Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

1.5 на 01 блоке и 08 поршнях или кривые Луганские шатуны


  • Please log in to reply
68 replies to this topic

#41 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 27 вересень 2017 - 11:22


На фото как-то не очень видно хон

 

Хона практически нет, теперь вопрос: собирать как есть или вытаскивать блок и отвозить на хонинговку, какойто хон нынче пошел очень нежный, 45 тысяч и даже следов не осталось.



#42 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 27 вересень 2017 - 19:20

Если имеется элипс (а за такой пробег навернека имеется) - хонами можна увеличить это яйцо,пусть ненамного но всеже элипс будет еще больше и это плохо.

Если бы лично у меня стоял такой вопрос - яб сделал в ручную,легинько б/у наждачкой (примерно 280-300-я) с солячкой,перед этим ест.обмотать шейки тряпками.Дда я лино это практиковал,и был случай на личном опыте (на гильзах ЗиЛ-130) у товарища вынули гильзы и отвезли на хонинговку и после промеров яйцо стало еще больше. Как говорят - как-то так.



#43 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 27 вересень 2017 - 21:51

Тіки отак не робіть:)


Головне не машина, а водій!

#44 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 28 вересень 2017 - 06:07

Тта-да здесь чувак загнался. Хотя в большинстве случаев (где я видел) расточники после резца наматывают на Хоны наждачку и набивают елку.Некоторые набивают елку алмазными хонами. Но почемуто я не встречал,чтоб после как сделали елку,окочательную обработку всеже доделали эбонитом.Может я в такой перефирии живу и к нам не дошла цивилизация?

Но вопрос не в том,ща человек подбросит на свое зеркало новые колечки - думаю исход будет предрешен.Дв-ль фактически разобран,осталось за малым-пройтись внутромером если элипса нету,то чеб и не отвести блок на хонинговку.



#45 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 вересень 2017 - 06:49

Далась вам та хонінговка... Якщо двигун трохи підношений - використати набірні маслозйомні кільця. Мій блок, між розточками, проходить біля 450-550 тисяч кілометрів, а кільця приходиться міняти через кожні 100-150 тисяч км. І ніколи не робив ніяких хонів. А якщо приходиться розточувати циліндри (уже два рази), обов'язково проходжу поверхню чавунним притиром - щоб забрати ті гострі грані, які залишив різець.



#46 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 вересень 2017 - 06:55

VETERAN,набірні кільця справді добрі. Краще адаптуються до циліндру.
Головне не машина, а водій!

#47 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 вересень 2017 - 08:58

Спасибо всем за проявленный интерес, поддержку и советы. Пол ночи читал интернет и думал как поступить, получилось как в анекдоте про Чапаева и Петьку когда они сдавали экзамен по математике, и Чапаеву дали задание разложить одночлен на многочлен, на что он ответил: "Всю ночь шашку точил но так и не решился", так и я всю ночь думал и просчитывал варианты. В принципе остатки хона, хоть и не большие там все таки есть, блок, хоть он и разобран, снимать ой как не хотелось, поехал в магазин и нашел наборные маслосъемные кольца, и тут чаша весов перевесилась окончательно, сегодня начну собирать, по возможности отпишусь, и постараюсь информировать народ как ведет себя двигатель. Еще раз всем спасибо за внимание  

 

[/url] u9zhb2l689t7gmandk64agar0.jpg">http://e4gxy9h4dh1ks1zkgq4z1m1kj.jpg u9zhb2l689t7gmandk64agar0.jpg



#48 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 28 вересень 2017 - 22:03

Собирал не один двигатель за хоном не гнался не когда, главное правильные зазоры в поршневой.Колечки всегда беру с составными маслосьемными, вопросов не возникало. Некачественые сальники клапанов я думаю не всчет, у всех мною собраных движков пробег за сто тысяч.



#49 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 28 вересень 2017 - 22:22

Кстати на блоки без хона много раз ставил кольца Прима, польские которые, после этого моторы очень долго ходили и ходят, без масложора.

#50 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 30 вересень 2017 - 23:14

Наконец сегодня вечером собрал двигатель и выехал на проверку. Что сказать, двигатель работает лучше чем до ремонта, проехал первые 20 километров, померял компрессию первый и четвертый цилиндр - 13,5 второй и третий 14,5, радует, что не хуже чем было (а было 12) . Из сделанного: поменял кольца, сбрил головку на 1,2 мм, поменял и притер клапана.  Почему то незначительно выросла температура двигателя, думаю из за того, что система стала герметичной. Пришлось попозже сделать зажигание, так как при настройке по ребру передней крышки  (так было до ремонта) на газе поймал детонацию. Надеюсь, что через тысячу вторую компрессия выровняется и не упадет.



#51 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 жовтень 2017 - 16:36

За 3 недели машина проехала 2 000 км, и сожрала за этот пробег 1,5 литра масла. Достал меня этот масложор и жирная выхлопная, вчера снял клапанную крышку и что я увидел: из 8-ми штук только один колпачек  сидел плотно, четыре болтались на ножках клапанов, 3 снялись из посадочных мест пальцами. Колпачки стояли SM, брал на деталях читая перед этим отзывы. Заказал и поставил Витю, отрегулировал заново клапана, выставил распредвал в перекрытие, прокатился, вроде едет. Померял компрессию - в 3-х цилиндрах 14, а в одном 15, пугает меня эта цифра 15, подозреваю, что это масляная компрессия, но как говориться поездим - посмотрим, двигатель тянет не плохо, посмотрим что будет с масложоором.



#52 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 02 листопад 2017 - 11:37

Похоже общаюсь на этом форуме только  сам с собой, но то такое, может кому то что то из написанного пригодиться .  После установки новых колпачков, ставил как написал выше Витю, 2 из 8-ми благополучно слетели не проехав и 200 км. Расстроился, достал из закромов старую голову, решил отвезти ее в Винницу на БАШНЮ на переборку, но зайдя в интернет увидел, что проблема сползания колпачков довольно таки распостраненная, решил дать голове еще один шанс. Снял распредвал, рассухарил клапана (в качестве подпорки под клапан в этот раз использовал пруток толстого припоя, намного лучше чем отвертка, изгибаем его неполной буквой "Г" и засовываем в свечное отверстие). Колпачки решил использовать старые (ну какие они старые, проехали 2 дня и 200 км), правда один все таки пришлось заменить, так как от моей усердной запресовки он немного деформировался. Снял обе нижних шайбы, протер место под пружину и верх направляйки тряпкой от масла, выдул масло компрессором, обезжирил растворителем, поставил на место тонкую шайбу, колпачек также обезжирил растворителем просушил компрессорм, смазал колпачек  суперклеем  и напресовал с помощью оправки. Тут один интересный момент, колпачек Виктор Рейнз имеет утолщение, и через направляющую шайбу малой пружины не проходит, первый раз я сначала уставнавливал направляющую пружины а потом колпачек, теперь же сделал все наоборот, напресовал колпачек, а потом с помощью головки на 15 забил направляющую шайбу малой пружины через установленный колпачек. Эту операцию проделал со всеми 8-ю клапанами, и как результат - чистые свечи и чистая выхлопная. Не знаю в чем причина сползания колпачков, может у меня посадочное на направляйках прослабленно, может колпачки на деталях такие хорошие, а может и то и другое.    



#53 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 02 листопад 2017 - 12:00

debyt,а які направляйки стоять?
Як ти написав вище, сповзає з двох причин. Нє, є ще третя-спортрозподвал, він їх товче. В мене так було. Поставив тарілки з розпуском і стало добре.
А пальонка то розповсюджене явище.
Головне не машина, а водій!

#54 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 02 листопад 2017 - 12:11


А пальонка то розповсюджене явище

Особенно на колпачки от Вити



#55 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 02 листопад 2017 - 12:12

Направляйки АМП, распредвал 213, совсем не спортивный, перед этим стояли колпачки РЕЗЕРВ, пробежали 45 тысяч, так как уходил антифриз решил попутно сделать профилактику головке, заменил клапана на новые. Старые колпачки еле снял, так плотно они сидели, а тут такая невезуха. 



#56 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 02 листопад 2017 - 12:14

А пальонка то розповсюджене явище

Особенно на колпачки от Вити
Вітю не пробував. На goetze попадав не раз.

*
Головне не машина, а водій!

#57 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 26 листопад 2017 - 23:31

Ну вот, прошел почти месяц после моих мытарств с маслосъемными колпачками, за это время пройдено еще 3 тысячи км, с двигателем слава Богу все нормально, масложор прекратился, тянет не плохо, компрессию пока не мерял, но думаю она в пределах 14, так что думаю замена колец на 45 тысячах имеет право на жизнь.

Так как у меня есть хобби - сварка, месяц назад подвернулась неплохая работенка, нужно было выкатать 20 дуг длиной 12 метров из 25 круглой трубы, сварить по 2 шт в фермы и смонтировать их, то есть сделать ангар. Управились с напарником за 4 дня, 1 день катали, 2 варили фермы, 3 - устанавливали, 4 - расшивали все это хозяйство. К чему я все это веду, заработал немного "левых" денег, и решил вложить их в будущий проэкт. На деталях был приобретен коленвал 213, шкив, маховик и корзина сцепления, ну и в загашнике была ГБЦ, которая еще ни разу не ремонтировалась.

 

[/url] dgftn70yzjb1oqj6jye12hknq.jpg elzaekekpxylxma8o1l5aheyl.jpg 5qtf4ajfzjk0nvobjzw1xaq06.jpg qh0ft5wc0pciv3s627qg916xm.jpg vlnckitsizbcldb1gkm93h1y7.jpg wo3k2oveq7mapuzqxauz210dz.jpg 2lp0mcnemes9i06v0kgz24zls.jpg rcsu3j6iz5u2iyenhdwg9igjo.jpg 6aivm2cojwhsphm0vyd96gvcf.jpg 4iphepqz3h2hqo074hj4g5rk4.jpg nrpqwizbq4r7sjdjqux5uy24s.jpg">http://2qk4jnaeptr3oiqduvj49i73u.jpg dgftn70yzjb1oqj6jye12hknq.jpg elzaekekpxylxma8o1l5aheyl.jpg 5qtf4ajfzjk0nvobjzw1xaq06.jpg qh0ft5wc0pciv3s627qg916xm.jpg vlnckitsizbcldb1gkm93h1y7.jpg wo3k2oveq7mapuzqxauz210dz.jpg 2lp0mcnemes9i06v0kgz24zls.jpg rcsu3j6iz5u2iyenhdwg9igjo.jpg 6aivm2cojwhsphm0vyd96gvcf.jpg 4iphepqz3h2hqo074hj4g5rk4.jpg nrpqwizbq4r7sjdjqux5uy24s.jpg

 

 

Так как будущий проект собирается не спешно, было принято решение отбалансировать все это хозяйство. Балансировка как всегда без сюрпризов не обошлась, первое это стоимость, за 2 года она подорожала почти вдвое, в 2015 году я платил за балансировку 240 гривен, сейчас же 420 гривен, второе из всего купленого самым нормальным оказался маховик Автоваз, который остался практически нетронутым, ну и коленвал, который покурочили не сильно много, в корзине как всегда насверлили отверстий "для вентиляции", но больше всего меня огорчил шкив, но что имеем, то имеем, посмотрим как оно будет крутиться. 


  • All!@nce and Andriy1352 like this

#58 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 26 листопад 2017 - 23:58

Гарно нові деталюшки виглядають:)
Але шось багато насверлили. Я два рази давав на балансіровку. Обидва рази з коліном 2130 в обох був полегшений маховик, тіки в одного інжошків в іншого карбовий. За один 120 а за інший 200 і дірок так багато не було.

*
Головне не машина, а водій!

#59 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 27 листопад 2017 - 00:13

Ну не знаю, контора в принципе лучшая, которая есть на данный момент в Виннице, дырок мног наверное от того, что в комплекте с балансировочным станком идет еще сверлильный станок, это конечно шутка. Плохо что не дают распечатку что было до и что стало после. Но судя по моему первому разу работает оно не плохо.  



#60 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 27 листопад 2017 - 00:15

Просто на шківу навіть не може бути такий дизбаланс. В нас балансують спочатку окремо а потім всборі і фірма доволі нова і крута. Ну то таке. Головне, щоб їздило.

*
Головне не машина, а водій!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика