Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Падают обороты при выжатом сцеплении


  • Please log in to reply
41 replies to this topic

#1 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 14 січень 2016 - 19:33

Да-да, я не ошибся именно падают именно при выжатом, падают существенно от холостого - 1000 на 200-300 оборотов.
У кого из практики было чтото подобное? Поделитесь мыслей пожалуйста.
Товарисчь Emissions например подозревает полукольца КВ. Что при выжатом сцеплении появляется дисбаланс на колене.

На звуке работы мотора, выжатое сцепление никак не отображается. Есть шум когда сцепление отжато, тобишь шумит скорее всего первичный вал.
Еще из вводных данных могу сказать что сцелпение сейчас работает не корректно, педаль берет в самом-самом низу.

UPD:
Да, проблема оказалась именно в полукольцах КВ.

Повідомлення відредагував ricer: 24 лютий 2016 - 22:31

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#2 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 14 січень 2016 - 20:43

выжимной возможно
  • ricer подобається це

#3 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 14 січень 2016 - 20:55

Есть еще признак сильно изношенного полукольца - падение холостых при резком торможении. А вообще попроси кого нажать сцеплени на заведенной машине, а сам посмотри в это время на шкив спереди мотора, движения заметного глазу при этом быть не должно...
  • ricer подобається це

#4 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 14 січень 2016 - 21:13

при сцеплении - полукольца, при торможении - вут.
  • ricer подобається це

#5 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 14 січень 2016 - 21:19

Есть шум когда сцепление отжато, тобишь шумит скорее всего первичный вал.

это скорее всего выжимной шумит.
пардон. подумал что когда педаль не нажата

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#6 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 14 січень 2016 - 21:24

при сцеплении - полукольца, при торможении - вут.


А если нету ВУТ? У бати перед капиталкой на 21011 при торможении глохла почти...

#7 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:пешкода

Відправлено 14 січень 2016 - 21:54

два варианта -
1. полукольца: выражается тем что при заведённом двигателе шкив выезжает из дрыготеля при нажатии на педаль сцепы.
2.выжимной подшипник: он превратился уже в один большой слиток метала и уже выгрызает корзину, при этом в большинстве случаев нет скрежета метала + тугая педаль.
  • ricer подобається це
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#8 СерьгА

СерьгА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 143 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 12
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 15 січень 2016 - 02:18

присоединяюсь к полукольцам КВ.

#9 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 15 січень 2016 - 04:40

У меня такое было на москвиче. Менял полукольца.

#10 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Відправлено 15 січень 2016 - 07:59

КВ при выжатой сцепе смещается вперед и приклинивает в посадочном месте об бока бугелей. Причина, полукольца. Вернее не приклинивает , а зажимает его. Шума нет, ибо все в масле.

#11 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 15 січень 2016 - 10:37

присоединяюсь к полукольцам КВ.

пи этом надо подразумевать , что от бабита на полукольце ничего не осталось , а потому трет черным металлом.
Ставать немедленно и менять , если это еще актуально.
Бывает так выгрызает , что замена полуколец на самые толстые не дает положительного результата и надо уже применять кардинальные методы ограничения хода коленвала.
Крым наш # Крыш нам

#12 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 15 січень 2016 - 12:26

ricer, якщо виявиться що півкільця - в мене є пару зайвих...

#13 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 15 січень 2016 - 13:06

ricer, якщо виявиться що півкільця - в мене є пару зайвих...


Вони є декількох ремонтних розмірів.

#14 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 15 січень 2016 - 13:11

Николай-01, я в курсі.
так в мене

є декількох ремонтних розмірів

:multi:

#15 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 15 січень 2016 - 13:27

PavelV, ух, ты хитрюга!:multi:

#16 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 15 січень 2016 - 13:28

Николай-01, коли капіталив набрав трохи різних щоб підбирати, а всі шось не згодились ...:multi:

#17 СерьгА

СерьгА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 143 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 12
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 18 січень 2016 - 00:10

пи этом надо подразумевать , что от бабита на полукольце ничего не осталось , а потому трет черным металлом.
Ставать немедленно и менять , если это еще актуально.
Бывает так выгрызает , что замена полуколец на самые толстые не дает положительного результата и надо уже применять кардинальные методы ограничения хода коленвала.


так то не я создал тему, я знаю что бывает в таких случаях. даже видал "типо" ремонт блока после того как выжрало его, в виде проставки и штифтов забитых в блок.

#18 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 26 січень 2016 - 14:25

Полукольца с ямы можно поменять насколько я понимаю?
Если есть киньте ссылку на толковую инструкицию.
Насколько я понимаю для того чтобы к ним добраться нужно просто скинуть поддон и все?

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#19 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 26 січень 2016 - 15:36

ricer, поддон, коленвала бугеля... они ж идут как упорные кольца коленвала..

Добавлено через 58 секунд
Зображення
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#20 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 26 січень 2016 - 15:50

ricer, поддон, коленвала бугеля... они ж идут как упорные кольца коленвала..


Тоесть чтобы к ним добраться нужно скидывать только поддон? А дальше открутить крайний бугель под которым они скрываются? Или еще чтото? Извиняюсь если вопросы глупые, я не в материале... В инете толкового ничего пока найти не удалось, чтобы пошагово было описано.


http://www.avtika.ru...az-classic-niva

Вот в этой статье затронут вопрос замены полуколец, но не понятно нужно ли скидывать:
3. С блока цилиндров демонтируйте держатель заднего сальника коленвала.
4. Демонтируйте крышку привода распределительного вала вместе с уплотнительной прокладкой, после чего снимите цепь со звездочки-шкива коленчатого вала.
9. Используя торцевой ключ «на 17», ослабьте затяжку болтов, которые крепят крышки коренных подшипников коленчатого вала двигателя.

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика