Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Берегись Автомобиля" Харьковский ретро слет-2016 (ХаРС.2016)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
163 ответов в этой теме

#1 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Опубликовано 30 Январь 2016 - 23:12

Невероятно масштабное и позитивное мероприятие при содействии «Комісія Історичних Транспортних Засобів ФАУ» соберет в Харькове на стадионе авиазавода СТАРТ не менее 180 единиц колесной техники прошлого века.
В этом году организаторы проведут тщательный кастинг экспонатов и предложат много новинок со всей Украины.
Программа #xapc не замыкается на авто и мото. Мы готовим массу вкусных и интересных мероприятий, некоторые из которых для Украины будут новинкой.
Сцена будет работать два дня с 11,00 до 18,00 порадует своим репертуаром.
Мы посвящаем свой слет 50-й годовщине культового для водителей фильма – «Берегись автомобиля». Королевой праздника объявляется Волга ГАЗ-21 во всех ее модификациях. Автопробег по Харькову, выставка оригинальных и реставрированных машин, конкурсы на знание фильма и материально технической части с увесистыми призами.
Регистрация, список партнеров и участников, вся оперативная информация в социальных сетях и на сайте мероприятия

Дата проведения 21-22 мая 2016г. с 10 до 18
По адресу г.Харьков, ул.Сумская 130 В


Размещенное изображение

Сообщение изменено: РетроградЪ, 12 Февраль 2016 - 10:32.


#2 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Январь 2016 - 23:32

У великих театралов есть свой закон: Театр начинается с вешалки!
У всех участников ретро слетов есть свое правило – ХаРС начинается с регистрации!
Что это такое и зачем это нужно:
1. Поддержка идеи и наша вера в успех!
2. Ваше сэкономленное время на регистрацию на самом мероприятии
3. Возможность нам сформировать экспозиции и распределить место
4. Наш шанс подготовить для вас персональные сувениры и подарки
5. Ваш зритель и поклонник имеет больше встретиться[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160131/e0736e28380365aab7f1a5da165b1837.jpg[/IMG][/IMG]
Регистрационная форма находится на сайте Авто Ретро Союза РЕТРОГРАДЪ в разделе РЕГИСТРАТУРА.
К сожалению, нам не удалось полностью автоматизировать процесс регистрации. Просим отдельно прислать фотографии вашей техники на электронку 1965dm@gmail.com.
В течении суток мы обработаем полученную информацию и выложим в разделе УЧАСТНИКИ.
Чем больше информации в анкете, тем больше посетителей будут на ХаРС, тем интересней мы вместе проведем время.
Вся информация из анкеты доступна только организаторам, и не будет нигде использована публично.
Многие участники, особенно друзья, почему не делают своевременной регистрации. Они знают, мы будем им рады в любом случае. Мы конечно найдем местечко. Но это создает суету, толкотню, необходимость перемещать машины уже в практически сформированной экспозиции и не нужные хлопоты.
Стадион не безразмерен, и мы вынуждены ограничить количество экспонатов 150 машинами и 50 мотоциклами. В 2016 году машины проходят строгий кастинги «не отвечающие высокому художественному замыслу организаторов» не будут допущены к участию.[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160131/2a546c13c3bc75fc15359bddcf15606e.jpg[/IMG][/IMG]
Совет.
Обязательно зарегистрируйтесь.
Если не получится, ну не приедете, или приедете не на том на чем планировали, или просто придете с семьей!
http://retrograd.org

Сообщение изменено: Алена, 31 Январь 2016 - 03:44.


#3 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Опубликовано 31 Январь 2016 - 01:49

ХаРС.2016 как последствия ХаРС-2015
(много букв отсебятины для не забывших навыки устного чтения)
ПРЕЛЮДИЯ
Если долго жить, то однажды приходишь к грустной мысли, все что ты делаешь, кем-то и где-то уже было реализовано. Так и ретро слетами и фестивалями.
Харьковский ретро слет – 2016 (ХаРС.2016) возник не на пустом месте, а как следствие успеха прошлогоднего ХаРС-2015.
В Харькове еще не было подобного масштабного мероприятия, которое собрало на одной площадке больше сотни машин, мотоциклы, фотоаппараты, олдовые ноутбуки, чемоданы и винтажных людей.
Все это было сдобрено музыкой, танцами, наряженной массовкой, которая дополняла прикид участников, едой и питьем.
УЧАСТНИКИ
Мы старались максимально собрать в одном месте в одно время людей владеющих техникой и любящих техническое ретро. Выступали на радио, по телевидению, писали в социальных сетях, расклеивали афиши и раздавали флаера, рассылали пачками СМС, звонили в телефоны, ездили на выставки, слеты, фестивали.
Знаем, что сделано не все. Кто-то посчитал что ему ехать далеко и дорого. Кто-то, как мужики из Запорожья, на пол пути вынуждены были вернуться по техническим причинам. Некоторые не рискнули поддержать не известное и новое начинание. Некоторым дорого выехать на два дня, или просто не интересен формат Харьковского ретро слета.
Тем более мы благодарны нашим друзьям и Союзникам, у которых и учились делать праздник: D.A.R.S. (Днепропетровск), Кофейбус (Киев), Клуб ФАЭТОН (Запорожье), Клуб Александровский (Запорожье), Автореликвия (Харьков), Клуб АВЭК (Харьков).
Спасибо каждому, кто принял участие, не зависимо, он выгнал 10 машин на футбольное поле стадиона СТАРТ или привез 1 игрушечный автомобиль своего детства.
БЕЗОПАСНОСТЬ
За два дня фестиваль посетили 3000 человек, не было зарегистрировано ни одного конфликта и происшествия. Зная, что большое скопление людей на одной территории необходимо контролировать, нами было нанято охранное агентство. В его функции входила охрана порядка и экспонатов в дневное и ночное время. Параллельно с ним, по нашей просьбе, Киевским РОВД был выделен дежурный наряд, а город по своей инициативе направил патрули так называемой «Общественной безопасности». Надеемся не смотря на то, что заниматься им не пришлось хулиганами или жуликами, парням и девушкам в форме понравилось у нас и понравился наш прием.
Мы понимали, июнь, трава, бензин, масло, жаркие танцы, искры отношений между людьми и получили для безопасности пожарный расчет.
Что бы исключить сложности с электропитанием, и не допустить возможные неудобства от треска бензогенератов, за долго до начала праздника опытные энергетики провели аудит сетей и сделали проект подключения сцены и точек питания к сети 220 вольт. За несколько дней до начала ХарС-2015 все лампочки светились на своих местах и в розетках, защищенных автоматикой живилось электричество.
СТАДИОН СТАРТ
Перед тем как сложить пазл под названием Харьковский ретро слет – 2015, мы объехали половину Украины – Днепропетровск, Львов, Киев, Запорожье, Ялта, Донецк, Луганск, Одесса где знакомились и с ретровиками и с организаторами, перенимали опыт проведения масштабных ретро мероприятий. Еще больше было пролистано страниц интернета с красивыми машинами и не менее обворожительными женщинами.
Будущая площадка должна была отвечать, по нашему мнению, нескольким обязательным правилам: центр города, удобный подъезд, парковки, достаточно площади, безопасность экспонатов в дневное и ночное время. Площадка должна иметь всю необходимую инфраструктуру: электричество, вода, туалеты. Безопасный вход и экстренный выход. Традиционные стадионы советского периода и было спроектированы с учетом наших требований. Не смотря на то, что стадионов центре не мало, наш выбор пал на стадион авиационного завода СТАРТ по улице Сумской 130В.
Парадоксально, но в этой точке останавливался авто пробег 100 лет назад на приз Императора. Тут же проводили благотворительные выставки в 1915 году Южно русский автомобильный клуб в Харькове.
Стадион СТАРТ подкупил своей «душевностью». Зеленая газонная травка, сварные заборы эпохи позднего социализма, тополя, заведение типа МЭ-ЖО. Ну и конечно доброе отношение администрации, которое без проволочек заключило договор и выполнило все взятые на себя обязательства.
Продолжение следует:
СЦЕНА и АНИМАТОРЫ
ПИТАНИЕ и БАНКЕТ
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Сообщение изменено: РетроградЪ, 31 Январь 2016 - 02:08.


#4 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 31 Январь 2016 - 02:02

Бодя на ВАЗ-2103, 1973 года
Ну что тут писать, моя 2103 1973 года выпуска, одна из первых на Украине, в частности первая в Харькове и области. Купил ее еще мой прадед летом 73 года. Когда его не стало, машина перешла по наследству моему деду, а он уже подарил ее мне на мое 18-ти летие.
Сейчас она зимует, весной планируется переварка переднего фартука, так как сейчас на ней поздний фартук (как на 06), а будет ввариватся ее родная "терка", она же "решетка под решеткой". По технической части стоит родной 1.5 литровый движок с карбюратором Weber, который разгоняет ее до 100 км/ч в районе 16 секунд. Максимальная скорость 160 км/ч.
Что касается салона авто - это родной красный салон, скрытая аудиосистема, перешитый потолок.
Так же в кухне "зимуют" вайтволлы СССР (нынче большая редкость и безумно дорогие), два карбфиллера (парктроник в стиле ретро) и трим - ринги ( это специальные накладки, с которыми обычный штамп превращается в чистый хром).
Историй знаю очень много, за 43 года их очень много насобиралось, все не влезут). Кому интересно послушать, приходите на Харс, расскажу все и всем!
Спасибо за приглашение, постараюсь успеть с ремонтом и приехать к Вам![IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160131/f8992d47ac0a7fdd7e8b8c193c2113de.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160131/0a050ec9a81aec456caa15816d10cf23.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160131/cd9e681ccb81eb5ff8a07b1d42f94b71.jpg[/IMG][/IMG]

Сообщение изменено: Алена, 31 Январь 2016 - 03:49.


#5 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 31 Январь 2016 - 20:56

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160131/a109cab401495b02f3d413f7816752e9.jpg[/IMG][/IMG]
Глядя на фото хочется тепла

#6 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Опубликовано 31 Январь 2016 - 21:20

Размещенное изображениеВ мае 1966 года вышел в прокат культовый кинофильм, кинокомедия Эльдара Рязанова - "Берегись автомобиля".
По мнению организаторов Харьковского ретро слета - 2016, главный герой - это автомобиль Волга ГАЗ-21.
В честь 50-ти летнего юбилея, мы назвали наш слет - БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ.
В честь это знакового для ретровиков Украины события, мы приглашаем владельцев Волг всех лет на свой слет почетными гостями.
________________________________________
В планах организаторов:
• Отдельная площадка для Волг
• Торжественный Автопробег по городу Харькову
• Экспертная оценка на аутентичность (по желанию)
• Конкурсы с ценными призами на знание Волги ГАЗ-21 и кинофильма.
• Конкурс костюмов эпохи фильма
• Конкурс цитат
• Музыкальный фестиваль мелодий фильма
Краткая справка о фильме из Википедии
Стережись автомобіля
Фільм 1966 року
«Бережи́сь автомобі́ля» — радянський художній фільм, детективна лірична комедія, поставлена на кіностудії «Мосфільм» в 1966 режисером Ельдаром Рязановим.
Прем’єра: травень 1966 (Союз Радянських Соціалістичних Республік)
Режисер: Ельдар Олександрович Рязанов
Тривалість: 1г 34х
Жанри: Кінокомедія, Романтичний фільм, Кримінальний фільм
________________________________________
Лирическая комедия «Берегись автомобиля» стала первой совместной работой Эльдара Рязанова и кинодраматурга Эмиля Брагинского. Как вспоминал впоследствии режиссёр, в основу сюжета легла «бродячая легенда» тех лет — о человеке, который угонял машины у людей, живущих на нетрудовые доходы (взяточников, спекулянтов, расхитителей социалистической собственности и т. п.), продавал их, а деньги переводил в детские дома. Историю эту Рязанов и Брагинский слышали в разных городах — в Москве, Ленинграде, Одессе; желая услышать её из первых уст, обращались в различные правоохранительные учреждения, но оказалось, что история целиком вымышлена[2]: «Просто народ выдумал легенду о современном благородном разбойнике — Робине Гуде, в которой выдал желаемое за действительное».
Мосфильмовская «Волга» ГАЗ-21, на которой Деточкин ушёл от погони, снималась также в фильмах «Три тополя на Плющихе» Татьяны Лиозновой, «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая и «Яды, или Всемирная история отравлений» Карена Шахназарова. Сейчас эту «Волгу» можно увидеть в музее киноконцерна «Мосфильм». В сцене погони милиционера за Деточкиным снималось несколько разных тяжёлых мотоциклов.
«Волга» ГАЗ-21, на которой Деточкин ушел от погони, принадлежала «Мосфильму». Впоследствии эту машину снимали еще в нескольких кинофильмах. Также автомобиль в какой-то мере прославился благодаря знаменитому эпизоду с Папановым «такси на Дубровку» (автомобиль там перекрашен) в фильме «Бриллиантовая рука». Эта же машина выступила в роли такси героя Ефремова в фильме «Три тополя на Плющихе».
Специально для съемок Иннокентий Смоктуновский по настоянию Рязанова сдал на водительские права. Не совсем реалистичный сюжет картины режиссер старался восполнить максимальной достоверностью съемочного процесса: все трюки выполнялись каскадерами без комбинированных съемок, то есть каскадер на полной скорости проскакивал под мчащимся грузовиком-трубовозом, взлетал на быстро едущий трейлер и бросал машину под откос.
Отдельная тема фильма, троллейбусы, но об этом немного позднее.
________________________________________
Подготовкой "Волговской" части занимается известный Волголюб и Волгофил - Владимир Тушенков, более известный на 1/6 суши как garage21.
По всем вопросам участия звоните прямо на Вовчика – 093 731 7759Размещенное изображение
________________________________________

Сообщение изменено: РетроградЪ, 27 Февраль 2016 - 20:28.


#7 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 19:20

Машина принадлежит семье одного из организаторов, Дмитрию, известному так же под ником РЕТРОГРАДЪ.
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
Покупка была импульсивной: звонок по объявление, понимание что с владельцем знакомы, но давно не виделись, поездка на просмотр, несколько дней на раздумье ..
И вот мы валим по окружной, меряя по GPS скорость на уровне 84/5 км/час и ловя лайки из обгоняющих нас машин.
Первая трудность оказалась остановиться с указанной скорости не в корму очаровательного Лексуса.
Машина была полностью перебрана и подготовлена к продаже, за исключением тормозной системы, ради которой она сразу поехала на медосмотр к механикам.
Машина у нас два года. Используется только для воскресных прогулок по городу в теплое время года. За это время в ней перебран стартер, заменено сцепление, прокапитален двигатель, перебрана тормозная система, заменен бак, проведена профилактика топливной системы, заменена задняя рессора. Работы не сложные и практически все проведены в гаражах при поддержке друзей – механиков.
______________________________________________________
МАШИНА ЗАГАДКА
Оказалось, что автомобиль из ГДР марки TRABANT в Харькове мало кто знает. Официально он не продавался, конвейра не хватало всем желающим восточным немцам так называемой эпохи развитого СССР. С теплотой о нем отзываются только люди, служившие в Германии у 90-х годах прошлого столетия.
______________________________________________________
Развевая разные легенды сообщу:
- Машина имеет привод на ДВА! Передних колеса
- Двигатель 2-х тактный, как у мотоцикла, но не мотоциклетный. Масло льется в бак с бензином, картера нет!
- Бак находится под капотом
- Автомобиль не «пластмассовый», у него железный каркас, а вот панели – крыша, капот, двери, крылья из прессованых отходов хлопка – дуропласта
- Машина очень «резвая», и особенность конструкции двигателя заставляет его «крутить» и ездить быстро быстро со светофора
- у Trabant 601S 4 передачи
______________________________________________________
Для любопытных есть информация в интернете, ну а посмотреть, потрогать, прокатиться приглашаю на Харьковский ретро слет 2016.
Там же машину можно купить, торг от 2 0000 американских гривен вниз
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160201/9d1a03e6fa9ca5f9e6a8216e4f6618261454346591.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160201/42ea7ae65d3a9968e4e0e08341a37ac1.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160201/af0fccbfe8deff893b7c1bdbfdc19744.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160201/c70e6c77e6df31e4a76fa9711664d619.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160201/c30e9868c1be86d3676c9c7c9b1530ac.jpg[/IMG][/IMG]

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 705 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 19:54

прикольный трабант)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#9 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 20:58

прикольный трабант)

Спасибо за отзыв, возможно на слете нас порадует еще один Трабант с женской командой, но об этом позже) Нас ждет еще много интересных участников)

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 705 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 21:02

Трабант с женской командой

цикаво цикаво :)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#11 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 179 сообщений
  • Регистрация 17-Август 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 22:03

круто былобы в гости приехать клубом
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.6

#12 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 2 829 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 22:40

круто былобы в гости приехать клубом

Я бы тоже подтянулся:az:

#13 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 874 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 22:50

круто былобы в гости приехать клубом

что мешает? возьму на борт 2-3 человека вдруг шо и поехали)

Я бы тоже подтянулся

ооо, вышенаписавышие с тобой знакомы, а я нет. нада исправлять)

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#14 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 2 829 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 22:59

ооо, вышенаписавышие с тобой знакомы, а я нет. нада исправлять)

Вот и давайте замутим мини встречу клуба в Харькове :az:

#15 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 874 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 23:01

Вот и давайте замутим мини встречу клуба в Харькове

как два пальца об асфальт. жди в гости. тока вот нада придумтаь где переночевать. вдруг шо, палатки есть где постаивть по близости?:)

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#16 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 2 829 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 23:06

тока вот нада придумтаь где переночевать.

100 км от Харькова - точно можете переночевать:az:


вдруг шо, палатки есть где постаивть по близости?

Можно будет найти места я думаю

#17 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 12:29

На Харьковском ретро слете 2015 хорошо потусил Ситроен Клуб Украина.
Они собирались у одноклубника на даче ночевали , а машины были на слете.
В этом году тоже едет клуб.

Продумать палаточный городок вполне можно: центр города, парковая зона, наша охрана, туалет, вода,...

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#18 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 21:48

Ура!! Давно мечтаю попасть на встречу клуба))Но так как моя копейчушка большую часть времени в ремонте, я в жизни клуба только наблюдатель(( Да и активность клуба в нашем городе не большая((
Будет очень здорово увидеть всех вас и познакомиться с единомышленниками!)))

Добавлено через 2 минуты
Со своей стороны обещаем всяческое содействие встрече клуба на ХаРС :az:

Добавлено через 1 час 9 минут
Организаторы круглосуточно работают над поиском интересных экспонатов для своих посетителей. Одна из марок, которую мы мечтаем показать Харьковчанам, это немецкий шедевр Фердинанта Порше
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160202/8244f2dc103d2728e2ce8ea80f2311b3.jpg[/IMG][/IMG]
В то время когда мечтой всех автолюбителей СССР была 21-я Волга, сердца европейцев покорил Porsche 911. Суперсовременный спортивный автомобиль, строптивая лошадка, мощное оружие для покорения извилистых трасс.
Работа над моделью началась в конце 50-х и уже в 1963 году автомобиль был представлен на выставке в Франкфурте, а через год был выпущен в серийное производство. Ответственным за разработку Порше назначил своего сына Фердинанда-Александра.
Передняя подвеска типа McPherson и оппозитный шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения были специально спроектированы для этой модели. Вопреки стереотипам была выбрана заднемоторная компоновка. Впереди были встроены компактные амортизационные стойки, освободившие место в багажнике. Задний мост оснащен диагональными рычагами подвески, а рулевое управление реечным механизмом. 15-дюймовые стальные колеса с 4,5-дюймовыми шинами снабжены четырьмя дисковыми тормозными механизмами.
Двухлитровый двигатель мощностью 130л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач позволяют разгонять 1080-килограмовый автомобиль до 100 км/ч за 8,7 с. Заявленная максимальная скорость 210 км/ч.
Но управление 911 давалось не всем, причиной этому была избыточная поворачиваемость авто. При сбросе газа в повороте тяжелая задняя часть мгновенно уходила в занос. Автомобиль был опасен для новичков, а вот профессионалы быстро научились использовать управляемый занос для быстрого прохождения поворотов. Благодаря этой особенности Porsche 911 стал признанным покорителем извилистых трасс, в частности трижды побеждал на сложной трассе Ралли Монте-Карло в 1968-1970 годах.
По результатам международного голосования «Автомобиль века», Porsche 911 занял пятое место, уступив только Ford Model T (1 место) участвовала в ХаРС-2015, Mini (2 место), попробуем договориться и выставить от клуба САМОХОДЪ, Citroen DS (3 место) ищем в Украине, ищем у дилера Ситроен, и Volkswagen Beetle (4 место) был представлен на ХаРС-2015.
Это третий старейший спортивный автомобиль, производимый до сих пор, после Chevtolet Corvette и Nissan Skyline.
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160202/60427f69251cdf776728e782351a2749.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160202/2c4b16fa55c58325f3c335f0d848daf3.png[/IMG][/IMG]

#19 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 00:42

ХаРС-2015 Ретро Ралли "Турне "Старая Карта"
Размещенное изображение
Фото Миха Беляев

#20 Вовка ВАЗ-21063

Вовка ВАЗ-21063

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Регистрация 01-Декабрь 12
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ваз-21063

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 00:47

Помоему это Копейка Стелса
Мой бортовичёк-http://vaz2101.com/i...5193-vaz-21063/




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика