Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужны советы по тюнингу мотора 2106


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#1 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 18 січень 2016 - 18:19

Здравствуйте нужны ваши советы как увеличить обьём двигателя ваз 2106
Какой коленвал? Какие шатуны? Какие поршня поставить?
Машинку использую в основном для езды по бездорожью но так как кузов понемногу лопается и не выдержует нагрузок мотор буду ставить на багги.
Голова пиляная. Карб пиляный. Колектора пиляные. И так далее.
В общем нужен максимальный обьём.
Спасибо за советы!

Повідомлення відредагував dimon2010: 18 січень 2016 - 18:30


#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 січень 2016 - 18:24

ценник какой?

ну и тюнинг какой? городской или злой?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 18 січень 2016 - 18:31

ценник какой?

ну и тюнинг какой? городской или злой?


Поправил первый пост там всё описал.

#4 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 січень 2016 - 18:36

ну тогда 06 блок точим в 82, ставим поршня с 2112, подпиливаем их, и делаем цековки.

фрезеруем голову и блок для примерной СЖ 10-10.5

клапан Т образный, дюраль тарелки, облегченные рокера, облегченные шатуны, отбалансированый коленвал, по желанию и его можно слегка облегчить, коленвал шлифовать в ремонтный размер 2108.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 18 січень 2016 - 18:42

ну тогда 06 блок точим в 82, ставим поршня с 2112, подпиливаем их, и делаем цековки.

фрезеруем голову и блок для примерной СЖ 10-10.5

клапан Т образный, дюраль тарелки, облегченные рокера, облегченные шатуны, отбалансированый коленвал, по желанию и его можно слегка облегчить, коленвал шлифовать в ремонтный размер 2108.


Какой примерно обьём получится?

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 січень 2016 - 18:43

понятное дело что 1.7 :)

82-й поршень же

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 18 січень 2016 - 18:50

понятное дело что 1.7 :)

82-й поршень же


Маловато както. с 1.6 в 1.7

Человек говорил можно 2.0 сделать

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 січень 2016 - 18:53

это конфигурация очень веселого 1.7, естественно не с классическим распредвалом.

а 2.0 это можете пробовать на 213-м блоке делать с коленвалом 2130.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 18 січень 2016 - 19:26

dimon2010, Свапни какой хош объем. :multi:

#10 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 18 січень 2016 - 19:33

dimon2010, максимальный объем без гильзовки 1,9 при использовании колена с ходом 90 мм и 82 поршня. Шатуны какие надо это вопрос. Мотор будет стоить неоправданных денег за счет цены колена и шатунов. Оптимально, как написал тебе выше Emissions. Чуть дороже 84 колено 82 поршень получишь почти 1,8 остаются родные шатуны.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#11 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 18 січень 2016 - 19:39

колена с ходом 90 мм

А что это за колено такое?

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 січень 2016 - 19:40

А что это за колено такое?


спортивное уже.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 18 січень 2016 - 19:44

All!@nce, в живую не видел, читать, читал. Вот такой кстати в продаже http://www.niva4x4sh...&product_id=145

Повідомлення відредагував Blade: 18 січень 2016 - 19:50

Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#14 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 18 січень 2016 - 19:56

All!@nce, в живую не видел, читать, читал. Вот такой кстати в продаже http://www.niva4x4sh...&product_id=145


За те деньги во что выльется такой тюнинг с таким коленом - наверное лучше 16 клопов купить )

#15 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 18 січень 2016 - 19:59

All!@nce, вот поэтому поставил себе 84 колено и все равно бюджет не гуманный получился.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#16 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 18 січень 2016 - 20:26

вот поэтому поставил себе 84 колено и все равно бюджет не гуманный получился.


Так это ты ставил для езды по дорогам общего пользования , можно сказать для души.
Как это относится к двигателю , который собираются всунуть в багги.
Крым наш # Крыш нам

#17 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 18 січень 2016 - 20:32

w-126, к багги никак. Это мой опыт с указанием не гуманности буджета данной затеи. Много проэктов, так к сожалению и остаются проэктами либо недостроями из-за того, что не были изначально просчитаны в денежном плане.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#18 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 19 січень 2016 - 00:36

Спасибо ребятки за ваши советы.

Добавлено через 1 минуту

dimon2010, максимальный объем без гильзовки 1,9 при использовании колена с ходом 90 мм и 82 поршня. Шатуны какие надо это вопрос. Мотор будет стоить неоправданных денег за счет цены колена и шатунов. Оптимально, как написал тебе выше Emissions. Чуть дороже 84 колено 82 поршень получишь почти 1,8 остаются родные шатуны.



Я смотрю ты тоже с Днепродыма.

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 січень 2016 - 01:44

Маловато както. с 1.6 в 1.7

Человек говорил можно 2.0 сделать

2,0 можно сделать на блоках 21213 и 2130, до кризиса комплект для такой переделки (коленвал, вкладыши под шейку 43 мм, поршни и шатуны) стоил в Москве около $2500.
Красота никогда не давалась легко.

#20 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 січень 2016 - 08:55

dimon2010, Из него самого). Так что земляки.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика