Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Mercedes-Benz W123 240D 1983 г.в.


  • Please log in to reply
123 replies to this topic

#21 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 02 січень 2016 - 12:44

Не секрет - 2500$


Отличная цена, а торговался?

#22 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 02 січень 2016 - 22:28

Красавчик!
Много воспоминаний с такой машиной связано. Тоже 90-е... только в оливковом цвете :)
Как жив дизель? 417 тыс., в принципе не критичный пробег для такого движка, но при правильном уходе.
Первый дизельный автомобиль в твоём гараже или уже были?

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#23 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 02 січень 2016 - 22:34

Volvist, а как там люк поживает? дах не протікає?:) частенько видел или законопачен/заварен/зашпаклёван/закрашен наглухо или скотчем. Как уплотнение?

#24 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:PASSAT

Відправлено 02 січень 2016 - 22:37

С преобретением!!!

ab283628.gif

 

#25 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 02 січень 2016 - 23:06

Volvist,

КЛАССНЫЙ "ПЕПЕЛАЦ"!!! С приобретением! Желаю чтобы ты с ним не знал бед, а только радость при общении, и только за рулем, а не под ним!!! Авто СУПЕР!!! Молодец!!!

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#26 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 03 січень 2016 - 01:14

А какая у тебя поповозка?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#27 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 03 січень 2016 - 21:37

Отличная цена, а торговался?

Торговался. Но сумма 2500 это уже с учетом билетов на поезд, доверенности, и топлива на обратную дорогу. Я считаю что это можно включить в общую стоимость, ведь эти затраты уходили на то что бы приобрести машину. И для меня так проще, когда спрашивают за сколько купил, говорю что со всеми затратами получилось 2500.

Красавчик!
Много воспоминаний с такой машиной связано. Тоже 90-е... только в оливковом цвете :)
Как жив дизель? 417 тыс., в принципе не критичный пробег для такого движка, но при правильном уходе.
Первый дизельный автомобиль в твоём гараже или уже были?

А как узнать жив ли дизель? Работает, заводится с пол оборота, что еще нужно?
Нет сто процентной гарантии что это родной пробег, он может быть, или меньше, или больше.
У меня первый дизель, и никогда даже не сталкивался с дизелями.

Volvist, а как там люк поживает? дах не протікає?:) частенько видел или законопачен/заварен/зашпаклёван/закрашен наглухо или скотчем. Как уплотнение?

Люк, живет, открывается - закрывается ) На улице Мерс уже стоял в дождь, потолок сухой, потеков не замечено.

С преобретением!!!

Спасибо!)

Volvist,

КЛАССНЫЙ "ПЕПЕЛАЦ"!!! С приобретением! Желаю чтобы ты с ним не знал бед, а только радость при общении, и только за рулем, а не под ним!!! Авто СУПЕР!!! Молодец!!!

Спасибо!) Очень приятно )

А какая у тебя поповозка?

Я еще не определился ) На Двойке я всякие хозяйственные домашние работы выполняю. А Мерс пока что только пару раз по месту использовался. И Двойка и Мерс используются не часто, ездить на машине каждый день, или даже раз в пару дней, нет потребности.

#28 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 04 січень 2016 - 15:24

А как узнать жив ли дизель? Работает, заводится с пол оборота, что еще нужно?
Нет сто процентной гарантии что это родной пробег, он может быть, или меньше, или больше.
У меня первый дизель, и никогда даже не сталкивался с дизелями.

Да я думаю, что по крайней мере с компрессией всё в порядке, если в такие морозы заводится. Не было б компрессии - проявилось бы именно в морозы в виде отказа на запуск.
Обрати внимание как двигатель выключается: если после поворота ключа он глохнет как по команде "стой раз-два", то это тоже показатель хорошей компрессии.
Ну и последнее, следи как меняется расход масла: дизеля того поколения немного подбирают и это нормально, если не литр на 1000 км доливаешь.
Поменяй фильтры, проверь работу подогрева свечей и топлива (если есть). Если нет, то поставь - рекомендую. Наша дешевая солярка с повышенным содержанием парафинов забивает топливный фильтр даже при морозе 15 градусов. Я пользуюсь белорусским бандажным фильтром Номакон Пб 104. В этом году проблем с запуском в 20 не испытывал.

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#29 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 05 січень 2016 - 00:29

Да я думаю, что по крайней мере с компрессией всё в порядке, если в такие морозы заводится. Не было б компрессии - проявилось бы именно в морозы в виде отказа на запуск.
Обрати внимание как двигатель выключается: если после поворота ключа он глохнет как по команде "стой раз-два", то это тоже показатель хорошей компрессии.
Ну и последнее, следи как меняется расход масла: дизеля того поколения немного подбирают и это нормально, если не литр на 1000 км доливаешь.
Поменяй фильтры, проверь работу подогрева свечей и топлива (если есть). Если нет, то поставь - рекомендую. Наша дешевая солярка с повышенным содержанием парафинов забивает топливный фильтр даже при морозе 15 градусов. Я пользуюсь белорусским бандажным фильтром Номакон Пб 104. В этом году проблем с запуском в 20 не испытывал.


В такие морозы не пробовал заводить, при -4 заводил, вроде без проблем.
Выключается двигатель именно так как сказали, после поворота ключа, еще пару вздрыганий получается :multi: ))) Пока что за уровнем масла нет возможности уследить, но сейчас уровень залит по максимуму, если будет уходить, будет видно. Но и еще есть такая небольшая проблемка, коренной подпускает масло, капает через соединение двигателя с коробкой. А вот как проверить работу подогрева свечей и топлива, не знаю, увы. В 10-их числах планирую не большую поездку, вот тогда и посмотрим как заводится, и как себя в общем будет вести, при морозе больше, чем -4.

#30 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 05 січень 2016 - 10:30

Залог удачного пуска дизеля зимой - хорошая компрессия (по определению , иначе о дальнейшем и говорить нечего)
, "легкий "стартер , хороший акум , естественно - правильная соляра и рабочие свечи накала.
При плюсовых температурах (+5-7) может завестись на трех свечах , тоесть - без одной .
Летом , при плюс 15-20 , заведется и на двух , но долго надо роскручивать движок.
Зимой , уже при минус 5-7 , на трех свечах накала может не завестись.

Всю линейку свечей на наличие питания проверяй лампочкой-контролькой от основной шины подключения.
Каждую свечу поотдельности , отключив шину подвода питания .Контрольку одним концом на плюс акумы , вторым на резьбовую часть свечи накала.Если лампочка не горит , свечу на выброс.Есть мнение , что свечи надо менять в комплекте и одной фирмы.Из за раности потребления напруги , могут вылетать поочередно.

Горящая лампочка свечей накала на щитке приборов , совсем не означает , что питание на свечи накала пошло.
Сама лампочка и реле накала свечей , живут каждый своей жизнью.

Потухшая лампочка , не означает , что питание на свечи накала прервано после пуска двигателя.
Потому , надо подсоеднитиь лампочку- контрольку к шине подвода напруги к свечам накала (на провод шины и на корпус) , запустить движок и проконтролировать сам момент включения свечей и что важно - отключения.
Может случиться так , что реле не отключает свечи , при этом , лампочка на панели тухнет.Движок конечно в таком случае работает прекрасно , но свечи живут недолго.
Крым наш # Крыш нам

#31 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 січень 2016 - 10:32

капец, сколько гемора с этим дизелем...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#32 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 05 січень 2016 - 10:50

сколько гемора с этим дизелем...

ану повідай скільки

#33 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 січень 2016 - 11:00

ану повідай скільки


ну он постов сколько выше, компрессия, свечи накала, и прочее, тьфу.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#34 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 05 січень 2016 - 11:03

ну он постов сколько выше, компрессия, свечи накала, и прочее, тьфу.

айайайайай...
а не в теорії?

#35 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 05 січень 2016 - 11:23

ну он постов сколько выше, компрессия, свечи накала, и прочее, тьфу.


В принципе , это касается любой техники.

Да , есть ньюансы , но дизель удобен в эксплуатации своей стабильностью в течении длительного времени.Бензиновый двигатель этим похвастаться не может , в частности ВАЗовский.

Экспериментально доказано , что дизель может работать ( на холостых оборотах) "вечно" , при соблюдении регламентного обслуживания.:)Бензиновый умирает быстро по причине отмирания свечей.:(

Зображення
  • Mad_dog and Земляк like this
Крым наш # Крыш нам

#36 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 05 січень 2016 - 16:18

Ооо, поздравляю! Удачной эксплуатации!

#37 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 05 січень 2016 - 19:38

Ооо, поздравляю! Удачной эксплуатации!


Спасибо! )

Добавлено через 3 минуты

Volvist, а как ты вышел на эту машину?
просто нашел объяву.поехал и забрал?


Извините, как то проморгал Ваш вопрос )
Сидел на сайтах авто-продаж, искал подходящий 123-ий, нашел его, созвонился, взял билеты на поезд, и поехал с Отцом по Мерса )

#38 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 січень 2016 - 19:56

Экспериментально доказано , что дизель может работать ( на холостых оборотах) "вечно" , при соблюдении регламентного обслуживания.

а я где то слышал, читал, общался с разными людьми, что как раз дизель не любит холостой работы.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#39 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 05 січень 2016 - 20:51

Creativ4eg,
"а я где то слышал, читал, общался с разными людьми, что как раз дизель не любит холостой работы."

А я от многих слышал что ему по барабану, единственное, существенно увеличивается расход масла при длительной работе на холостых... Но может это и сказки, у меня дизеля были, но не на долго, поэтому я этого не замечал, и честно говоря даже небыло особого желания...

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#40 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 05 січень 2016 - 23:47

w-126,
+1 добавить к тестированию свечей и релюшек, с которыми они работают нечего.
Относительно заводской комплектации твоей машины и того чем её доукомплектовали за 30 лет эксплуатации я тебе вряд ли что-то подскажу.
У меня на приборке Митцубиси, да и на приборках других дизелей, которые я видел есть сигнальная лампа "со спиралькой": вот такой
Эта иконка меняет цвет: желтая иконка - напряжение на свечи подано, но пока не готовы к запуску. Зеленый цвет иконки - свечи готовы - крутим стартером. В промежуток времени между поворотом ключа в положение "зажигание", при этом сразу загорается иконка свечей в желтом цвете и до смены цвета на зеленый, идет подогрев свечей. Если при плюс 20 цвет лампы меняется через 5-10 секунд, то на морозе -20 свечи греются минуту с лишним. После этого идет запуск с полпопытки, т.е. моментальный.
Подогрев солярки: я не знаю какие топливные фильтры ставят на дизеля мэрсов, но вид и принцип работы у всех один тот же: вертикальный цилиндрический фильтр большого диаметра. Внизу этот фильтр заканчивается датчиком и клапаном сброса конденсата. Так вот, посмотри на этот фильтр: идут ли к нему какие-то провода по его высоте или к его "голове", которче любые провода, кроме как к датчику конденсата. Если идут, то это скорее всего подогрев и тогда разбирайся куда идут и где кнопка включения :multi: Провода к "голове" фильтра - это скорее всего заводской подогрев или кольцевой подогреватель. Провода в районе центра по высоте - это скорее всего бандажный, установленный предыдущими хозяевами. Если не найдешь никаких проводов - у тебя подогрева нет, но не расстраивайся: можешь за 200-300 грн купить кетайско-отечественный бандаж или за 1500 белорусский номакон (я тебе ссылку на него бросал). Ну и есть еще один вариант от перемерзания солярке - это гель, который предотвращает образование парафинов в соляре. Момента 2: покупать нужно хороший (наприм.ликвимолли) и лить его в еще НЕзамёржшую соляру. Замёрзшую соляру он не растопит - гарантия.
Если всё же подогрева нет и соляры в ТНВД нет, то скручивай этот топливный фильтр и ставь его на часик на радиатор отопления, чтобы все парафины растворились.
Но главное - это заправляться на брендовых заправках. После заправок на Воге или КЛО я не перемерзал, а вот лукойл, тнк и анп подводили, причём не раз.
И последнее, главное правило дизелиста зимой: всегда !!! иметь в багажнике новый запасной топливный фильтр ! В дальней дороге под каким-нибудь мухосранском брендовой заправки может не оказаться, а поэтому запарафиться хреновой или даже летней солярой шанс у тебя есть. Вот тут на помощь приходит чистый новый фильтр, когда домашнего радиатора отопления нет в багажнике :)
Тепло одевайся, если у тебя нет автономной печки типа Вебасто, потому что первые 5-10 км за рулём при морозе -20 - не сахар. Дизель греется намного медленнее, чем наши любимые бензиновые Жульки :multi: Прикрой радиаторную решетку, чтобы в мороз не было обдува радиатора. Дизель ты этим не перегреешь, а вот температуру будет набирать быстрее и топливный фильтр морозить не будет.
Ну вот где-то так.
Будут вопросы по дизелю- пиши. Постараюсь подсказать, если знаю :)

п.с. относительно сложности эксплуатации и надежности дизельных моторов: не нужно списывать небрежность в техобслуживании на низкую надежность дизелей. Проворонил когда двиг троил при +20 и не посмотрел почему - стой и кури в -10. Заправился хреновой солярой - топи парафины, но расход соляры по-любому меньше чем у бензинки и я очень пожалел, что у меня Нива бензинка, когда в один момент разлетелся подшипник генератора, а через 10 км в поле умер аккум. Нет искры - бензинка стоит, а дизелю пофиг. При этом никто никого не убеждает пересаживаться с бензина на дизель или наоборот. Даже википедия может толково разъеснить разницу между дизельным и бензиновым мотором, так что спорить здесь не о чем.

Повідомлення відредагував Furgon: 06 січень 2016 - 00:07

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика