Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужен совет установке РАспредвала ваз 21213 на


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#1 SOT@ 1991

SOT@ 1991

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 15

Відправлено 08 лютий 2016 - 14:41

И так имея стучащий распредвал 2101 прошедший 130 тыщ хочу его сменить, на 21213 вал, мотор 2101 с коленвалом 21213 на коротких шатунах, тоесть 1.5 объёму, ребят кто ставил такие распредвалы себе имеет ли смысл ставить его?

#2 Артём Павлович

Артём Павлович

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 397 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 12

Відправлено 08 лютий 2016 - 14:47

почему же имеет?? очень даже имеет смысл. под разрезную шестерню только надо ставить
Nihil habeo, nihil curo (Ничего не имею – ни о чем не забочусь)

#3 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 лютий 2016 - 15:23

При переборке мотора поставил 213 распредвал. По прибавке мощности конкретно от распредвала не могу сказать ничего, так как с 1,3 перешел на 1,5 на коротких шатунах, впечетление такое, что под капотом добавилось как минимум лошадей 30, впечетление самые приятные особенно на низах. На затяжной горке до середины выезжал на 4-й передаче, а потом включал 3-ю, так сейчас до середины на 4-й, а потом включаю 5-ю. Кстати советую вместе с заменой распредвала заменить рокера и регулировочные болты, и притом советую брать 214-й комплект, в нем сфера болта имеет меньший радиус, но зато рокера на порядок лучшего качества.

#4 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 08 лютий 2016 - 15:52

И так имея стучащий распредвал 2101 прошедший 130 тыщ хочу его сменить, на 21213 вал, мотор 2101 с коленвалом 21213 на коротких шатунах, тоесть 1.5 объёму, ребят кто ставил такие распредвалы себе имеет ли смысл ставить его?


У меня аналогичный мотор (1,5 на коротких шатунах и 213 колене). Поставил этот вал в прошлом году и доволен как слон. Тяги добавилось.

#5 SOT@ 1991

SOT@ 1991

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 15

Відправлено 08 лютий 2016 - 16:13

У меня аналогичный мотор (1,5 на коротких шатунах и 213 колене). Поставил этот вал в прошлом году и доволен как слон. Тяги добавилось.


А какую звездочку ставил 21213?

Добавлено через 3 минуты

При переборке мотора поставил 213 распредвал. По прибавке мощности конкретно от распредвала не могу сказать ничего, так как с 1,3 перешел на 1,5 на коротких шатунах, впечетление такое, что под капотом добавилось как минимум лошадей 30, впечетление самые приятные особенно на низах. На затяжной горке до середины выезжал на 4-й передаче, а потом включал 3-ю, так сейчас до середины на 4-й, а потом включаю 5-ю. Кстати советую вместе с заменой распредвала заменить рокера и регулировочные болты, и притом советую брать 214-й комплект, в нем сфера болта имеет меньший радиус, но зато рокера на порядок лучшего качества.


Спасибо! Рокера у меня хорошие СССРовские, а 214й вал же под гидрики вроде?

#6 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 08 лютий 2016 - 16:20

А какую звездочку ставил 21213?

Добавлено через 3 минуты


Спасибо! Рокера у меня хорошие СССРовские, а 214й вал же под гидрики вроде?


Оставил со старого вала, она нормально встала и метки совпали

#7 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 лютий 2016 - 16:31

а 214й вал же под гидрики вроде

Распредвал поставил как раз 213-й, а рокера и болты - 214-е, они идут комплектом, и со стандартными не взаимозаменяемые. У 214-х болтов меньше радиус сферы и на рокере соответсвенно менше диаметр посадочного гнезда, так что если менять, то только комплектом. Зато 214-е рокера намного лучшего качества, и мое мнение- если менять на новые, то ставить 214-е.

#8 SOT@ 1991

SOT@ 1991

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 15

Відправлено 08 лютий 2016 - 16:57

почему же имеет?? очень даже имеет смысл. под разрезную шестерню только надо ставить


это конечно тема интерестная но снял крышку клапанную проехал не то опять снял крутнул, на 2109 там всёравно там же шкив "на улице" регулируй как хочешь.

Добавлено через 2 минуты

Распредвал поставил как раз 213-й, а рокера и болты - 214-е, они идут комплектом, и со стандартными не взаимозаменяемые. У 214-х болтов меньше радиус сферы и на рокере соответсвенно менше диаметр посадочного гнезда, так что если менять, то только комплектом. Зато 214-е рокера намного лучшего качества, и мое мнение- если менять на новые, то ставить 214-е.


Да согласен с вами качество нынешних рокеров сомнительное, поставлю 213 распредвал, шестерней 21213.

Добавлено через 2 минуты

Оставил со старого вала, она нормально встала и метки совпали


я тут копался советуют менять, ну купим и её, я понял что низа будут получше с этим валом, а верха? норм? конечно мотор свой выше 5 тыщ и не кручу не когда, да и то если кручу то редко.

Повідомлення відредагував SOT@ 1991: 08 лютий 2016 - 17:00


#9 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 08 лютий 2016 - 17:01

это конечно тема интерестная но снял крышку клапанную проехал не то опять снял крутнул

эм, нафига оО?

213-й ставишь в перекрытие и катаешься.

Добавлено через 1 минуту

я тут копался советуют менять, ну купим и её, я понял что низа будут получше с этим валом, а верха? норм? конечно мотор свой выше 5 тыщ и не кручу не когда да и то если кручу то редко.

низа в принципе останутся те же, но после 3-х к должен заметить разницу в лучшую сторону.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#10 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 08 лютий 2016 - 17:04

Стоит такой Р\В,не доволен,на верхах тяги мало,а на низах когда она нахрен не нужна много.Буду обратно стоковый возвращать:(
  • Andriy1352 подобається це

#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 08 лютий 2016 - 18:06

optimus prime, омг
в перекрытие поставь его.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#12 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 08 лютий 2016 - 18:22

шестерней 21213

и смысл? на 213 звезде тока метка в другом месте стоит, и всё:multi:

#13 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 08 лютий 2016 - 19:05

optimus prime, так наоборот, обычно редко в повседневной эксплуатации мотор выше 3000-3500 крутить нужно, поэтому и тяга на низах нужнее чем на верхах. А как он делает меньше тяги на верхах?

#14 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 08 лютий 2016 - 19:12

А как он делает меньше тяги на верхах?

самому интересно, 213-й наоборот на малообьемных двигателях дает больше отдачу на высоких.
если же все наоборот, то вал выставлен не правильно :bk:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#15 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 08 лютий 2016 - 19:25

поставил 213 вал с 01 шестеренками все совпало по меткам, даже метки стали точнее чем на стоковом рв, сначала задумывался о разрезной звезде но накинувши родную понял что мне она ни к чему.тяги прибавилось теперь на обгонах до 150 могу разогнатся на 01 валу больше 130 не ехала мотор 1.2

#16 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 08 лютий 2016 - 19:37

optimus prime, так наоборот, обычно редко в повседневной эксплуатации мотор выше 3000-3500 крутить нужно, поэтому и тяга на низах нужнее чем на верхах. А как он делает меньше тяги на верхах?


График пика момента посмотри,у мотора 21213 он на 3000 благодаря распредвалу,у 2101 около 4тыс,если трансмисия скоросная Р/В 21213 не очень подходит,и несмотря на кукареканье школотюнеров регулировка в опережение или запаздывание не помогает
  • Andriy1352 подобається це

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 08 лютий 2016 - 19:38

График пика момента посмотри,у мотора 21213 он на 3000 благодаря распредвалу,у 2101 около 4тыс,если трансмисия скоросная Р/В 21213 не очень подходит

а ничего что у 213-го что поршневая бОльше, что ход у коленвала тоже больше, соответственно объем и момент тоже больше, не? Зображення

несмотря на кукареканье школотюнеров регулировка в опережение или запаздывание не помогает

это ты про себя? я так и понял :multi:

Повідомлення відредагував Emissions: 08 лютий 2016 - 19:42

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 08 лютий 2016 - 19:44

а ничего что у 213-го что поршневая бОльше что ход у коленвала тоже больше, не? Зображення

это ты про себя? я так и понял :multi:


Это я про тебя,заманал уже половину форума своими высерами, "великий" тюнер, пару лет как машину вживую увидел а уже себя гуру возомнил
  • Andriy1352 подобається це

#19 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 08 лютий 2016 - 19:45

Это я про тебя,заманал уже половину форума своими высерами, "великий" тюнер, пару лет как машину вживую увидел а уже себя гуру возомнил


в данный момент это похоже на "пернуть в лужу"

ты лучше скажи почему 213-й вал убирает высокие ?:multi:

Добавлено через 32 секунды

заманал уже половину форума своими высерами

или давай пруфы, или ты просто балабол, выбор за тобой.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#20 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 08 лютий 2016 - 19:55

или давай пруфы,


На ;http://www.niva-faq....azn_dvg/vsh.htm Почитай внимательно,посмотри картинки и не пиши больше свои глупости




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика