Большой расход 21061 солекс 083
#21
Відправлено 03 грудень 2015 - 20:40
компрессия 8 это уже так себе=\
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#22
Відправлено 03 грудень 2015 - 20:50
Я засмеялся, ибо раньше расход был не менее 10, машина в динамике потеряла.
В общем выкатав полный бак бензина у меня получилась такая цифра:
8.1л на сотню. При сочитании условий:
Зима, езда по городу, езда за город постоянно груженым и зимний дрифт с педалью в полу))
Меня цифры удивили, т.е реально добиться расхода 7.5, но со старту тупенькая была.
#23
Відправлено 03 грудень 2015 - 20:55
двигателя (живой ли он?)
карбюратор(живой ли он?)
бсз\зажигание\свечи
бензин.
ну и в принципе можно добавить масло, 10в40.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#24
Відправлено 03 грудень 2015 - 21:20
нет! замер я всегда провожу литровой бутылкой! бутылки хватило на 18.2км-RaZoR-, объясните мне - откуда такие цифры? Вот откуда у допотопного двигателя расход в 5.5? Вас не смущает, что двигатель разработки 60-ых по вашим словам ест меньше, чем двигатель нового Форда, Рено, Ситроена 2000ых годов? Да и тем более при оборотах 2700-3800.
Как проводился замер? На глаз? Вот у меня на глаз 7.5 - 8. При условии постоянной езды по трассе.
я работаю на своей машине и дают мне 9 на 100. а мне приходиться доливать со своего кармана...
я смотрел видео одного карбюраторщика на ютубе...так у него на копейке и солексом 5.5 на 100 по городу вышло!
кто то может ответить на мои вопросы?
Есть ли разница в расходе между моторами 2101 - 1200 и 2103 - 1500?
Если я буду ехать 3500об.мин на 4-той (95км.ч) у меня будет аналогичный расход?
Если я буду ехать 3500об.мин на 5-той (120км.ч) расход будет как и на 3500об.мин на 4-той?
#25
Відправлено 03 грудень 2015 - 21:49
очень мизерная в плане расхода.101 - 1200 и 2103 - 1500?
да и то в городе 1500 будет экономней за счет того что низа есть.
Добавлено через 34 секунды
попробуй ехать 100 на 5-й передаче.Если я буду ехать 3500об.мин на 4-той (95км.ч) у меня будет аналогичный расход?
Если я буду ехать 3500об.мин на 5-той (120км.ч) расход будет как и на 3500об.мин на 4-той?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#26
Відправлено 13 січень 2016 - 20:46
Ребят срочно нужна ваша помощь.
Короче откопиталил я мотор полностью! Расточил блок на 79 (был задир) Теперь объем мотора 1.6
Расход уменьшился совсем немного В среднем выходит 11л. Хотя по трассе больше 100 не еду. И еду очень аккуратно так как на обкатке. После ремонта проехал около 1000км.
Клапана отрегулированы. Но я их не притирал. Просто выставил зазор и все.
После 1000 км свечи имеют еле бархатный нагар. Скорее даже белый (т.е. смесь бедная)
В чем может быть причина такого большого расхода?
Может ли проблема быть в карбюраторе 21083(родные жиклеры 97.5-165, 97.5-126)?
#29
Відправлено 13 січень 2016 - 21:52
Всем привет.
В чем может быть причина такого большого расхода?
первое солекс не заточеный изначально под класику абсолютно.. есть официальное заявление дааза по этому поводу на их сайте можеш почитать ..и тамже описано почему ..тошо у него рано включается гдс по сравнению с озоном или вебром ..у меня брат карбюраторщик со стажем и я могу сказать сто пудово лучше озона на класикомотор карбюратора из доступных нету .озон можна накрутить так шо все солексы нервно закурят в стороне.второе шо нужно сделать лично тебе это увеличить перетечку тоесть приоткрыть вторую камеру болтиком снизу ,выставить перетечный зазор ,какой должен быть ищи в инете это баян сто раз уже разжёвано.смысл чтобы вторая камера не подгазовывала а просто на малых и средних скидывала разряжение на первой.када увеличиш это скинет разряжение в первой и нетак будет жрать топливо..ещё можна попробовать заглушить эмр часто и густо большой расход изза него ..это при условии что с остальным всё путём фильтр воздуха грм свечи ходовая игла в карбе итд итп..купи озон 2107 бу сделай мехпривод настрой и будет тебе празник ..забудеш де находится карбюратор..
#30
Відправлено 13 січень 2016 - 22:38
Но раньше с ним расход был 6.5-7 при тех же условиях езды.
Я был доволен как слон...
Расточка диффузоров до 23x24 как в 21053 поможет?
второе шо нужно сделать лично тебе это увеличить перетечку тоесть приоткрыть вторую камеру болтиком снизу
Если не трудно напишите какой должен быть зазор дросселя второй камеры. Я такого не находил. Или ссылку скиньте.
#31
Відправлено 06 лютий 2016 - 02:33
неможет!!!Может ли
вот твой расход
Но я их не притирал.
Добавлено через 7 минут
не особоРасточка диффузоров до 23x24 как в 21053 поможет?
как у 21083какой должен быть зазор дросселя второй камеры.
что за бред?первое солекс не заточеный изначально под класику абсолютно..
бред сумашедшего...я могу сказать сто пудово лучше озона на класикомотор карбюратора из доступных нету
ну да, солекс так тупо ехать с таким маленьким расходом не сможет.........озон можна накрутить так шо все солексы нервно закурят в стороне
Мальчик, не нужно тут разказывать умные мысли глупым дядям про крутой озон, это всё бред.....
#33
Відправлено 07 лютий 2016 - 00:42
У двигателя 2103 по паспорту расход в городе 11.5 и за городом 8.5 так что все в допуске.
у меня ест меньше) так шо тот совковый паспорт уже до одного места
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#34
Відправлено 10 лютий 2016 - 21:01
Я наверное всех уже достал со своим карбюратором...просто я еду много км в день...и по карману ударяет сильно.
Еще есть пару вопросов.
Расход был большой (свыше 10л в спокойном стиле езды)
Я расточил диффузор первой камеры до 22мм. Поставил жиклеры 97.5 - 150 в первую. Во второй заглушил топливный жиклер а воздушный оставил 125. Заглушил носик ускорительного насоса на 35 а оставил только 40.
Расход АИ95(Petromol) по городу составил 7.14л на 100км
Такой расход меня устраивает
Однако при этом при троганьи с места сразу провал. Нужно ооочень плавно трогаться с места. И на обгон идти нельзя...после 3500 об. мин очень тупит. Ну и если ехать на оборотах больше 2000 и быстрее давить на газ начинается дерганье. Короче дедовский стиль езды.
Ребят подскажите как сделать чтоб и расход был нормальным и провалов и дерганий небыло?
Если бы расход был 7.5 трасса/ 9город меня бы это устроило
Откуда появился провал при разгоне?
На обгон не идет как я понимаю из-за второй камеры?
От чего дерганье?
#36
Відправлено 10 лютий 2016 - 22:48
У нас в городе один такой, так помимо газоанализатора у него ещё стенд для карбулетов шведский есть, вот он на нем их и настраивает, но тонкая настройка производится на моторе. У меня на моторе 1,2 расход по городе 8 пот рассе при скорости 90-100 6-6.5. Разгон до ста около 18 сек, меня более чем устраивало.
#37
Відправлено 10 лютий 2016 - 22:51
дёргается тошо не хватает мощности вариант или зажигание покрути или кулачёк другой поставь ун ,тошо ты скинул впрыск в момент нагрузок ,отсюда может быть и провал ..вторую камеру лучше не глушить поверь это просто опасно для жизни прикинь недай Бог не успееш дето обогнать итд итп ..эмр попробуй заглуши ..Ребят подскажите как сделать чтоб и расход был нормальным и провалов и дерганий небыло?
От чего дерганье?
Добавлено через 1 минуту
золотые слова +1000 ..озон рулит на класике тут без вариантов ..Лично мне озон больше нравится. Именно для классического мотора. А вообще грамотный карбюраторщик сделать может его так что и расход малый будет и приёмистость отличная.
У нас в городе один такой, так помимо газоанализатора у него ещё стенд для карбулетов шведский есть, вот он на нем их и настраивает, но тонкая настройка производится на моторе. У меня на моторе 1,2 расход по городе 8 пот рассе при скорости 90-100 6-6.5. Разгон до ста около 18 сек, меня более чем устраивало.
#38
Відправлено 11 лютий 2016 - 21:09
Лично мне озон больше нравится. Именно для классического мотора. А вообще грамотный карбюраторщик сделать может его так что и расход малый будет и приёмистость отличная.
У нас в городе один такой, так помимо газоанализатора у него ещё стенд для карбулетов шведский есть, вот он на нем их и настраивает, но тонкая настройка производится на моторе. У меня на моторе 1,2 расход по городе 8 пот рассе при скорости 90-100 6-6.5. Разгон до ста около 18 сек, меня более чем устраивало.
Шо маемо то маемо. У меня солекс. Менять его не хочу. До него был озон 07-20 расход по сравнению с солексом был всегда на литр-полтора больше! Поэтому я его и заменил!
Мотор у меня 1.6 а не 1.2 и разница в объеме на 33% ощущается заметно! Ваши 8 в городе мои 10.
У друга на шохе солекс и 1.2 и расход до 7 литров в городе на моторе с компрессией 9 в среднем!
#39
Відправлено 12 лютий 2016 - 08:59
как всегда появится очередной клоун сделает контрольный высер и пропадёт ..итак начнём с того шо мне 43 года это насчёт мальчика..второе братыш мой професиональный карбюраторщик с незыблемой репутацией стоко скоко он перекрутил разных карбов включая иномарочные итд итп наверно мало хто даже видел нетошо держал в руках.. отсюда исходя из его опыта я пишу в сотый раз солекс это раскрученый бренд и ничё в нём абсолютно нету супернеобычного и если вам хтото расказует шо он лучше озона то это может обозначать токо то шо этот чел или баран или имеет с лохов денюжку ..всё.. ..итак человек задал конкретный вопрос и шото уважаемый PRO-gektor;] так и ненашол силы ему ответить ..Мальчик, не нужно тут разказывать умные мысли глупым дядям про крутой озон, это всё бред.....
Добавлено через 1 минуту
если тебя устаивает динамика то 10 в городе для 1.6 это норма ..кпп какое стоит ??..ваз полонез??..еси стоит высокая полонез то так и будет брать зато по трасе будет мало 6-6.5Шо маемо то маемо. У меня солекс. Менять его не хочу. До него был озон 07-20 расход по сравнению с солексом был всегда на литр-полтора больше! Поэтому я его и заменил!
Мотор у меня 1.6 а не 1.2 и разница в объеме на 33% ощущается заметно! Ваши 8 в городе мои 10.
У друга на шохе солекс и 1.2 и расход до 7 литров в городе на моторе с компрессией 9 в среднем!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів