Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

"Берегись Автомобиля" Харьковский ретро слет-2016 (ХаРС.2016)


  • Please log in to reply
163 replies to this topic

#81 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 01 березень 2016 - 21:48

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160301/163471a224616ef840b383923186f842.jpg[/IMG][/IMG]
Волги ГАЗ-24 из Днепропетровска на Харс.2016.
Когда на регистрацию приходит заявка, от людей, которых знаешь не первый год. Которых знаешь как уважаемых и требовательных владельцев ретро техники, становится тепло на душе.
Ты понимаешь, это эти люди еще с зимы планируют поездку к тебе в гости, они были на Харс-2015, им у тебя понравилось.
Не поленятся наполировать бока своим любимцам и ранним майским утром, соревнуюсь в изящности прохождения поворотов и останавливаясь на фотосессии, лягут на маршрут Днепропетровск – Харьков.
Для старичков 1977 и 1979 года выпуска 250 километров в день уже не малый путь, хотя раньше они накатывали до тысячи в день. Машинкам разомнут сайлентблоки и рессоры, проветрят салон и подкапотное пространство, ну а лобовое стекло и радиаторная решетка соберет первых майских насекомых.
Они привезут хорошее настроение и увезут частичку нашей заботы об участниках.
Но наверное, еще до ХаРС.2016 мы встретимся с автомобилями и их хозяевами на Запорожских вратах, а может на OldCarLand в Киеве. Галантно раскланяемся, обсудим погоду, бешеную стоимость на хромировку, ну или на отшив салона, на стоимость бензина и порадуемся, что все это никак не мешает нам жить и радоваться жизни вместе с нашими игрушками больших пацанов.
ДмитрийАвто
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160301/163471a224616ef840b383923186f8421456861371.jpg[/IMG][/IMG]

#82 Алена

Алена

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11

Відправлено 03 березень 2016 - 18:44

БМВ 325I, 1987, Харьков
Красотка "Silver Bullet" ждет вас на ХаРС-2016
Европейский термин "классические автомобиле" у нас переводится как "ретромобили". Международная федерация FIVA предлагает относить к ретро авто машины, возраст которых перевалил за 30 лет, т.е. не моложе 1985 года в нашем случае. Хотя "ортодоксы" от ретро предлагают опустить планку, так как в разряд 30-летних попадает уже много живых и не очень интересных машин.
Организаторы ХаРС не так строги, и если машина не попадает под планку 30 лет, но находится в отличном состоянии и будет интересна нашим посетителям, ей найдется место на плотной парковке Участников на стадионе харьковского авиазавода СТАРТ по улице Сумской 130-в.
Пару слов об пока не музейном экспонате:
Жизнь коротка, искусство вечно.
Действительно, есть вещи, которым неподвластно время. Доказательством этого является легендарная модель bmw е30, которая сходила с баварского конвейера более десяти лет.
Красотка "Silver Bullet" стоит вашего внимания!
В Украине и Харькове не мало поклонников марки БМВ, всех их ждем на наш праздник техники, еды, музыки.
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160303/163471a224616ef840b383923186f842.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160303/163471a224616ef840b383923186f8421457023095.jpg[/IMG][/IMG]

#83 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 04 березень 2016 - 14:52

О пользе ретро пьянства. Банкет на ХаРС.2016

ВИКИПЕДИЯ
Банке́т (от фр. banquet) — званый обед или ужин в торжественных рамках, устраиваемый в честь определённого лица или события (например, юбилея или свадьбы). Для проведения банкетов зачастую используется специальный банкетный зал.

Банкет может также дать возможность собравшимся коллективно выразить общие им всем идеи и стремления и засвидетельствовать перед обществом свое единство и сплоченность.

Зображення

ИСТОРИЯ
Будучи прилежными мальчиками отличниками в школе, организаторы ХаРС.2016 старательно перенимали опыт ретро тусовок у старших товарищей по движению:

Д.А.Р.С. (Днепропетровск) – Днепр Авто Ретро Шоу, Михаил Прудников
OldCarLand (Киев) – Павел Лозовенко и Вадим Навроцкий
Leopolis Grand Prix (Львов) – Владимир Кулинич и Роман Фернеза

КОНЦЕПТ
Оказалось, один из элементов праздника по имени слет (фестиваль, шоу, встреча) щедрый банкет!
Наши участники, люди в своем большинстве достаточные, умудренные жизненным опытом и знающие толк в грехах. И особенно в таком, как чревоугодие.

Ну а те кто по моложе, и менее зажиточней, учатся у своих старших товарищей. 

Как правило, банкет организуется после закрытия первого дня встречи. Участие в слете дело довольно хлопотное и поглощает много калорий. Приходится много стоять у авто, ходить, глотать пыль, лицезреть яства у рестораторов и соседей по цеху.

Вполне резонно принять душ, омыть усталые члены и расположиться в уютном мягком кресле перед столами, ломящимся от еды, с запотевшими стеклянными сосудами с сами поняли чем, тонконогими пышногрудыми официантками и строгой женой рядом.

Банкет, это не столько место «вкусно пожрать», это место, где можно познакомиться с поговорить без суеты с друзьями. Теми друзьями, которых знаешь по телефону или только по маркам их машин. Или которых видишь раз в сто лет. Познакомиться с кем-то, о ком и не подозревал, предложить свои идеи и высказать бредовые мысли.

Для смелых будет сцена с микрофоном, на которой они могут и спеть караоке, повеселив гостей и сделать предложение, или пригласить на свое мероприятие, выставку, в музей.
МЕСТО

На ХаРС-2015 нас любезно принял пивной ресторан БЕРЛАГА на Пушкинской, в 1 километре от стадиона СТАРТ, где собственно и проходит Харьковский ретро слет.

По стечению обстоятельств, наш бессменный ведущий мероприятий (МС) Энди Кленов оказался и там за пультом и у микрофона! Это добавило нам свободы и азарта.

Правда немного лоханулись, нас разместили в двух залах, было трудно петь песни синхронном и чекаться за здравие участников и организаторов.

Мы довольны приемом, и планируем собраться на Банкет имени ХаРС.2016 в той же БЕРЛАГЕ.

ДЕНЬГИ
Есть две концепции, по одной банкет платный, по другой, за счет принимающей стороны. Обе философии имеют право на жизнь, и мы не нашли очевидных преимуществ в одной из них.

Организаторы ХаРС.2016 организуют банкет платный. Стоимость будет экономически обоснована и понятна в мае 2016 года.

В прошлом году мы с радостью доплатили 15% из своего кармана за съеденное и выпитое сверх первоначальной сметы.
Не сомневаемся, что все пошло на радость и пользу нашим гостям со всей Украины.

Зображення

Подробности о банкете образца 2016 года ждите на сайте RETROGRAD.ORG и в социальных сетях.

ОРГАНИЗАТОРЫ
Дядя Фара
Дима РЕТРОГРАДЪ
Дэн Подлесный

P.S. Мы сознательно не публикуем фотографии с банкета 2015 года и лица людей , ну вы понимаете, дело было вечером, делать было нечего ….

#xapc #fest #retro #retrocar #classiccar #kharkov

#84 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 06 березень 2016 - 10:49

Гости из прошлого. Москвич 408, 1966, Харьков / Львов
Зображення
Он идеален! И форма и состояние, а почуствуйте, как о нем пишет владелец, Иван Романович!

*****

Завжди хотів стати власником ретро автомобіля, після приїзду в Харків на навчання, дана мрія втілилась в життя і я став власником білого Москвич 408 1966 р. випуску
Цьогоріч йому виповнилось 50 років.

Дуже задоволений своїм залізним другом і маю бажання спробувати взяти участь у виставці ретро техніки.

Сам я приїхав зі Львова де і народився.

Сподіваюсь на знайомства з багатьма цікавими людьми та отримати масу приємних враження від дійства, себе показати і інших подивитись.

*****

Посидеть в салоне этого красавца на его красных оригинальных диванах вы сможете 21-22 мая 2016 на Харьковском ретро слете , который состоится на стадионе СТАРТ Харковского авиазавода.

#xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov #moskvich

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

#85 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 07 березень 2016 - 10:41

Зображення

Для организаторов Харьковского ретро слета увлечение ретро техникой фактически началось с поездки летом 2012 года во Львов, на мероприятие, о котором мы знали «по наслышке» - Leopolis Grand Prix – 2012.

Мы не знали толком организаторов, никогда не были во Львове, тогда не было еще «циничных бендер». Это было до войны. Много, не реально много иностранцев на винтажных автомобилях, красивейший город, банкете, три дня позитивного настроения.

Зображення

Следующая поездка уже состоялась в 2014 году, когда на Востоке Украины бушует война, иностранцы едут с опаской, гривна катится вниз. Но оптимистичный Львов, немного изменив формат, собрал внушительную кавалькаду машин и провел под маркой Леополис Гран При прекрасную выставку и парад ретро техники.

Зображення

В 2016 году снова состоится ралли и выставка под слоганом:
Leopolis Grand Prix 3-5 червня 2016 року – автомобільна подія №1 у Східній Європі!

Подробности о гонке, история которой тянется в 30-е года прошлого века подробно изложена на сайте мероприятия. Там же есть форма для регистрации, список участников, условия и программа.

Зображення

На Харьковском ретро слете - 2016, который состоится 21-22 мая 2016 года на стадионе СТАРТ авиазавода на Сумской 130-в, мы планируем собрать команду, и провести уик-энд во Львове. Пока не можем сказать, едет ли кто-то в 2016 году именно на гонку, а не поглазеть.

В 2015 году один экипаж из Харькова боролся за победу, о нем и об автомобиле мы расскажем позднее на наших страницах в социальных сетях.

http://www.leopolis-grand-prix.com

#retrocars #road #retroweekends #zazkozak #LeopolisGrandPrix2016 #interestingLviv #Ukraine #Likeit #Lvivcity #lvivnews #mustsee #friends #oldschool

#86 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 07 березень 2016 - 15:51

[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e952357795054.jpg[/IMG][/IMG]
История автомобиля начинается в далеком 1955 году.
Машина была приобретена еще моим дедом.
Благополучно пережила она стройку дома в 60-х. Частенько покидала границы Харьковской губернии, бывала в горном
Крыму.
Автомобиль служит верой и правдой моей семье уже 61-й год.
Не так давно, в 1978 году был приобретено и пересажено новое сердце М408, с которым он и по сей день.
В 90 годах прошлого века его хотели продать, но Москвич, видимо знал, что я его не брошу на произвол судьбы...
Так его история перерождения началась в 2008 году.
И своими скромными, но наполненными желанием и надеждой, силами я дал ему возможность снова "бегать".
Вот так он и продолжает жить, поддерживать меня, а я его!...
От редактора:
Машина постоянный участник ретро ралли, квестов, выставок и слетов в Харькове.
При машине обязательно будем много интересных штучек от проекта РЕТРОХЛАМ, совладельцем которого является внучек,
Boris Britva.

https://vk.com/event63324486
https://www.drive2.ru/communities/2054/
[IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/42ea7ae65d3a9968e4e0e08341a37ac1.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/af0fccbfe8deff893b7c1bdbfdc19744.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455806970.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455807015.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455807071.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455807120.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455807167.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/52a43bc4333b63e5cd9e9523577950541455807215.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://s101.fotosklad.org.ua/20160218/9d1a03e6fa9ca5f9e6a8216e4f661826.jpg[/IMG][/IMG]


Эх давненько это было - у меня три таких тачки было,в то время сложным вариантом было это наплавить вкладыши шатунные (использовал бабит б-70). Дда мотор был слабенеький (тихоходный) но всегда хвастался тем,что вставлял кривой и легинько заводил как моцик ногой причем даже без каких либо ударов.А в грязи как этот москвиченок идет - без всяких блокирок.Зтот автомобиль оставил только положительное...

#87 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 11 березень 2016 - 20:18

2-ий Всеукраїнський ярмарок ретро-техніки та запчастин

Зображення

Наши Союзники и коллеги по Комиссии исторических транспортных средств ФАУ из Львовского клуба «ЗАЗ КОЗАК» официально обнародовали даты и программу своего детища, которое мы любовно называем РЕТРОБАРАХОЛКА.

Сбор «блатных и шайка нищих» (Соборе святителей и сонм преподобных) прошла на местном автомобильном рынке Кривчиці, что расположен по адресу м.Львів, вул.Богданівська, 44.

Зображення

Нам посчастливилось быть на первом таком мероприятии в ушедшем 2015 году, который стал для всех ретровиков Украины новым этапом объедения и совместных проектов. Пилотное мероприятие было сделано на достойном уровне, с торжественным открытием, освящением, и присутствием гостей из Польши, Германии, Белоруссии и стран «Балтийского региона»

Зображення

Кратенько. На рынке можно приценится и купить себе что-то из львовских автомобильных и мото коллекций, подобрать запчасти, обсудить тонкости реставрации или поиска запчастей.
Можно продать что то очень нужное, или что то очень не нужное. Цену как обычно формирует спрос / предложение.

Я привез с собой репринтные книги от друзей из проекта РЕТРОХЛАМ, которые были проданы и с лихвой окупили мне расходы на участие и традиционное львовское сытное застолье.

Сейчас Авто Ретро Союз РЕТРОГРАДЪ и организаторы Харьковского ретро слета – 2016 думают, как выкроить время и мотнуться на пару дней группой не равнодушных товарищей на 2-ий Всеукраїнський ярмарок ретро-техніки та запчастин.

Ведь проект успешно развивается, предусмотрено 2-х часовое ралли на ретро автомобилях и мотоциклах и презентация нового украинского авто музея - АВТОРИНКУ «КРИВЧИЦІ»

Предлагаем ознакомиться с расписанием:
16 квітня (субота):
7.00-10.00 Заїзд та реєстрація учасників;
12.00 Урочисте відкриття Всеукраїнського Ярмарку Ретро-техніки;
10.00-14.00 Виставка та продаж ретро-автомобілів та мото-техніки;
13.00 Старт Ралі ретро автомобілів та мотоциклів з авторинку
15.00 Фініш Ралі та нагородження переможців
15.30 Вечеря з нагоди відкриття сезону 2016 «ЗАЗ КОЗАК»
17 квітня (неділя):
7.00-10.00 Заїзд та реєстрація учасників;
10.00-14.00 Виставка та продаж ретро-техніки та запчастин;
11.30 Презентація музею АВТОРИНКУ «КРИВЧИЦІ»

Умови участі:
Заїзд для продажу авто 50 грн
Торгове місце 50 грн
Торговий намет 300 грн

Вхід для відвідувачів ВІЛЬНИЙ!

Організатори:
Авторинок «Кривчиці» +38(067) 67 49 206
Автофанклуб «ЗАЗ-Козак» +38(067) 70 67 845

Зображення

Повідомлення відредагував РетроградЪ: 11 березень 2016 - 20:20


#88 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 13 березень 2016 - 20:26

Зображення

#89 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 14 березень 2016 - 08:14

Куда СТАРТуем? Почему СТАРТуем? ХаРС.2016

Мастер класс от организаторов Харьковского ретро слета – 2016 по выбору локации

Зображення

Мечта провести ретро мероприятие вылупилась у Дяди Фары и ДмитрийАвто еще в 2013. Тогда это нечто должно было называться "Фестиваль однажды в детстве".
Уютно разместиться планировали на аллеях Харьковского Сада Шевченко и беззастенчиво эксплуатировать октябрятское пионерское комсомольское партийное пошлое.

Не скрываем, мы были и октябрятами, и пионерами, и комсомольцами и даже атеистами.
Жизнь распоряжается иначе. Весь 2014 год просидели на чемоданах.
Но буйные ретро эротические фантазии и привычка созидать излились в задушевные зимними беседы, которые трансформировались в ХаРС-2015.
Что бы не перессориться и иметь контрольный голос, пригласили третьим компаньоном Дениса Подлесного, в ретро кругах известного как Дэнвер, с которым к тому времени уже не единожды тестировали ретро фесты и банкеты на них.

Зображення

Важнейшим, по нашему мнению, элементом является локация. Это такое ретро намоленое место, на котором собственно и должен был пройти Харьковский ретро слет образца 2015 года.

Зображення

Мы очертили круг требований: центр города, удобная транспортная развязка, подъезд общественного транспорта, достаточно места для парковки, водопровод, электричество с запасом, «туалет типа сортир», возможность обеспечить круглосуточную охрану экспонатов и посетителей, предотвратить несанкционированный вход, много свободного пространства для разных локаций, лояльность владельцев, доступность по цене.

Зображення

Этим критериям отвечали Парк Горького и несколько стадионов вокруг него. По разным причинам, от ремонта на стадионе Динамо, до военности объекта стадиона Звезда список уменьшался.
В запасе было еще шикарное предложение от друзей – автосалона Фрунзе-Авто.
Каким-то чудом, геликоптирую на гуглокарте, край глаза зацепился за стадион Харьковского государственного авиационного производственного предприятия, что на улице Сумской 130-в – СТАРТ.

Зображення

И хотя первый наш визит пришелся на зиму, и мы не увидели всех красот, но выбор не подвел. Мы сразу нашли понимание с руководством и ближе к весне заключили договор. Конечно приложили руки, что бы подготовить площадку по нашему разумению.
Подготовка заключалась в обеспечении безопасного электропитания для всех локаций, от сцены до кафушек. Ну и попроще: уборка туалета, выкос травы, обрезка веток и кустов, организация парковок, вывесок указателей.

Самое главное, что мы получили от стадиона СТАРТ – душевность.

Винтажные заборы из железного прута с многолетними слоями краски, простор, зеленая свежая травка, тенистые аллеи под традиционными для Харькова тополями.

Зображення

Естественным минусом оказалось «не раскрученность» стадиона. Эту проблему мы как умели решали доступными нам средствами и в рамках оговоренного бюджета. Думаем, к Харс.2016 все желающие попасть на стадион СТАРТ Харьковского авиа завода на улице Сумской 130-В, что возле кинотеатра Парк, смогут это сделать пользуясь нашими инструкциями.

Зображення

Продолжение следует
• Размещение экспозиции
• Парковки
• Доезд
• Доход
• Место для посидеть и полежать

#90 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 15 березень 2016 - 07:55

Дорогу осилит идущий. Viam supervadet vadens
Кто прочитал первые части єпоса по имеени CITROEN, тот осилит и эти немного букв.

Не пасовала Лебёдушка и в противоборстве с местной жестянкой. Первый опыт тарана я получил менее чем за полгода… шантрапа угнала Жигули и выскочила ко мне по встречной полосе… Ха, стальная конструкция 70-х (а кто тогда экономил на металле?), да плюс рамное усиление кузова победили фиатовского бастарда, но увы, болезненная гримаса сменила по-доброму открытые глаза фар и лукавую улыбку радиаторной решетки… В ожидании протезирования, допускаю, что просто от скуки стояния на парковке, ушла магнитола… модная, на два типа ленты и с автореверсом, и ушла нагло разбив боковое стекло! От дальнейшего воздействия уличной трепонемы мог спасти только друг. А как известно, Ситроен – Ситроену друг, товарищ и …запчасти!!!! За условно-доступную сумму прибыл, хромая на два спущенных колеса, редкий для наших краев CX 2400 GTI, которому местные «кулибины» смастерили вместо вкладышей «портянки» из фольги… минус мотор, но плюс недостающие части лица, модные хромированные клыки с резиновыми накладками, задние стеклоподъемники, комплект атермальных окон и суперские сиденья с развитой боковой поддержкой!!!

Зображення

Обновленная, во всем богатстве интерьера «гран-туризмо», и шильдиками GTI по нужным частям фасада, Лебедушка с ехидной ухмылкой … потому как была слега перекошенная, так, чуть-чуть… а где вы в те времена видели рихтовочные стенды? Если мерять рулеткой, так вся геометрия чики и пуки, а на ходовые качества, как сказали кудесники ремонта, это не влияет)))))

Мы вновь хавали километры трасс, но не долго… Набережные Челны просто мстили за поруганную Москву и Бородино!!! На перекрестке Московского проспекта и площади Руднева что-то похожее на седан попыталось проскочить перед нами на красный свет… и не успело. А ведь в прошлый раз капот удалось спасти, а сейчас он вместе с центральной стойкой Жигулей и парой их дверей создал выразительную авангардную композицию о перековке чего-то на орало! Орало это было блондинкой и орало оно, клянясь врожденным пергидролем, шо был исключительно зеленый свет с незначительной желтоватой тенью и чуток красным рефлексом… но от этого не легче!

Выбывший, из объятий родных петель, капот был акцептирован из остатков нашего «ГТИ-шного» брата, с той разницей, что теперь вместо глубокого отражения небес его поверхность покрывал налет ржавчины, как след локального подкапотного пожара у предыдущего владельца.

Следуя мифологической парадигме, вместе с огнем и медными трубами должна была быть вода…, и она не заставила себя долго ждать!

Если у вас «дохлый» аккумулятор, а вы на рыбалке, то лучше всего машину оставить на пригорке, и естественные природные силы помогут с запуском двигателя, а если пригорок этот покрыт чудесными луговыми травами, то не лишним будет подложить кирпичик… Но физика не ограничивается только теорией земного притяжения, есть еще основы трения и сопротивления скольжению, которые усугубились свежей утренней росой… В какой-то момент тысячу пятьсот двадцать килограммов любимой снаряженной массы, с радостным грохотом и размахиванием незакрытого капота, ринулось к берегу, и далее с обрыва, в грациозном прыжке, пролетая наши снасти… Однако, в олимпийской дисциплине по прыжкам в воду, это выступление было испорчено большим количеством брызг, а когда откатилась первая волна Лебёдушка в полной мере оправдала своё водоплавающее имя и стала удаляться от берега! Словно спасатели Малибу, я бросился за этой ладьёй, и в попытке остановить отчаливший транспорт, открыл дверь… И она утонула!!! Картина маслом, Айвазовского!!!

Зображення

Ещё минуту назад пустынный берег вмиг наполнился людьми, те, кто не умирали от смеха делали попытки подтянуть к берегу этот «Титаник», но пучина илистого дна поглощала неумолимо. Спасение пришло из кустов в виде КаМАЗа, водители, которого мирно тягали сети… Словно, стыдливая наяда, пряча свою наготу пучками водорослей, и стравливая из трюмов потоки мутной жижи, Лебёдушка вновь обрела уверенность земной тверди. Хотя, кто знает, может волны и были ее стихией)))))

Спасатели отказались от дальнейшей буксировки, потому как на рыбалке они тягали не только бредень, но и стаканы со всяким питьем.

Мне оставалось только протереть злосчастный аккумулятор, и … чихая водой из выхлопной трубы, она завелась! Шайтан-арба! В деревне ещё долго ходили легенды о французском автомобиле, который не только внешним обликом напоминал творения Жака Ив Кусто, но и бороздил просторы местного пруда, старожилы вспоминали и вели долгие дискуссии о лётных характеристиках машины Фантомаса, что в купе с возможностью менять клиренс, надолго утвердил французский автопром на первых строчках рейтинга. Если модель Сitroёn СХ в 1975 году стала машиной года, на голову разбив хваленный Гольф и 80-ку АУДИ, то в 1998 безусловным лидером Ново-Водолажского района была признана Лебёдушка!!!!

Зображення

И кто знает, как сложилась бы её, наверняка, тяжкая судьба лишений и испытаний, если бы у меня не отобрали права… Необходимость выживать, используя ресурсы огорода, заставила сесть за руль мою супругу которая, сколь позволял семейный бюджет, чинила, лелеяла и всячески поддерживала рабочее состояние, но, увы, возраст (это я о машине!) брал своё. В какой-то момент Лебёдушка превратилась в памятник, который в пыльном склепе гаража тихо завидовал более молодым собратьям, а они если и не обладали такой харизматической внешностью, были более ремонтнопригодны и просты в эксплуатации.

И кто ведает, может еще одна автоистория превратилась бы просто в оксид ферума, но каждый наш шаг в прошлом отражаясь преломляет многие действия в будущем. Детские воспоминания и дорожные впечатления, множенные на некий культ машин Ситроен, не могли не снять пелену забвения. В восемнадцать лет, получив водительское удостоверение, сын предъявил своё полное право на «семейную реликвию».

Зображення

И это уже новая история, история долгой и кропотливой реставрации, история поиска единомышленников и нужных железяк, история, которая надеюсь, не имеет финала, потому как уже растет новое поколение, для которого шевроны на радиаторной решетке уже что-то значат.

#91 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 16 березень 2016 - 07:18

С приходом весеннего тепла на солнышко выползают не только вальяжные "майские жуки", но и более мелкие жители дорог - мотоциклы.

Пока тепло еще не настоящее, погреть свои бока к нам на регистрацию на Харьковский ретро слет- 2016. Берегись автомобиля, который пройдет 21-22 мая 2016 года на стадилн СТАРТ Харьковского авиазавода, стекаются ретромотоциклы. Их владельцы тщательно отполировали все блестяшки за зиму в гаражах и на балконах.

Представляем участника прошлегоднего слета, Лукашова Виталия (VoVan89)

Зображення

Восстановил мотоцикл моего деда, проделано очень много работы, запчасти покупались по всей Украине, некоторые приехали из Польщи.

Начиналось все с банальной перекраски из баллончика (2005й год, 9й класс школы:) ), по качеству покраски - можно представить что из этого вышло, но в связи с отсутствием финансов и стимула - это было максимум, что я мог сделать.

Позже, уже будучи студентом, на стипендиальные деньги начал находить и покупать оригинальные запчасти, тогда я еще даже не представлял, в какую копеечку она мне обойдется......

Как оказалось, она была очень заколхожена, с множеством "самоделок", с убитой коробкой и половиной не оригинальных запчастей. Затем были долгие месяцы покраски, полировки, хрома и т.д.

Мото было собрано за ночь до ХАРС 2015,на этот раз фотка уже моя.

Зображення

До встречи на Ретрослете

#xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov #moto #pannonia

#92 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 17 березень 2016 - 07:25

Благодаря дружеским связям с влиятельными клубнями нам удалось заручиться поддержкой и участием Citroen Ukraine Club в Харьковском ретро слете -2015.

А уже на клуб клюнул салон Ситроен на Гагарина в Харькове, который обеспечил нам симпатичную фемину в костюме Евы и ее брендирование в «шеврон».
<b>*****</b>
Предлагаем рассказ одного из участников о своей порочной любви к Citroën XM, известном в прошлом веке как ХАМ.

Зображення

<b>*****</b>
Citroën XM був розроблений видатною агенцією Bertone, оснащався гідропневматичною підвіскою, її вдосконаленою версією - Hydractive. Вона зробила XM першим серійним автомобілем з підвіскою з електронним управлінням… Бла-бла-бла. Все це відомо кожному цінителеві гідравлічних автомобілів французького генія. А всі інші можуть прочитати про це всюди, де тільки можливо. Тому я розповім про те, як в мене опинився цей чудовий витвір інженерної думки.
Чесно кажучи, до 2014 року я навіть не знав про те, що існує така річ, як гідравлічний автомобіль. Звичайно, я бачив свого часу фільми про Фантомаса та навіть захоплювався «Богинею» (хоча й не знав, що цей автомобіль має таку назву), але для мене вона була лише авто з чудовим дизайном. Тому зрозуміло, що коли я почав шукати собі перше авто, я розглядав зовсім інші варіанти. Тим не менш, схоже Доля вела мене назустріч продукції мого тезки. Про Citroën я майже нічого не знав. Ні, навіть не так – я зовсім нічого не знав.

Зображення

І одного прекрасного дня, на одному з харківських форумів, до мене звернувся молодий чоловік з пропозицією подивитися вбік французького автопрому. Зважаючи на мій бюджет, я міг розраховувати лише на ВХ, тому почав читати все, що тільки міг знайти про цей автомобіль. Друзі, коли дізналися про мій можливий вибір, почали відмовляти, нагадуючи відому фразу про те, що ніколи не треба купляти авто ФФФ. Але було пізно, я загорівся ідеєю придбати щось незвичайне. Я передивився купу відео, на яких автомобіль підіймався та опускався, підкорював бездоріжжя, залишаючись легковим автомобілем (!) та міг їхати на трьох колесах (до речі, ця особливість врятувала мене якось на трасі, коли в мене лопнуло колесо). Єдине, що мене не влаштовувало – надлишкова простота ВХа, й те, що він надто був схожий на 9-ку. Але мій новий знайомий (який знав про Citroën дуже багато), вмовив мене зв’язатися з продавцем, пообіцявши всебічну допомогу у майбутньому. Але ця розповідь про ХМ, тому, опустивши деталі, скажу, що з ВХом не склалося. І основна провина в цьому лежить на ХМові та Богданові, що познайомив мене зі світом гідравлічних автомобілів.

Зображення

А все через фото, яке він мені прислав. На ньому я побачив космічний корабель, а не автомобіль, який лежав на фоні чудових сосен. Це було кохання з першого погляду. Кажуть, що ХМ нікого не залишає байдужим – його або обожнюють, або ненавидять. І це дійсно так. Ідеальний дизайн, як на мене. Він неповторний, не схожий на жодний інший автомобіль. Це шедевр, і ніяк інакше. Я одразу сказав Богданові, що хочу цей автомобіль, хоча він коштував майже у два рази більше, ніж я планував витратити. Але мене це не спиняло. Я понад усе хотів володіти цим витвором мистецтва.

Автомобіль, що мені дістався в майже ідеальному стані (дякувати попередньому власнику, що так за ним дивився), практично в повній комплектації – не вистачає лише круїз-контролю (ним я завжди хотів володіти). Але й без цього авто 1993 року вражало мене своєю начинкою: електричні склопідйомники та крісла, електролюк, повний клімат-контроль… І все це прямісінько з заводу! Дивлячись на те, що випускали вітчизняні автомобільні завод в ті часи, починаєш поважати французів ще дужче. А попередній власник ще й шкірою салон обшив.

Зображення

Можна дуже довго розповідати, наскільки це чудовий автомобіль. Одна тільки підвіска, що дозволяє змінювати кліренс (навіть під час руху авто) чого варта. Але краще побачити це на власні очі. Напевно, я зміню ще не одне авто у своєму житті, але ХМ я ніколи не забуду. Це не просто перший автомобіль, це пам’ятник тому, що може створити людина, пам’ятник її геніальності.
*****
Этот автомобиль гарантированно будет на Харьковском ретро слете – 2016 и вы сможете услышать от автора опуса некие не литературные подробности обладания.
*****

Напоминаем, ХаРС.2016 состоится 21-22 мая 2016 года на стадионе авиазавода СТАРТ в Харькове, по улице Сумская, 130-А.

Зображення

*****
#xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov #citroen
*****
*под словом «дарит» надо понимать – дарит знакомство с уникальной французской маркой автомобилей и Citroen Ukraine Club.

#93 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 19 березень 2016 - 09:23

.....

Повідомлення відредагував РетроградЪ: 19 березень 2016 - 09:26


#94 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 21 березень 2016 - 08:09

Зображення

Попробуем освежить информацию о регистрации на Харьковский ретро слет – 2016.

Для чего это делается, мы писали на старте компании по популяризации нашего начинания еще 28-01-2016.

Сейчас нам есть что сказать

Регистрация идет вполне успешно. На сегодня в базе уже 49 единиц техники, это ровно ¼ запланированного. Из них 13 единиц – двухколесная техника, мотоциклы и мотороллеры. Знаем по опыту прошлого года, основные участники подтягиваются в «последнюю ночь», когда уже нет ни сил ни людей вносить регистрацию, освежать информацию на сайте.

Зображення

С гордостью можем сказать, 32 единицы техники участники ХаРС-2015! Это большое доверие, маркетологи знают, заманить людей просто , а вот удержать…
Торжественно обещаем, будем стараться сделать интересней, и с каждым годом поднимать планку качества.

Зображення

Мы столкнулись с одной проблемой, бешеная популярность Харьковского ретро слета среди владельцев основного подвижного ретро состава нашей страны – владельцев автомобилей с клеймом «Сделано в СССР». В связи с этим, вынуждены ограничить 10 машинами каждой марки, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, Москвич и выбирать из поданных заявок наиболее подготовленные по нашему мнению автомобили и отвечающие уровню слета. Без следов коррозии, доработок, тюнинга. В качестве тюнинга принимаются аксессуары, которые были актуальны «в то время». Шторки, набалдашники кулисы, чехлы, противотуманки. Просим не обижаться тех, кто не попадает в качестве участника. Мы вас с радостью ждем в качестве гостей. Возможно, еще есть возможность зарегистрироваться и стать участников, не надо откладывать на последнюю ночь.

При регистрации, просим дать нам материал о своем шедевре. Поверьте, мы мониторим отзывы, и знаем, что эти статьи в социальных сетях очень популярны. Не то что бы вы станете «героямиютуба», но посмотреть именно на ваш автомобиль точно придут люди!

Из новинок
В этом году мы готовим, с помощью наших партнеров на запомнившемся всем Зеленом BARKASе, не просто «общепит», а целый «ресторанный фестиваль» с рабочим названием «ХАРЧИ и КОРЧИ».

Зображення

Аналогично, идет работа над качественно новым наполнением сцены. Мы даже немного ревнуем, что зрители потянутся скорее смачно покушать и послушать, чем посмотреть на авто и мото красоту.

Напоминаем. Харьковский ретро слет – 2016 пройдет 21-22 мая , в субботу и воскресенье, на стадионе СТАРТ, по улице Сумская, 130-А.

И конечно, приветствуется участие в различных прикидах разных эпох и с "аксессуарами" эпохи своего автомобиля, как это делают во всем мире.

Зображення

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage

#95 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 березень 2016 - 10:06

РетроградЪ, это вы про регистрацию участников?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#96 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 22 березень 2016 - 06:54

Мercedes 500 SEC, 1985

На Харьковском ретро слете, будь вы реставратор или посетитель, владелец мотоколяски или автопарка ВИП автомобилей, вы не сможете пройти мимо огороженного торжественными ленточками МЕРИНА.

Автомобили этого класса вкатились через западные границы СССР в 90-х годах и к ним приклеилось прозвище – ШЕСТИСОТЫЕ. Это уже потом, в 2003 году, вышел фильм Бумер, и народ подсел на бэхи. А до этого братва ездила на Мercedes в кузове W126. И тут были «нюансы», рядовые банкиры, воры в законе, кидалы лидеры ОПГ могли себе седан, а вот люди творческие, те выбирали купе!

Представляемый автомобиль специально иллюстрируется всего одной фотографией.
Эти машина надо смотреть.
Даже трогать как-то не очень прилично.

Зображення

Уникальный для нас автомобиль в течении 5 лет восстанавливали практически из металлолома. Полностью оригинал, практически все железо новое оригинальное. И владелец готов соревноваться за звание «Лучшее купе в истории марки в лучшем на Украине состоянии»

Кратенько общеизвестные факты об этом купе
Впервые автомобиль Mercedes лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой.

То, что поздее стало стандартом, появлялось сначала в Штудгарте
Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.

Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.

Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире и был удостоен наград:
Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 автомобилем года.
Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

До встречи с МЕРИНОМ на Харьковском ретро слете – 2016 21-22 мая на стадионе авиазавода СМАРТ по адресу – Сумская, 130-А, что находится за ипподромом, напротив парка Горького.

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #mercedes

#97 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 23 березень 2016 - 06:57

Мотоцикл ИЖ-350, 1951, Харьков

Иж — советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускавшихся с 1929 по 2008 год в городе Ижевске на заводе «ИЖМАШ».

В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П. В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914—1918 годах московским заводом «Дукс» и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производство.


Первый послевоенный ИЖ, созданный на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350-1. Выпускался с 1946 по 1951 годы. В 1951 году уже стал выпускаться ИЖ-49, который по сути был модернизированным ИЖ-350.

Мы вам расскажем историю одого из мотоциклов от первого лица, участника ХаРС-2015, в арсенале которго не только "сборка разборка на время мотоцикла ИЖ, но и мотороллер Вятка.

Зображення

Этот ИЖ-350 последнего года выпуска. Уже через несколько месяцев начали выпускать следующую модель. Дата схода с конвейера этого мотоцикла - 28 января 1951 года.

Четыре года назад привез его из Запорожья для реставрации. Был разобран до винтика и начался неспешный процесс комплектации недостающими деталями, пескоструйка, покраска, сборка

Зображення

Прошлую зиму даже в дом закатил его и потихоньку собирал.

Фото начала процесса и первого выезда уже в этом году.
Сейчас заканчиваются мелкие доработки, но в целом мотоцикл готов.

Зображення

До встречи на Харьковском ретро слете – 2016, 21-22 мая на стадионе авиазавода СNАРТ по адресу – Сумская, 130-А, что находится за ипподромом, напротив парка Горького.

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #ИЖ #izh

Повідомлення відредагував РетроградЪ: 23 березень 2016 - 07:19


#98 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 27 березень 2016 - 10:20

Конечно все скажут можно, а типа чего там. А если этот автомобиль один в мире? Если тебе в нем посчастливилось прокатиться в 2010 году…

Зображення

История. Год 2010. Пробег По следам Антилопы гну
Не вдаваясь в историю всего пробега, расскажу один очень важный эпизод. В городе Донецк последователей Остапа Ибрагимовича Бендера встречал клуб Авто Ретро Донбасса, одна из машин которого был уникальный ЗИМ-ФАЭТОН. Хотя про его уникальность мы узнали гораздо позже. В тот момент Ося Бендер, Шура Балаганов (автор этих строк) и Адам Козлевич уплетали в 40-ка градусную жару за все щеки ледяное мороженое у гостеприимных хозяев. В ответ мы «кормили байками» дончан про необходимость автомобилизации, все в Автодор и что-то там про крестьянскую лошадку. Проезд по окружной на заднем диване немного охмелевших на солнышке Антилоповцев вызвал желание принять политическое убежище в ФАЭТОНЕ.

Зображення

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
АВТОРЕАНИМАЦИЯ мастерская ретромобилей. Днепропетровск

Зображення

Воссозданная нами машина - единственная в своём роде: ещё до начала серийного производства автомобилей ЗиМ, в 1949 году, были изготовлены два экспериментальных образца с открытым кузовом "фаэтон". Летом того же года предсерийная партия отправилась в испытательные пробеги по маршрутам Горький - Минск - Горький и Горький - Ульяновск - Горький. Автомобиль хорошо показал себя в условиях тогдашних отечественных до¬рог, а точнее "направлений". Однако пробег выявил и слабые стороны автомобиля: кузовы, усиленные мощными подрамниками, при том что их жёсткость существенно не возросла, оказались для девяносто¬сильного мотора слишком большой нагрузкой. Модель признали недоработанной, проект отложили на потом, но так и не вернулись к нему, а оба экспериментальных экземпляра были порезаны на металлолом.

Зображення

Зображення

Три с половиной года, с момента заезда в мастерскую и до первого выезда в свет, делался 3ИМ-"фаэтон". О нём практически не сохранилось никакой информации. Вначале нашли несколько фотографий в сети Internet, потом наш человек поехал в командировку в Нижний Новгород, на Горьковский автозавод. Он встретился с директором, рассказал цель приезда, ему предоставили доступ в заводской музей и архив. Потом мы обратились в один из всероссийских технических архивов, и там удалось найти чертежи автомобиля. За базу был взят обычный ЗиМ-седан", силовые агрегаты и ходовая не менялись, они "родные

Зображення

Зображення

Реконструировать старую машину приходится на основе чего-то имеющегося: воссоздать старинный не сохранившийся автомобиль, что называется "с нуля", практически не реально. Если был серийный, то можно ещё пытаться, но если выпускался в одном-двух экземплярах, то реконструкцию сделать практически невозможно.

Зображення

БЛИЗКОЕ БУДУЩЕЕ. Харьковский ретро слет – 2016
Думаю все поняли, что значить два раза в одной машине!
Автомобиль ЗИМ – ФАЭТОН зарегистрирован участником на Харьковский ретро слет - 2016. Живую его историю можно будет узнать 21-22 мая 2016 года на стадионе Харьковского авиазавода СТАРТ по адресу улица Сумская, 130-А.

Зображення

А самые красивые девочки в костюмах эпохи автомобиля имеют шанс на фотосессию «в интерьере» роскошного и уникального авто.

Зображення

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #zim #зим

#99 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 28 березень 2016 - 07:13

Харьковский ретро слет 2016. Берегись автомобиля посвящен красавице, Волге ГАЗ-21, стиль которой наверное не будет достигнут никогда на ее родине, территории бывшего СССР.

Зображення

Эта машина имеет и огромное предложение на продажу, в разной степени собранности или разобранности, и постоянный спрос.

Организаторы ХаРС.2016 попытаются, естественно на добровольной основе, провести неофициальный "кастинг" автомобилей на предмет их соответствия оригиналу и канона реставрации.

Мы предлагаем размышления ответственного за раздел «Берегись автомобиля», известного Волголюба, Волговода и Волгофила, известного в интернете как GARAGE21, которые он однажды опубликовал на Drive2.
*****
Все чаще начал замечать претензии со стороны окружающих, интересующихся и просто любопытных ПОЧЕМУ так дорого стоят ретро автомобили? Один даже мне доказывал что прочитал кучу форумов- и там куча дешевых запчастей и тд и тп, а мы владельцы наглеем и втридорога хотим впарить свои машины.

Вот к примеру подходит ко мне чувак на улице и спрашивает:
— Сколько мне обошлась волга?
-Дорого!
-Сколько дорого?!
-Достаточно, это тоже самая новая волга только в рэтростиле))). Можно жене новый матиz купить и еще останется )))
-Так она же не Хорьх или какой то там старинный мерседес 30-х годов! Почему так дорого за них просят?! Что за цены 5000$-7000-9000-12000-15000-20000-30000$!.. За что?! Исторической ценности нет! В чем причина такой стоимости?
-?
-Продаешь? Сколько?
-Не продаю!
-А за сколько продашь?
-?
-Ну сколько стоит твоя тачка?
-Давай до свиданья!)))

Или вот еще такие попадаются:
-А вы сами делали?
-Сам, ну кое что помогали…
-А много вложили?
-Достаточно.
-Ну а если серьезно.
-)))
-Просто интересно.Вот тоже хочу интересно на что ориентироваться.
-Смотря что Вы хотите от машинки…
-В смысле?
-Ну для выставки одно, для оригинала другое, для покатушек…для себя, для продажи…
-Думаю для себя, чтобы все новое и оригинальное, и чтобы…
-А кто делать будет?
-Думаю специалисты!
-Какие?)))
-Что значит какие! Разбирающиеся в технике!
-Да много таких спецЫалистов, только потом после них долго и дорого переделывать ))) Если мы берем реставраторов-это супердорого! Покраска, сборка, подгонка-если это делают знающие нюансы и разбирающиеся в тонкостях то это выйдет не меньше 5000 зелени, а то и больше…
-? Ничего себе! Почему так дорог?! Вот ваз покрасить…, а собрать …и стоят они дешевле, а за 5000 можно иномарку купить!
-))) :- )))

Классика жанра:
-Скока вложил?
-Нормально!
-Ну скока?
-Больше 10-ки, потом перестал считать )))
-А за сколько продашь?
-А за сколько купишь?
-Та, вроде бы ничего-но вот там скольчик и вот там точечки на хроме…дам 1000-1500.
-Чего 1000-1500?
-Ну $$$ конечно, ты же сказал что 10000 потратил.
-)))))?)))))
-А шо на сайтах есть и дешевле!
-)))))
-Тем более у тебя коробка не на руле и оленя нет!
-))) Да, это так- коробка у меня не на руле и оленя нет, салон не оригинал ((( и еще резина и радиатор не родной!
-Тем более!
-)))))
-Ну подумай, если что вот мой номерок! Только долго не думай а то найду другую…
-)))))
Он так и не понял…

Очень трудно, а иногда нереально объяснить почему.)))
Я не буду рассуждать о стоимости запчастей, покраски, подготовки, сварки, сборки …здесь и так всем понятно. А если читают гости, то читая различные бортжурналы Вы поймете ценность и стоимость всех вложений и затрат )))
*****

Зображення

Напоминаем, познакомиться с автором, поспорить с ним, потрогать руками то, о чем тут написано можно на Харьковском ретро слете -2016. Берегись автомобиля. который пройдет 21-22 мая 2016 года на стадионе авиационного завода СТАРТ по адресу улица Сумская, 130-а, возле ипподрома и напротив парка Горького.

Волга на два дня станет главной героиней нашего слета.

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #volga #gaz #волга #газ

#100 РетроградЪ

РетроградЪ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Ретро

Відправлено 29 березень 2016 - 07:42

Зображення

Господа! Ретрограды! Пора!
Дядя Фара и Дима РЕТРОГРАДЪ приглашают открыть сезон года 2016


Расчехляем свою ретротехнику. Сдуваем пыль, подкачиваем колёса, полируем бока своих авто и мото, одеваем ретро костюмы и в путь.
Мы долго ждали, отрывали листки календаря, следили за прогнозом погоды, любили зимними вечерами свои ретромобили и мотоциклы и готовились, готовились, готовились.
И вот настала пора, мы готовы.
Готовы к ретро сезону 2016 года.

Итак:
Открытие ретро сезона в Харькове!
17 апреля Авто Ретро Союз Ретроградъ объявляет открытие Ретро Сезона 2016 года!
Нас приглашает Музей истории и техники Южной железной дороги

Зображення

Программа следующая:
10.30 - 11.00 заезд в Музей Железной Дороги
11.00 - 13.00 обнимашки-целовашки, сэлфи с электричками, кафе с паровозиками, экскурсия и пр
13.00 торжественный отъезд из Музея
13.00 - 14.00 проезд улицами родного Харькова
14.00 прибытие на День одной улицы - улицы Искусств!

Зображення

А там: ВЕСЕЛЬЕ, ДИСКОТЕКА, ВСЕ ЧТО ДУША ПОЖЕЛАЕТ ...

П.С.1. В программе возможны изменения, только улудшающие его качество
П.С.2. Все мероприятия абсолютно бесплатны и проводятся на энтузиазме

Зображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика