Обмерзает редуктор и запах газа
Автор
VAZелин
, січ 11 2016 21:40
7 replies to this topic
#1
Відправлено 11 січень 2016 - 21:40
Доброго времечка)))
Подскажите кто знает.
После езды ставлю машину, на утро редуктор и шланги к форсункам покрыты инеем.Не постоянно, хорошо проявилось когда на улице было под -20. В салоне и вокруг авто едкий газовый запах, но не постоянно.Газовые шланги и фильтр поменяны. После замены на утечку проверялпенной, не обнаружено. Понимаю что где то есть утечка, но как её найти? Может ли быть проблема в мембране? Во время движения каких либо помех не обнаружено.Редуктор atiker sr 05(електронный).
Думаю завтро попробовать перебрать. Кто что скажет, может встречалось такое?
В том году подобное было и тоже при холоде, Газовик проверял утечек не нашёл,ссылался на хреновый газ. Может от времени мембрана потеряла еластичность? По теплу таких проблем нет.
Подскажите кто знает.
После езды ставлю машину, на утро редуктор и шланги к форсункам покрыты инеем.Не постоянно, хорошо проявилось когда на улице было под -20. В салоне и вокруг авто едкий газовый запах, но не постоянно.Газовые шланги и фильтр поменяны. После замены на утечку проверялпенной, не обнаружено. Понимаю что где то есть утечка, но как её найти? Может ли быть проблема в мембране? Во время движения каких либо помех не обнаружено.Редуктор atiker sr 05(електронный).
Думаю завтро попробовать перебрать. Кто что скажет, может встречалось такое?
В том году подобное было и тоже при холоде, Газовик проверял утечек не нашёл,ссылался на хреновый газ. Может от времени мембрана потеряла еластичность? По теплу таких проблем нет.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56
#2
Відправлено 11 січень 2016 - 22:08
Травит клапан в самом редукторе.на утро редуктор и шланги к форсункам покрыты инеем
Заменить резинку на клапане с прочисткой седла.
из-за хренового газа на седле клапана накопляется что-то типа нагара который через раз может пропускать
именно поэтому я сторонник дополнительного газового клапана перед редуктором, я так понимаю его нету.
Если пробег больше 20 000 - то лучше заменить ремкоплект и обязательно прочистить седла обеих камер и самого электроклапана
если мембраны в нормальном состоянии, заменить только резинки на клапанах
Повідомлення відредагував zootechnik: 11 січень 2016 - 22:10
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#4
Відправлено 11 січень 2016 - 22:24
Ну тогда ремкоплект полюбому.пробег почти 60 тыщ
в теории так и должно быть, но по признакам он этого не делает, поэтому нужен ремкоплект, там есть и резинки для клапановЯмтак понимаю тот что на редакторе сам по себе перекрывает подачу в Редуктор.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#6
Відправлено 11 січень 2016 - 22:28
если замениш ремкоплект - он будет не нужен, в принципе должен держать и на самом редукторе, но при сильном износе дополнительный помог бы.а как понять доп клапан перед редуктором
В данном случае проще заменить ремкоплект
Добавлено через 1 минуту
нужны будут звездочки и схему затяжки поискать заранееЗавтро буду экспериментировать
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#8
Відправлено 12 січень 2016 - 13:17
у меня была проблема что травило на соединении ДАДа газового, и что самое интересное - не постоянно! бывает ездишь и всё нормально, система держит 1.3кг и не травит, а бывало что остановился и слышно как шипит... короче перебрал все соединения, перенес ДАД в другое место и перестало травить вроде...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів