Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Больше 80 машина не едет


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
30 ответов в этой теме

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 849 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 10:07

Ситуация такая. На трассе копейка больше 80 не тянет. Карбюратор солекс. Обратил внимание, что иногда в теч 2 сек машина как бы идет в натяг (как бы прекращается подача топлива). Жиклеры продувались. Топливные фильтры еще с лета. Где копать?

На старом карбюраторе ехал спокойно 110.

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 10:14

смотреть зажигание, регулировку клапанов, поплавковую камеру. ну и состояние свечей\ВВ проводов глянуть.
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#3 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 632 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 10:32

вторая камера еще возможно

#4 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 849 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 11:06

А что со второй камерой? Тоже думал насчет этого.

#5 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 710 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 11:21

Просто машина чувствует,что ехать больше 80 для тебя еще рановато;)

#6 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 11:47

Я бы для начала померял компрессию, может там ЦПГ уже на подходе.

#7 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 849 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 11:49

Компрессия 9 на всех цилиндрах. Езжу с такой 1,5 года, как появилась машина. Повтрюсь, на старрм карбюратопе такой проблемы не было.

#8 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 11:54

Ситуация такая. На трассе копейка больше 80 не тянет. Карбюратор солекс. Обратил внимание, что иногда в теч 2 сек машина как бы идет в натяг (как бы прекращается подача топлива). Жиклеры продувались. Топливные фильтры еще с лета. Где копать?

На старом карбюраторе ехал спокойно 110.

первое и главное солекс не годится на копендос !! его настроить можна ехать будет но нада харашо поизвращатся.это официальное заключение дааза и может каждый почитать на их сайте.второе пиши подробно какое зажигание ,какой солекс, какой обьем мотора.какой карб раньше стоял ?? ато получиш ответы пальцем в небо ..еси у тебя обычное зажигание то может банально втулка трамплёра расболтаная..
может клапан виснет какойто, может бензонасос недокачивает, может искра слабая на больших оборотах ,тут причин милион ..мой совет меньше слушайте клоунов типа порошина а больше думайте своей головой и когда поймёте принцип работы сами ,тада сможете настроить ,или вы думаете шо какойто добрый дядя который живёт с сервиса по ремонту авто, снимает ролики за свои деньги, шоб хтото из вас постиг за пять минут то шо люди постигали месяцами упорного труда путём тысяч эксперементов потраченых нервов и времени ?.нет многое снимается шоб вас сбить с толку , шоб вы протрахавшися неделю обратилися в конце концов или к автору ролика или на сто .пишу в сотый раз лучше карбюратора озон из доступных для класики нету !!!..

#9 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 849 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 12:10

Зажигание БСЗ, сооекс девяточный, мотор штатный 1,2, раньше веберовский.

Проблема, похоже, появилась после продувки карбюратора, когда забились жиклеры от бензина (лил супер на кло, сейчас 92 - белорусский). Также поменял све,, провода не трогал.

Добавлено через 2 минуты

Просто машина чувствует,что ехать больше 80 для тебя еще рановато;)


На основании чего сделан такой вывод? Не смешно.

#10 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 12:24

солекс не годится на копендос

Почему же тогда десятки а можеи и сотни тысяч автолюбителей ставят их на классику и катаются с удовольствием?
Имеем ВАЗ 2102 1985 г.выпуска. Сам 2 года назад поставил себе 53 Солекс, доволен как слон. Немного пришлось поигратся с жиклерами. С завода в 1-й камере стояли 107.5 бензин и 140 воздух. Ехала прекрасно, бензина ела умеренно, не нравился только цвет выхлопной трубы внутри, он был черным. Начал экспериментировать с жиклерами, на лето ставлю бензин 102,5, воздух 155, на зиму бензин 105, воздух 155. Едет прекрасно. Цвет выхлопной - светло серый, но все равно не такой как у инжекторных машин. Расход по трасе на пятиступке Полонез и редукторе 4,1 летом 7, сейчас, тоесть зимой на круг по месту выходит 9-9,5 литров ( зима, каша, зимняя резины). Двигатель был 1,3, потом переделал в 1,5 на коротких шатунах. В прошлом году прикупил еще ВАЗ 2107 2006 г.в. ну не хватает нам с женой одной машины, также поставил туда Солекс с аналогичной заменой жиклеров, расход такой же как на двойке.
Для начала уточните какой у вас солекс, какие жиклеры стоят, и обязательно проверте шток бензонасоса, может он банально истерся и бензонасос не развивает номинальной производительности. Почему на этом акцентирую внимание - у самого такое было, при замене бензонасоса решил поменять и шток на новый, так он за 2 тысячи колометров стал на 5 миллиметров короче.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, если заливали плохой бензин, обязательно поменяйте фильтр, в этом тоже может быть причина
  • Это нравится: AntonSt

#11 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 632 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 12:27

Вова777, зачем такое писать? езжу на 21053 уже в раене 5ти лет, один раз вскрывался для чистки. Все регулировочные винты были заштопорены еще с магазина и по сей день не трогались. Я два своих озона с ужасом вспоминаю. А про то как машина едет на одном и другом, даже не буду дискутировать.

AntonSt, у меня был провал в раене 80ти когда в воздух второй камеры соринка попала. Но это был именно провал, не вялость. Вылечилось продувкой ртом.

#12 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 644 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 12:39

Скачай книжку про солексы их там двадцать видов и модификаций. А так же советы по ремонту и регулировки.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#13 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 15:03

Зажигание БСЗ, сооекс девяточный, мотор штатный 1,2, раньше веберовский.

Проблема, похоже, появилась после продувки карбюратора, когда забились жиклеры от бензина (лил супер на кло, сейчас 92 - белорусский). Также поменял све,, провода не трогал.

если карб чистый вся механика работает в нём то первое шо попробуй заглуши обратку еси она есть ,потом проедся в момент када начинает тупить попробуй на всю закрыть подсос еси с подсосом подхватит и начнёт набирать обороты хотябы какоето время ( потом через несколько секунд может опять начнёт тупить) значит нехватает бенза .пробуй поставить баклажку с бензом нуты понял и на баклажке попробуй проедся если непомогло значит смотри бензонасос и иглу в карб ,а если помогло то магистраль от бака ,сапун сам с бака глянь может забился .если с подсосом ничё не поменялося в лучшую сторону значит это не бенз ,это или клапана или зажигание ..в зажигании так дрючить может токо комутатор ..с клапанами нада на горячую померять компресию шоб определить ..в трамплёре глянь грузики шоб незаедали ..вакум ускорителя тоже шоб непробитый был ..на солексе его можна вобще заглушить но нежелательно, тошо едит лучше без вакума но бенза больше будет брать ..пысы милионы людей на класике ездят на солексе токо потому шо милионы других людей хотят кушать каждый день ..найдите толкового карбюраторщика их полно в любом городе и он вам отремонтирует ,а если хотите то накрутит так озон шо все солексы закурят в стороне поверте ..озон-простота контсрукции ,дешивизна запчастей, долгий срок работы без ремонта,економичность ,динамика,приемлимый расход ..смысл брать карбюратор другой конструкции заточеный абсолютно под другой двигатель и перетачивать его под свой мотор ??да он поедет но токо если его полностью перекрутить и переделать ..а шо стоит токо на солексе на трасе ночью выкрутить гтж первой камеры напрмер )))..нада возить с собою зобочистку тонкую отврёртку кусок сеточки итд итп ..зачем какой смысл изобретать колесо ??

#14 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 060 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 15:31

У меня было тяга пропала после продувки - оказалось что в ГТЖ попала волосинка и перекрыла сечение жиклера, в итоге машина не тянула и не ехала. Поэтому продуваю только со снятыми жиклерами.

Солекс очень очень и еще раз очень чуствителен к разным соринкам-пылинкам, с этим нужно смирится и быть готовым к этому, Озон в данном плане лучше.

это официальное заключение дааза

ДААЗ не рекомендует, потому что у зубильного семейства большая степень сжатия и работают они на бедной смеси по отношению к класике, решается большими жиклерами но тогда возрастает расход, чтобы подогнать под мотор нужно долго мудохатся.
или поднять степень сжатия и будет работать так же как и на зубильном семействе.
я пильнул голову, поставил солекс и расход упал на литр по сравнению с Озоном, но это не основная причина - солекс ставил специально для врезок ГБО
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#15 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 15:50

Солекс очень очень и еще раз очень чуствителен к разным соринкам-пылинкам, с этим нужно смирится и быть готовым к этому

решается путем установки инжекторного фильтра с 2110

#16 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 060 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 17:21

решается путем установки инжекторного фильтра с 2110

В общем и я к этому вел, но забыл дописать
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#17 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 710 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 17:34

вы правда считаете,что размера пылинки,которая просочилась через стандартный воздушный фильтр достаточно,чтоб засорился жиклер в карбюраторе?

#18 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 17:40

ДААЗ не рекомендует, потому что у зубильного семейства большая степень сжатия и работают они на бедной смеси по отношению к класике,

в официальном пояснении они трактуют шо типа на солексе раньше чем нада вступает в работу главная дозирующая система и рекомендуют скинуть с первой камеры разряжение путём приоткрытия второй камеры в состоянии покоя тоесть сделать перетечный зазор ..но опятьже это всё условно тошо в реале куча солексов и все с разными параметрами поэтому такая настройка подходит не всегда иногда просто нада сточить самому кулачёк, иногда жиклёрами иногда то иногда сё в итоге скоко не крутиш этот карб с жигуля порш неполучится.. хотите настроить карбюратор начинайте с зажигания тошо больше половины проблем там ..например машина дёргается причина нехватает мощности тошо мало бенза выход ставиш топливный на 5 единиц больше ,сильнее делаеш струю ун в итоге 0.5 литра ато и больше увеличивается расход, а можна просто сделать сильнее искру начнёт лучше гореть бедная смесь, тоже перестанет дёргатся и тада можна даже уменьшить жиклёр на 5 единиц и получим экономию ..итд итп ..хто хочет связать судьбу с гаражом купите компресометр это прибор без которого можна токо по звёздам шото конкретное определить ...померял компресию это 50 % общей диагностики мотора и дальше уже можна шото думать ..а так крутить туда сюда можна до возвращения януковича а машина всеравно непоедит никагда ..

#19 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 060 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 00:38

что размера пылинки,которая просочилась через стандартный воздушный фильтр

при продувке подымается всякая срань с отстойников и забивет, в итоге получается хуже после чем до.
юзаем нормальные фильтра и ничего не забивается.

в официальном пояснении они трактуют шо типа на солексе раньше чем нада вступает в работу главная дозирующая система

Спойлер

везде торочат о увеличенном расходе, но на практике оно не совсем так.
Компрессометр вещь кенешно полезная, у самого нету, езжу на СТО - там за 20 грн померяют
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#20 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 710 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 10:43

подымается всякая срань с отстойников и забивет

никак не постигну вашу логику-
Подымается грязь с отстойников.Отстойники отстаивают бензин. Если грязь в отстойниках-то она наверно из бензина? Почему тогда нужно менять воздушный фильтр,ставить вместо обычного десятошный:bn:




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика