Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Берегись Автомобиля" Харьковский ретро слет-2016 (ХаРС.2016)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
163 ответов в этой теме

#41 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 18:20

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160211/f9be6a25d468cb8606d29c9fe24bda7d.jpg[/IMG][/IMG]
История ХК 140 конечно началась с появления в линейке Jaguar его предшественника - ХК120. Послевоенная Великобритания переживала тяжелые времена, острая нехватка сырья, выросшие вдвое налоги на автомобили, бензин по карточкам не способствовали развитию автомобилестроения.
Однако Лондонское мотор-шоу 1948 г. ожидала яркая премьера, прообраз современных спортивных суперкаров- Jaguar ХК 120. Вначале планировался выпуск ограниченной партии, поэтому кузов первых 240 автомобилей был выполнен по малосерийной технологии с деревянным каркасом, обшитым алюминиевыми панелями. Но автомобиль произвел фурор, хищные формы в сочетании с британской изысканностью и шестицилиндровый двигатель объемом 3,4 литра были шедевром того времени. Разработка двигателя началась еще до войны, была достигнута мощность 160 л.с. с максимальной скоростью 193 км/ч.
Автомобиль казался невероятно быстрым и стал пользоваться огромным спросом, в том числе в США, успешно побеждал во многих гонках и соревнованиях. Тогда разработчиками было принято решение сделать более совершенную и комфортабельную модель. Так в 1954г. на свет появился легендарный Jaguar ХК 140 в трех вариантах кузова: купе, родстер и кабриолет. Мощность 3,4-литрового двигателя была доведена до 190 л.с, а отдельные модели оснащались специальной головкой блока, изготавливаемой под заказ, что давало 210 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 208 км/ч. Машина получила реечное рулевое управление и три варианта трансмиссии на выбор,- четырехскоростная ручная, ручная с овердрайвом на высшей передаче и автоматическая. Впервые были установлены дисковые тормоза, амортизаторы рычажного типа заменили современными телескопическими.
Так же производитель позаботился о комфорте водителя и пассажиров. Двигатель и моторный щит перенес немного вперед, чтобы расширить пространство для ног. Отодвинута назад стенка разделяющая капот и багажник, что позволило поставить два небольших детских сиденья в версии купе. Приборная доска была значительно дополнена, на ней расположили переключатель дополнительной опции Over Drive, кнопка стартера, кнопки освещения салона и панели, тумблер переключения поворотников и их индикатор, переключатель габаритных огней и переключатель дворников с двумя режимами. Большой циферблат тахометра отличался одной особенностью, его стрелка идет не слева на право, как традиционно, а справа налево. Рядом с циферблатами температуры масла, температуры воды в радиаторе, уровня топлива и индикатором заряда аккумулятора расположили часы с циферблатом, градуированным на 24 часа, как дань проведения гонок "Леман".
Внешний облик тоже был несколько видоизменен и усовершенствован, немного изменилась решетка, на которую был перенесен фирменный значок, соединен и расширен бампер получивший "клыки", но главное появились регулируемые противотуманные фары. Характерной чертой всех купе того времени была установка зеркал на переднюю панель. Особенно хочется отметить спицованные хромированные диски дополнившие модель. При достаточно маленьких габаритах, всего 447 см. в длину, 163 см. в ширину и высотой 133см машина обладала сравнительно высоким клиренсом 18 см. Такой не спортивный клиренс большинства спорткаров тех времен был связан с плохим качеством дорог.
Среди спортивных успехов ХК 140 особо выдающимися стали победы в самой изнурительной гонке "LeMan" в 1955, 1956 и 1957 годах.
В 1957 году компанией Jaguar было принято решение отойти от спортивного направления, это было связано с тем, что на следующий сезон Международная Федерация Автоспорта решила ограничить объем двигателей у спортпрототипов до трех литров, а конструкция ягуаровского болида D-Type основывалась на родном моторе 3,4. Оставшийся солидный запас ставших ненужными деталей для отмененной гоночной программы решили использовать в дорожном суперкаре КХSS. Это был все тот же гоночный D-Type, но оснащенный полным комплектом световых приборов, тентом, бамперами и полкой для багажа. Всего планировалось выпустить 100 экземпляров, но случившийся на фабрике пожар уничтожил почти весь запас деталей для модели. В итоге выпущено было лишь 16 единиц.
Всего с 1954 по 1957 было выпущено 8884 экземпляра Jaguar ХК 140, 781 из которых с автоматической коробкой передач.
Друзья, если у кого то есть информация об описанном автомобиле на Украине, или возможность пригласить владельца из за бугра, будем благодарны за контакты
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160211/74ccb874f53854a59c3dcc59d282da47.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160211/e124a9bc27d1b3f4fa194a3b83531968.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160211/e12d810e6d5226b627bbbaee4305fa40.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160211/b769a5eafa7314e2c3b2d204252c5d7a.jpg[/IMG][/IMG]

Сообщение изменено: Алена, 11 Февраль 2016 - 18:22.


#42 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 19:37

Размещенное изображение

Сообщение изменено: РетроградЪ, 12 Февраль 2016 - 10:31.


#43 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 19:41

Не ты один..
Я тоже собираюсь.
И киевляне обещали подтянуться.
По ходу намечается всеукраинская мини встреча клубней:ay::az:


Ура! :bp::bf:

#44 werty

werty

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 305 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 10

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 07:53

Shtryl, да мой тоже не кати ...наверное...)) но очень бы хотелось побывать на данном мероприятии!!! Может все и сложится..
Україна Єдина!!!!
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!

#45 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 11

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 09:24

Очень хотелось бы верить что Харьковские одноклубники хоть в этом году расшевелятся и смогут попасть на сие знаменательное мероприятие т.к. в прошлом году таковых почти не нашлось! :(
О мероприятии - мне в 2015 очень понравилось! Действительно не малое количество машин, много интересных + куча позитива и 1,5-2,0 тыс. фотографий :bm:
Надеюсь клубни и из других регионов смогут приехать - было бы супер.
p.s. А какая ориентировочная цена входа в этом году?

#46 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 720 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 09:25

Надеюсь клубни и из других регионов смогут приехать - было бы супер.

чуток проспойлерю, но 2 борта с Киевского филиала будут:)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#47 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 11

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 10:37

чуток проспойлерю, но 2 борта с Киевского филиала будут

бум надеяться! :az:

#48 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 12:23

. А какая ориентировочная цена входа в этом году?


Ориентировочно для зрителей входные билеты 50, деткам 25

Добавлено через 9 минут

О мероприятии - мне в 2015 очень понравилось! Действительно не малое количество машин, много интересных + куча позитива и 1,5-2,0 тыс. фотографий :bm:
Надеюсь клубни и из других регионов смогут приехать - было бы супер.

Спасибо , рады что понравилось, постараемся чтоб в этом году было лучше :ah: :)
Да, было бы отлично:az:

Добавлено через 5 минут

чуток проспойлерю, но 2 борта с Киевского филиала будут:)

Отличные новости:ay:

#49 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 2 839 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 12:54

Ориентировочно для зрителей входные билеты 50, деткам 25

Билеты действительны два дня?

бум надеяться

Так надо принять клубней по людски :az:

#50 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 15:01

Билеты действительны два дня?


Так надо принять клубней по людски :az:

Стандартные на день, но для иногородних ретроводов организаторы как всегда готовят сюрприз и скидки, особенно обещали принять во внимание героизм и отвагу иноходцев на классике :) Так что клуб в обиде, надеюсь, не останется;)

#51 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 896 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 15:04

чуток проспойлерю, но 2 борта с Киевского филиала будут

пока получается я и Алексей? Валера вроде тоже как готов

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#52 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 15:05

К тому же, как сказал наш дорогой орг,-

Продумать палаточный городок вполне можно: центр города, парковая зона, наша охрана, туалет, вода,...

, так что думаю все пройдет хорошо :bf:


Для желающих принять участие в качестве экспоната регистрация бесплатная, плюс билеты на двух пассажиров в подарок, но одно из важных условий,- ласточка должна быть максимально в оригинале. Подробнее тут
http://retrograd.org...retro-slet-2016
и по мылу xapc2016@gmail.com :)

Сообщение изменено: Алена, 12 Февраль 2016 - 15:22.


#53 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 720 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 15:41

пока получается я и Алексей? Валера вроде тоже как готов

бензиновые борты не участвуют :multi:
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#54 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 922 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 14

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 16:15

но одно из важных условий,- ласточка должна быть максимально в оригинале

Ваши товарищи приглашали в прошлый раз, когда стоял на ОлдКарФэст. Где-то даже приглос в бардачке пылиться. Постараюсь принять участие, но гарантировать пока ничего не могу. С расходом 8 литров по трассе кругорейс Киев-Харьков влетает в хорошую копеечку...
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#55 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 2 839 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 16:19

jeka_m,На борт взять парочку клубней - и затраченный финанс уменьшиться..

#56 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 896 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 19:16

бензиновые борты не участвуют

:multi:тогда я понял, все таки 2 борта

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#57 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 11

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 23:07

А про данный аппарат есть информация?

Размещенное изображение

#58 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 05:40

А про данный аппарат есть информация?

Будет, готовим :) У этого аппарата своя очень интересная и уникальная история.
А пока для затравочки ;)
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160213/d2d9a76cd8300f1196f2c412b5aa3397.jpg[/IMG][/IMG]

Сообщение изменено: Алена, 13 Февраль 2016 - 17:24.


#59 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 05:50

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160213/52a43bc4333b63e5cd9e952357795054.jpg[/IMG][/IMG]
Её зовут – Златка!)))) И имя это отражает всю суть и статус самой дорогой и любимой семейной игрушки. Ныне, после многочисленных операций пластической, косметической и радикальной хирургии, освобожденная от килограммов полиэфирного и акрилового «ботакса», что скрывал возрастные и житейские шрамы, она красуется золотистой мастью и готова хоть куда, от пробегов ретро-ралли, до светофорных состязаний со всякими «красапетками», чьи лошадиные силы при пиковых оборотах есть лишь лифчик «пуш ап» и не может заменить настоящий размер чугунных форм подкапотного декольте. Придирчивый взгляд укажет на старомодную заниженную оконную линию, да накладные бампера и ручки дверей, цыганский блеском хрома выдаст модницу последней четверти прошлого столетия. Хотя, как особь женского рода, она и скрывает возраст, хотя в нашей семье она появилась в далеком 1992 году, и звали ее тогда – Лебёдушка. Но обо всём по порядку.
Лебёдушкой её назвала супруга, и дело не в грациозных обводах, сколько в весьма специфичном поведении на трассе. Машина реально плывет как гордая птица, с характерной водоплавающей поперечной раскачкой. Подвеска на продольных рычагах сзади и двух рычажная спереди (долой все эти МакФерсоны, и прочие огарки «качающейся свечи»), плюс абсолютно фирменная фича двух шевронов – гидропневматическая подвеска. Привет нынешнему совету директоров из Сент-Уана: «Вы там, что лягушек объелись? В нынешнем модельном ряду у вас все на пружинах!!!» Но вернемся к появлению в наших краях этой редкой птицы.
Время, когда железный занавес сдали на вторчермет, открыло обитателям шестой части суши мир невиданной роскоши, мир за Рубиконом которого водились несметного количества богатства электроники, джинсы, кроссовок и вечного идола благосостояния на четырех колесах: невероятно комфортные Опель «Кадеты» и футуристично продвинутые Форды «Скорпион», а трехлучевая звезда вызывала благовейный трепет и полную уважуху, не смотря на чадящий трактор герра Рудольфа с фамилией турецких штанов.
Мои друзья-знакомые юности промышляли тем, что гнали своим ходом из дальних германо-голландских краев все это торжество победившего капитализма, и в один день, зная о моих намерениях «олошадиться», сделали предложение, не лишенное доли сарказма, что из новой партии прибывших коней есть «своеобразная кобылка», которую может купить только такой как я …, что в нормативной лексике означает - «художественно неформальный и раскрепощенный человек». Попытки описать это творение французского автопрома заключались в ссылках на культовый синематограф «Фантомас», и атрибутивный фактаж в духе брифинга чукчи после посещения московского зоопарка:
- Зебра видел. Какой зебра? Оленя видишь, такой же, но без рогов и в полоску!
- Еще жирафа видел. Какой жирафа? Оленя видишь, такой же, но маленькие рога и длинный-предлинный шея!
- А еще удава видел!!! Оленя видишь? ... Удава совсем не похож!!!
Человек, который еще вчера, собирался купить Москвич АЗЛК «кАлека» (была такая жалкая кавер-версия на французских Simca – Talbot), вот так «в слепую» стал счастливым обладателем сего чуда.
Наша первая встреча состоялась, когда моя студентка, с круглыми от недоумения глазами влетела в мастерскую с криком: «Вы это видели? Там во двор приехало такое, как серебристая подводная лодка, или селедка, и колеса задние закрыты… Какой идиот мог такое купить?!!!»
Любовь… Это загадка! Кто может сказать наперед, когда и перед кем всколыхнутся чувства, как знать, что мимолетная случайная связь изменит жизнь семьи, приобретет устойчивые ценностные ориентиры и культурные образцы, не только тебя самого, но и детей твоих, а теперь, похоже, и внуков! Что будет с моими потомками до седьмого колена, если исчезнет марка Citroёn? Но не будем о грустном…))))))
О том, как мне несказанно свезло я узнал от товарища моего отца, увидев сие приобретение у них во дворе он воскликнул «Это же «Богиня» Ди-Зи!!!!» На мои робкие уточнения, что это СХ, мне была прочитана лекция о революционном DS, о чудо подвеске, о том, как изучалась эта машина в Харьковском Авиационном Институте, о чудесах аэродинамики, как в прочем, что «СХ» это и есть общепринятый коэффициент аэродинамического сопротивления, а напоследок был подарен потёртый номер журнала «Техника молодежи» 70-х годов, где все это описывалось… Надо сказать, что это был единственный печатный материал, что служил руководством в познании искусства ремонта и восстановления, который пришлось осваивать самостоятельно. Любые попытки приблизится к воротам «гаражных сервисов» (а иных и не было) заканчивались тирадами: «Уезжай и капот не открывай, там все такое мудреное, что и прикасаться стремно…», двери захлопывались, а я вспоминал уроки авиазавода и три курса авиаинститута… Есть доля истины во фразе: «Место, где начинаются буйства фантазии французских инженеров является кошмаром японских или немецких технарей»))))))))
Отсутствие сервиса дополнялось полным отсутствием запчастей, службы предварительного заказа работали по толстенным гросбухам, в которых, понятное дело, Ситроен был представлен минимально.
Выручали газеты с объявлениями, и первая крупная покупка – полуоси со ШРУСами была приобретена благодаря «Авторевю». В те времена — это авторитетное издание Подорожанского не блестело глянцем, а выходило из печати блеклым на тулетно-газетной бумаге, но с большим числом объявлений «куплю-продам». Уже звучит преданием рассказ как из двух стартеров Мицубиши и Ауди собирается один для Ситрика, но грех наветы возводить - Лебёдушка не подводила с гидравликой, которую все гаражные знатоки так боялись, да и особо не ломалась… ломал ее я, то скоростным забегом по маршруту Харьков – Корюковка (есть такие потайные уголки Черниговской губерни, где германскую «бетонку» тщательно портили партизаны, и потому Укравтодор бережет следы воинской славы), или рейды через Кременьчуг на Каховку, после которого как кенотафы событий оставались по обочинам части выхлопной системы и жирные слезы масла из картера двигателя.
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160213/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455334858.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160213/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455334911.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160213/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455334965.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160213/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455335016.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160213/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455335068.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160213/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455335121.jpg[/IMG][/IMG]
Ждем от владельца продолжения истории о процессе ремонта

Сообщение изменено: РетроградЪ, 14 Февраль 2016 - 15:52.


#60 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 11

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 14:09

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160214/52a43bc4333b63e5cd9e952357795054.jpg[/IMG][/IMG]
С одной стороны головы организаторов Харьковского ретро слета 2016 ломятся от идей: оценка именитыми экспертами автомобилей марки ВОЛГА в рамка темы «Берегись автомобиля», музыкальный фестиваль нонстоп, фотосалон 100 летней давности, FTF (FoodTrackFest ), уголок «Настоящей Америки» с хот догами и PinUPGirls, ночной кинозал. С другой не хочется уйти от авто мото ретро и «чиста харьковских понтов».
Одна из характеристик Харькова в бывшем СССР – купеческий город, город и рыночных торговцев.
Не разрушая сложившийся имидж есть задумка, которую поддерживают участники и в более широком масштабе развивают наши Союзники во Львове, провести ретро барахолку машин и запчастей.
Некая, пока еще только в голове, зона ХаРС.2016 будет отведена для продажи Машин, Мотоциклов и Элементов Реставрации (ММЭР)
.
Наш участник Артем Бабенко на автомобиле Corvette, рассказ о котором еще готовится, предлагает выкупить у него готовые к реставрации автомобили Opel Olimpia. Оптом, все что он собрал к началу реставрационных работ, или в розницу, но уже за другие деньги. По фотографиям вы можете уже сейчас оценить состояние машин и наличие «приданного».
Там же, на ХаРС.2016, можно найти команду реставраторов. Хоть Реставрационо - восстановительный центр и музей антикварного транспорта Дмитрия Сварчевского АВТОРЕЛИКВИЯ, хоть и какой другой. Все охотно возьмутся за работы под вашим руководством и за ваши деньги.
На ХаРС.2016 свою коллекцию «барахла» выставит проект наших друзей Ретробалахолка.
Готовим по доступной цене Chevrolet Master DeLux Sport, 1935, к которому владелец потерял интерес и готов расстаться.
Будет выставлен действующий экземпляр ЛуАЗ-967 (транспортер переднего края) с документами в полном оригинале без реставрации и колхоза.
Краткая справка
Opel Olympia - небольшой семейный автомобиль немецкого автопроизводителя Opel. Выпускался с 1935 по 1940 год, с 1947 по 1953, а затем с 1967 по 1970 год.
Олимпия была первым серийным автомобилем в Германии, имеющим стальные унифицированные корпуса. Точечная сварка, передовые виды стали, а также новый дизайн были в числе многих достижений Olympia.
Автомобиль был впервые представлен в феврале в 1935 года на Берлинской автомобильной выставке, производство было запущено позднее в этом-же году.
Olympia была названа в преддверии Олимпийских игр 1936 года в Берлине. С 1935 по 1940 было построено 168 000 единиц.
Название Олимпии был возрождено в 1967 году для роскошной версии Opel Kadett B.
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160214/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455450689.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160214/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455450756.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160214/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455450844.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160214/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455450954.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160214/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455451034.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160214/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455451110.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160214/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455451274.jpg[/IMG][/IMG]




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика