Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Больше 80 машина не едет


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
30 ответов в этой теме

#21 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 11:20

AntonSt, Солекс отличный карб и на классике проверен многими людьми. Сам установил на 2101 и ставил на 21053 с 1.5л (где то должна в Одесской обл ездить). С обраткой в бак и блоком управления эл маг клапаном. Вот на 2101 поставил карб 2108 для 1.3л двигателя. (карб 2109 для 1.5 литра). Очень доволен и динамикой и малым расходом. Никакие жиклеры не менял, заводские .И советую заводские поставить в полном объеме. Чтобы подобрать жиклеры имеющиеся в продаже , нужно провести точные измерения ( это если уже заводские не найдете) и как советовали "поиграться" жиклерами. Вторичную камеру оставьте в заводском состоянии. Она ж начинает работать не сразу. Проверьте уровень в карбе. Лучше измерением от разъема до фактического уровня топлива в поплавковой камере. И вобще лучше карб разбирать как можно реже. Ну если конечно не забьется каким то гадким бензином полностью.Ну и пойдите от простого к сложному. Проверьте зажигание, момент его установки. Работу всех цилиндров. Подачу топлива. Насос в первую очередь. Очень зависит мощность от регулировки клапанов, если зажмете , мощность сложно развить. А вот эта фраза "...иногда в теч 2 сек машина как бы идет в натяг (как бы прекращается подача топлива)" не понятна. В натяг -это под нагрузкой, а топлива нет - нагрузки нет. Т. е нет подачи топлива? Значит насос? Удачи.
  • Это нравится: AntonSt
Хорошая машина, та которая едет

#22 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 615 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 11:23

карб 2109

таких карбов нету:)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#23 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 11:45

Emissions,согласен. Точнее 21083 на 1.5л или куда хочется.

Просто автор AntonSt написал "...сооекс девяточный[/quote] " я по инерции так его и назвал.
Хорошая машина, та которая едет

#24 tarasant

tarasant

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Регистрация 28-Март 14

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 14:23

AntonSt,была такая же фигня, больше 80 не хотела катиться вообще, прыгала и чуть даже не глохла когда разгонял, советов много, но мне помог визит к карбюраторщику: во-первых он разобрался со второй камерой, которая не открывалась, есть у карбов свои приколы, вроде все норм, но не факт))))) во-вторых поигрались с трамблером и выставили норм зажигание, ибо это очень существенный факт,как оказалось)))) в-третьих, выяснили неравномерность ходов цилиндров в движке, да-да такое тож бывает, можно ездить, если устранить первые 2 пункта, но лучше не затягивать, что в принципе я и сделал, сняли головку, выставили все как по учебнику, перенатянули цепи и прочие фигни, за одно зазоры клапанов, потом посторный визит к карбюраторщику и гоняет до сих пор))) едиснтвенное, что надо чистить карб во время, а то бывают ситуации когда тупо останавливаешься и все,либо толкай, либо буксир)))

#25 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 15:35

выяснили неравномерность ходов цилиндров в движке


Обясните пожалуйста по подробнее что вы имели ввиду под этим выражением, может длину шатунов в тисках подправили, или размеры цилиндров напильником подравняли, вроде здесь все взрослые, думаю всем будет интересно услышать НОУ-ХАУ на класике.

#26 tarasant

tarasant

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Регистрация 28-Март 14

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 16:11

debyt,никакого НОУ-ХАУ, и первое и второе)))) на первом цилиндре длина шатуна, на 3 сам цилиндрик, был какой то непонятный налет, из-за это и не работал нормально

я ж думал всем понятно, что неравномерность возникает как следствие вышеупомянутого)))

#27 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 023 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 16:14

Обясните пожалуйста по подробнее что вы имели ввиду под этим выражением, может длину шатунов в тисках подправили, или размеры цилиндров напильником подравняли, вроде здесь все взрослые, думаю всем будет интересно услышать НОУ-ХАУ на класике.


Ага мне тоже интересно :)

#28 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 16:27

AntonSt,, а то бывают ситуации когда тупо останавливаешься и все,либо толкай, либо буксир)))


Вот в последний раз такая ситуация и возникла. Ловлю себя на мысли - может не нужно было менять карб на солекс, поменял бы в старом жиклеры - и вперед. Динамика машины намного улучшилась, но он привередливый, зараза!

#29 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 19:04

Ага мне тоже интересно :)


такая хрень бывает после гидроудара, когда шатуны гнет.... я на сенсе мотор разбирал, два шатуна в мусор ушли.....:bh:

#30 zootechnik

zootechnik

    просто зоотехник


  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 22:28

Отстойники отстаивают бензин. Если грязь в отстойниках-то она наверно из бензина?

Часть с грязным бензином, а часть попадает с грязным(пыльным) воздухом, все это оседает под жиклерами.
А у меня ГБО - так еще и пыль с газа добавляется
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#31 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 16:37

Проблема была во второй камере. Почищены жиклеры, подкручена тяга. Требует замены клапан хх. Карбюратор заработал.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика