Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Загорается лампочка заряд аккумулятора


  • Please log in to reply
132 replies to this topic

#41 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 23 березень 2011 - 17:32

Voodoo Child, включи зажигание и померяй напряжение сначала на +АКБ, затем в той точке, откуда хочешь запитать РН. В идеале они должны быть абсолютно одинаковыми. Если разница не превышает 100мВ - запитывай смело. Да, не забудь предохранитель поставить - мало ли чего...
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#42 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 23 березень 2011 - 18:22

Если разница не превышает 100мВ - запитывай смело.

Спасибо!
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#43 Vada

Vada

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 695 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 07

Відправлено 18 травень 2011 - 13:59

Сегодня тож решил эту проблему с зарядкой - коротче электрик поставил какуюто релюху и провод на +
и все обошлось 1л.Пива, я доволен!
Высше в постах все правильно описано НО нада хоть чуть-чуть шарить в электрике, Всем спасибо!:br:
Пацаки Грейте ГРАВИЦАП!

#44 Leusenok

Leusenok

    Забанен


  • Заблокированные
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 10

Відправлено 18 травень 2011 - 21:48

Поставил своё древнее РР мигать перестало...Короче в топку этот новый РР Астро

#45 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 19 травень 2011 - 00:30

Парни, берете мультиметры/тестеры и меряете напряжение на аккуме при включенных фарах, печке, поворотах и т.д (должно быть в пределах 14,2 В)


При полной нагрузке как ни крути не будет 14.2

Правильно мерять при включеном ближнем свете фар (Тоесть загрузить генератор минимально) Должно быть не ниже 13.8в. Если мы загрузим генератр по полной и усадим напряжение тогда не сможем вычислить напр. пробитый диод.

#46 nikan

nikan

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 09
  • Откуда:краматорск
  • Авто:ваз 21011

Відправлено 01 липень 2011 - 19:57

При полной нагрузке как ни крути не будет 14.2

Правильно мерять при включеном ближнем свете фар (Тоесть загрузить генератор минимально) Должно быть не ниже 13.8в. Если мы загрузим генератр по полной и усадим напряжение тогда не сможем вычислить напр. пробитый диод.

тут вы ошибаетесь

#47 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 12 вересень 2011 - 13:44

ушёл проверять 10 предохранитель.
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#48 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 12 вересень 2011 - 14:08

тут вы ошибаетесь


Не ошибаюсь.

#49 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 12 вересень 2011 - 14:17

Подогнул контакты на предохранителе....посмотрим...а вобще пару раз ездил через офигенные лужи..может и в этом проблемка быть...
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#50 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 14 вересень 2011 - 15:19

Поменял предохранитель 10...почистил всё...и ура...лампочка не моргает..ура...спасибо товарищи...теперь не работает диод сигнализации...жигули..что тут скажешь..
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#51 lsk

lsk

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 08

Відправлено 21 вересень 2011 - 09:20

поменять ремень на генератор - (он растянулся) или натяни его !!!!!!!!!!!!!!

#52 DIMA_OZ

DIMA_OZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 22 вересень 2011 - 15:08

Всем привет! Имеется ВАЗ-2106 01 года, пробега 95 тыщ. С недавних пор начались проблемы с электрикой, сперва умер аккум - поменял РР + установли еще одно реле, потом все-таки поменял аккум...и вот спустя неделю снова ерунда напряжение в борт сети прыгат как ему захочется, то еду на аккумуляторе то перезаряд аккума показывает..грешу на щетки или диодный мост за 10 лет ничего там не менялось...помогите советом ну или делом если кто может)

#53 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 22 вересень 2011 - 15:44

DIMA_OZ,
Ну прежде всего взять тестер и промерять напругу на клемах аккума при разных оборотах движка (тах есть) и с разной нагрузкой. Тогда и станет понятно или регулятор напругу не держит или с геной проблема.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#54 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 22 вересень 2011 - 16:23

Привет! В мене надавно тоже виникла проблема. Стала мигати час від часу таж лампочка - відсутність зарядки. В момент коли загарається лампочка чути як під капотом спрацьвує реле, і при замерах напруги замітив що вона росте до 15,4 в, а в момент щелкання реле падає до 14.1, коли нажимаю на педаль тормоза - перестає. РР регуляторів поміняв вже два - теж саме. ПОрадьте що може бути, я то догадуюсь що напевно з геною щось не так, але знімати його так ...
Дякую!

#55 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 22 вересень 2011 - 17:53

Есть вариант- у меня моргала лампа,оказалось что от реле702 запитан электроклапан на карбюраторе(незнаю,это правильно??),короче- клапану хана,поменял со второго раза(клапана сейчас- г..)- все прошло!

#56 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 26 вересень 2011 - 22:48

Есть вариант- у меня моргала лампа,оказалось что от реле702 запитан электроклапан на карбюраторе(незнаю,это правильно??),короче- клапану хана,поменял со второго раза(клапана сейчас- г..)- все прошло!

В мене карб Вебер без електроклапана, та что даний варіант отпадаєт.

#57 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 10

Відправлено 05 листопад 2011 - 19:53

В начале года была болячка - победил заменой щёток, а недели две назад опять началось, при включении поворотников. Снял гену, разобрал (люфт в подшипниках, пробит диод, из щёток выпал один камень, пружинка съела почти всю медь на крутящемся контакте, походу якорь скоро умрёт, я его зажал в дрель и шлифанул контакты шкуркой) поехал в автомагазин, купил подшипники, диодный мост, новые щётки желательно не штамповку! купил заодно РН нового образца, заменил, собрал, поставил - всё норм, свет немигает, лампочка незагорается потрачено 110 грн.

#58 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 30 липень 2012 - 20:24

Подскажите, у меня эта лампочка вообще перестала гореть:(
Включаю зажигание - "масло" - горит, а "аккум." - нет:( Иногда когда проедешь 10-15км, заглушишь, снова вкл. зажигание - горит, но чаще вообще нет:(
Что может быть?

Повідомлення відредагував Shtryl: 30 липень 2012 - 20:27


#59 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 30 липень 2012 - 20:37

Подскажите, у меня эта лампочка вообще перестала гореть:(
Включаю зажигание - "масло" - горит, а "аккум." - нет:( Иногда когда проедешь 10-15км, заглушишь, снова вкл. зажигание - горит, но чаще вообще нет:(
Что может быть?


Нужно поменять реле РС-702

#60 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 30 липень 2012 - 20:39

Подскажите, у меня эта лампочка вообще перестала гореть:(
Включаю зажигание - "масло" - горит, а "аккум." - нет:( Иногда когда проедешь 10-15км, заглушишь, снова вкл. зажигание - горит, но чаще вообще нет:(
Что может быть?

вариантов два:
1. неистравен патрон лампы на панели приборов или просто окислился, а иногда пробивает на работу, лечится зачисткой контактов или заменой патрона;
2. неисправно реле контроля зарядки, подгорели контакты или разошлись, лечится заменой реле или зачисткой контактов, они должны быть замкнуты без подачи на них напряжения. ;)
чтоб гаишника наказать, пристегни ремень, оставь без премии.:af:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика