помогите разобраться с бензобаком
#1
Відправлено 28 січень 2016 - 20:48
В общем решил залить впервые полный бак)))
подъехал как обычно с горящей лампочкой на приборке (не врет говорю сразу, т.к. бывало что заканчивался бензин если после загорания проехать +-10км)
вставил шланг и понеслась... 22.7 литра вошло все полна коробка, отстрел
и тут я растроеный уехал(
походу трубку надо ниже опускать или??
расскажите что к чему
Спс заранее)
#2
Відправлено 28 січень 2016 - 22:53
Врет. Как лампа загорелясь, остаток 3-4литра. Это около 30-40 км.подъехал как обычно с горящей лампочкой на приборке (не врет говорю сразу, т.к. бывало что заканчивался бензин если после загорания проехать +-10км) вставил шланг и понеслась... 22.7 литра вошло все полна коробка, отстрел и тут я растроеный уехал( походу трубку надо ниже опускать или??
Скорее всего поплавок прохудился и притонул, и датчик меряет не то.
Открутить, достать-осмотреть, запаять или поменять.
#4
Відправлено 29 січень 2016 - 03:56
Добавлено через 1 минуту
походу трубку надо ниже опускать или??
расскажите что к чему
Сам датчик с поплавком достать не трудно, сделай это, может какоето мудило всобачило туда от 02/04 или вобще от чегото левого типа лолги москаля или заза
классика седан:
классика универсал:
Если возникнут малейшие подозрения к геометрии или внешнему виду это конструкции, меняй! Мне когдато в посылке пришел новый датчик с погнутой трубкой и поплавком, поплавок потом погоду показывал и трубку нормально выставть проблематично было, так что лучше просто под замену.
Повідомлення відредагував ricer: 29 січень 2016 - 04:05
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#6
Відправлено 30 січень 2016 - 21:52
01-07 бак на 38 литров
39 литров
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#8
Відправлено 30 січень 2016 - 22:31
короч еси врёт датчик первое проверь масу от датчика на корпус машины в баке затем проверь датчик тот шо в салоне проводом дотронься до масы должно показать на максимум еси не показует значить в салоне меняй ..еси в салоне все правильно показует снимаеш датчик тот шо в баке берёш тоненький проводок кислоту пойдёт простой преобразователь ржавчины берёш паяльник наждачкой читсиш саму ножку до блеска и трубку заборника до блеска и между ними паяеш проводок так шоб он немешал ножке с поплавком ходить вниз вверх ..потом подгинаеш контакт тот шо на лапочку работает шоб показывало тебе скоко резерв это уже сам решай скоко гнуть и всё.. хватит на сто лет такого датчика ..датчики перестают показывать тошо пропадает маса от ножки к кузову там в корпусе датчика тупо стоит шайбочка она разбылтывается и пропадает контакт и показует хзнает шо ..Приветствую всех
В общем решил залить впервые полный бак)))
подъехал как обычно с горящей лампочкой на приборке (не врет говорю сразу, т.к. бывало что заканчивался бензин если после загорания проехать +-10км)
вставил шланг и понеслась... 22.7 литра вошло все полна коробка, отстрел
и тут я растроеный уехал(
походу трубку надо ниже опускать или??
расскажите что к чему
Спс заранее)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів