Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Нужна помощь с отопителем


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 opanja

opanja

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 15

Відправлено 15 лютий 2016 - 15:57

Здравствуйте, проблема такая, на прогретом двигателе, на ХХ печка работает хорошо, дует теплым воздухом, двигаясь со скоростью 80 км в час, когда вентилятор выключен с обеих воздуховодов тоже дует теплым воздухом, можно сказать горячим, но только стоит включить любую скорость вентилятора отопителя он начинает пищать и одна сторона воздуховода та что ближе к водителю дует сразу же холодным и даже когда вентилятор перестает пищать все равно дует холодным, а с другого воздухана дует горячим, в чем дело? куда лезть?
P.S стоит гбо

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 лютий 2016 - 16:10

пищит скорей всего сам моторчик печки, лечится это заменой моторчика.

а почему дует на один дефлектор хуже, то это надо скидывать опять таки корпус печки, и желательно снять радиатор, возможно там слой икебаны на нем...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 opanja

opanja

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 15

Відправлено 15 лютий 2016 - 16:14

пищит скорей всего сам моторчик печки, лечится это заменой моторчика.

а почему дует на один дефлектор хуже, то это надо скидывать опять таки корпус печки, и желательно снять радиатор, возможно там слой икебаны на нем...

радиатор месяц назад был прочищен и пропаян

#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 лютий 2016 - 16:16

ХХ печка работает хорошо, дует теплым воздухом

Она должна жарить а не просто дуть теплым, даже с ГБО.
предположу:
- неправильно редуктор ГБО подключен
- забит радиатор печки
- неполностью открывается краник печки
- слетел воздуховод внутри торпеды
- большие щели возле радиатора
- закрыта воздушная заслонка(слетел тросик, у меня такое было)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#5 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 лютий 2016 - 17:08

opanja, скорее всего вокруг радиатора рассохся уплотнитель.
Мотор печки под замену.

#6 opanja

opanja

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 15

Відправлено 15 лютий 2016 - 18:14

Она должна жарить а не просто дуть теплым, даже с ГБО.
предположу:
- неправильно редуктор ГБО подключен
- забит радиатор печки
- неполностью открывается краник печки
- слетел воздуховод внутри торпеды
- большие щели возле радиатора
- закрыта воздушная заслонка(слетел тросик, у меня такое было)


она хорошо на холостом греет, прост оя образно выразился в сопоставлении теплый-холодный, а так жарит хорошо, просто когда включаю моторчик в движении с одного воздухана прохладный дует а с другого гарячий воздух.
Скорей всего что проблема в подключении патрубков редуктора, может перепутали вход и выход местами? до этого на бензине когда еще не было гбо на машине все грело хорошо

Добавлено через 3 минуты

opanja, скорее всего вокруг радиатора рассохся уплотнитель.
Мотор печки под замену.

уплотнитель должен быть в самом пластиковом корпусе радиатора?

Добавлено через 5 минут

Она должна жарить а не просто дуть теплым, даже с ГБО.
предположу:
- неправильно редуктор ГБО подключен
- забит радиатор печки
- неполностью открывается краник печки
- слетел воздуховод внутри торпеды
- большие щели возле радиатора
- закрыта воздушная заслонка(слетел тросик, у меня такое было)


https://a-a.d-cd.net/90ac3au-960.jpg

на фото на редукторе, верхний патрубок ОЖ должен идти на коллектор а нижний врезаеться в патрубок который идет к печке??

Повідомлення відредагував opanja: 15 лютий 2016 - 18:07


#7 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 лютий 2016 - 18:14

уплотнитель должен быть в самом пластиковом корпусе радиатора?

В плстиковом корпусе вокруг радиатора.

#8 opanja

opanja

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 15

Відправлено 15 лютий 2016 - 18:18

В плстиковом корпусе вокруг радиатора.

я понял, а на счет вход выход ож с редуктора не подскажешь?

#9 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 лютий 2016 - 19:50

я понял, а на счет вход выход ож с редуктора не подскажешь?

можно паралельно печке или вход с коллектора а выход врезается на выход печки.

#10 opanja

opanja

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 15

Відправлено 16 лютий 2016 - 01:12

можно паралельно печке или вход с коллектора а выход врезается на выход печки.

я просто не вьезжаю где вход а где выход на редукторе, а редуктор у меня Cetino он почти аналогичный тому что на фото я выше скинул, два наконечника ОЖ один выше, другой ниже, вот не могу понять где вход а где выход жидкости

#11 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 16 лютий 2016 - 01:16

я просто не вьезжаю где вход а где выход на редукторе, а редуктор у меня Cetino он почти аналогичный тому что на фото я выше скинул, два наконечника ОЖ один выше, другой ниже, вот не могу понять где вход а где выход жидкости


В редукторе не принципиально где вход а где выход.
Но на практике вход лучше делать в нижний патрубок а выход с верхнего.

#12 opanja

opanja

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 15

Відправлено 16 лютий 2016 - 13:54

В редукторе не принципиально где вход а где выход.
Но на практике вход лучше делать в нижний патрубок а выход с верхнего.

спасибо, тогда отпишусь, может что то поменяеться




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика