Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

МПСЗ


  • Please log in to reply
163 replies to this topic

#41 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 грудень 2015 - 18:23

аматор1, чого такий категоричний?
Сам пробував МПСЗ? Я сильно рекламувати не буду-матеріально в тому не зацікавлений. Лише скажу, що не жалію витрачених коштів. Поведінка машини краща, ніж на БСЗ.
Цей девайс більше для тюнінг проектів і на останні гроші його купувати не варто.


VAZ210?, подумай, чи воно тобі треба. Штука хороша, але якщо дорого, то краще відрегулюй добре те, що є і радуйся)
Головне не машина, а водій!

#42 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 19 грудень 2015 - 18:25

Ни Вегас ни аматор не шарят в теме

спасибо,улыбнул:)


Мпсз - это коррекция угла из салона

действительно?:multi:
а может это

Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ)

Опубликовано 04.03.2015 Автор: admin — 1 комментарий ⇩
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один — только МПСЗ. Незначительный объем доработок — и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и «тупого» в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.
Установка этой системы на двигатель позволяет «выжать» из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя , если вариант мпсз на основе ДХ или с Датчика положения коленчатого вала, поддерживаються варианты ДУИ+ДНО, 60-2, 36-1. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления фирмы Freescale Semiconductor. Данный датчик служит для формирования углов опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе)
Для автомобилей категории СПОРТ , где установлены широкофазные распредвалы и усновлено несколько карбюраторов применяеться система в которой угол опережения зажигания формируеться по показаниям датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Датчик устанавливаеться на ось заслонки.Рабочие обороты мпсз более 9000 об., отсечку по оборотам можно установить любую.Синхронизацию рекомендуеться по шкиву 60-2, раздача искры статическая.
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне.
Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку.
Собственно плюсы после установки МПСЗ:
1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.
2. Повышение динамических характиристик авто.
3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях (свет, печка и т.д.)
5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.
6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов (например 92\95)
На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:во всех вариантах, датчик абсолютного давления уже идет встроенный в блок мпсз.
1 Вариант. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера).(Для авто типа заз, ваз, газ,азлк трамблер можно укомплектовать уже переделанный, также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и сэкономить, инструкция по переделке предоставляеться).
2 Вариант. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).В отечественном автопроме это таврия(1.1 ,в 1.2 применяеться другой маховик в нем нет шитифта, но выход есть установка кронштейна от ланоса 1.4 и приваривание штифта на шкив коленвала ), 2108-09, 2141(тут необходима установка штифта на маховик, ставиться по месту ,коробку снимать ненужно)
3 Вариант.Система для работы со шкивом 60-2(36-1) и одним датчиком коленвала, раздача искры на выбор-(трамблерная раздача), (модуль зажигания ВАЗ 2112 042.3705), либо счетверенная катушка и два обычных комутатора (модуль, катушка комплектуется мной, или приобретается самостоятельно по желанию заказщика),при раздаче искры с модулем или счетверенной катушкой, трамблер не неиспользуеться для работы двигателя. Для установки на таврию 3 вар. необходима установка инжекторного маховика либо ставиться шкив коленвала от ланоса 1.4 и кронштейнот него же.
4 Вариант.Это продолжение 2 варианта,отличие в том ,что используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и два обычных коммутатора.
Для более точной проверки наличия штифта в авто таврия делаем следущее:
Ставим коленвал в положение МЗ(левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке ,то которое ближе к тросу спидометра, можем насщюпать металический штырек.
На автомобилях ВАЗ 2108-09, положение штифта совпадает с положением ВМТ,по коленвалу.
На авто устанавливается новая проводка, а родная остается как резервная и в случае сомнения работы МПСЗ, можно просто переключиться на стандартную систему.

почитай сначала,а потом будешь умничать:multi:
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#43 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 19 грудень 2015 - 18:25

Спасибо.

#44 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 грудень 2015 - 20:43

действительно?
а может это

коррекция угла из салона в тепле

как раз таки из салона
для ГБО и бензина есть переключатель в салоне

МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.

для бензина и ГБО есть свои индивидуальные графики УОЗ, которые оперативно переключаются из салона
что-то типа октан корректора, только намного навороченней

Повідомлення відредагував zootechnik: 19 грудень 2015 - 20:53

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#45 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 19 грудень 2015 - 20:47

vegas, У тебя есть блок???

http://maya-auto.com/maya/

Добавлено через 30 секунд
Для общего развития.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#46 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 19 грудень 2015 - 20:56

блаженны верующие!
верьте в чудо эмпесезнокербюрейторное, дело ваше
доказано Базилио:
"покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки" ©

для бензина и ГБО есть свои индивидуальные графики УОЗ, который оперативно переключаются из салона
что-то типа октан корректора, только намного навороченней

:multi:
и зачем в инжекторах, а не полудрочах МПСЗ/кербьюрейтор, стоят форсунки на впрыске, датчики кислорда и т.д. Ставили бы дальше простой надёжный кербюрейтор , так нет же ижектор распределённый впендюрили, паразиты.

Повідомлення відредагував аматор1: 19 грудень 2015 - 20:59


#47 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 грудень 2015 - 20:58

Верх вихованості обізвати форумчан дурнями.
Для цього звивин багато не треба..
  • d.Grom and VAZ210? like this
Головне не машина, а водій!

#48 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:00

аматор1, Чо не нравится то?

Добавлено через 1 минуту
В МАЕ можно переключать четыре разных кривых.
Например три под разный бензин и одну под газ.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#49 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:02

vegas, спасибо, поржал:multi: и проблевал:at: от описания!

Добавлено через 1 минуту

Верх вихованості обізвати форумчан дурнями.

каждый воспринимает по своему!

В МАЕ можно переключать четыре разных кривых.

воу воу воу...
Ставьте хоть адронный колайдер! дело ваше!

Повідомлення відредагував аматор1: 19 грудень 2015 - 21:04


#50 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:03

аматор1, У тебя есть этот блок?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#51 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:05

Ставили бы дальше простой надёжный кербюрейтор

а кто сказал что не ставят?
речь идет о системе ЗАЖИГАНИЯ, форсунки это отдельная тема

вот бюджетное МПСЗ - сделай сам
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#52 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:07

Ставьте хоть адронный колайдер! дело ваше!

Так хули ты тут делаешь???
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#53 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:10

Так хули ты тут делаешь???

Яб сказав, тіки виховання матюкатись не дозволяє))
Головне не машина, а водій!

#54 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:23

Для того что бы решить самому надо МПСЗ или нет нужно проехать на одной и тойже машине на МПСЗ и БСЗ и все вопросы срузу отпадут. Решение прийдет само. Никогда механическое опережение не будет лучше электронного. В механике есть люфты, которые со временем увеличиваются, пружины, которые растягиваются. Потеря мощности исры на рапределителе зажигания. Если все эти факторы отбросить, то конечно БСЗ с механическим центробежным и вакуумным регулятором верх совершенства для подачи искры в нужный момент по цилиндрам.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#55 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:23

Купи лучше комплект БСЗ

ну я вот купил, ну лучше по сравнению с БСЗ.
но все равно не то...
оно то конешно работает
но графики УОЗ заложенные в трамблер никак не изменить, их можно корректировать подтягиванием пружинок, но то все не то, это уже пройденный этап
к тому же там много люфтов - от коленвала к штоку трамблера, это тоже никак не убрать, все равно зазор будет.
МПСЗ конешно заманчиво, но мозги с инжектора будут лучше и по цене оно одинаково

Р.С. будеш хамить - нарвешся на бан, не первый такой
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#56 VetallRX

VetallRX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 12
  • Откуда:Богуслав
  • Авто:ВАЗ 2101, VW Passat B6

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:35

У меня SECU-3 и я доволен результатом, хоть кто какие мнения не высказывал.

Добавлено через 3 минуты
Кстати оно тоже умеет рулить моно впрыском, и уже тестируется попарно-параллельный впрыск. Так что я думаю при правильной настройке, ни чем не будет уступать инжекторным мозгам.
Ваз 2101; 74 г.в.; серая; 1,2; 53-Solex; ГБО; МПСЗ SECU-3

#57 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:39

Так цеж ті самі мозги. Тіки на карбі їм легше думається-задач меньше)
Головне не машина, а водій!

#58 VetallRX

VetallRX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 12
  • Откуда:Богуслав
  • Авто:ВАЗ 2101, VW Passat B6

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:43

Я имел ввиду, что сначала оно задумывалось чисто для регулировки УОЗ, ну а потом понеслось...:multi:
Ваз 2101; 74 г.в.; серая; 1,2; 53-Solex; ГБО; МПСЗ SECU-3

#59 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 грудень 2015 - 21:56

Тож так)
Головне не машина, а водій!

#60 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 грудень 2015 - 23:21

"смысл в чём?"©
как был кербюрейтор, так остаётся... дальше сами...

да и какая хер разница что карбюратор? людям котоыре ездят на газу вообще похер на тот карбюратор, ведь задача вообще простая как угол дома - открывать дроссельную заслонку для подачи газо-воздушной смеси в двигатель, ВСЕ!

Добавлено через 1 минуту
VAZ210?, не слушай аматора, извиняюсь конечно но он дебил какой-то, ей богу.
  • Andriy1352 and VAZ210? like this

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика