Нужен совет установке РАспредвала ваз 21213 на
#21
Відправлено 08 лютий 2016 - 20:06
#22
Відправлено 08 лютий 2016 - 20:09
На ;http://www.niva-faq....azn_dvg/vsh.htm Почитай внимательно,посмотри картинки и не пиши больше свои глупости
отлично, с твоей же ссылки:
т.е то что я и говорил, даже такой простой вал как 213-й на 213-м двигателе(1.7) у него весь пик идет с низов и на малых оборотах за счет своего обьема.При установке вала №37 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,7 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 80) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал №71 - он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала.
на 1.2 - 1.3 его пик будет на средне-верховых, вот так вот
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#23
Відправлено 08 лютий 2016 - 20:12
ребята тема не в то русло пошла человек спросил имеет смысл ставить рв 213 или нет?. ответ напрашивается один да имеет, будет прирост но не большой по мощности, при установке могут возникнуть ньюансы (есле да то нужно их описать). А пиписками мерятся кто больше понимает в авто...))) не та тема.
Нет, не будет прироста, просто от того что момент будет на меньших оборотах,будет илюзия что тачка быстрее прет,
Добавлено через 2 минуты
отлично, с твоей же ссылки:
на 1.2 - 1.3 его пик будет на средне-верховых, вот так вот
По факту и на практике он такой же как и по графику примерно на 3000-3500.Что доказано многими(говорят что лучше тянет на низах) значит я прав
#25
Відправлено 09 лютий 2016 - 07:06
#26
Відправлено 09 лютий 2016 - 09:08
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#27
Відправлено 09 лютий 2016 - 13:26
#28
Відправлено 09 лютий 2016 - 14:16
#31
Відправлено 14 березень 2016 - 15:48
Значит надо распредвал и звезду обязательно по минимуму? А если двигатель без цепи а ременной что что ставить?
разрезной шкив
- VAZ210? подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#34
Відправлено 21 березень 2016 - 10:57
да спасибо я нашел их.
они по 400 грн/шт.
Меня земноводный зелёный зверь задавил я не стал разрезную ставить, поставил 21213 вал и шестерню его же и ты знаешь реально получше стало ездить особенно на горы тянет хорошо, а в твоём случае только разрезной шкив ставить как выще товарищ показал.
- VAZ210? подобається це
#39
Відправлено 22 квітень 2018 - 21:08
- Июль подобається це
#40
Відправлено 22 квітень 2018 - 21:46
Все относительно и зависит от персональных настроек в каждом конкретном случае.
Нельзя ссылаться на чье то одно мнение. Чревато самообманом.
И так же , по определению , не может 213 распредвал быть хуже копеечного.
Фазы у них идентичны , но подъем выше.
Разве не к этому мы стремимся , каждый раз покупая новый распредвал?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів