Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Обмерзает редуктор и запах газа


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 11 січень 2016 - 21:40

Доброго времечка)))
Подскажите кто знает.
После езды ставлю машину, на утро редуктор и шланги к форсункам покрыты инеем.Не постоянно, хорошо проявилось когда на улице было под -20. В салоне и вокруг авто едкий газовый запах, но не постоянно.Газовые шланги и фильтр поменяны. После замены на утечку проверялпенной, не обнаружено. Понимаю что где то есть утечка, но как её найти? Может ли быть проблема в мембране? Во время движения каких либо помех не обнаружено.Редуктор atiker sr 05(електронный).
Думаю завтро попробовать перебрать. Кто что скажет, может встречалось такое?
В том году подобное было и тоже при холоде, Газовик проверял утечек не нашёл,ссылался на хреновый газ. Может от времени мембрана потеряла еластичность? По теплу таких проблем нет.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#2 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 січень 2016 - 22:08

на утро редуктор и шланги к форсункам покрыты инеем

Травит клапан в самом редукторе.
Заменить резинку на клапане с прочисткой седла.
из-за хренового газа на седле клапана накопляется что-то типа нагара который через раз может пропускать
именно поэтому я сторонник дополнительного газового клапана перед редуктором, я так понимаю его нету.
Если пробег больше 20 000 - то лучше заменить ремкоплект и обязательно прочистить седла обеих камер и самого электроклапана
если мембраны в нормальном состоянии, заменить только резинки на клапанах

Повідомлення відредагував zootechnik: 11 січень 2016 - 22:10

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 11 січень 2016 - 22:18

zootechnik, пробег почти 60 тыщ, что там делалось мне не известено.а как понять доп клапан перед редуктором? Ямтак понимаю тот что на редакторе сам по себе перекрывает подачу в Редуктор.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 січень 2016 - 22:24

пробег почти 60 тыщ

Ну тогда ремкоплект полюбому.

Ямтак понимаю тот что на редакторе сам по себе перекрывает подачу в Редуктор.

в теории так и должно быть, но по признакам он этого не делает, поэтому нужен ремкоплект, там есть и резинки для клапанов
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#5 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 11 січень 2016 - 22:26

zootechnik, Спасибо. Завтро буду экспериментировать.Надеюсь за день справлюсь и результат будет)
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#6 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 січень 2016 - 22:28

а как понять доп клапан перед редуктором

если замениш ремкоплект - он будет не нужен, в принципе должен держать и на самом редукторе, но при сильном износе дополнительный помог бы.
В данном случае проще заменить ремкоплект

Добавлено через 1 минуту

Завтро буду экспериментировать

нужны будут звездочки и схему затяжки поискать заранее
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#7 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 12 січень 2016 - 11:34

Да, мне тоже кажется, что просто постоянно на форсунки идет газ

Круче черной бехи можно только ладу


#8 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 січень 2016 - 13:17

у меня была проблема что травило на соединении ДАДа газового, и что самое интересное - не постоянно! бывает ездишь и всё нормально, система держит 1.3кг и не травит, а бывало что остановился и слышно как шипит... короче перебрал все соединения, перенес ДАД в другое место и перестало травить вроде...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика