Горизонтальные карбюраторы
#2
Відправлено 21 січень 2016 - 15:16
конечно есть, разницу очень хорошо ощутишь.есть ли смысл поставить 2 горизонтальных карба Weber IDF 40 на мотор ваз 2106 с пиляной головой и тюнинг распредвалом.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4
Відправлено 21 січень 2016 - 15:22
А не кто не подскажет где можно купить колектора под установку данных карбов?
вообще насколько помню коллектор у каждой модели горизонтальный карбюраторов просчитывается индивидуально...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 21 січень 2016 - 15:28
конечно есть, расход раза в два віше от двух карбов
при спокойной езде получилось около 8 литров, что мы делаем не так?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8
Відправлено 21 січень 2016 - 16:24
спокойно ездите
ну так ты ж написал что расход в два раза выше, а как оказалось с твоей стороны - враки.
а если наваливать, то и на обычном карбе расход больше, это и так понятно.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#10
Відправлено 21 січень 2016 - 16:43
купить то проще, а вот сделать коллектор и их отстроить, уж точно не проще=\купить проще
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 21 січень 2016 - 16:59
купить то проще, а вот сделать коллектор и их отстроить, уж точно не проще=\
Колектор проще простого,от стокового плиту отрезал,патрубки приварил аргоном и карбы на шланги,как в Вфтс. А синхронизировать можно медицынской приспособой ,в интернете куча видео
#12
Відправлено 21 січень 2016 - 17:59
Их очень сложно отстроить! Как по мне нет смысла ставить в паре с сток распредвалом. Сейчас я бы уже не тратил деньги на горизонталки, а сразу ставил инжектор... Но карбы - это религия!
#13
Відправлено 21 січень 2016 - 18:04
понятное дело, с горизонталками уже все будет упираться в рвалы)Как по мне нет смысла ставить в паре с сток распредвалом.
Но карбы - это религия!
пффф, я тебя прошу, многие просто боятся инжектора, привыкли к трамблеру и все
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#14
Відправлено 21 січень 2016 - 18:51
никто не боится, это все скопом дорого обходится. и сразу никто не готов выложить 5-6к грн ради инжекторамногие просто боятся инжектора
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#15
Відправлено 21 січень 2016 - 19:32
горизонталки с коллектором почти в ту же цену обходятсяэто все скопом дорого обходится.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#17
Відправлено 21 січень 2016 - 21:31
А грамотно прошить?
кого?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 21 січень 2016 - 22:46
А грамотно прошить?
+ много! Отстроить инж под пиленую голову, и горбатый вал стоит неплохо денег.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#19
Відправлено 21 січень 2016 - 22:55
+ много! Отстроить инж под пиленую голову, и горбатый вал стоит неплохо денег.
самому слабо? это что то из разряда отдам мотористам двиг на капиталку, пускай каждый делает свое дело
прошли года, и ты уже сам себе делаешь капиталку
есть много хороший статей на драйве, почитав я уже познал маленькие азы, и понимаю хотя бы уже с чего начинать, как примерно откатывать это все дело.
это вам не сидеть и не мучатся с грузиками на трамблере и подбирать или распиливать жиклеры на угад.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 21 січень 2016 - 23:00
самому слабо? это что то из разряда отдам мотористам двиг на капиталку, пускай каждый делает свое дело
прошли года, и ты уже сам себе делаешь капиталку
есть много хороший статей на драйве, почитав я уже познал маленькие азы, и понимаю хотя бы уже с чего начинать, как примерно откатывать это все дело.
это вам не сидеть и не мучатся с грузиками на трамблере и подбирать или распиливать жиклеры на угад.
процитирую одного грамотного форумчанина:
самому настроить инж сложно по той причине что надо иметь ШДК, а это сразу 220 у.е.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів