1.5 на 01 блоке и 08 поршнях или кривые Луганские шатуны
#21
Відправлено 14 травень 2016 - 08:23
По поводу полонезовской коробки - свой первый полонез поставил в 2004 году, тогда просто с деньгами было туго. Мой первый полонез у меня проехал 200 тысяч и по сегодняшний день трудится у кума на 412 москвиче (да, бывает и такое), второй проехал 250 тысяч и был снят по причине приобретения более "свежего" если можно так выразиться полонеза (у второго номер начинался на 30 а у третьего уже 79). Коробки в принципе очень неплохие, просто людей пугает процесс установки, нужно резать тунель, переваривать подушку. Если тунель просто разрезать и все, то потом коробку слышно в салоне, а это немного напрягает. Я поступил немного по другому, сварил своего рода "шляпу" на тунель а сверху и меня прикручивается родная стандартная пластиковая крышка, которая закрывает кулису, и шума нет и все довольны. А так Полонезовские коробки довольно живучие.
#22
Відправлено 14 травень 2016 - 09:07
Вова777, может тогда лучше попробовать поршнь ВАЗ 11194 у него компрессионная высота 25,55 у стандартного 37,9 разница 12,35 мм. Перевтулить шатуны под 18 палец это даст еще порядка 3мм. остальное сбрить с блока.
я слышал краем уха вроде хтото так делал остался мотором доволен ..меня еси чесно смушает короткая юбка поршня ..хотя сосед таксист на калине откатал без ремонта больше 300000 штук и это не фонарь , ..он бы наверно ещё больше наездил но у него её банк забрал за долги ..у меня всё упирается в деньги и время ..можна былоб эксперементировать но щас куча других дел просто ..я потихоньку насобирал запчастюшек купил новый квал вкладыши кольца поршня итд итп ,щас всё упёрлось в шатуны ..был момент хотел купить блок 06 или 03 чуть сбрить сам блок или голову и хер с ним с коротким шатуном ,но мы не ищем лёгких путей ))) эфект нетот ..у меня есть на чём ездить повседневно ..а жигулятко это теперь моя любимая игрушка, машина из рабочей потихоньку стаёт просто для души..хочу вместе с заменой мотора кинуть сразу рейку ..в планах покрасить двойку по людски итд итп ..щас еси ты ездиш на жигулях то это не значит шо ты бедный ,а значит шо у тебя правильно и из того места растут руки..уже все поняли шо на лексусе на педаль газа нажать сможет и дебил ,поэтому очень сложно щас когото удивить импортным видром
#24
Відправлено 14 травень 2016 - 09:36
Повідомлення відредагував Лукаш1: 14 травень 2016 - 09:39
#25
Відправлено 14 травень 2016 - 09:50
2. На поршне 08 есть лужа, которая увеличивает объем камеры сгорания и уменьшает СЖ.
Оно - то так, вот и весь цинус в этой луже - смесеобразование происходит до самого конца такта сжатия и вот в этой лужице сама смесь крутится (вращается) более ярче чем на плоском днище,ест и воспламенение будет поярче.
#29
Відправлено 14 травень 2016 - 20:43
#30
Відправлено 08 травень 2017 - 17:06
Ох, что то давненько я сюда не заходил, за это время много воды утекло. Самое главное - поставил на машину газ, сначала на черепашке не понравилось, врезал врезки, так как у меня Солекс, вроде бы ничего, экономия семейного бюджета очень существенная.
Достал меня специфический гул при езде накатом, поменял свой новый Полонез на свой старый Полонез, который валялся в гараже 3 года, попутно прикупил новый кардан на шрусах Серп и Молот, гул пропал, но так как менял все вместе то так и не понял из-за чего был гул при езде накатом - из-за коробки или из-за кардана, та крестовина что возле редуктора крутиться туго, может она создавала этот гул при езде накатом, теперь меня терзают страшные сомнения, но с этим пока смирился.
Теперь второе - Купил стробоскоп и не смог найти метку зажигания, оказывается оно было задрано сильно в опережение, компрессия после сборки двигателя была 13, сейчас упала до 12 (пробег 40 тысяч км), может была детонация и что то случилось с перегородками или кольцами, с маслом в цилиндрах компрессия 16, хотя расход масла миллиметров 5 на 10 тысяч пробега, масло после 10 тысяч пробега светлое, даже жалко сливать, расход газа по трассе 8,5-9 литров, по городу 11-12.
Так вот собственно вопрос к знатокам - может стоит поменять свои поршня 2108 на поршня 2101 с плоским днищем той же группы что и стояла, и таким способом повысить степень сжатия, не будет ли от этого вреда. Просто сразу после ремонта (после объема 1,3) двигатель ехал очень весело,а потом постепенно его стало немного не хватать, как говориться к хорошему быстро привыкаешь. Просветите или отговорите, а то как то эта мысль не дает мне покоя в последнее время
#31
Відправлено 08 травень 2017 - 20:47
debyt, попробовать думаю можно, заодно ж и колечки новые. Главное что бы зеркало в цилиндре было без задиров и прочего. Ну и хон. Тут еще вопрос, а кольца на одном уровне в 08х и 01х поршнях? За такой пробег могла небольшая ступенька уже появиться.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#33
Відправлено 09 травень 2017 - 08:25
Так вот собственно вопрос к знатокам - может стоит поменять свои поршня 2108 на поршня 2101 с плоским днищем той же группы что и стояла, и таким способом повысить степень сжатия, не будет ли от этого вреда. Просто сразу после ремонта (после объема 1,3) двигатель ехал очень весело,а потом постепенно его стало немного не хватать, как говориться к хорошему быстро привыкаешь. Просветите или отговорите, а то как то эта мысль не дает мне покоя в последнее время
Как по мне не стоит это того, чтобы полностью разбирать двигатель.
Но на поршнях с плоским днищем ТРТ при объеме 1,45л у меня была компрессия 14-15.
#34
Відправлено 10 травень 2017 - 18:31
Как по мне не стоит это того, чтобы полностью разбирать двигатель.
Может и так, сейчас времени заниматься этим все равно нет, просто потихоньку уходит антифриз, немного, но в месяц доливаю до 1 литра, подтеков под машиной нет, все вроде бы сухо, единственное, что выпускной коллектор в каком-то белом налете, надеюсь , что антифриз уходит наружу а не внутрь, так что ревизию все равно придется делать, а там и до снятия головы быть может недалеко.
#35
Відправлено 13 травень 2017 - 10:14
Добрался я наконец до своих поршней, и вот что получилось на фото, на 01 поршне канавка под кольцо на пол миллиметра ниже, чем на 08 поршне, так что теоретически, если в блоке даже и есть ступенька, верхнее кольцо до нее не достанет.
Но проблема как мне кажется может возникнуть в другом, у 01 поршня намного больше прилив под поршневым пальцем, у меня при сборке вал затирал в месте указанном стрелкой.
Собственно вопрос к тем, кто ставил 01 поршня, как вы их обтачивали, обрезали только юбку или дополнительно фрезеровали прилив под пальцем.
#36
Відправлено 27 вересень 2017 - 08:47
времени заниматься этим все равно нет, просто потихоньку уходит антифриз, немного, но в месяц доливаю до 1 литра,
Достал уже меня постоянный долив антифриза (в НЕДЕЛЮ ДОЛИВАЛ ПО ПОЛ ЛИТРА), решил я разобрать двигатель и посмотреть что же там не так. При снятии головки виновник торжества обнаружился довольно быстро, а именно раковины на впускном коллекторе, благодаря которой я вылил за пол года 2 канистры антифриза. Не буду много расказывать, по фото все и так понятно.
времени заниматься этим все равно нет, просто потихоньку уходит антифриз, немного, но в месяц доливаю до 1 литра,
Достал уже меня постоянный долив антифриза (в НЕДЕЛЮ ДОЛИВАЛ ПО ПОЛ ЛИТРА), решил я разобрать двигатель и посмотреть что же там не так. При снятии головки виновник торжества обнаружился довольно быстро, а именно раковины на впускном коллекторе, благодаря которой я вылил за пол года 2 канистры антифриза. Не буду много расказывать, по фото все и так понятно.
#37
Відправлено 27 вересень 2017 - 08:56
Прокладка блока оказалась очень качественная, за 45 тысяч она тоже пришла в негодность, только не понятно из за чего, головка была шлифованная, зажималось все динамометрическим ключем.
Ну то все такое, лирика, после перехода на газ начали беспокоить меня мысли о замене поршней на поршня с плоским днищем для увеличения степени сжатия. По случаю ремонта был приобретен комплект поршней 2101 производства АВТРАМАТ (250 гривен - цена сыграла не последнюю роль), но так как у меня был опыт затирания даже 08 поршней, было принято решение спилить поршня по Травникову, тоесть высота поршня 53 мм, ширина юбки 26 мм, что из этого получилось - видно на фото.
#38
Відправлено 27 вересень 2017 - 09:07
Продолжение: достав свои поршня с шатунами из блока я как то засомневался, стоит ли мне их менять, выработки на поршнях за 45 тысяч практически нет, на блоке выработки, впрочем как и хона, тоже нет, немного стерлись только кольца, почему то наибольшая выработка на 2 компрессионном кольце (на первом зазор в замке 0,55, на втором - 0,8, на маслосъемном 0,7), блок все таки расточен под конкретные поршня, а поставлю я хрен знает что, хотя размер и группу я знаю, но есть еще допуски.
Собственно в чем вопрос: раз поршня решено не трогать, поменяю только кольца, а степень сжатия для ГБО повысить нужно, остается тольго головка. И так вопрос к знатокам - на сколько можно спилить голову при такой конфигурациии (03 к-вал, 76,8 размер, 08 поршня) чтобы получить нормальную степень сжатия и не угробить голову.
#39
Відправлено 27 вересень 2017 - 09:52
На фото как-то не очень видно хон,при замене колец можешь ухандокать как колечки так и блок,желательноб набить хон и после этого пройтись эбонитовыми хонами - это будет в идеале. Ддабы не угробить ГБЦ допустимая фрезеровка до 2мм и край, есть делают запилы и выше но там уже как-кому...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів