Снова беда - клинят задние колеса
#1
Відправлено 08 грудень 2015 - 22:18
Жена ругается, машина ест деньги как пылесос - больше в ремонтах, чем на дороге. Машинку делал для себя, но такие финты доверия не внушают. Отправляться в дальнюю поездку на таком ненадежном транспорте - возникают вопросы.
В чем может быть проблема? Где копать?
#11
Відправлено 09 грудень 2015 - 13:30
п.с. если бы оба блокировались машина не ехала бы вообще. какое то одно.
похожая тема http://vaz2101.com/s...?t=12423&page=3
#14
Відправлено 09 грудень 2015 - 14:03
Добавлено через 3 минуты
Процесс простой. Машина едет. Внезапно с задней стороны раздается визг колес, машина ползет с заблокированными колесами по асфальту (хорошо, хоть на прямой участок дороги после поворота). После завода, едет дальше. Вчера тормозами не работал, ехал на второй с аварийкой.
Не пойму ГТЦ заменен, тормозная, трос. В чем проблема - пес его знает.
#17
Відправлено 09 грудень 2015 - 14:19
А редуктор как себя ведёт? У меня когда-то заклинил, правда потом я уже некуда не поехал((((
Редуктор поменян на троечный.
Добавлено через 1 минуту
Думаю стоит отпустить чуть ручник и смотреть как будет вести себя дальше.
Расход у машины какой?
п.с. Вы меня извините за столь не скромный вопрос, но "гайки крутить" Вы мастер или так только учитесь?
Увы, не мастер ибо гайки крутить негде - возле дома только стоянка. Расход 9-10 литров.
#18
Відправлено 09 грудень 2015 - 14:24
когда в следующий раз заклинит рукой попробовать задние барабаны - горячие или нет.
и еще советую глянуть на крестовину кардана - малоли
а самый лучший вариант загнать авто туда где её ремонтировали и пусть исправляют.
#19
Відправлено 09 грудень 2015 - 14:27
Крестовина кардана поменяна.
На СТО чешут затылки и не говорят, что не знают, в чем причина. Колодки меняли, трос тоже, цилиндры регулировали, экцентрики настраивали, ГТЦ меняли. Какое-то наваждение.
#20
Відправлено 09 грудень 2015 - 14:42
Для регулировки стояночного тормоза на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: два ключа «на 13», клещи типа «кобра» или пассатижи.
Удерживая ключом а регулировочную гайку, ключом б ослабьте контргайку.
Удерживая клещами наконечник переднего троса, завертывая или отвертывая регулировочную гайку, добейтесь хода рычага стояночного тормоза на 2-4 (4-5) щелчка.(а в нашем случае сделать 6-7, потом если это ничего не даст вернуть на место 4-5)
5. Затяните контргайку.
6. Выполните несколько полных ходов рычага, затем опустите рычаг до упора.
7. Проверните задние колеса рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів