Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Смазка в шаровые (Лемфердер) -- надо ли пихать???


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
19 ответов в этой теме

#1 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 29 Декабрь 2006 - 17:37

Музжыки, мож кто в курсе -- надо ли пихать смазку под пыльник в лемфердеры при установке....При покупке пыльник уже напрессован...ХЗ срывать его или не.... :iq:

#2 Shutnik

Shutnik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 26-Май 06

Опубликовано 29 Декабрь 2006 - 18:03

Если новые то там уже все есть ставишь едешь, порой удачно. :evil: У меня стоят родные сам не учавствовал когда папик их раскрывал. Видел раскрытую уже покупается рем комплект втулок старая нах чистишь моешь поласкаешь солидол или смазку получше собираешь это все и едешь, вот скока езжу полет нормальный :D :p
Бороться и искать, найти и не сдаваться....
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…

#3 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 29 Декабрь 2006 - 18:07

Если новые то там уже все есть ставишь едешь, порой удачно. :evil: У меня стоят родные сам не учавствовал когда папик их раскрывал. Видел раскрытую уже покупается рем комплект втулок старая нах чистишь моешь поласкаешь солидол или смазку получше собираешь это все и едешь, вот скока езжу полет нормальный :D :p


Ну дык в совковые то я шарю что нада пихать обязательно, даже в новые...Они то без пыльников продаются, а вот Лемфердеры сразу с напрессованными пыльниками идут....

#4 Shutnik

Shutnik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 26-Май 06

Опубликовано 29 Декабрь 2006 - 18:12

ААААА ясно тупанул значит :oops:
Бороться и искать, найти и не сдаваться....
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…

#5 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 30 Декабрь 2006 - 00:44

Ну по русским могу сказать одно. Нижние шаровые шприцуются. А вот верхние необслуживаемые.

Ну а раз пыльник напресован, то смысла срывать его я не вижу. Смазка там уже заложена зоводом-изготовителем. :evil:

#6 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 31 Декабрь 2006 - 15:38

надо ли пихать смазку под пыльник в лемфердеры при установке...

не надо, там все пучком должно быть...

А что это Шурик решил Лемфордеры взять, помниццо мне гаварил он, что ставит только родные ВАЗовские и меняет их через примерно 30 тыщ независимо от состояния???

Значит все таки фашистские шаровые палучше будут?? А-а, Шурик??

#7 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 01 Январь 2007 - 18:03

Та вот нынешний комплект совеццких залюфтил раньше срока (может из-за более жесткой ходовки или катков пятнадцатых....ХЗ), вот и решился потратится на Лемфы -- вдрух дольше проходят...

ЗЫ А из савеццких лучшими я по-прежнему считаю исключительно заводские ВАЗовские...

#8 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 06

Опубликовано 01 Январь 2007 - 20:12

маслом кашу не испортиш
намек ясен? :D
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#9 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 02 Январь 2007 - 09:59

Если новые то там уже все есть ставишь едешь, порой удачно. :evil: У меня стоят родные сам не учавствовал когда папик их раскрывал. Видел раскрытую уже покупается рем комплект втулок старая нах чистишь моешь поласкаешь солидол или смазку получше собираешь это все и едешь, вот скока езжу полет нормальный :D :p


Ну дык в совковые то я шарю что нада пихать обязательно, даже в новые...Они то без пыльников продаются, а вот Лемфердеры сразу с напрессованными пыльниками идут....

Не надо ничего пхать туда...там всё уже есть в нормальном кол-ве....
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#10 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 02 Январь 2007 - 10:36

Уоппщем понял. Бум знач инсталлить без допсмазки 8)
Перетяжка салонов, подогревы, шумоизоляция, музыка и т.п.
331-28-05

http://marafet-avto.com/

#11 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 06

Опубликовано 19 Январь 2007 - 13:45

ShurikZ, ничего туда пихать не нужно! Буржуи уже давно всё напихали! И уж тем более срывать пыльник!!!
Я с такими уже 3-й или 4-й год езжу, не помню точно, потому как поставил и забыл, что такое опоры... После прошлой морозной и снежной зимы, а ездил каждый день, в любую погоду, осмотрел пыльники - шо новые!
Я - внук врага народа...

#12 ghost_lv

ghost_lv

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 28-Март 07

Опубликовано 30 Март 2007 - 15:00

ставив лемфердер на різні машини - наставив досить багато, як шарові, так і рульові сипляться вибірково за 10-20 тисяч; після заміни розбирали шарову нашу і лемфердер - виявилося що то є лайно, розраховане хіба-що на заморські дороги

писи - на фірмі їздить 3 жигуля і одна моя, є місце де розвернутись з експериментами
www.tuning.lviv.ua

#13 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 30 Март 2007 - 16:30

ghost_lv
тогда что порекомендуешь из шаровых?? ну и из рулевого тоже??

#14 ghost_lv

ghost_lv

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 28-Март 07

Опубликовано 30 Март 2007 - 16:41

Iari
статистику веду тільки по своїй машині, службові закинуті напризволяще - до мене звертаються організувати ремонт
по Лемфьордеру
ліва верхня шарова здохла за 12500км
права верхня шарова - 11000км - здохла
рульовий наконечник лівий - 16000 ще стоїть
ліва рульова тяга - 23000 ще стоїть
рульова довга (та що посередині) 12000 ще жива; перед тим "заводська" здохла за 11000
права довга рульова - 19000 здохла
правий наконечник - 19000 здох

зара поставив трек (просто дешеве середньої паршивості) і кілька деталей Белебеєво - похвалили на ринку ...

наразі здивувала одна шарова - ліва нижня, ходить вже 34000 без предпосилок :) на базарі продали колись просто як "завод"

ага забув додати - експлуатація машини досить жорстка, коли планка падає - ями пофік, ну а про Львівську бруківку взагалі мовчу :D
www.tuning.lviv.ua

#15 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 30 Март 2007 - 16:47

зара поставив трек

13000 сдохла одна верхняя, остальные три еще вроде живые...
заводские (1973 года) проходили - 80000 с лишним тысяч... вот так-то...

#16 ghost_lv

ghost_lv

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 28-Март 07

Опубликовано 30 Март 2007 - 16:58

з старими заводськими шаровими не зрівняється ніщо

але їх вже в природі не існує, навіть якщо якийсь реекспорт з закордонних складів (були такі) - то воти вже від часу попсулись, ходитимуть мало
www.tuning.lviv.ua

#17 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 01 Апрель 2007 - 20:57

якийсь реекспорт з закордонних складів

это уже космос...

а я попробовал верхние поставить Master Sport - посмотрим сколько эти псевдо-немецкие шаровые будут ходить...

#18 ghost_lv

ghost_lv

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 28-Март 07

Опубликовано 02 Апрель 2007 - 07:34

Iari
мастерспорт - какашка, упаковочна фірма
www.tuning.lviv.ua

#19 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 02 Апрель 2007 - 08:12

ghost_lv
судя по твему настроению, то выще ничо нельзя ставить - тупо если шаровые стучат - ставим машину в гараж и ждем непонятно чего...

#20 ghost_lv

ghost_lv

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 28-Март 07

Опубликовано 02 Апрель 2007 - 09:56

Iari
ні, наразі я категорично проти Лемфердер та Мастерспорт

Трек, Бєлмаг - можна юзати, але є певний відсоток браку і підробок

Бєлєбеєво - під знаком питання
www.tuning.lviv.ua




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика