Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Падают обороты при выжатом сцеплении


  • Please log in to reply
41 replies to this topic

#41 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 29 лютий 2016 - 19:55

при торможении с двойным выжимом сцепы и перегазовкой, с прямой передачи на вторую, заглох. И так два раза вчера.

из описаного такое впечатление что ты вчера принимал участие в съемках в фильме "Такси"

https://youtu.be/E9_4khmUhvI

без обид)

По факту я не совсем понял что это за маневр был, но в общем, для того чтобы диагностировать проблему с полукольцами, достаточно посмотреть на шкив коленвала на заведенном моторе, пускай ктото сцепу нажмет, а ты посмотри выдвигается ли он вперед или нет.
Если на глаз не заметишь существенного выдвижения шкива вперед значит все ок.

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#42 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 29 лютий 2016 - 20:27

без обид)

:multi:
та какие обиды?

маневр был

Едешь, скользко, нужно срочно тормозить. Тормозим двигателем
Скорость 50 (на 4-й), выжим-газ-выжим-нейтральная-газ-2я-пускаем сцепление+тормозим.
В принципе на шкив не смотрел ещё, гляну завтра
вот вспомнил:
1.на хх при выжатом сцеплении обороты поднимаются
2. в нормальном режиме движения на не прогретом двигателе (50-60гр), глохнет при торможении
имхо так и должно быть. или нет?
<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика