Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Прогрев холодного мотора газом.


  • Please log in to reply
23 replies to this topic

#1 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 09 січень 2016 - 18:40

Уж не первый год являюсь сторонником холодного запуска и прогрева газом.
Моя Славутка с моторчиком 1.2 успешно прогревается газом без обмерзания редуктора. Пока у меня ниже минус 18 не было. Все как и прежнии зимы все прошло успешно.
Для прогрева газом шоб не обмерзал редуктор нужно выполнить следующее:
1--Уменьшить рабочее давление редуктора до 0.35
Зображення
http://tavria.org.ua...&pictureid=2063

На примере томасетовского редуктора сточить витки пружины с дух сторон. укоротить ее чтоб пружина имела плоскость а не откусить пасатижами часть витка.
Зображення

2- Уменьшить мощность редуктора. Редуктора на сто лошадиных сил ( на примере редуктора томасетто АТ 07) достаточно толкать газель с грузом. Для ваза ненужен редуктор в сто лошадиных сил. Хватает и меньшей мощности.
На примере редуктора томасетто на 100 хп диаметр штуцера второй камеры
5.6мм на 140хп-диаметр штуцера 6.8мм.
Нужно уменьшить мощность редуктора уменьшить диаметр газового жиклера. Выполнить на 4.5мм Для мотора 1.2/1.3 выполнить на 4мм. Самый простой способ перевтулить штуцер.
Зображення
Зображення

Для выполнения этой процедуры лучше обратиться к токарю. На токарном станке штуцер расверлить на 7мм ваш токарь изготовит втулку с таким расчетом чтоб ее запресовать внатяг. Рабочую кромку изготовить по высоте и толщине как заводская. Если рабочая кромка получится шире заводской штуцер НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ГАЗ.
И еще . Позаботится о мощном протоке ож через редуктор обеспечить редуктору максимальный прогрев.

Некоторые полагают что достаточно в соточный томас в газовый жиклер 5.6мм загнать втулку на 4мм. Не не то. Таким образом ограничевается максимальный режим а рабочая окружность остается прежней. При такой реализации при открытии клапана второй ступени подача газа в момент запуска и на работе ХХ будет больше. А нам нужно ограничить на холодном прогреве вброс холоного газа. Поэтому только уменьшить мощность редуктора уменьшить рабочую окружность на которой работает резиновый клапа-грибок.
Зображення

Такая методика Проверена на разных редукторах.
Зображення
Перевтуленый редуктор Атикер.
Зображення
Перевтулен редуктор БРС техно.
Важно позабртиться о мощном протоке ОЖ через редуктор обеспечить надежный обогрев.
К вышесказаному добавлю что с таким тюнингом редуктора всеравно прогревать газом нужно в режиме малых оборотов. На инжекторе прогревочный режим 1200-1500 оборотов и нормально все происходит редуктор не обмерзает. Замечено что ремкомплекты служат дольше.
На своем редукторе использую регулировку с зажатым винтом холостого хода.
Гбо не занимаюсь просто решил поделиться своим опытом.

Повідомлення відредагував Buzyan: 09 січень 2016 - 19:18

  • zootechnik подобається це

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#2 Коллега

Коллега

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 10

Відправлено 09 січень 2016 - 19:45

Полезно. На ГБО-4 літом коли не працював бензонасос місяць катався і запускався на газу. Ніякого криміналу в цьому не бачу. Ауді 100 з ГБО 2 зимою також після запуску зразу переключав на газ так, як карбюратор барахлив і колошматило двигуном. Так і продав її.

#3 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 09 січень 2016 - 19:54

Buzyan,Привет. Вот ты как раз мне и нужен... Есть пару вопросов по инжекторной славуте и гбо 1, 2..
Если есть возможность пообщаться, кинь номер в личку

#4 Mansory

Mansory

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 09 січень 2016 - 22:07

для чего так заморачиватся... уже 4й год грею машину на газе. бензином пользуюсь только доехать до заправки если газ кончился. до -25 отличная заводка без проблем. ничего не обмерзает.
знакомый на 4ке своей вообще бак выкинул и поставил вместо него баллон. 5 лет катается так))
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 09 січень 2016 - 22:42

Buzyan, Тоже так сделать собираюсь когда буду ремкомплект менять.
Благодарю за подробности, а то я думал немного не так сделать, теперь сделаю как описано.

Добавлено через 1 минуту

Перевтулен редуктор БРС техно

А можно поподробней, у меня такое самое гнездо, как сделали
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#6 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 09 січень 2016 - 23:31

для чего так заморачиватся... уже 4й год грею машину на газе. бензином пользуюсь только доехать до заправки если газ кончился. до -25 отличная заводка без проблем. ничего не обмерзает.
знакомый на 4ке своей вообще бак выкинул и поставил вместо него баллон. 5 лет катается так))

Ну хорошо давайте вы со воим товарищем направо в сторонку и мы потом вас посчитаем сколько там вас соберется:multi:
Я в свою бытность работы на сто только встречал один редуктор с заниженым давлением Фема.
Заморачиваться есть смысл. На заниженом рабочем давлении дольше служит РК-меньше переобмерзают клапана. Мой протюненый атикер отслужил мне два года ( у меня в год порядка 20 тык км) потом перешел клубнику (По таврофоруму) и там за два года откатал не меньше. Редуктор отработал четыре года в активном режиме и еще жив. Машинка стоит хозяин в АТО.

Добавлено через 17 минут

Buzyan, Тоже так сделать собираюсь когда буду ремкомплект менять.
Благодарю за подробности, а то я думал немного не так сделать, теперь сделаю как описано.

Добавлено через 1 минуту

А можно поподробней, у меня такое самое гнездо, как сделали

Да дома на коленях на тумбочке. Редуктор БРС техно на 75 квт имеет калибровку штуцера второй камеры 6мм. Предварительно токарь мне выточил втулку с какого-то там нержавечного материала. Длину брал с запасом редуктор был еще неразобран. В процессе работы втулку промерял и часть втулки по длине пришлось ножевкой отрезать.
Штангенциркулем замерял высоту отлива штуцера второй камеры ведь втулка должна стоять по высоте как заводская. Взял сверло и сперва расверлил на 6.5 потом расверлил под посадку втулки на 7мм. Потом в дрель поставил сверло на 13мм толще не влазило и засверлил засверленый штуцер. Сделал кратер с незначительным углублением. Это нужно для того чтоб иметь возможность усадить втулку по высоте как заводская. И саму втулку запресовывал постукиваем килограмового молтка в процессе контролировал ее высоту посадки штангенциркулем.
Если втулка чуть уйдет в сторону станет с перекосом то это не страшно. Все будет работать. Клапан он резиновый работает как шарнир. Были случаи что получалась прослабленая посадка втулки то придерживая ее пинцетом сначала прихватывал суперклеем а потом в воронку кратера заливал другим клеем пригодным для склеивания металов и мотрл шоб высохший клей по соим характеристикам выдерживал температурные параметры. Или же в этот кратер вокруг втулки холодную сварку нелепливал. Все безукоризнено держало и работало.
  • zootechnik подобається це

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#7 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 10 січень 2016 - 13:28

Ну хорошо давайте вы со воим товарищем направо в сторонку и мы потом вас посчитаем сколько там вас соберется:multi:
Я в свою бытность работы на сто только встречал один редуктор с заниженым давлением Фема.
Заморачиваться есть смысл.


согласен на все сто с автором ..если занизить давление и уменьшить проходное сичение то не будет обмерзать редуктор без прогрева тошо это ограничит подачу холодного газа а потом этого сичения опять же хватит для полноценной работы редуктора на всех режимах..я вобще делал если диафрагма дубовая а менять некада или нечем пружину с первой камеры на зиму выкидывал нафиг и ничё не происходило страшного...

#8 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 10 січень 2016 - 16:55

согласен на все сто с автором ..если занизить давление и уменьшить проходное сичение то не будет обмерзать редуктор без прогрева тошо это ограничит подачу холодного газа а потом этого сичения опять же хватит для полноценной работы редуктора на всех режимах..я вобще делал если диафрагма дубовая а менять некада или нечем пружину с первой камеры на зиму выкидывал нафиг и ничё не происходило страшного...

Шо вабще без пружины первой камеры? Ой а шо ж тога
Да с давлением получалось?

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#9 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Откуда:Світловодськ
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 10 січень 2016 - 17:26

Ну хорошо давайте вы со воим товарищем направо в сторонку и мы потом вас посчитаем сколько там вас соберется

постою с Mansory, в сторонке, у меня ловато вакуумный с 2007г поменял один ремкомплект на бензине последний раз ездил в 2010.

#10 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 10 січень 2016 - 18:11

Вот и меня начал напрягать большой расход бензина на прогрев. При 2-х прогревах в день за месяц ушло больше 10 литров бензина. Тоже проскакивала мысль сделать чтото с датчиком температуры, чтобы быстрее на газ переходил мотор.

#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2016 - 18:24

омг, у бати на газ переходит довольно быстро, с гаража выехал на бензе, ну и пока километра эдак 5 спокойно проезжаем и уже переходит на газ(35 градусов)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#12 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 10 січень 2016 - 18:31

омг, у бати на газ переходит довольно быстро, с гаража выехал на бензе, ну и пока километра эдак 5 спокойно проезжаем и уже переходит на газ(35 градусов)


Это много) для некоторых на работу ближе добираться)

Добавлено через 3 минуты

Вот и меня начал напрягать большой расход бензина на прогрев. При 2-х прогревах в день за месяц ушло больше 10 литров бензина. Тоже проскакивала мысль сделать чтото с датчиком температуры, чтобы быстрее на газ переходил мотор.


переключаюсь на газ примерно около 0+5.
если сравнить прогрев на газу и на бензине получается по цене примерно одинаково.
расход газа на непрогретом редукторе большой...

#13 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 10 січень 2016 - 19:30

постою с Mansory, в сторонке, у меня ловато вакуумный с 2007г поменял один ремкомплект на бензине последний раз ездил в 2010.

Хорошо. Постараюсь следить за темой. Значит таких машинок уже две.

Ловато один из немногих редукторов где штуцер второй камеры равен 5мм. Этож не шесть мм.
А рабочим давлением интересовались? Если давление занижено до минимума то ваш редуктор как грится-сгодится. А вы загляните и проверьте параметры редуктора для пущей уверености.

Добавлено через 13 минут

Это много) для некоторых на работу ближе добираться)

Добавлено через 3 минуты


переключаюсь на газ примерно около 0+5.
если сравнить прогрев на газу и на бензине получается по цене примерно одинаково.
расход газа на непрогретом редукторе большой...

А на холодном моторе на прогрев расход бензина шо скромненький?
Да на сток редукторе расход газа НЕ маленький. Я веду речь о полезности доработать газовый редуктор. (Пост №1)
У меня не ВАЗ но позвольте заметить городской расход до температуры ниже нуля у меня 9-10 литров. С наступлением морозов газовые прогревы увеличились. Выхожу минус 18 запуск в режиме автомат ( у меня инжектор) соскок на газ закрываю машину и иду чай домой пить. Не спешу ни в чем себе не отказываю пока жена соберется..Было шо торохтит и полчаса ка-то затягивались утрение сборы. Пока докатал 30 литров получилось расход 12л газа. А мне приятне спалить на прогрев 2 литра газа чем два литра бенза.

Повідомлення відредагував Buzyan: 10 січень 2016 - 19:33

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#14 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Откуда:Світловодськ
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 10 січень 2016 - 19:57

Buzyan, Самому стало интересно, поэтому когда буду разбирать померяю обязательно и штуцера и давление но скорей всего это будет уже по теплу если конечно ничего не сломается:multi:. Мой прогрев в любой мороз пока закрою ворота во дворе 1-2 мин.

#15 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 10 січень 2016 - 20:07

Buzyan, Самому стало интересно, поэтому когда буду разбирать померяю обязательно и штуцера и давление но скорей всего это будет уже по теплу если конечно ничего не сломается:multi:. Мой прогрев в любой мороз пока закрою ворота во дворе 1-2 мин.

А в хороший мороз? Как себя ведет авто в минус 20?
Я в минус 20 запускаюсь бензом и минуты не грею (запуск в режиме автомат и само соскакивает на газ)
и прогревается на газу. А че так долго истина должна ждать? Раскрутить крышечку втрой камеры снять диафрагму коромысло и промерять все это ж не долго. Если вы утверждаете то сообщите конфиг редуктора. А то из ваших слов следует что я пропагандирую выполнить ненужную работу. На дворе уже около нуля.

Повідомлення відредагував Buzyan: 10 січень 2016 - 20:11

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2016 - 21:28

Это много) для некоторых на работу ближе добираться)

тогда проще и экономней пешком прогуляться 5км, или на общественном транспорте пару остановок проехать

Добавлено через 17 минут
а вообще, читаю читаю вас, особенно там где уже подходит подсчет денег на прогрев авто бензином, и хочу сказать что вы превращаетесь в откровенных ЖЛОБОВ вы и так ездите по 7 гривен за литр, это почти в 3 раза дешевле чем на бензине, нет, все равно дорого, яипу... Зображення

как говориться за державу обидно Зображення

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 10 січень 2016 - 21:31

Buzyan, на ХХ молотить здоровья свечам да и двигу не добавляет, лучше догреть в пути.

#18 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 10 січень 2016 - 21:45

тогда проще и экономней пешком прогуляться 5км, или на общественном транспорте пару остановок проехать

Добавлено через 17 минут
а вообще, читаю читаю вас, особенно там где уже подходит подсчет денег на прогрев авто бензином, и хочу сказать что вы превращаетесь в откровенных ЖЛОБОВ вы и так ездите по 7 гривен за литр, это почти в 3 раза дешевле чем на бензине, нет, все равно дорого, яипу... Зображення

как говориться за державу обидно Зображення

Ну к работе мне 15 км. Жену попутно завожу на работу... Или ее на плечах нести?
А вы шо бензин продаете или на заправке работает еждете чаевых? Че такой сердитый?
Ну если есть у меня возможность не потратить лишнего то чего я средства буду выкидывать?

Добавлено через 3 минуты

Buzyan, на ХХ молотить здоровья свечам да и двигу не добавляет, лучше догреть в пути.


Ващето у инжектора на прогреве повышеные обороты потом спадают по мере прогрева. Это на бензине при длительной работе на хх свечи закапчиваются а на газу им ничего не случается-чистинькие.
Ну вот представьте минус 20. Стекла замерзли и шо греть на ходу дышать на стекла и скребочком/тряпочкой тереть шоб было хорошо видно куда ехать?
Ребят вы меня не затюкаете я закаленый в срачах на таврооргии там у меня уже больше 10 000 сообщений.

Повідомлення відредагував Buzyan: 10 січень 2016 - 21:47

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#19 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 10 січень 2016 - 22:55

Стекла замерзли и шо греть на ходу дышать на стекла и скребочком/тряпочкой тереть шоб было хорошо видно куда ехать?

Ну это точно!
При минусах ближе к -20 пока печка не заработает, никуда не поедешь, стекла моментально обмерзают.
Я завожу на бензине, жду минут 2-3(как раз поплавковая камера вырабатывается) и перехожу на газ, а потом чистю стекла снаружи, проверяю колеса, ганяю жену чтобы быстрее выходила и в путь, к тому времени печка уже прогревает салон до комфортной температуры.
В любом случае на прогрев зимой много уходит что бензина, что газа
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#20 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 10 січень 2016 - 23:27

Ну это точно!
При минусах ближе к -20 пока печка не заработает, никуда не поедешь, стекла моментально обмерзают.
Я завожу на бензине, жду минут 2-3(как раз поплавковая камера вырабатывается) и перехожу на газ, а потом чистю стекла снаружи, проверяю колеса, ганяю жену чтобы быстрее выходила и в путь, к тому времени печка уже прогревает салон до комфортной температуры.
В любом случае на прогрев зимой много уходит что бензина, что газа

Ну так и я ж про то. Для комфорта для прогрева салона хай газ згорит он дешевле бенза. :az:

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика