Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Что делать если на холостых оборотах тускло горит свет.


  • Please log in to reply
53 replies to this topic

#41 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 грудень 2015 - 00:30

мля, ты на приколе или что? я знаю как проверять вакуумник, и все у меня с ним в порядке, я тебе о том что г221 на холостом ходу(800) не вытягивает по хорошему ближний свет с тормозами.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#42 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 13 грудень 2015 - 08:28

врт здесь интересные опыты с реле регулятором http://ladaportal.co...правность.2739/


спасибо, статейка порадовала... на днях займусь ею. думаю что после перебокри гены и изменения регулятора все должно пройти!!!
так как все описанное в статье автором, все почти тоже самое и у меня.
после отпишусь.

#43 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 13 грудень 2015 - 08:54

Г222 на ХХ, ближний/печка 1 скорость - напряжение 14,0В. Проревезирован,обслужен.

optimus prime, какие условия на хх?


Г222,после полного ремонта,свет ,печка,майфун,дворники,напряжение 13.7,на ХХ,при повышении оборотов с 1200 напряжение стает 14.5 и больше не растет

#44 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 14 грудень 2015 - 19:04

dil_v, да статья действительна полезна, перепаял кондеры, стояли по 100нан поставил по 10нан. напряжение на холостых оборотах стало 13,7в. на оборотах свыше 1300тыс - 14,1в стабильно.

Повідомлення відредагував dsansanych: 27 грудень 2015 - 13:12


#45 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 27 грудень 2015 - 13:20

сегодня то ки добрался до геныча бо как оказалось не все так хорошо стало после переделки шоколадки, при холосты 900 - 1000об напряжение 13.8 но при включении ближнего света сразу идет просадка до 11.8в. снял я сегодня генератор и как оказалось генератор у мены Г222 370.1010 14в 47ам и с него тупо сняли реле и перенесли на крыло.

вот теперь мне подскажите как мне лучше поступить? оставить все так как есть или вернуть все на место как и должно быть и поставить блок я112в1?

#46 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 27 грудень 2015 - 14:45

вернуть все на место как и должно быть и поставить блок я112в1?

именно так!!!:ay:

перепаял кондеры

теперь сам понял, что это из раздела "аудиофилия лампового звука"?:)

Добавлено через 1 минуту

включении ближнего света сразу идет просадка до 11.8в.

если снял - полная ревизия генератора, ДМ, якорь, статор на пробой-обрыв диодов и
обмоток. Зачистить все контактные соединения! И всё будет ОК!

#47 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 27 грудень 2015 - 16:07

именно так!!!:ay:

теперь сам понял, что это из раздела "аудиофилия лампового звука"?:)

Добавлено через 1 минуту

если снял - полная ревизия генератора, ДМ, якорь, статор на пробой-обрыв диодов и
обмоток. Зачистить все контактные соединения! И всё будет ОК!


да я так и подумал сразу делать, только вот настараживает то что в дальнейшем будет проблематично менять блок я112. походу прежний хазяин и сделал вынос регулятора напряжения как на 2101 из тех побуждений, что бы не снимать постоянно гену для замены блока.

#48 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 27 грудень 2015 - 17:45

что бы не снимать постоянно гену для замены блока.

меняется за 10 минут без снятия генератора - всего откручивается 2 винта М3 (короткой отвёрткой) и всё.

походу прежний хазяин

немного тавой...

#49 zazhigatel

zazhigatel

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 27 грудень 2015 - 20:46

[quote name='аматор1']меняется за 10 минут без снятия генератора - всего откручивается 2 винта М3 (короткой отвёрткой) и всё

за 10 минут-это серьёзно?

Добавлено через 13 минут
[quote name='dsansanych']сегодня то ки добрался до геныча бо как оказалось не все так хорошо стало после переделки шоколадки, при холосты 900 - 1000об напряжение 13.8 но при включении ближнего света сразу идет просадка до 11.8в. снял я сегодня генератор и как оказалось генератор у мены Г222 370.1010 14в 47ам и с него тупо сняли реле и перенесли на крыло.

вот теперь мне подскажите как мне лучше поступить? оставить все так как есть или вернуть все на место как и должно быть и поставить блок я112в1?[/QUOTE]

оставить всё как есть и найти причину-человек который вынес регулятор на крыло умница-ничего хуже в генераторе чем я112в нет и никогда не будет

#50 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 27 грудень 2015 - 21:48

за 10 минут-это серьёзно?

на холодном авто, да! Что там менять сложного и долгого, а забыл, ещё гайку "30"-го открутить, ну ладно 20минут максимум.

ничего хуже в генераторе чем я112в нет и никогда не будет

бред!

человек который вынес регулятор на крыло умница

дибил он...

#51 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 28 грудень 2015 - 18:29

всем привет. продолжаю долбаться со своем геной. вот сегодня был куплен стандартный узел на генератор вот такой:
Зображення

после чего приехав домой разобрал его и там стоит вот такой регулятор 773.3702
Зображення

почитав в инете про него, все твердят что его надо менять на я112в1 или а1 вот такой

Зображення

хочу услышать что мне скажут наши форумчане!!!
и вообще какая между ними разница?


#52 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 28 грудень 2015 - 22:47

dsansanych, а ты поставь и всё сам поймёшь.
вот тут написано http://avtoref.com/a...og-ya112a1.html
АНАЛОГ! ну обозвали по новому вместо Я112, ставь не парься. Всегда поменять успеешь!

#53 nikan

nikan

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 09
  • Откуда:краматорск
  • Авто:ваз 21011

Відправлено 24 квітень 2016 - 23:37

ЧТО ПО ИТОГУ ТО ВЫШЛО С НАПРЯЖЕНИЕМ В МАШИНЕ?

#54 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Відправлено 09 січень 2017 - 15:47

Всем привет!

У меня точно такая проблема. Как поставил вольтметр в прикуриватель, то стало возможным контролировать напряжение. Немного истории. На ВАЗ 2101 стоит выносной механический вибрационный регулятор напряжения РН 380. Он имеет 2 ступени  регулировки. Вторая ступень регулируется подгибанием или ослаблением пружины подвижного контакта и дает возможность уменьшать или увеличивать напряжение без нагрузки. Эту ступень и все регулируют. А вот первая ступень отвечает за напряжение во время нагрузки  25 - 35 ампер. И мануалы пишут, что её регулировать на стенде. А вот как на машине отрегулировать я нигде не нашел. Напряжение я себе сделал до 15,0 вольта это при больших оборотах. На холостом 14,5 вольта. но при свете фар падает до 12,3 - 12 вольт. В таком режиме подключается аккумулятор и начинает разряжаться. Конечно он у меня уже слабый, так как ему 10 лет. Но напряжение держит 12,7 и заводит машину. Но при поездке ночью напряжение 12,3 вольта. возможно на холостом ходу не хватает тока, который вырабатывает генератор? Или все таки попробовать регулировать первую ступень. Пишут просадка напряжения должны быть не более 0,7 вольта.


Всего хорошего!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика