Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Чем хуже жигуль от иномарки.


  • Закрита тема Тема закрита
707 replies to this topic

#21 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 січень 2016 - 01:01

Имхо жигуль ничем не хуже, кроме разве 50 лет разницы в возрасте. Имеется ввиду моральный возраст. Этого ничем не убрать. Но.. Почемуто в таких спорах обычно берут копейку, а им 50 лет морально и лет 20 физически как минимум и сравнивают с бмв или с мерсом современным. Тысяч за 100 конечно иначе не считается. Ну и да беда.. Но опять это но... Все плюсы и минусы выше были, от себя же если чего и не хватает так это сил 20 в моторе. Даже не максималки, а именно динамики в городе. Все. Кстати качество пластика на класике как раз и можно сравнивать с бентли, ибо осталное иномарочное разнообразие как то смотрится убого. Тишина? Ну да в мерсе лучше, в ланосе не согласен. Надежность? Так причем тут машина, если запчастей днем с огнем не найти, кстати владельцы иномарок в том же положении. Имеется ввиду качественных запчастей. На своей машине до 80 тысяч все родное было, кроме шаровых. Могу ошибатся но вроде как и импортные тоже вроде по 40-50 тысяч ход, то есть расходник.
Управляемость и прочие высокие материи, достаточны. Имено достаточны. Где, кроме бориспольской трассы, можно идти 120 и более км/Ч? А все что ниже и жигуль прекрасно справляется. Тут еще наверное очень зависит и от того, дл чего собственно нужна машина? Лично мне хватает с головой, что впрочем не отменяет того факта, что имей я возможность, то купилбы еще и хамер. И пофиг что мне на нем некуда ездить, я б с него пыль вытирал:multi:.
ПС. Насчет качества. Наверное всяко бывает, но вот конкретно мой пример. В 85 году, в феврале месяце, мы с отцом пригнали нашу двойку из Москвы в Кременчуг, просто из салона на Варшавке. Как есть, с собо книстра и пара теплых одеял. Мороз 25 градусов. И доехали, без проблем. Да и потом никогда ничего не ломалось в машине неожиданно. Ну а если не обращать внимания на машину, то думаю современная иномарка сдохнет намного быстрее любой классики.

#22 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 10 січень 2016 - 08:05

Emissions, Поверю тебе.
Ты ж то видел, ты же знаешь о чем говоришь.

Добавлено через 11 минут
alligato, Кто такое сказал? Такое даже в ПТУ рассказывают, что автомобиль в котором больше электроники менее надежен.

Дорогие машины, как айфон.
Не думал, почему у афйонов так часто дисплеи бьются?
С машинами та же история. С тебя высосут усё=)

Я 5 лет работаю на СТО, дорогих машин у нас мало, в основном у нас бюджетные , реже бизнес класса бывают (намного реже).
Я видел на чем ездит народ, как он ездит и что он после ремонтирует, а точнее не он, а мы.
Моё мнение непоколебимо никак.

Жигули уже у нас как динозавры.
Недавно приезжал динозавр 2101 с пробегом 30 000.
Все вах-вах
Ну я стою, смотрю, ну... ведро как ведро.
Был бы какой нибудь редкий автомобиль, я бы заинтересовался, а так жигуль как жигуль.


Верно w-126 говорит, уходит время жигулей.

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 10 січень 2016 - 08:09


#23 samand

samand

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 11

Відправлено 10 січень 2016 - 09:49

Причин содержания Жигулей - две: либо большая любовь к данной машине и желание крутить болты, либо нехватка средств на покупку нормальной (не убитой в хлам или новой) иномарки. Я не то что-бы против жигулей, но имея две машины (одна из них иномарка), сделал бы выбор не в пользу ВАЗ-2101. Но это мое ИМХО в выборе. Проехать 1000 км в одну сторону на иномарке - запросто, на жигуле - я бы не рискнул (когда-то ездил - потом как выжатый лимон). По поводу запчастей - на жигуль надо еще найти запчасти, которые соответствуют тем ГОСТам, по которым они проектировались. Я тоже был раньше поклонником ВАЗ..... но поездив на других машинах, мнение изменилось. Согласен, ВАЗ можно сделать тихим, легким (управление).... и т.д. и т.п., но для этого придется немало вложить сил, времени (да и денег) в машину. А если я не самоделкин и у меня не так много времени и желания для модернизаций жигуля? Не проще ли купить новую (или в отличном состоянии иномарку) и получить все это сразу???

#24 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 10 січень 2016 - 11:13

Причин содержания Жигулей - две: либо большая любовь к данной машине и желание крутить болты, либо нехватка средств на покупку нормальной


Вот где собака порылась.Стыдно признаться напрямую в двух причинах - в первом или втором.А это уже не вопрос к железу , а к самому себе.Хуже всего , когда сам не знаешь чего хочешь.:bk:

И еще ---

Чем хуже жигуль от инмарки.

- Тем , что хуже.

Это же по Фрейду.:multi:
Крым наш # Крыш нам

#25 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 10 січень 2016 - 12:06

Насчет вопроса о том что к ино не найти деталей, по-моему это мягко говоря не соответствует действительности, разве что в каком-нить захолустье, оторванном от остального мира, и то сейчас почти в каждом селе есть службы доставки, а уж из Китая что-нить получить можно точно в каждом селе, потому что укрпочта есть.
Те кто говорят про то что деталей не найти. сами ездили и обслуживали ино?))

Добавлено через 7 минут
Для меня например откровением стало, когда ехал пассажиром в Рено Сценик и обратил внимание что трясет как в жигулях, а потом посмотрел на спидометр, а мы ехали 90, там где я на жигуле 60.
Ну вот на довольно свежем китайце у родственников из проблемного панель с крутилками ушла в глубь панели, сверчок на заднем стекле, а по эксплуатации, подвеска сильно мягкая для наших дорог пробивает частенько, но тем не менее она же дает возможность довольно быстро ехать по плохим дорогам, на жигулях я просто ехал бы медленнее потому что сильно трясет.

Добавлено через 3 минуты
Да и эта дешевизна обслуживания жигулей тоже такая штука приходящая и уходящая, зависит от того какая эксплуатация и от общей убитости конкретного экземпляра, детали вроде бы дешевые но качество их плохое, теже крышки расширительного бачка, нормальная одна из десятка.

#26 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 10 січень 2016 - 12:28

Ну вот на довольно свежем китайце у родственников из проблемного панель


Согласен , бывает.И у мерсов панели скрипят , а уж если взять что нибудь наше ...

В моем китайце ничего не скрипит.Пробег 120тык.

Загнал новым в гараж , обесшумил , проклеил , даже подкрылки изнутри , обработал пороги и все остальное.
Во все пыльники всех шаровых загнал мото-смазку цепей.Из этого ничего не менял , даже косточки стабилизаторов и недавняя проверка показала - еще походит.
Передние колодки заменил на 95й тысяче вместе с родной резиной.
Вырезал оба ката и програмно удалил вторую лямбду.Расход у двухлитрового движка в дальних переездах не выше семи.

В пределах первых десяти тысяч пробега приказало долго жить втягивающее стартера.Все.

Замена масел , фильтров , ремней , роликов и пары лампочек подсветки салона , вот с чем мне пришлось столкнуться за время єксплуатации китайца

И что мне жаловаться на китайца?Только бога гневить.

И представьте - есть с чем сравнивать.
Каждый день занимаюсь нашим автопромом. Другим помогаю , да и у себя две классических модели.

псДелаю голову на Ауди 80 1.6ТД. Есть у них такой движок.
Поверьте , за 11лет машинка у чела прошла миллион км.
По этому поводу была грандиозная пьянка.

Два раза делали капиталку и вот второй раз голову ( при второй капиталке голову не делали ) и заодно мониторим состояние форсунок и ТНВД.
И самое интересное - тубина какашка стоит еще родная
Крым наш # Крыш нам

#27 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 10 січень 2016 - 12:30

"Жигули" хорошая машина. Просто "немножко" морально (да и физически) устарела. Мы же рассматриваем сток, правильно?:multi: А так да.....имея возможность (не в кредит, не в долги, не собирая 5-10 лет) купить иномарку или ВАЗ в одинаковом состоянии, то выбор очевиден. Хотя, лично я, при выборе хранцуза не первой свежести или ВАЗа, предпочёл бы ВАЗ...:multi:....перебрал своими руками , и доволен.....а хранцузы меня пугают))))))
P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#28 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2016 - 13:23

нехватка средств на покупку нормальной (не убитой в хлам или новой) иномарки.

на этом тему можно и закрывать, весь секрет раскрыт:)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#29 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 січень 2016 - 13:42

Какая интересная тема )))

Добавлено через 2 минуты
Иномарки бывают разные как и жигули

Добавлено через 3 минуты

Что такое сток иномарка?

У коллеги на работе была Пежо 605 1991 года. Она сыпалась так, как ни один жигуль не сыпется. Он её наконец продал в ноябре и говорит "меня эта машина так достала, что я теперь вообще никакой машины не хочу". Это при том, что человек постоянно в нее вкладывал и запчасти брал не из дешевых.

А че ж ты на жигуле не ездишь??? )))

Добавлено через 48 секунд

нормальное там качество

Ахха. Нормальное качество когда машина проезжает 50 тыщ без единой проломки с салона.

Добавлено через 53 секунды

не беру, хоть месяцами могу не брать, шо я делаю не так?

в основном я лезу не из за того что что то случилось, а потому что мне нечего делать и я так захотел:multi:

А как много ты ездишь на ней? тыщ 50 в год?

Добавлено через 3 минуты
Ковыряю щас гольфа 1 1983 года. Выпускались они с начала 70х. В общем 1:1 Жигули по позиционирования. Сравним

Повідомлення відредагував RusLi: 10 січень 2016 - 13:45

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#30 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2016 - 13:45

Нормальное качество когда машина проезжает 50 тыщ без единой проломки

батя на своей до 70 тык ездил и масла менял, да смотрел за пыльниками шрусов, уже потом ему одна шаровая не понравилась и поменял, на 100к поменял одну катуху, сейчас вот аморты поменяли с пружинами задними, а то просели в хлам, так как батя таскал грузов шо капец. сейчас 143к пробега уже)

А как много ты ездишь на ней?

не особо, но даже с таким подходом в данном состоянии можно года эдак 2 ездить, но я постоянно хочу чет модернизировать, болезнь походу:multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#31 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 січень 2016 - 13:59

и так - гольф!
После покупки мне пришлось поменять рейку ибо старая сдохла.
Новая рейка 1400 грн. Сколько на жигули стоит редуктор и сколько он ходит?
Потом мне захотелось убрать люфт водительской двери - 2 болта на 13. Сам в 2 руки я снял дверь за 15 мин.
Пальцы в петли новые по 16 грн. Мне их надо было 2 шт
Сайчас он разобран к поварке. В процессе поварки интересные вещи обнаружены.
На нижнем креплении ремней безопасности стоят пружинки которые доворачивают ремень в сторону сидящего. пружинки копеечны, но к безопасности наверное +10%.
Торпедо снялось путем откручивания 4х болтов в торцах онной.
Сейчас мне нужно переварить пороги. Порого на гольфа 1го стоит 4хх грн. На форуме СССР пороги на классику продают за столько же.

Эти голльфы выпускались как бензиновые так и дизельные так и турбодизельные. А еще они были на автомате.

Это я сравниваю гльф1. Ибо он стоит столько же сколько жигули. Можно еще сравнить с 2м гольфом.
Обе тачки конечно тоже ретро, и для меня они представляют такую же ценность как и я жигули - просто для души. Если сравнивать жигули и самое простое ино на карждый день - вариантов тоже масса, просто их надо продумать и знать к чему готовится. Не так страшно ино как многие расказывают. Тем более если руки чинили жигули, с ино проблем не будет.
Я ездил на жигулях киев-крым. Норм, но сейчас с семьей не поехал бы. Сам да, чисто для фана.
А еще мои текущие жигули обошлись мне по итогу в 4000уе, продаю я их за 1500. Зачем, КАРЛ!?


Кстати у нас клеинт есть, у него 2114 инж - ездил в португалию на ней. Брал с собою комплект ГРМ на всякий случай :)

Добавлено через 1 минуту

батя на своей до 70 тык ездил и масла менял, да смотрел за пыльниками шрусов, уже потом ему одна шаровая не понравилась и поменял, на 100к поменял одну катуху, сейчас вот аморты поменяли с пружинами задними, а то просели в хлам, так как батя таскал грузов шо капец. сейчас 143к пробега уже)

судя по твоему бате, у него на ваз, а ино. Ибо кроме как от тебя я ни от кого не слышал хвалебные отзывы о надежности ваза 10го семейства.

Добавлено через 2 минуты
Проблема жигулей в том что только их может позволить себе 70% населения украины.
Жигули 66 года разработки, по этому даже в 70х они уже устарели. Про сегодня говорить глупо. Ездит - уже хорошо. Про эргономику вообще можно не заикатся

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#32 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2016 - 14:00

судя по твоему бате, у него на ваз, а ино. Ибо кроме как от тебя я ни от кого не слышал хвалебные отзывы о надежности ваза 10го семейства.

ну я конечно не говорю что она вообще идеальная, своих приколов и болячек тоже хватает, вот задняя ляда уже в труху сгнила, бушную нормальную за 3к взяли(
короче пока была новой то проблем вообще никаких не было) а сейчас еще передок перебирать весь надо, денег подсобирать нормально надо в общем)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#33 )!(eK@

)!(eK@

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 401 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 14

Відправлено 10 січень 2016 - 14:01

на самом деле глупая тема :bk:
"Чем хуже жигуль от инмарки."
правильно сказал Автонаездник, а чего люди не ездят на повозках с конями ?! :multi:
сугубо мое мнение !

#34 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2016 - 14:03

Обе тачки конечно тоже ретро

вот правда по удобству эти ретро будут конечно по круче чем классика, я он только в твой гольф сел, и сразу интуитивно все под руками, и главное с удобством, отакое.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#35 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 10 січень 2016 - 14:13

Тему периоменовать в: Чем Жигули лучше ино.

#36 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 січень 2016 - 14:28

Я вижу такой вывод. Мы меняем на ино в жигулях сидухи, некоторые торпедо, задний мост, переднюю подвеску, мотор, печка, КПП. Короче никто не меняет кузов. И так Жигули лучше чем ино именно кузовом )))

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#37 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 10 січень 2016 - 14:33

жигули это болезнь и она неизлечима поверте ..я 9 лет назад продал свой последний жигуль ваз 2103 востановленый по самые помидоры повареный ,мотор зделаный ,кпп мост ходовка тормоза проводка итд итп и сказал шо больше жигуля у меня небудет ни ко гда !!!..)))..через пять лет я встретил чувака которому её продал он вёз на ней на крыше 400 кг леса ..сказать шо я афигел
это ничё несказать ..машина к тому времени уже у него прошла около 60 штук в режиме краза ..потом он её добил полностью и продал пацанам за 3000 гривен ..за всё это время он не поменял ничё абсолютно ..отак тупо езил и всё .. я проездил на мицике галанте стареньком 7 лет вобще без проблем осенью закрыл капот летом открыл. два года назад мне стало скучно и я купил уваленую просто в хлам ваз 2102 и началося )))...убитей машины я не видел скоко живу на ней было поломано всё )) от просто всё от замка на ляде до значка на морде ..всё было согнутое треснутое перекошеное выработаное спаленое сгнившее треснутое поведеное погнутое итд итп ..всё пришлося делать по новой варить кузов ,ровнять задний мост ,делать мотор и кпп,удлинять рычаги пересверливать шаровые ..короч менять пришлось 90 % всех запчастей ))харашо шо дома осталося хлама гора с прежних времён ..чем жигуль лучше иномарки незнаю ..наверно тем шо он свой ..это своя машина корявая кривая но своя ..а иномарка вроде всё пучком сделано круто всё, но душа у неё не та ..это токо с возрастом приходит наверно ..ездить канеш лучше на иномарке а кататся базара нету лучше на жиге пофиг какой модели ..имхо

#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 січень 2016 - 14:52

А че ж ты на жигуле не ездишь??? )))

Тьолки не ведутся :multi:

Насчет запчастей на Гольф, не в обиду, но радоваться рано. Понятно, что все это не оригинальные а китайские детали. Рейка за 1400 грн это или просто китайщина или "восстановленная на заводе" но опять же, не понятно на каком, т.к. сам Фольксваген уж точно таким не занимается. У вышеупомянутого коллеги на Пежо был случай, поменял он рейку на новую, стоила она что-то порядка 200-300 долларов. Дали гарантию полгода. Она проехала ровно шесть месяцев плюс неделя-две сверху и люто потекла.

А еще мои текущие жигули обошлись мне по итогу в 4000уе, продаю я их за 1500. Зачем, КАРЛ!?

Надо ставить перед собой более конкретные цели и задачи :bk: Мне мои обошлись дешевле, но тем не менее, привезли мне аж четыре кубка на ралли :bp:

В моем китайце ничего не скрипит.Пробег 120тык.

Загнал новым в гараж , обесшумил , проклеил , даже подкрылки изнутри , обработал пороги и все остальное.
Во все пыльники всех шаровых загнал мото-смазку цепей.Из этого ничего не менял , даже косточки стабилизаторов и недавняя проверка показала - еще походит.
Передние колодки заменил на 95й тысяче вместе с родной резиной.
Вырезал оба ката и програмно удалил вторую лямбду.Расход у двухлитрового движка в дальних переездах не выше семи.

Ага. Называется, зачем покупать Жигули и дорабатывать их, если можно купить иномарку, в которой с завода уже все сделано как надо :multi:


Те кто говорят про то что деталей не найти. сами ездили и обслуживали ино?))

Смотря о какой иномарке идет речь. Есть машины, на которые действительно сложно что-то найти, в лучшем случае, это будет под заказ и ждать три-четыре недели.

Добавлено через 3 минуты
И, да, насчет морального устаревания. У нас на СТО есть клиент на Понтиаке G6, мотор 3,9 литров, V6. Так вот, у него один распредвал в развале блока и штанговый привод клапанов. Машина, внимание, 2006 года.
Красота никогда не давалась легко.

#39 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 10 січень 2016 - 14:54

Потом мне захотелось убрать люфт водительской двери - 2 болта на 13. Сам в 2 руки я снял дверь за 15 мин.
Пальцы в петли новые по 16 грн. Мне их надо было 2 шт

Примерно такое же действие мне стоило перед НГ 1800грн))
Так что забираю назад свои слова по дешевизне обслуги))

#40 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 січень 2016 - 15:16

И, да, насчет морального устаревания. У нас на СТО есть клиент на Понтиаке G6, мотор 3,9 литров, V6. Так вот, у него один распредвал в развале блока и штанговый привод клапанов. Машина, внимание, 2006 года

а у половины японцев до сих пор надо клапна регулировать.

Добавлено через 54 секунды

Насчет запчастей на Гольф, не в обиду, но радоваться рано. Понятно, что все это не оригинальные а китайские детали. Рейка за 1400 грн это или просто китайщина или "восстановленная на заводе" но опять же, не понятно на каком, т.к. сам Фольксваген уж точно таким не занимается. У вышеупомянутого коллеги на Пежо был случай, поменял он рейку на новую, стоила она что-то порядка 200-300 долларов. Дали гарантию полгода. Она проехала ровно шесть месяцев плюс неделя-две сверху и люто потекла.

1. а какие же рейки ставят на жигули? оригинальные?
2. зачем ты пежо с машинами сравниваешь :)
3. Meyle - не самый худший вариант, но явно лучше
4 вот к примеру https://detali.zp.ua...tovaz/?c=603089
900 грн
чисто ради интереса сколько он проходит? Реально на автовазе клепают редутора еще ?

Добавлено через 2 минуты

Смотря о какой иномарке идет речь. Есть машины, на которые действительно сложно что-то найти, в лучшем случае, это будет под заказ и ждать три-четыре недели.

тут ты прав. но я думаю жигуля надо сравнивать как минимум с ино которые популярны и выпускались миллионными тиражами. Что на то, что на то запчасти можно найти/заказать в пределах 3х дней
Если человек продает жигули и покупает ситроен 83го года, то он будет потом расказывать что ино говно, а жигули рулят.

Добавлено через 19 секунд

Примерно такое же действие мне стоило перед НГ 1800грн))
Так что забираю назад свои слова по дешевизне обслуги))


а что ж ты там наделал то?

Повідомлення відредагував RusLi: 10 січень 2016 - 15:20

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика