Чем хуже жигуль от иномарки.
#21
Відправлено 10 січень 2016 - 01:01
Управляемость и прочие высокие материи, достаточны. Имено достаточны. Где, кроме бориспольской трассы, можно идти 120 и более км/Ч? А все что ниже и жигуль прекрасно справляется. Тут еще наверное очень зависит и от того, дл чего собственно нужна машина? Лично мне хватает с головой, что впрочем не отменяет того факта, что имей я возможность, то купилбы еще и хамер. И пофиг что мне на нем некуда ездить, я б с него пыль вытирал.
ПС. Насчет качества. Наверное всяко бывает, но вот конкретно мой пример. В 85 году, в феврале месяце, мы с отцом пригнали нашу двойку из Москвы в Кременчуг, просто из салона на Варшавке. Как есть, с собо книстра и пара теплых одеял. Мороз 25 градусов. И доехали, без проблем. Да и потом никогда ничего не ломалось в машине неожиданно. Ну а если не обращать внимания на машину, то думаю современная иномарка сдохнет намного быстрее любой классики.
#22
Відправлено 10 січень 2016 - 08:05
Ты ж то видел, ты же знаешь о чем говоришь.
Добавлено через 11 минут
alligato, Кто такое сказал? Такое даже в ПТУ рассказывают, что автомобиль в котором больше электроники менее надежен.
Дорогие машины, как айфон.
Не думал, почему у афйонов так часто дисплеи бьются?
С машинами та же история. С тебя высосут усё=)
Я 5 лет работаю на СТО, дорогих машин у нас мало, в основном у нас бюджетные , реже бизнес класса бывают (намного реже).
Я видел на чем ездит народ, как он ездит и что он после ремонтирует, а точнее не он, а мы.
Моё мнение непоколебимо никак.
Жигули уже у нас как динозавры.
Недавно приезжал динозавр 2101 с пробегом 30 000.
Все вах-вах
Ну я стою, смотрю, ну... ведро как ведро.
Был бы какой нибудь редкий автомобиль, я бы заинтересовался, а так жигуль как жигуль.
Верно w-126 говорит, уходит время жигулей.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 10 січень 2016 - 08:09
#23
Відправлено 10 січень 2016 - 09:49
#24
Відправлено 10 січень 2016 - 11:13
Причин содержания Жигулей - две: либо большая любовь к данной машине и желание крутить болты, либо нехватка средств на покупку нормальной
Вот где собака порылась.Стыдно признаться напрямую в двух причинах - в первом или втором.А это уже не вопрос к железу , а к самому себе.Хуже всего , когда сам не знаешь чего хочешь.
И еще ---
- Тем , что хуже.Чем хуже жигуль от инмарки.
Это же по Фрейду.
#25
Відправлено 10 січень 2016 - 12:06
Те кто говорят про то что деталей не найти. сами ездили и обслуживали ино?))
Добавлено через 7 минут
Для меня например откровением стало, когда ехал пассажиром в Рено Сценик и обратил внимание что трясет как в жигулях, а потом посмотрел на спидометр, а мы ехали 90, там где я на жигуле 60.
Ну вот на довольно свежем китайце у родственников из проблемного панель с крутилками ушла в глубь панели, сверчок на заднем стекле, а по эксплуатации, подвеска сильно мягкая для наших дорог пробивает частенько, но тем не менее она же дает возможность довольно быстро ехать по плохим дорогам, на жигулях я просто ехал бы медленнее потому что сильно трясет.
Добавлено через 3 минуты
Да и эта дешевизна обслуживания жигулей тоже такая штука приходящая и уходящая, зависит от того какая эксплуатация и от общей убитости конкретного экземпляра, детали вроде бы дешевые но качество их плохое, теже крышки расширительного бачка, нормальная одна из десятка.
#26
Відправлено 10 січень 2016 - 12:28
Ну вот на довольно свежем китайце у родственников из проблемного панель
Согласен , бывает.И у мерсов панели скрипят , а уж если взять что нибудь наше ...
В моем китайце ничего не скрипит.Пробег 120тык.
Загнал новым в гараж , обесшумил , проклеил , даже подкрылки изнутри , обработал пороги и все остальное.
Во все пыльники всех шаровых загнал мото-смазку цепей.Из этого ничего не менял , даже косточки стабилизаторов и недавняя проверка показала - еще походит.
Передние колодки заменил на 95й тысяче вместе с родной резиной.
Вырезал оба ката и програмно удалил вторую лямбду.Расход у двухлитрового движка в дальних переездах не выше семи.
В пределах первых десяти тысяч пробега приказало долго жить втягивающее стартера.Все.
Замена масел , фильтров , ремней , роликов и пары лампочек подсветки салона , вот с чем мне пришлось столкнуться за время єксплуатации китайца
И что мне жаловаться на китайца?Только бога гневить.
И представьте - есть с чем сравнивать.
Каждый день занимаюсь нашим автопромом. Другим помогаю , да и у себя две классических модели.
псДелаю голову на Ауди 80 1.6ТД. Есть у них такой движок.
Поверьте , за 11лет машинка у чела прошла миллион км.
По этому поводу была грандиозная пьянка.
Два раза делали капиталку и вот второй раз голову ( при второй капиталке голову не делали ) и заодно мониторим состояние форсунок и ТНВД.
И самое интересное - тубина какашка стоит еще родная
#27
Відправлено 10 січень 2016 - 12:30
#28
Відправлено 10 січень 2016 - 13:23
на этом тему можно и закрывать, весь секрет раскрытнехватка средств на покупку нормальной (не убитой в хлам или новой) иномарки.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#29
Відправлено 10 січень 2016 - 13:42
Добавлено через 2 минуты
Иномарки бывают разные как и жигули
Добавлено через 3 минуты
А че ж ты на жигуле не ездишь??? )))Что такое сток иномарка?
У коллеги на работе была Пежо 605 1991 года. Она сыпалась так, как ни один жигуль не сыпется. Он её наконец продал в ноябре и говорит "меня эта машина так достала, что я теперь вообще никакой машины не хочу". Это при том, что человек постоянно в нее вкладывал и запчасти брал не из дешевых.
Добавлено через 48 секунд
Ахха. Нормальное качество когда машина проезжает 50 тыщ без единой проломки с салона.нормальное там качество
Добавлено через 53 секунды
А как много ты ездишь на ней? тыщ 50 в год?не беру, хоть месяцами могу не брать, шо я делаю не так?
в основном я лезу не из за того что что то случилось, а потому что мне нечего делать и я так захотел
Добавлено через 3 минуты
Ковыряю щас гольфа 1 1983 года. Выпускались они с начала 70х. В общем 1:1 Жигули по позиционирования. Сравним
Повідомлення відредагував RusLi: 10 січень 2016 - 13:45
#30
Відправлено 10 січень 2016 - 13:45
батя на своей до 70 тык ездил и масла менял, да смотрел за пыльниками шрусов, уже потом ему одна шаровая не понравилась и поменял, на 100к поменял одну катуху, сейчас вот аморты поменяли с пружинами задними, а то просели в хлам, так как батя таскал грузов шо капец. сейчас 143к пробега уже)Нормальное качество когда машина проезжает 50 тыщ без единой проломки
не особо, но даже с таким подходом в данном состоянии можно года эдак 2 ездить, но я постоянно хочу чет модернизировать, болезнь походуА как много ты ездишь на ней?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#31
Відправлено 10 січень 2016 - 13:59
После покупки мне пришлось поменять рейку ибо старая сдохла.
Новая рейка 1400 грн. Сколько на жигули стоит редуктор и сколько он ходит?
Потом мне захотелось убрать люфт водительской двери - 2 болта на 13. Сам в 2 руки я снял дверь за 15 мин.
Пальцы в петли новые по 16 грн. Мне их надо было 2 шт
Сайчас он разобран к поварке. В процессе поварки интересные вещи обнаружены.
На нижнем креплении ремней безопасности стоят пружинки которые доворачивают ремень в сторону сидящего. пружинки копеечны, но к безопасности наверное +10%.
Торпедо снялось путем откручивания 4х болтов в торцах онной.
Сейчас мне нужно переварить пороги. Порого на гольфа 1го стоит 4хх грн. На форуме СССР пороги на классику продают за столько же.
Эти голльфы выпускались как бензиновые так и дизельные так и турбодизельные. А еще они были на автомате.
Это я сравниваю гльф1. Ибо он стоит столько же сколько жигули. Можно еще сравнить с 2м гольфом.
Обе тачки конечно тоже ретро, и для меня они представляют такую же ценность как и я жигули - просто для души. Если сравнивать жигули и самое простое ино на карждый день - вариантов тоже масса, просто их надо продумать и знать к чему готовится. Не так страшно ино как многие расказывают. Тем более если руки чинили жигули, с ино проблем не будет.
Я ездил на жигулях киев-крым. Норм, но сейчас с семьей не поехал бы. Сам да, чисто для фана.
А еще мои текущие жигули обошлись мне по итогу в 4000уе, продаю я их за 1500. Зачем, КАРЛ!?
Кстати у нас клеинт есть, у него 2114 инж - ездил в португалию на ней. Брал с собою комплект ГРМ на всякий случай
Добавлено через 1 минуту
судя по твоему бате, у него на ваз, а ино. Ибо кроме как от тебя я ни от кого не слышал хвалебные отзывы о надежности ваза 10го семейства.батя на своей до 70 тык ездил и масла менял, да смотрел за пыльниками шрусов, уже потом ему одна шаровая не понравилась и поменял, на 100к поменял одну катуху, сейчас вот аморты поменяли с пружинами задними, а то просели в хлам, так как батя таскал грузов шо капец. сейчас 143к пробега уже)
Добавлено через 2 минуты
Проблема жигулей в том что только их может позволить себе 70% населения украины.
Жигули 66 года разработки, по этому даже в 70х они уже устарели. Про сегодня говорить глупо. Ездит - уже хорошо. Про эргономику вообще можно не заикатся
#32
Відправлено 10 січень 2016 - 14:00
ну я конечно не говорю что она вообще идеальная, своих приколов и болячек тоже хватает, вот задняя ляда уже в труху сгнила, бушную нормальную за 3к взяли(судя по твоему бате, у него на ваз, а ино. Ибо кроме как от тебя я ни от кого не слышал хвалебные отзывы о надежности ваза 10го семейства.
короче пока была новой то проблем вообще никаких не было) а сейчас еще передок перебирать весь надо, денег подсобирать нормально надо в общем)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#34
Відправлено 10 січень 2016 - 14:03
вот правда по удобству эти ретро будут конечно по круче чем классика, я он только в твой гольф сел, и сразу интуитивно все под руками, и главное с удобством, отакое.Обе тачки конечно тоже ретро
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#36
Відправлено 10 січень 2016 - 14:28
#37
Відправлено 10 січень 2016 - 14:33
это ничё несказать ..машина к тому времени уже у него прошла около 60 штук в режиме краза ..потом он её добил полностью и продал пацанам за 3000 гривен ..за всё это время он не поменял ничё абсолютно ..отак тупо езил и всё .. я проездил на мицике галанте стареньком 7 лет вобще без проблем осенью закрыл капот летом открыл. два года назад мне стало скучно и я купил уваленую просто в хлам ваз 2102 и началося )))...убитей машины я не видел скоко живу на ней было поломано всё )) от просто всё от замка на ляде до значка на морде ..всё было согнутое треснутое перекошеное выработаное спаленое сгнившее треснутое поведеное погнутое итд итп ..всё пришлося делать по новой варить кузов ,ровнять задний мост ,делать мотор и кпп,удлинять рычаги пересверливать шаровые ..короч менять пришлось 90 % всех запчастей ))харашо шо дома осталося хлама гора с прежних времён ..чем жигуль лучше иномарки незнаю ..наверно тем шо он свой ..это своя машина корявая кривая но своя ..а иномарка вроде всё пучком сделано круто всё, но душа у неё не та ..это токо с возрастом приходит наверно ..ездить канеш лучше на иномарке а кататся базара нету лучше на жиге пофиг какой модели ..имхо
#38
Відправлено 10 січень 2016 - 14:52
Тьолки не ведутсяА че ж ты на жигуле не ездишь??? )))
Насчет запчастей на Гольф, не в обиду, но радоваться рано. Понятно, что все это не оригинальные а китайские детали. Рейка за 1400 грн это или просто китайщина или "восстановленная на заводе" но опять же, не понятно на каком, т.к. сам Фольксваген уж точно таким не занимается. У вышеупомянутого коллеги на Пежо был случай, поменял он рейку на новую, стоила она что-то порядка 200-300 долларов. Дали гарантию полгода. Она проехала ровно шесть месяцев плюс неделя-две сверху и люто потекла.
Надо ставить перед собой более конкретные цели и задачи Мне мои обошлись дешевле, но тем не менее, привезли мне аж четыре кубка на раллиА еще мои текущие жигули обошлись мне по итогу в 4000уе, продаю я их за 1500. Зачем, КАРЛ!?
Ага. Называется, зачем покупать Жигули и дорабатывать их, если можно купить иномарку, в которой с завода уже все сделано как надоВ моем китайце ничего не скрипит.Пробег 120тык.
Загнал новым в гараж , обесшумил , проклеил , даже подкрылки изнутри , обработал пороги и все остальное.
Во все пыльники всех шаровых загнал мото-смазку цепей.Из этого ничего не менял , даже косточки стабилизаторов и недавняя проверка показала - еще походит.
Передние колодки заменил на 95й тысяче вместе с родной резиной.
Вырезал оба ката и програмно удалил вторую лямбду.Расход у двухлитрового движка в дальних переездах не выше семи.
Смотря о какой иномарке идет речь. Есть машины, на которые действительно сложно что-то найти, в лучшем случае, это будет под заказ и ждать три-четыре недели.Те кто говорят про то что деталей не найти. сами ездили и обслуживали ино?))
Добавлено через 3 минуты
И, да, насчет морального устаревания. У нас на СТО есть клиент на Понтиаке G6, мотор 3,9 литров, V6. Так вот, у него один распредвал в развале блока и штанговый привод клапанов. Машина, внимание, 2006 года.
#39
Відправлено 10 січень 2016 - 14:54
Примерно такое же действие мне стоило перед НГ 1800грн))Потом мне захотелось убрать люфт водительской двери - 2 болта на 13. Сам в 2 руки я снял дверь за 15 мин.
Пальцы в петли новые по 16 грн. Мне их надо было 2 шт
Так что забираю назад свои слова по дешевизне обслуги))
#40
Відправлено 10 січень 2016 - 15:16
а у половины японцев до сих пор надо клапна регулировать.И, да, насчет морального устаревания. У нас на СТО есть клиент на Понтиаке G6, мотор 3,9 литров, V6. Так вот, у него один распредвал в развале блока и штанговый привод клапанов. Машина, внимание, 2006 года
Добавлено через 54 секунды
1. а какие же рейки ставят на жигули? оригинальные?Насчет запчастей на Гольф, не в обиду, но радоваться рано. Понятно, что все это не оригинальные а китайские детали. Рейка за 1400 грн это или просто китайщина или "восстановленная на заводе" но опять же, не понятно на каком, т.к. сам Фольксваген уж точно таким не занимается. У вышеупомянутого коллеги на Пежо был случай, поменял он рейку на новую, стоила она что-то порядка 200-300 долларов. Дали гарантию полгода. Она проехала ровно шесть месяцев плюс неделя-две сверху и люто потекла.
2. зачем ты пежо с машинами сравниваешь
3. Meyle - не самый худший вариант, но явно лучше
4 вот к примеру https://detali.zp.ua...tovaz/?c=603089
900 грн
чисто ради интереса сколько он проходит? Реально на автовазе клепают редутора еще ?
Добавлено через 2 минуты
тут ты прав. но я думаю жигуля надо сравнивать как минимум с ино которые популярны и выпускались миллионными тиражами. Что на то, что на то запчасти можно найти/заказать в пределах 3х днейСмотря о какой иномарке идет речь. Есть машины, на которые действительно сложно что-то найти, в лучшем случае, это будет под заказ и ждать три-четыре недели.
Если человек продает жигули и покупает ситроен 83го года, то он будет потом расказывать что ино говно, а жигули рулят.
Добавлено через 19 секунд
Примерно такое же действие мне стоило перед НГ 1800грн))
Так что забираю назад свои слова по дешевизне обслуги))
а что ж ты там наделал то?
Повідомлення відредагував RusLi: 10 січень 2016 - 15:20
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів