Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Чулок моста усиление?


  • Please log in to reply
121 replies to this topic

#1 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 17 грудень 2015 - 12:40

Как усилить задний мост дешево?
Меняю чулок моста гнутый на такой же по возрасту (45-25 лет). В интернете много инструкций хороших грамотных как усилить. Усиливают на НИВУ.

Хочу до установки наварить на него пару арматур (диаметром 8-18-18-40 мм или листовой металл 8 мм есть).

Цель - купил б/у мост. Из 3 мостов все кривые т.к. машинам с разборки по 30 лет. Купил наименьший. Чтоб чулок не доламывался надо усилить.

Повідомлення відредагував VAZ210?: 17 грудень 2015 - 18:54


#2 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 17 грудень 2015 - 13:19

С дуру что хош сломать можно

Круче черной бехи можно только ладу


#3 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 17 грудень 2015 - 13:23

VAZ210?, :bm: Делать нечего? Джип строишь??:bk::bm::bl:

Добавлено через 1 минуту

Хочу до установки наварить на него пару арматур (диаметром 8-18-18-40 мм или листовой металл 8 мм есть).

А у меня есть два столбика с толстостенной трубы... давай и их приварим, для надежности:bm::lol:

#4 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 17 грудень 2015 - 13:31

Чел не сообщает , для каких целей.Может это жесткие покатушки.
Но арматура , это жестко даже для покатушек.Для колхоза сойдет.:)
Усилитель должен быть коробчатого типа.И легкий и прочный.До известной степени конечно.

Но в любом случае , мост перед усилением надо отрихтовать.
Да и после усиления проконтролировать геометрию.после сварки тоже поведет.

пс Для гражданской езди , совершенно бесполезное занятие.
  • VAZ210? подобається це
Крым наш # Крыш нам

#5 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 17 грудень 2015 - 13:40

Для гражданской езди , совершенно бесполезное занятие.

Поддержу :ay::az:

#6 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 грудень 2015 - 17:44

пс Для гражданской езди , совершенно бесполезное занятие.

+100500. Я на ниве даже и не думаю его усилять. Вообще не представляю как его погнуть можно будучи в здравом рассудке)

#7 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 17 грудень 2015 - 19:30

Цель - купил б/у мост. Из 3 мостов все кривые т.к. машинам с разборки по 30 лет. Купил наименьший. Чтоб чулок не доламывался надо усилить.

Вообще не представляю как его погнуть можно будучи в здравом рассудке)

купил машину а левое колесо завалено. Верх внутрь а низ наружу. Резина изнутри стерта сильно. Насколько мастеров подтвердили что на глаз видно что колесо завалено.

Добавлено через 2 минуты
Сейчас думаю о рихтовке его но никто не рихтует по поиску в интернете, интернет газетах.


Добавлено через 2 минуты
Если Вы погнули балку заднего моста не расстраивайтесь. Я выправил деформированный мост следующим образом http://www.land-crui...?showtopic=4348

Если Вы погнули балку заднего моста не расстраивайтесь. Я выправил деформированный мост следующим образом. Снял мост с машины. Вынул полуоси. Снял редуктор и вставил полуоси обратно, затянув их на ступице, естественно увидел, что осевой центр шлицевой части длинной полуоси смещен от короткой на 3 см. Затем поместил балку в проем металлической коробки гаражных ворот, достал родной тойотовский домкрат и отрезав болгаркой нужный отрезок трубы 76 мм. начал давить домкратом в предполагаемый выгиб балки моста относительно верхней части гаражных ворот. Под мост подложил деревянные брусы 200х200мм в районе крепления рессор. Даже при незначительном давлении домкрата концы полуосей выровнялись друг против друга. Но нужно все таки передавить домкратом лишнего, чтобы концы полуосей разошлись как бы в обратную сторону. Была мысль нагреть мост газосваркой, но не делал этого, и так все выровнялось. Для проверки замерил расстояние от полуоси до плоскости прилегания редуктора, когда вынул полуоси, то вставил их в редуктор (без балки моста) и проверил расстояние от поверхности полуоси до плоскости прилегания редуктора к балке+прокладка. Для проверки в другой плоскости (вертикальной) нужно затолкать внутрь балки моста металлическую линейку или пластину и приложив ребром к шлицам убедиться что полуоси не стоят под углом друг к другу.
На все работы ушел один день, удовлетворение получил большое, балка моста стоит 1000 у.е.,получается я их вроде как заработал.
Вышеописанное относится к разгруженному мосту.Отъездил потом два года все нормально.


Повідомлення відредагував VAZ210?: 17 грудень 2015 - 20:04


#8 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 грудень 2015 - 20:00

Для начала надо не на глаз определить степень кривизны.
В нэте была инфа как не на глаз, а с помощью лазера определить кривизну, но тот Борт удален.
Чисто словами: с двух сторон кардана крепишь через болты из прозрачного пластика квадраты. Выводишь центра в квадратах и лазерной указкой по центрам просвечиваешь.
  • VAZ210? подобається це

#9 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 17 грудень 2015 - 20:29

На земле видно что выгнут за 30 лет в верх. Хвосты в верх а центр в низ. Далее смотрим из оси в ось. Видим круги внутри моста. И глазами совмещаем их чтоб везде равное было расстояние при эт о не качает мост руками если на весу. И если расстояние от краев ближних кругов одинаковое а самый дальний круг разное расстояние то мост согнут.
Видел два моста у одного хвост дальний был выгнут в верх на 12 часов, а у другого на 13 часов и сильно.

Добавлено через 15 минут
Гнуть ладно я на глаз погну как выше или по вашему. Теперь вопрос кто сварить приспособу дома)). Сварка есть нет опыта.
И после выгибания его сразу прихватить его.

И третий вопрос на фото и в других инструкциях
Зображення

усиление в виде короба. А если это усиление сделать без срезания опоры пружин или крепления тяг?
Обойти эти участки профильной трубой, арматурой, профильной с арматурой, что-бы при замене пружин не резать их.

Добавлено через 7 минут
Примерно так
Зображення
Из профильной трубы, уголка а внтури него арматура или 2-3 арматурины.
Цель не красота а жесткость.
Вы бы такую машину и НЕ купили и ОБсмели и это правильно.
Посмейтесь только скажите по делу конструктивную критику.

#10 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 17 грудень 2015 - 20:32

Видим круги внутри моста

Я б на них сильно большие надежды не возлагал, вобще не факт что те жестянки идеально ровно приварены, это способ для предварительной оценки а аж никак не точный идеал на который следует равняться.
....

#11 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 17 грудень 2015 - 20:45

Zir Согласен. Оно видно на глаз мост 30 лет кривой. При покупке надо вооружится инструментом измерительным.
Теперь надо мост выгнуть и зафиксировать, усилить.

Добавлено через 4 минуты
http://mikrob.ru/vie...f=141&p=1696209

#12 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 17 грудень 2015 - 20:47

Они гнутся от того что при перегрузе достают до резиновых упорных подушек. На яме бах--и есть. Просто выровняй и адекватно експлуатируй и усиление не понадобится.
....

#13 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 17 грудень 2015 - 20:50

http://mikrob.ru/vie...f=141&p=1696209

Согласен.

#14 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 17 грудень 2015 - 20:56

Смысл те диски с фанеры пилять, можно просто два диска ровных без резины а чтоб точнее две линейки метровых ребром к дискам прикладывать или что то подобное, что есть под рукой.
  • VAZ210? подобається це
....

#15 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 17 грудень 2015 - 21:13

Зображення
Кривой чулок. Тут круги должны быть ровнее.

Добавлено через 15 минут
Мост-кардан выгнут отрицательно относительно кузова, кардана. Редуктор смотрит не в верх, и не ровно а вниз чуть. Надо подрезать, переварить крепления моста чтоб смотрел чуть в верх или совсем напрямую к кардану?

#16 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 17 грудень 2015 - 21:23

Мне тут подсказывают знающие люди, если будешь ровнять со снятым редуктором--назад не прикрутишь. Не думаю что что-то нужно подрезать если нормально правильно выровняешь.
  • VAZ210? подобається це
....

#17 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 17 грудень 2015 - 22:08

Мне тут подсказывают знающие люди, если будешь ровнять со снятым редуктором--назад не прикрутишь.

Спасибо!

Добавлено через 39 минут
Зображення
Зображення

Усиление.
Надо усиливать от фланцев. Значит от фланца варить откосины из листа толщиной мм 8.

#18 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 грудень 2015 - 22:22

Вот вариант, снаружи нич4го не видно
http://denniva.ru/?page_id=1043

#19 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 17 грудень 2015 - 22:26

Вот вариант, снаружи нич4го не видно
http://denniva.ru/?page_id=1043

Читал. Это все сложная инженерная работа ценой не до 100-200 грн. (без выравнивания). Спасибо.

#20 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 17 грудень 2015 - 22:30

ого...никогда б и не подумал, что еще и это сделать можно...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика