Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

"Берегись Автомобиля" Харьковский ретро слет-2016 (ХаРС.2016)


  • Please log in to reply
163 replies to this topic

#61 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 15 лютий 2016 - 11:10

Одним из героев культового фильма «Берегись автомобиля» стал троллейбус.
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160215/52a43bc4333b63e5cd9e952357795054.jpg[/IMG][/IMG]
Попытка разъискать такой на нашу экспозицию вылилась в небольшую виртуальную фото экскурсию от Evgeny Demchuk, работника Киевского музея пассажирского транспорта
Троллейбус, на котором ездит Люба (возлюбленная Деточкина) называется СВАРЗ-МТБЭС. Изготовлялись в Москве с 1958 по 1964 гг.
Дело было как. В 1955 году на основе боянного советского троллейбуса МТБ-82 сделали троллейбус для кольцевой линии по московскому ВДНХ. Назывался он СВАРЗ-ТБЭС (ТроллейБус ЭкСкурсионный).
Внутренне убранство машины поражало своей роскошью. Впервые были применены раздельные кресла для пассажиров, с подпружиненными подушками и велюровой обшивкой. Вдоль прохода в салоне лежали ковровые дорожки, а на широкой стойке между задними стеклами было установлено зеркало. В вечернее время салон освещался яркими люминесцентными лампами, что также было новинкой в те времена. Кабина водителя отделялась от салона перегородкой только с левой стороны, а справа ее отделяла лишь хромированная цепочка. В салон вели две двустворчатые двери, расположенные в переднем и заднем свесе, что также было новшеством для отечественного троллейбуса.
Машина роскошная, публике очень понравилась и быстро помимо ВДНХ стала работать на городских маршрутах. Быстро стало ясно, что для города она так себе и на её основе сделали МТБЭС, который снялся в фильме.
"Чистые" ТБЭСы москвичи к концу 50-х начали раздавать по городам (ибо в Москве они бы долго не прожили). В Украине много городов получило по несколько таких машин, включая Харьков. МТБЭСы в основном работали в Москве и в другие города передавали относительно редко.
Тем не менее, МТБЭСы в Харькове были в небольшом количестве - 3шт. (поступили в 1962, списаны уже в 1967-м).
На сегодня не известен ни один кузов МТБЭС и ТБЭС на территории Украины. По одному такому троллейбусу есть в московском музее. Больше, увы, нигде.
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160215/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455526959.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160215/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455527013.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160215/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455527074.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160215/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455527118.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160215/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455527391.jpg[/IMG][/IMG]

Повідомлення відредагував Алена: 15 лютий 2016 - 11:15


#62 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 16 лютий 2016 - 22:38

Авторский рассказ. Моя история любви к ретро-авто началась задолго до появления водительского удостоверения. Первой машиной родного деда был ЗАЗ-965. Жаль что фото не сохранилось, но память осталась. Второй машиной в нашей семье стал ВАЗ-2101 1971 г.в., бутылочного цвета. Это один из первых выпусков «копейки», и даже сохранилось фото. Дед работал на ХТЗ, и даже сохранилось фото на сборке урожая в колхозе.
Но и второй Дед работал водителем - дальнобойщиком на Skoda и КАЗ606А «Колхида» с прицепом-рефрижератором АЛКО. Наверное поэтому любовь к разным автомобилям у меня через отца от дедов.
В третьем классе в руки попала огромная книжка «Отечественные автомобили» В.И. Анохина. Она меня захлестнула, и уже тогда хотел как минимум ЗАЗ-965 или совсем не реальный Москвич-408.
После 9 го класса поступил в Харьковский Автотранспортный техникум на специальность по ремонту и обслуживанию автомобилей и двигателей. Где и получил права на вождение транспортного средства и заработал на свою первую машину Москвич 408 1972г.в. Из-за разногласий в семье пришлось его продать. Но мечта есть мечта и после длительных поисков я наконец нашел Москвич ИЖ 412 1973 г.в..
Довольно редкий ИЖ с прямоугольными фарами производства ГДР и близкой по дизайну, но отличавшейся от использовавшейся на машинах производства АЗЛК решёткой, с вертикальным рисунком, которыми были снабжены лишь отдельные партии ижевских автомобилей, предназначенные для экспортирования, в период с 1972 по 1974 год.
Именно на этом Москвиче я был на ХаРС-2015, и конечно приеду к Дяде Фаре и Диме РЕТРОГРАДУ на ХаРС.2016 на стадион «Старт», где мы и пообщаемся «офф лайн».
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160216/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455654360.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160216/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455654424.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160216/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455654467.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160216/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455654515.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160216/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455654576.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160216/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455654636.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160216/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455655020.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160216/9d1a03e6fa9ca5f9e6a8216e4f6618261455654799.jpg[/IMG][/IMG]

Повідомлення відредагував Алена: 16 лютий 2016 - 22:44


#63 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 17 лютий 2016 - 20:40

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160217/867e77bdf2f68926d67ed858a33b1181.jpg[/IMG][/IMG]
Невозможно представить себе любой украинский авто слет без легендарной, любимой миллионами Копеечки. Позвольте представить участника из Харькова,- ВАЗ 2101 ГАИ СССР, 1975 года рождения.
Год 1966 ознаменовался не только выходом на экраны кинофильма «Берегись Автомобиля», но и стал началом новой эры для советских автомобилистов. 16 августа 1966 года в Москве итальянским Фиатом и советским Внешторгом было подписано генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке легковых автомобилей и утвержден проект строительства нового автозавода на территории СССР. Началась разработка ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 комплектации «норма», прототипом которых был выбран Fiat 124, а так же автомобиль «люкс» ВАЗ 2103.
Автомобиль ВАЗ 2101, тогда еще Жигули, стал первой маркой, выпущенной Волжским Автомобильным Заводом. Разработчиками была проделана немалая работа по адаптации модели для наших дорог. Усилен кузов, клиренс увеличен на 3 см., изменена трансмиссия и ходовая часть, переработана и усилена подвеска, задние дисковые тормоза заменены барабанными, более стойкими к загрязнению. Был усовершенствован и двигатель, а так же добавлен «кривой стартер», ну как же на наших дорогах без него.
Всего было внесено более 800 изменений, как советской, так и итальянской стороной. И вот, 19 апреля 1970 года с конвейера сошел первый ВАЗ, Жигули, Лада, Ласточка или просто Копейка, а автозавод в Тольятти, для своего времени, стал одним из самых современных и передовых в Европе.
Именно с Копеечки началась поистине массовая автомобилизация СССР, уже в середине семидесятых эти автомобили составили больше половины парка легковых автомобилей союза. Но некоторые модификации ВАЗ 2101 не стали столь массовыми и даже были защищены государственной тайной, это автомобили, выпущенные для милиции и КГБ.
Так в 1973 году начался выпуск «служебных» ВАЗ 2101-94 укомплектованных 1,5-литровым двигателем от ВАЗ 2103, повысившим мощность машины до 73 л.с. и сократившим время разгона до «сотни» с 22 до фантастических 19 секунд. Наверное было весьма существенно для того времени. Высокая проходимость, управляемость и улучшенная динамика спецавтомобиля стали хорошим подспорьем в преследовании и поимке правонарушителей. А яркая желто-синяя расцветка позволяла гражданам, легко заметить милицейский автомобиль, чтоб бежать к нему за помощью или как раз спрятаться от него.
Спецсигналы в виде красных и синих проблесковых маячков и сигнального устройства с громкой связью (СГУ), вызывали дрожь у советских хулиганов. В салоне имелась радиостанция для внешней связи, позволяющая всегда быть начеку и быстро прибыть на помощь, а иногда позвать на помощь, тут уж как повезет.
Часть автомобилей комплектовалась радарами для измерения скорости, а некоторые из них, для полноты эффекта, дополнялись полными ГАИшниками и надежно прятались в придорожных кустах. Еще одна служебная модификация ВАЗ 2101 получила 1,3-литровый двигатель от ВАЗ 21011.
Наши Ладушки были не только грозой нарушителей СССР, но и гордо несли службу в полиции ФРГ и Кубы, прозванной в то время Островом Свободы.
Милицейская Копейка стала героем известного фильма «Инспектор ГАИ». А так же Копеечки сыграли не последнюю роль в таких фильмах как «Воскресный папа», «Ралли», «Спортлото-82», «Джентльмены удачи» и многих других. Даже в мультфильме «Возвращение блудного попугая» не обошлось без Жигули, которые сержант Полищук преследовал на мотоцикле.
В наше время милицейский ВАЗ 2101 можно увидеть только в музеях, частных коллекциях и в качестве, вы не поверите, памятников, детально восстановленных и установленных на пьедесталы возле управлений ГИБДД и не только. Таких постаментов на просторах бывшего СССР наберется больше десятка.
Одну из этих, ставших уже редкими, моделей можно будет увидеть на нашем Ретро Слете, познакомиться с ней и ее владельцем поближе, и узнать ее собственную, уникальную и увлекательную историю.
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160217/bf740d7ab30e8c27ff9375a148fdfa25.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160217/8a6dbdd5a2e75c4769e9c74fda01811a.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160217/d0110e7af18c0aee4240ae26e68b23ae.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160217/e22f9517b0fccba74b8966d4983a7c91.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160217/5a99ac42a701c5ddfe0e3f24161068cf.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160217/ece61cb5a0614417eb2d14368df388d3.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160217/preview/99d7069d91a5269d82ba8e73a4f9e376.jpg[/IMG][/IMG]

Повідомлення відредагував Алена: 17 лютий 2016 - 20:44


#64 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 18 лютий 2016 - 16:59

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e952357795054.jpg[/IMG][/IMG]
История автомобиля начинается в далеком 1955 году.
Машина была приобретена еще моим дедом.
Благополучно пережила она стройку дома в 60-х. Частенько покидала границы Харьковской губернии, бывала в горном
Крыму.
Автомобиль служит верой и правдой моей семье уже 61-й год.
Не так давно, в 1978 году был приобретено и пересажено новое сердце М408, с которым он и по сей день.
В 90 годах прошлого века его хотели продать, но Москвич, видимо знал, что я его не брошу на произвол судьбы...
Так его история перерождения началась в 2008 году.
И своими скромными, но наполненными желанием и надеждой, силами я дал ему возможность снова "бегать".
Вот так он и продолжает жить, поддерживать меня, а я его!...
От редактора:
Машина постоянный участник ретро ралли, квестов, выставок и слетов в Харькове.
При машине обязательно будем много интересных штучек от проекта РЕТРОХЛАМ, совладельцем которого является внучек,
Boris Britva.

https://vk.com/event63324486
https://www.drive2.ru/communities/2054/
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/42ea7ae65d3a9968e4e0e08341a37ac1.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/af0fccbfe8deff893b7c1bdbfdc19744.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455806970.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455807015.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455807071.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455807120.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455807167.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455807215.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/9d1a03e6fa9ca5f9e6a8216e4f661826.jpg[/IMG][/IMG]

#65 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 19 лютий 2016 - 21:09

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160219/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455908170.jpg[/IMG][/IMG]
Знакомство Авто Ретро Союза РЕТРОГРАДЪ с Запорожским клубом АЛЕКСАНДРОВСКИЙ состоялось на одном из Днепропетровских авто ретро шоу (D.A.R.S)
Уникальную коллекцию с фантастическим уровнем реставрации сопровождали вполне адекватные люди, без короны на голове и гипертрофированного чувства собственного превосходства над всем остальным человечеством.
Мало по мало, в силу врождённой скромности, мы расспросили о коллекции, ее владельце на планах будущее.
Оказалось, владелец коллекции известный в Запорожье меценат, Александр Богуслаев. В его интересах так же команда по авто мото кроссу, что только добавило уважения с нашей стороны.
Удивила "разношерстность" коллекции. тут можно увидеть и грузовики, и трактора, кареты и мотоциклы. Серийные модели советского автопрома и эксклюзивные жемчужины.
Клуб АЛЕКСАНДРОВСКИЙ привез на Харьковский ретро слет 2015 года два итальянских красавца - Fiat Topolino, 1954 и Fiat 500, 1949 годов.
Просматривая фотоотчеты посетителей выставки, можем сказать что это "самые любимые" фоны для селфи. А то, как клубни подают свои "игрушки", надо изучать в школах маркетинга.
Красные ковровые дорожки, дорогое ограждение, стильные костюмы эпохи у сопровождающего персонала.
С чем к нам приедет на ХаРС.2016 клуб Александровский, мы не знаем и даже не спрашиваем. Знаем что это будет что то очень оригинальное и красивое.
Оказалось, город Запорожье для Украины не только столица автомобилестроения и родина марки ЗАЗ. В городе работает не первый год клуб - музей ФАЭТОН, участник Харс - 2015 и об его истории и участии в ХаРС.2016 мы расскажем немного позднее.
Есть в городе и слет Запорожские врата, на который приглашаем поехать всех желающих в мае 2016 года и ждем их у себя.
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160219/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455908242.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160219/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455908294.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160219/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455908332.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160219/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455908372.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160219/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455908414.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160219/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455908456.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160219/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455908502.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160219/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455908553.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160219/9d1a03e6fa9ca5f9e6a8216e4f661826.jpg[/IMG][/IMG]

#66 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 20 лютий 2016 - 21:32

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160220/163471a224616ef840b383923186f842.jpg[/IMG][/IMG] В этот день, 20 февраля конюшня Феррари празднует официальный день рождения своего основателя, гонщика, конструктора и испытателя Энцо Ансельмо Феррари. Как утверждал сам Энцо, родился он 18 февраля 1898г., в итальянской Модене, но из-за снежной бури родители зарегистрировали малыша только 20 февраля.
За свои 90 лет жизни Энцо прошел путь от наследника небольшой мастерской по ремонту паровозов, до создателя крупнейшего концерна «Феррари», выпускающего спортивные и элитные автомобили. А так же гоночного подразделения «Скудерия Феррари». Приобрел репутацию чрезвычайно интересного и парадоксального человека, обладающего довольно сложным характером. И даже умудрился поссориться с Генри Фордом-вторым и нажить врага в лице Ферруччо Ламборгини.
Вклад этого гениального человека в развитие автомобилестроения поистине бесценен.
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160220/163471a224616ef840b383923186f8421455995934.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160220/163471a224616ef840b383923186f8421455995996.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160220/163471a224616ef840b383923186f8421455996051.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160220/163471a224616ef840b383923186f8421455996199.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160220/163471a224616ef840b383923186f8421455996265.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160220/163471a224616ef840b383923186f8421455996315.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160220/163471a224616ef840b383923186f8421455996378.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160220/4cd7053543fe37ca48c208452cdcd14c.jpg[/IMG][/IMG]

#67 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 21 лютий 2016 - 14:32

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160221/d9cde91125e305bb05b16612c035e16a.jpg[/IMG][/IMG]
Первый послевоенный мотоцикл СССР
Наступил 1945 год, год победы и окончания ВОВ. Под влиянием пропаганды и сбросив груз ужасов войны, народ ехал во все уголки родины поднимать экономику и народное хозяйство страны.
Появилась необходимость в народном транспорте, доступном если не всем, то многим. Мотоциклы были более простой и дешевой альтернативой автомобилям и было принято решение возобновить в Ижевске выпуск мототехники. В 1946 г. на оборудовании, вывезенном из Германии, была создана модель идентичная с немецким DKW-N350, наш родной ИЖ-350. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160221/73c482c833d0cd53e3f2800baa46b45f.jpg[/IMG][/IMG]
Отличия все же были. Картер 346-кубового двигателя, выполнили из алюминия, а электрооборудование было полностью советского производства. При мощности 11,5 л.с. мотоцикл развивал максимальную скорость 90км/ч. Хорошая устойчивость и управляемость мотоцикла позволяла с легкостью управлять им и женщине-фельдшеру, одной на три села, и участковому, и даже простым мальчишкам. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160221/0d3c8c4c535d63a7c09269ef974cb142.jpg[/IMG][/IMG]
Но не все же целину поднимать, народ требовал не только хлеба, а и зрелищ. Тогда началась массовая популяризация мотоспорта и в 1948 г. для этих целей был выпущен ИЖ-350С с телескопической вилкой, заменившей параллелограмму, заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно-гидравлическими амортизаторами, а мощность была увеличена до 14 л.с. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160221/cba81ea66417a0f97a52b5eedb85c4a4.jpg[/IMG][/IMG]
Усовершенствования помогли легко перейти к выпуску более новой модели ИЖ-49. В 1951г. выпуск 350-того был окончательно остановлен. А 49-тый завоевал еще большую популярность, благодаря более мягкой подвеске и амортизаторам от спортивного 350С, что было немаловажно для наших дорог. Мотоцикл выпускался не только в одиночном варианте, но и с коляской, что сделало его семейным транспортом. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160221/6c62796800d4100b3e5488afed786c10.jpg[/IMG][/IMG]
В 1958 году 49-тый был вытеснен выпускаемым с 1955 ИЖ-56. Штампованная рама была заменена трубчатой, крылья стали более глубокими, что значительно улучшило защиту водителя и пассажира от пыли и грязи, а их пятые точки получили более комфортабельные сдвоенные или раздельные седла из губчатой резины. Появилась ножная педаль переключения передач, а цепь была защищена герметичным кожухом. Мощность серийной модели увеличилась до 13 л.с., спортивных модификаций до 18 л.с. и более, а максимальная скорость составляла более 100 км/ч. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160221/c30e9868c1be86d3676c9c7c9b1530ac.jpg[/IMG][/IMG]
Советский мотопром не стоял на месте, и в 1962 г. на базе 56-го был создан ИЖ -Планета. Расход топлива в новой модели уменьшился с 4,5 до 3,7 литров на 100 км, а мощность возросла до 22 л.с. Были внесены изменения и в дизайн.
ИЖ-Планета стал родоначальником целой серии модификаций, последняя из которых Планета-7 была выпущена в 2008 году. Но это уже другая история.
Эволюцию мотоциклов ИЖ можно будет в живую увидеть на Харьковском Ретро Слете - 2016. Лично узнать от владельца, авторитетного в мото кругах человека, известного как Анатолич, историю и особенности каждого из них
https://vk.com/kharkovretrograd
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160221/209b5dac7a6169457d11b50e5740bc91.jpg[/IMG][/IMG]

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160221/df53460eb53c2baa7b5fd472a42ed701.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160221/7ca1780ef5b353b4b52ba6897d2ebf29.jpg[/IMG][/IMG]

Повідомлення відредагував Алена: 21 лютий 2016 - 14:37


#68 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 22 лютий 2016 - 17:26

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160222/163471a224616ef840b383923186f8421456153951.jpg[/IMG][/IMG]
В моей картине мира, машина - неотъемлемой атрибут настоящего мужчины. На 3м курсе университета, как только мое состояние достигло величины в 50 долларов, я почувствовал себя состоявшимся человеком и понял что пришла пора реализовать свою мечту.
На 5м курсе к цивильной машине добавилась еще и ретро. У знакомого моих знакомых был куплен 401 москвич. Машина была на ходу, в молодости принадлежала герою соц.труда и приехала в Харьков откуда-то из-за Урала. К машине прилагалось 2 кожаных чемодана, фанерный ящик и железный сундучок, полные новых запчастей, перечисленных в альбоме, шедшем в комплекте. Родной салон, резина московского шинного завода, с 6 вольтовою проводкою и пробегом в 120 т.к.
Не послушав умных людей, которые советовали сохранить данный экземпляр в оригинальном состоянии, я приступил к реставрации. Машину разобрали, подварили, перебрали ходовую и тормозную системы, и отправили на малярку. На этом дело застопорилось - мы залезли в мотор, и там уперлись в бабитовую заливку. Пришлось делать паузу и сосредоточиться на кузовных работах. Мышку зачистили, погрунтовали, пошпаклевали, опять пошпаклевали и снова погрунтовали. Но.
Но тут в моей жизни появился жук и москвич на 8 долгих лет замер в гараже у маляров. А все, что я собрал за то время, пока шла работа на проектом мышь - а это на секундочку еще одна комплектная машина, пара коробок, мотор, новые крылья и много-много чего еще, было потихоньку распродано. Комплектный москвич, в частности, уехал в Орел, крылья ушли куда-то за Урал, и, наконец, в этом году добрые люди забрали того самого москвича с которого все началось. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160222/163471a224616ef840b383923186f8421456154060.jpg[/IMG][/IMG]
Увидев объявление о продаже жука, я был поражен - я не мог поверить, что обычный человек вот так запросто может стать владельцем такой машины - до этих пор мне казалось что обладать ими позволено лишь избранным. Убедившись, что мне свезло и приобретие жука - реальность я убедил супругу, что эта машина покупается для нее, собрал деньги и забрал своего фольксвагена. В течении полугода я кайфовал ездя по городу, ловил взгляды и изо всех сил старался держать лицо человека утомленного пристальным к себе вниманием. Катаясь встретил человека по имени Саша Жук, попал в его в мастерскую, где стоял почти сделанный оранжевый жук и пара совсем серьезных машин, увидев которые я, поддавшись на его рассказы о том, что жуков он уже делал, что жук в ремонте очень не сложный, и что до майских праздников я смогу получить новую машину, во второй раз нырнул в реставрацию.
Жука быстро разобрали, отдеффектовали и оттащили на сварку. А я занялся поиском запчастей. В интернете на жука было все, нужно было только решить вопрос с доставкой, и тут мне свезло - подвернулась поездка в Мюнхен. Какого-то отдельного магазина в Мюнхене найти не удалось, а максимально подходящим ответом Гугла на мой запрос, был сайт то ли клуба любителей жуков, то ли жучиного СТО, где среди множества фотографий и статей на немецком фигурировал раздел посвященный покупке и заказу запчастей, что в принципе меня устроило. Мы списались и я договорился, что заеду к ним for some spare parts. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160222/163471a224616ef840b383923186f8421456154141.jpg[/IMG][/IMG]
На 3й день из моего 5ти дневного пребывания в Мюнхене, я решил что рабочие вопросы решены и я могу позволить себе заняться жуком. Достав распечатанное письмо немца, я попросил молодого человека на ресепшене набрать указанный номер. И быстро понял, что объяснить немцу, который, как оказалось, почти не говорит по английски, то что мне нужен выжимной подшипник, колпаки и фрагмент глушителя с теплообменником для моего кафера 1969 года мне, говорящему на техническом английском только со словарем, будет проблемой. Надо отдать ему должное - когда я уже сдался и обреченно замолчал, после очередной безуспешной попытки объяснить что i need that little thing that stays between engine and gearbox, немец нашел и предложил мне выход из создавшегося положения - U can send me the list by fax - сказал он. Но и это, как оказалось не решало проблему, поскольку перевести на английский все эти прокладки, накладки и сальники оперативно я не мог. Рассудив, что другого шанса у меня может и не быть я взял чистый лист бумаги, нарисовал на нем свою машину и показал стрелками, что i need this, this and 2pcs of that ruber thing. Не факт, что на СТО получив по факсу мою картину поняли, что я все таки от них хотел, но, видимо, как культурные люди они не смогли оставить без ответа этот порыв и пригласили меня приехать. Дальше было просто - мы с немцем ходили по СТО, я показывал пальцами на то что мне было нужно, спрашивал How much и качал головой одобрительно или отрицательно, в зависимости от того устраивала ли меня цена или нет.
Той весной жука поварили и после утверждения варианта двухцветной раскраски кузова на модели жука 1:22 покрасили. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160222/163471a224616ef840b383923186f8421456154374.jpg[/IMG][/IMG]
Где-то тогда - чуть позже или раньше я по случаю купил два смежных гаража в гаражном кооперативе Стрела, объединив которые получил помещение площадью около 100 квадратных метров и сдал его Саше Жуку, который перетащил туда что-то из своих машин и куда после после малярки приехал мой фольксваген. Сборка шла не быстро, начали вылазить всякие негоразды и скоро возник новый список деталей, которые снова нужно было заказывать. Поскольку ехать в Мюнхен еще раз я не собирался, пришлось снова сунуться в интернет. Полазив там какое-то время я вышел на московский клуб любителей жуков и его председателя Андрея Hotbugа, которого я уже знал заочно. Вариант покупки запчастей в Москве меня устраивал, поскольку в то время я ездил туда 2-3 раза в году. Я созвонился с ним, сделал заказ и забрал его через пару недель во время очередной поездки, познакомившись с Андреем оставив денег и обсудив что и как делать лучше. Таким образом про Витю, строящего жука в Харькове узнали не только в Мюнхене, но и в Москве.
Прошло, наверное, года два. Саша набрался каких-то машин и занимался жуком от случая к случаю, а я не мог решиться и отдать делать жука кому-то другому - мне казалось, что его такого полуразобранного и рассыпанного никто кроме того, кто его разобрал не сможет довести до ума. Я, потихоньку, обрастал разными вещами как-то связанными с жуком - всякими модельками и футболками. А в телефоне появлялись разные люди на букву Ж - Гена Жук из Харькова, выкупивший оранжевого жука, которого Саша продолжал строить с момента нашего знакомства, Саша Жук из Запорожья, Дима Жук из Киева, Жук Денис, уже не помню откуда. Потом наступил 2008 год и притормозил я.
Но прошел 2008 и часть 2009го, жизнь продолжалась, и я вернулся к стройке. Я решился и по совету Гены Жука перевез машину в Дергачи, к Александру, записанному в телефонной книжке как Саша Ретро Мотор. Тут произошел прорыв и мы достаточно быстро начали двигаться вперед - закончили ходовку, переделали антикор, сделали шумку, поставили пороги и бампера. Но потом запал куда-то пропал и опять пошла тянучка - к машине подходили от случая к случаю, сдача все откладывалась и окладывалась и в какой-то момент я понял, что собрать жука мне видно не суждено((. Тогда я выложил фото в интернет, добавил описание и сложил цену. После пары бестолковых звонков, позвонил дядька хорошо разбиравшийся в теме - он подробно расспросил о состоянии машины, о комплектации и получив исчерпывающую информацию пообещал приехать посмотреть на жука своими глазами. Моя машина Володе, у которого раньше уже был жук, понравилась, мы определились с ценой и он оставил задаток, договорившись, что он подкинет недостающие для установки мотора запчасти, а мы вкинем мотор, и отвезем машину к нему в Киев. Хоть Володя и оценил такой объем работ в пару недель, но традиционно все двигалось медленнее. И все это время я страдал и корил себя за то что не смог довести дело до конца. Через пару недель, когда уже пришли все необходимые запчасти и все было готово к установке мотора, раздался Володин звонок - он переосмыслил объем того, что предстояло сделать, посчитал стоимость запчастей, которые еще надо было докупить и попросил меня уступить ему 500 долларов, так как оказалось, что закончить машину в планируемые деньги уже не выйдет. Я сказал, что двигаться не буду - и так локти себе кусаю от жалости что продал(( тут Володя насторожился и спросил - а не готов ли отказаться от сделки и вернуть ему предоплату? Во мне проснулась надежда доказать всем и себе в первую очередь, что я сам с усам (благо благодаря договоренностям с Володей и полученному задатку сборка опять сдвинулась с места), и я сказал да. И жук остался в Харькове и все вернулось на круги своя. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160222/163471a224616ef840b383923186f8421456154442.jpg[/IMG][/IMG]
Прошло, еще пол года, когда вновь позвонил Володя, успевший за это время купить жука, пригнать под него донора и собрать из двух машин одну. Он великодушно предложил мне поделиться тем, что осталось, что не пригодилось или не подошло. В скором времени я будучи в Киеве смог оценить его работу,подробно рассмотреть и отщелкать его жука, разжившись какими-то детальками.
А моя машина строилась также как и раньше - медленно и нерегулярно. В октябре опять позвонил Володя и ошарашил меня вопросом - не продам ли я ему машину - оказывается построив своего жука он понял, что эта модель (а у него был жук, называемый в простонародье слоновой ногой - модель каких-то 80х, которая действительно смотриться не так стильно как моя или еще более ранний овал) его не очень радует и поразмыслив он с ее продал. Я рассмеялся, сказав, что два раза одну и туже машину в одни руки я не продаю и задал встречный вопрос - не возьмется ли он закончить моего жука. Володя переосмыслил происходящее и согласился. Я погрузил жука в кузов 10ти тонника и отвез в Киев.
Там дело пошло быстрее. Володя хорошо знал жука, сам заказывал недостающие запчасти, крутил гайки, ездил на гальванику и оперативно привлекал специалистов. Уже через месяц мне по телефону дали послушать треск работающего мотора, а через полтора я, посетив киев, понял, что скоро машину можно будет забрать. Володя за это время таки нашел подходящую машину для себя, и поскольку она опять оказалась харьковской, мы решили совместить обе перевозки. И в конце февраля мы встретившись в Харькове, сторговали красного жука - овал 57го года и погрузив его на лафет отправились в Киев за зеленым. Честно говоря, я думал что нас кто-нибудь тормознет - уж очень забавно было в течени одного дня отвести в Киев красного жука, а потом вернуть зеленого в Харьков, но никому кроме нас, видимо, в тот день до жуков дела не было и ночью 23 февраля я благополучно загнал свою машину в гараж.
Потом было 2 месяца эйфории - я катался по городу, возил детей в школу, ездил на жуке на работу и все такое, пока однажды, взявшись отвезти малую в музыкальную школу,не снял с жука скальп)) - в смысле выезжая из гаража не заметил как стали опускаться автоматические ворота, и остановился только тогда, когда ворота со страшным скрежетом содрали краску и слегка подмяв машине крышу. Обругав себя дураком, я таки поехал в музыкалку, но видимо доехать туда нам было не суждено - на пол дороги у меня заклинило мотор. Машину оттянули в Дергачи, где разобрали мотор и выяснилось, что причиной клина стало попадание бензина в масло - щуп показывал два уровня вонючей смеси бензина с маслом. Виновными назначили меня и бензонасос - меня - за то, что пожалел денег на покупку нового, насос за то, что у него, видимо, пересохла и прохудилась мембрана. Дождавшись новый бензонасос, мотор собрали обратно, благо кроме задиров на шайбах, регулирующих продольное положение коленвала, все остальное было в порядке.
Теперь, наученный горьким опытом, я стал регулярно проверять масло и вскоре опять обнаружил два уровня. Виновным опять оказался я - теперь за то, что купил бензонасос не за 50 евро, как советовали, а дешевый за 30. Тогда я взял бензонасос у Володи - старый и оригинальный, ценный тем, что был разборным в отличие от предыдущих двух, и, соответственно, ремонтопригодным. Его хватило на месяц - очередная проверка и вновь превышение уровня. Отказавшись верить, в рок и ломающиеся бензонасосы я предположил, что бензин попадает в мотор через карбюратор, поскольку часто оставлял машину на горке перед гаражем и в силу заднемоторной компоновки бензабак, расположенный под капотом оказывался выше мотора. И таки да, притертая иголка поставила конец моим мучениям.
Принципиально машина поехала и последнее, что, мне оставалось - закончить салон. Ткнувшись в пару контор, я нашел человечка, который взялся обтянуть кожей стойки и рамку вокруг заднего стекла. Мы выбрали цвет, фактуру, я оплатил материалы и оставил жука специалисту. Специалист оперативно справился с задачей, но выгоняя машину из гаража помял заднее крыло)). Я порадовался, тому, что еще не успел покрасить соскобленную крышу и перекатил жука в малярку, где как хочется верить поставил точку в списке глобальных работ. А мелочами, похоже будут развлекать меня еще долго, так как, только поиск магнитофона, как оказалось, может длиться 2года - именно столько у меня ушло на поиск достойного аппарата на просторах Ebaya, и только когда я уже был готов купить американский новодел, мне удачно подвернулся новый кассетный Sanyo, органично вписавшийся в интерьер и рок коллекция на 70 кассетах. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160222/163471a224616ef840b383923186f8421456154509.jpg[/IMG][/IMG]

#69 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 23 лютий 2016 - 18:57

Типичный Харьковчанин. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160223/5a5d3858308e461d787153a6ab1ad4a8.jpg[/IMG][/IMG]
С особым удовольствием представляем очередного участника ХаРС.2016,- Chevrolet Corvette C4 LT1 5,7L.
«19 часов как купил авто! Сложно передать словами»,- гласит одна из первых записей в бортовом журнале, сделанная в июле 2012 г. когда улицы Харькова увидели этот шедевр от General Motors Company. Двадцатилетний спорткар 1992 года выпуска с пробегом 111 000 км был в прекрасном состоянии и не требовал особого ремонта, но владелец не упускал возможность своими руками довести каждый винтик до идеала. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160223/65b801ed19be3202991e705209299e96.jpg[/IMG][/IMG]
Пообщаться с владельцем можно и тут Артем Бабенко
Chevrolet Corvette стал ответом британским спорткарам наводнившим США в послевоенные годы. Тяжелым американским автомобилям было нелегко конкурировать с маленькими, быстрыми европейцами и концерн GMC пошел на риск, с нуля начав освоение нового для Америки рынка. Так в 1953 году появился первый спортивный автомобиль выпущенный производителем США.
Первый Корвет четвертого поколения сошел с конвейера в 3 января 1983г. Автомобиль был создан при помощи композитных материалов, которые впервые использовались компанией. Новая модель заднеприводного купе обладала не только отличной аэродинамикой, но и мощной технической оснасткой, которая постоянно совершенствовалась. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160223/1606ba03018b1b139fda744cd2142489.jpg[/IMG][/IMG] Новинкой в С4 были алюминиевые шасси, суппорты тормозов, а так же вся подвеска для снижения веса и жесткости. А электронная приборная панель получила цифровые жидкокристаллические дисплеи для спидометра и тахометра.
В 1984-1988г, на смену механической, модель получила коробку переключения передач с системой овердрайв (4+3), спроектированную Дугом Нешем. Это было необходимо для того, чтоб автомобиль мог укладываться в новую концепцию США по экономии топлива. Но в 1989 г. ее сменила 6-ступенчатая механика.
В качестве дополнительной опции в 1987 г. была разработана система B2K twin-turbo. Что позволяло значительно повысить выходную мощность и снизить удельный расход топлива. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160223/fcebce6860d72bc3353920fb97f9eb54.jpg[/IMG][/IMG]
В 1991 году С4 получил обновленный кузов и интерьер, задние колеса более широкую резину. А в 1992 г. новый V8 двигатель LT1 мощностью 300 л/с и отключаемую систему «Acceleration Slip Regulation» (ASR), прозванную у нас «антипробуксовочной». [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160223/cef4837a8d3dc24c541489f7367cbcf3.jpg[/IMG][/IMG]
В четвертом поколении Корвет из сугубо спортивной модели преобразился в туристическое авто с отличной управляемостью и максимальной скоростью 260 км/ч. и динамикой 5,8 секунд до 100 км/ч.
Выпуск С4 был прекращен в 1996 году, а модель Chevrolet Corvette производится и в наши дни, давно став отдельным брендом. Как истинный американец собирается только в США, на заводах GMC в г.Флинт, штат Мичиган в г.Сент-Луис, штат Миссури в г.Боулинг-Грин, штат Кентукки, в котором так же расположен музей легендарной марки. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160223/494a51eb43eab462091a282203cfd240.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160223/ab1bdf1d62a8927786225550062ce512.jpg[/IMG][/IMG]

#70 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 24 лютий 2016 - 10:06

Что касательно иногородних, если будет тепло палаточный городок будет?
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#71 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 24 лютий 2016 - 13:54

Что касательно иногородних, если будет тепло палаточный городок будет?


Место для размещения есть,- закрытая парковая зона в центре города, условия (передвижные кафе-бусы, вода, туалет) тоже, так что вопрос только в палатках и желании самих иногородних :) Остальные вопросы тоже решим :az:
Ближе к мероприятию создадим список желающих иногородних одноклубников, будем держать связь и обсудим насущные вопросы каждого в живую :bv:

Повідомлення відредагував Алена: 24 лютий 2016 - 14:04


#72 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 24 лютий 2016 - 22:46

Место для размещения есть,- закрытая парковая зона в центре города, условия (передвижные кафе-бусы, вода, туалет) тоже, так что вопрос только в палатках и желании самих иногородних :) Остальные вопросы тоже решим :az:
Ближе к мероприятию создадим список желающих иногородних одноклубников, будем держать связь и обсудим насущные вопросы каждого в живую :bv:

Хорошо, спасибо, ближе к дате свяжемся
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#73 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 24 лютий 2016 - 23:39

Хорошо, спасибо, ближе к дате свяжемся


Да, я буду позже активно поднимать тут этот вопрос, это важно и для гостей и для оргов :) Но сейчас, мне кажется, еще рановато :)

Повідомлення відредагував Алена: 24 лютий 2016 - 23:42


#74 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 26 лютий 2016 - 02:22

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160226/163471a224616ef840b383923186f842.jpg[/IMG][/IMG]
Из эпиграммы французского писателя и филолога-полиглота Анри Этьена (1531 — 1598),

сожаление о невозможности совместить энергию молодых и опыт пожилых,
о пренебрежительном отношении молодежи к советам старших

С нашим участников Максимом Кобелевым все как раз наоборот!
Юноша уважает авто старости и они меум похоже отвечают взаимностью

Из регистрационой анкеты на Харс.2015

ГАЗ 24 "Волга" 1973 года выпуска, первой серии, 18 лет отработала на Чугуевском военном аэродроме.
В начале 2000-х попала в нашу семью.
С осени 2014 года над авто проводятся реставрационно-восстановительные работы по приведению его в оригинальное исполнение.
На данный момент автомобиль в отличном состоянии, осталось подправить пару мелочей и он готов!

Пропустил ХаРС-2015 из-за того, что автомобиль был не готов, в этом году думаю всё получится!
Удачи всем участникам и организаторам ХаРС-2016!
https://vk.com/event63324486
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160226/163471a224616ef840b383923186f8421456445813.jpg[/IMG][/IMG]

#75 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Авто:Ретро

Відправлено 26 лютий 2016 - 08:26

Зображення


Участник ХаРС-2015/16. Москвич, 2140, 1979, Харьков

Автомобиль занимает особе место в жизни современного человека.
Мужчины проводят сутки в гараже, часами смотрят гонки, а уж обсуждать своих четырехколесных друзей могут и вовсе бесконечно.

Скорее всего, дело в том, что именно автомобили — гораздо раньше самолетов, — сделали мир меньше.
Но у техники есть и огромный недостаток с музейной точки зрения: она постоянно меняется и улучшается, люди обновляют модели, а старые просто выбрасывают.

Так происходило и с автомобилями — слишком малому количеству старых машин удалось пережить то время, когда они уже превратились в старье, но еще не стали антиквариатом.
Именно поэтому так интересно побывать на ретро слёте, где собраны экземпляры разных эпох — от совсем старых, с квадратными кузовами и колесами со спицами, до памятных недавних, которые все еще мелькают в кино, но уже не встречаются на улицах.


Мы в ВК
Мы в Facebook

#xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov

#76 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 27 лютий 2016 - 18:39

ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ! (ОНИ ВСЕ В WIKI ВРУТ)
Флаер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. (WIKI)
__________________________________________________
Флаер Харьковского ретро слета не дает никакого права на скидку или бесплатный вход. Флаер работает как напоминалка в вашем айфончике или андроиде посетить 21-22 мая 2016 года ХаРС.2016.
__________________________________________________
Но это не все, если вы не поленитесь написать на специально отведенном поле свой телефончик, то 1000% станете участником розыгрыша призов от наших партнеров.
На ХаРС – 2015 около 1000 человек рискнули, и отправили полученные флаера в барабан счастья.
Во второй день, к закату солнца, в 16,00 при скоплении народа дети вытаскивали из барабана билеты счастья, и 3 человека получили свои призы!
Не зависимо от присутствия на розыгрыше, организаторы со сцены созвонились со всеми, и договорились о встрече
Мы пока не знаем точного времени розыгрыша, количестве призов высокого качества, и даже не знаем где и сколько тысяч флаеров будет роздано. Но мы знаем что это будет!
Флаеры, как минимум, можно будет получить у наших Партнеров – сети АЗС ОВИС, цифровая типография ЗЕБРА, Автосалон Ситроен на Гагарина…
А тем смельчакам, кто опустил свой флаер в прошлом, 2015 году, мы напомнить СМС рассылкой и необходимости посетить ХаРС.2016.
Да, а еще на флаерах есть схема как дойти или доехать, если кто не знает еще, где стадион Харьковского авиазавода СТАРТ (ул.Сумская, 130В).
__________________________________________________
На фотографии флаера 2015 года, идеи для нового флаера мы еще собираем!

https://vk.com/kharkovretrograd
http://fotosklad.org.ua/upload_image.html

Добавлено через 4 минуты
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160227/456617e65da8e38ccce697a8542ac33f.jpg[/IMG][/IMG]

Повідомлення відредагував Алена: 27 лютий 2016 - 18:36


#77 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 28 лютий 2016 - 20:16

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160228/163471a224616ef840b383923186f8421456682638.jpg[/IMG][/IMG]
Citroen BX был представлен мировой общественности в уже далеком 1982 году, но не получил моментального признания общественности, как его предшественник - GS, получивший титул автомобиля года в Европе 1971 года. Тем не менее, дизайн от Марчелло Гандини, автора таких шедевров автомобильного дизайна как Lamborghini Countach, Diablo, Lancia Stratos и многие другие культовые спорт-кары тех лет; привнес в облик BX некую толику спортивности, не смотря на изначально дизайн, крайне схожий со сверх популярным семейством Самары на постсоветском пространстве.
Уникальность же данной модели заключается в том, что каким-то для многих немыслимом уровне - дизайнер и инженеры смогли добиться запредельных показаний в аэродинамике кузова при, опять же повторюсь, весьма рубленных линиях кузова, получив лобовой коэффициент сопротивления Cx=0.335. Для сравнения у Diablo это значение было 0,31. Так что отличная аэродинамика, дополненная просто таки смешной снаряженной массой автомобиля до тонны позволяла при скромных моторах показывать весьма не скромные динамические качества. Уж не говоря про ставшую тогда нормой для "шевроном" - гидропневматическую систему всего и вся в автомобиле.
Но хватит общего, сегодня речь пойдет про автомобиль данной модели, который кривая жизненного пути зашвырнула в поля Украины с автобанов Германии. И было это уже в далеком 1995 году. Разрешите, для расстановки всех точек на "i" Вам представиться - от лица автора повесть пойдет от имени меня как внука того человека, который перебросил авто в Украину, а также внука, того человека, который ныне является полноправным владельцем машины, а я лишь его выгуливаю немного... 70,000км за два года. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160228/163471a224616ef840b383923186f8421456682786.jpg[/IMG][/IMG]
Итак, шел 1995-й год. На пике популярности шло дело по перегону машин из Европы в страны СНГ, где начали появляться деньги и народ радостно пересаживался при первой же возможности с набивших оскомину и явно уступающих по всем параметрам, советским авто на еще практически новинки европейского рынка. Да и шутка ли, многие пригнанные тогда авто и действительно еще представляли модели выпускающиеся или же только-только снятые с производства там.
А так как наша семья всецело сидела на французской игле, уж спасибо папе, с 1992 года, то и круг общения замыкался на машинах несущих гордо символ Нового Года у себя на капоте. Потому и отправился мой дедушка в Германию с профессиональным гонялой за Ситроенами. Изначально, идея была сугубо в перегоне машин к нам с целью дальнейшей их продажи... но что мы всего лишь можем предполагать наше будущее, а немец продающий машины его отговорил от покупки красного Citroen BX break /последнее - это тип кузова универсал/ с весьма не плохим перечнем опций в салоне да турбодизельным сердцем под капотом, в пользу куда более скромного белого универсала с атмосферным мотором "тракторного типа", да комплектацией "а зачем нам что-то в нашем шалаше", мотивируя тем, что если брать себе, то я бы взял вот эту машину.
Дедушка и потом не понимал, почему отказался от более напичканной машины в пользу скромной, учитывая, что брал он с целью продать и получить гешефт. Но пути Господни все же неисповедимы. И вот, холодным ноябрем, в гадкую погоду первого снега BX пересек границу своей новой Родины и стремительно двигался в теперь уже родной Харьков. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160228/163471a224616ef840b383923186f8421456682895.jpg[/IMG][/IMG]
Тут-то и случилось событие - изменившее его статус из "товара" в "свое родное" - работник фермерского хозяйства дедушкиного разбил его ВАЗ 21013 не то что в ноль, а под чистую - оставив нетронутым лишь крышку багажника, когда влетел под грузовик оставшись чудо живым сам. И с этого момента никакая машина уже не ждала его дома. И пусть с теми Жигулями его с бабушкой связывало множество событий и они стали членом семьи, намотав на свой кардан свыше миллиона километров, но увы их надо было хоронить. Так BX стал новым членом семьи, которого поначалу не сильно ратовали, ведь пришел он в семью не от счастья большого, но со временем его упорство и трудолюбие стало привлекать все больше и больше позитива со стороны его новых владельцев.
На протяжении практически десяти лет он и не знал особенно асфальта, трудясь на ферме и перевозя муку, сено, таская на тросу трактора сломанные с полей, заводя их с хода и прочими делами ну совсем не схожими с теми, которые он знавал все свои годы ранее начиная с рождения в 1986 году.
И что удивительно, та самая гидравлическая система подвески и тормозов, о которой ходило столько не лестных легенд по гаражам и стоянкам - не приносила ровным счетом никаких проблем.
Для меня же этот автомобиль стал мостиком по которому я плавно переходил в мир людей живущих за рулем. Ведь первый раз меня усадили за руль в четыре года тех самых Жигулей, пристроившись на колени дедушки; а теперь уже и самостоятельно, вначале под присмотром, а затем и без онного, за рулем "Бэхашки". А первое время BX звали так.
Почему-то не клеилось ему никакое собственное имя.
На этом автомобиле я впервые под чутким руководством дедушкиным пробовал выставить в повороте машину в заносе, носился по грунтовкам окружавшим плотной сетью земли фермерского хозяйства. Были и казусы, как то я сдавая задним ходом не заметил в траве плуг и напорол на него задний бампер. Правый бок же машины почти в первые же годы получил дополнительный росчерк по всей почти своей длине от будки ГАЗона, с которым дедушка не смог разминуться. Бабушка тоже пару раз не совладала с управлением и как один из итогов - пробитый в деревне забор из штакетника, да уложенный под ним фонарный столб, который и остановил продвижение французской кавалерии вглубь чьего-то огорода. Но всё это не заставляло машину становиться в положение "памятника" - он упорно продолжал служить семье, будто доказывая, что он заслуженный ее член, а не просто тут оказался по неприятному стечению обстоятельств.
Но вот 2004 год стал ключевым в его жизни. На пути в Харьков под руководством бабушки он заклинил своим сердцем и впервые за многие годы затребовал вызов лафета и доставку в гараж. Через пару лет был куплен другой подобный BX в весьма убитом состоянии, но тем не менее с вполне приятным мотором. Думаю, что цель покупки всем читателям ясна. Но на удивление, он явно не хотел становиться брату запчастями и несмотря на полное отсутствие сервиса - смог отъездить еще пару лет. [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160228/163471a224616ef840b383923186f8421456682979.jpg[/IMG][/IMG]
Затем они стали рядом и как-то просто стало не до них, вот честно. И так прошло еще несколько лет. Но весной 2013 года про белый BX вспомнили, его соседа уже тогда рядом не оказалось. Первоначально про него вспомнили с точки зрения все той же привычной утилитарной функции, но по мере продвижения ремонта стало ясно, что просто сделать так чтобы машина ездила из точки А в точку Б без проблем для него явно мало. Он стал полноправным и любимым членом семьи, а значит - его надо приводить в порядок. В результате, кроме ремонта двигателя, ходовой, подвески; были убраны основные следы неаккуратной езды, просто перекрашен кузов, заменен практически весь салон - ну а что Вы думали, перевозка зерна и соломы, цыплят и прочего в салоне оставляет свой отпечаток. И вот, зимой 2014 года он уже вновь стал шевелить цифрами на одометре.
Тут написано мелким шрифтом и никто не заметил, что машина номинально осталась бабушкиной, но как-то к ней так из Харькова толком и не вернулась прилипнув к моим цепким рукам Смайлик «smile» Наконец, из просто "Бэхашки" или "Белого" он стал называться нежно и ласково "Ослик", потому как чувство и ответственность перед семьей в том, что только он один из всех машин всегда готов перевезти поклажу, заехать куда-то и что-то вытащить... он все также остается честным трудолюбом. В том году, он отпраздновал 20 лет своей жизни в Украине, соответственно, и в нашей большой семье. Жаль, но тот кто его привел в эту семью уже не рядом с нами, но
Ослик остается одним из тех важных атрибутов, которые всегда вызывают волну теплых чувств и воспоминаний по детству рядом с ним - дедушкой.
В этом году - Ослик готовится отпраздновать свои полные тридцать лет! И могу сказать вам уверенно - он все также готов вращать колесами Землю, мелодично тарахтя дизельком и разматывать цифры на его одометре, как это было и многие годы назад.
Ну а потрепать его по борту можно будет на Харьковском ретро слете – 2016. В ряду с его не менее именитыми коллегами по клубу Ситроен, которых мы ждем со всей Украины
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160228/163471a224616ef840b383923186f8421456683067.jpg[/IMG][/IMG]

#78 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 29 лютий 2016 - 18:40

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160229/8ea2d827209ff50d702818873bd01d7a.jpg[/IMG][/IMG]
Организация таких масштабных и уникальных для Харькова технических праздников приносит удовольствие не только участникам и посетителям.
Организаторы тоже в фанатеют от новых знакомств с людьми и техникой.
Представляем одну из жемчужин нашего города, с которой удалось познакомиться исключительно потому, что она посетила наш ХаРС-2015
Хотим рассказать о поистине уникальном участнике слета, единственном в Украине (по имеющимся данным) экземпляре из 291 выпущенных. Да, вы не ошиблись, это Мазератти 430 4V.
Эта темно аквамариновая красавица появилась на свет в апреле 1992 г. на заводе Иночетти в Милане. И уже 12 июня 1992 г. была куплена первым владельцем у дилера Мазератти в Германии. В 1996 году была вывезена вторым владельцем в Украину, где долгих десять лет томилась в гараже.
Но Мазератти птица вольная, созданная для покорения дорог и такое долгое заточение не прошло для нее бесследно,- полностью сгнил глушитель. К счастью харьковским умельцам из Motorsport удалось изготовить новый.
Уже с 2007 года автомобиль начали баловать редкими летними поездками. Во время одной из таких прогулок в 2012 году его увидел нынешний владелец, участник ХаРС Валерий. Увидел, влюбился и не смог удержаться чтоб не купить.
Ну а как было не влюбиться, полностью натуральный кожаный салон, ни каких кожзамов и пластиков. Один раз сев в такое авто, уже не хочется его покидать. А 2,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 285 л.с., в сочетании с задним приводом и механической коробкой передач, неудержимо навевает шальные мысли.
Серийной номер кузова нашей героини 0067. Практически все, за исключением безвременно почившего глушителя, полностью в оригинале и с любовью поддерживается владельцем в прекрасном состоянии.
Выпуск Мазератти 430 начался в 1988 году, а данная модификация выпускалась с 1991 по 1994 год и, как мы уже говорили, было выпущено всего 291 экземпляр.
"Данный автомобиль не продам НИКОГДА",- пишет в своем блоге Валерий и мы его, честно говоря, прекрасно понимаем.
Не продаст, но поторговаться , вернее познакомиться с машиной и хозяином вы можете на Харьковском ретро слете – 2016, который состоится 21-22 мая на стадионе Авиазавода СТАРТ в Харькове на улице Сумская, 130В
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160229/8ea2d827209ff50d702818873bd01d7a1456763319.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160229/8ea2d827209ff50d702818873bd01d7a1456763432.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160229/8ea2d827209ff50d702818873bd01d7a1456763687.jpg[/IMG][/IMG]

#79 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 лютий 2016 - 21:48

охох, их у нас в Украине очень мало :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#80 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 01 березень 2016 - 00:01

охох, их у нас в Украине очень мало :)

Да их и в мире то не много) Интересный аппарат, попытка Мазератти перейти на выпуск более "народных" авто)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика