Citroen XM 3.0 v6
Автор
Gmek
, чер 18 2009 14:18
16 replies to this topic
#1
Відправлено 18 червень 2009 - 14:18
Citroen XM 3.0 v6
На днях помогал тянуть товарищу такой аппарат. Но заморочка была в том, что машина не заводилась в принципе, а тут надо было еще сделать так, чтоб жопа поднялась, т.к. иначе клиренс у автомобиля со спичечный коробок.
Но суть ни в этом. Мне понравился автомобиль, вот думаю может перекупить его у него. Он хочет 5000 у.е. Мне сказал отдаст за 3700, если надумаю.
Собственно вот мини описание и фотки:
- ГБО
- электросидения
- бортовой компьютер
- кожа + дерево
- электро зеркала с подогревом
- АБС
- сигнализация + ЦЗ
- музыка
- 2 комплекта дисков с резиной
Ну и много чего другого
Вот фотки
Интересует ваше мнение и отзывы о машине. Может кто-то пользовался такой...
На днях помогал тянуть товарищу такой аппарат. Но заморочка была в том, что машина не заводилась в принципе, а тут надо было еще сделать так, чтоб жопа поднялась, т.к. иначе клиренс у автомобиля со спичечный коробок.
Но суть ни в этом. Мне понравился автомобиль, вот думаю может перекупить его у него. Он хочет 5000 у.е. Мне сказал отдаст за 3700, если надумаю.
Собственно вот мини описание и фотки:
- ГБО
- электросидения
- бортовой компьютер
- кожа + дерево
- электро зеркала с подогревом
- АБС
- сигнализация + ЦЗ
- музыка
- 2 комплекта дисков с резиной
Ну и много чего другого
Вот фотки
Интересует ваше мнение и отзывы о машине. Может кто-то пользовался такой...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-
#3
Відправлено 18 червень 2009 - 14:37
Gmek
Причина не заводки (если легё блок енергораспределения говтовь сумму равную 3-4 тыс грн, если ложится незаведённый на жопу (ноги уши и т.д.) замена сфер и прокачка системы ещё 3 тыс грн.
мотор 3.0 на газу какой именно 24 шалапака или старый 12 ти шлапаковый?
Колеектора живые?
Хотя с ГБО явно привет головкам. Хочется получить кучу гемороя за дорого (ибо такое авто не для всех) можно купить если нет гнать на комплексную диагнстику и смотреть прайс в конце после надписи что надо сделать...
Причина не заводки (если легё блок енергораспределения говтовь сумму равную 3-4 тыс грн, если ложится незаведённый на жопу (ноги уши и т.д.) замена сфер и прокачка системы ещё 3 тыс грн.
мотор 3.0 на газу какой именно 24 шалапака или старый 12 ти шлапаковый?
Колеектора живые?
Хотя с ГБО явно привет головкам. Хочется получить кучу гемороя за дорого (ибо такое авто не для всех) можно купить если нет гнать на комплексную диагнстику и смотреть прайс в конце после надписи что надо сделать...
#4
Відправлено 18 червень 2009 - 14:37
Gmek
Причина не заводки (если легё блок енергораспределения говтовь сумму равную 3-4 тыс грн, если ложится незаведённый на жопу (ноги уши и т.д.) замена сфер и прокачка системы ещё 3 тыс грн.
мотор 3.0 на газу какой именно 24 шалапака или старый 12 ти шлапаковый?
Колеектора живые?
Хотя с ГБО явно привет головкам. Хочется получить кучу гемороя за дорого (ибо такое авто не для всех) можно купить если нет гнать на комплексную диагнстику и смотреть прайс в конце после надписи что надо сделать...
Причина не заводки (если легё блок енергораспределения говтовь сумму равную 3-4 тыс грн, если ложится незаведённый на жопу (ноги уши и т.д.) замена сфер и прокачка системы ещё 3 тыс грн.
мотор 3.0 на газу какой именно 24 шалапака или старый 12 ти шлапаковый?
Колеектора живые?
Хотя с ГБО явно привет головкам. Хочется получить кучу гемороя за дорого (ибо такое авто не для всех) можно купить если нет гнать на комплексную диагнстику и смотреть прайс в конце после надписи что надо сделать...
#9
Відправлено 19 червень 2009 - 08:15
Gmek
Если диагить, то начни с гидропенвмы, на хх от насоса ен должны быть никаких звуков, изречений, щелчков, и машина не должна падать на лапы когда заглушена. Ну а глюки электроники это факт и с ним боротся тяжело...
Если диагить, то начни с гидропенвмы, на хх от насоса ен должны быть никаких звуков, изречений, щелчков, и машина не должна падать на лапы когда заглушена. Ну а глюки электроники это факт и с ним боротся тяжело...
#11
Відправлено 19 червень 2009 - 08:55
Gmek
Машина вообще падать НЕ ДОЛЖНА!
Не через день не через два, если валистя сразу - клиника. Если валится через день перепускным клапанам и менбраннам - расширителей капец (прокачка система и закачка инертного газа не поможет)... Ну а так коли есть желание позаниматся секасом милости прошу.. :D
Машина вообще падать НЕ ДОЛЖНА!
Не через день не через два, если валистя сразу - клиника. Если валится через день перепускным клапанам и менбраннам - расширителей капец (прокачка система и закачка инертного газа не поможет)... Ну а так коли есть желание позаниматся секасом милости прошу.. :D
#13
Відправлено 21 липень 2009 - 11:11
AnSansey
Бредовые вещи Вы пишете...Смотрю нахватался всего по чуть чуть и везде советы раздаешь Прикольно..
А объясни, с какой радости ложиться то он не должен? Это нормально когда через определенный промежуток стравливается давление в пневмосистеме и он опускается. Завел, начал работать нагнетатель она поднялась.
Зачем на заведенной машине все мембраны и клапана под давлением держать?
ЗЫ говорю опираясь на опыт обсЧения с более простенькой можелью ситроэна но тоже с пневматикой.
ЗЗЫ Автору по теме, хочешь обрести геморой приобретя данный экземпляр? так ты его не получишь, ты получишь ООООЧЕНЬ большой геморой, не дешевый мотор, подвеска и капризная электроника вот это настоящий лягушатник...
Бредовые вещи Вы пишете...Смотрю нахватался всего по чуть чуть и везде советы раздаешь Прикольно..
А объясни, с какой радости ложиться то он не должен? Это нормально когда через определенный промежуток стравливается давление в пневмосистеме и он опускается. Завел, начал работать нагнетатель она поднялась.
Зачем на заведенной машине все мембраны и клапана под давлением держать?
ЗЫ говорю опираясь на опыт обсЧения с более простенькой можелью ситроэна но тоже с пневматикой.
ЗЗЫ Автору по теме, хочешь обрести геморой приобретя данный экземпляр? так ты его не получишь, ты получишь ООООЧЕНЬ большой геморой, не дешевый мотор, подвеска и капризная электроника вот это настоящий лягушатник...
#15
Відправлено 21 липень 2009 - 15:56
господа, тихо тихо, автор если есть желание поподробнее узнать о машине милости прошу в телефонном режиме 8067403тридцать07
я год на таком проездил и в ситроен клубе не самый последний человек
у меня товарищ как раз продает такой, сумму только не знаю, но о той машине знаю много, если мотор 24 клапанный, то однозначно в топку
едет конечно зачетно, но замена грм со снятием мотора-эт явный перебор
я год на таком проездил и в ситроен клубе не самый последний человек
у меня товарищ как раз продает такой, сумму только не знаю, но о той машине знаю много, если мотор 24 клапанный, то однозначно в топку
едет конечно зачетно, но замена грм со снятием мотора-эт явный перебор
#16
Відправлено 22 липень 2009 - 20:46
О нет, похожий геморой был у кореша несколько лет назад, ломался больше, чем мои жигули. И кстати был у них такой трабл тоже, что не заводилась машина, и толкать было не реально. Помню, что когда её на эвакуатор грузили, чел сказал, что ремонт обойдётся в раёне 1000 зелёных рубликов, это был вроде 2004 год, ИМХО салон хороший, а снаружи не очень
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#17
Відправлено 04 грудень 2009 - 21:50
Вот это машина!
Как жаль что это ситроен (я их неперевариваю)
Но дизайн, салон - бомба!
Торпеда - проосто космос, куча кнопочек, крутилочек, хоть и ненужных но выглядит как космический корабль 80-х годов.
Если бы ето был не ситроен, а фольц, я бы на него копил деньги))
Как жаль что это ситроен (я их неперевариваю)
Но дизайн, салон - бомба!
Торпеда - проосто космос, куча кнопочек, крутилочек, хоть и ненужных но выглядит как космический корабль 80-х годов.
Если бы ето был не ситроен, а фольц, я бы на него копил деньги))
Автоэлектрика, доп. оборудование, ГБО 4. Установка О93Ч87719Ч
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів