Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

постройка мотора 21213


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#1 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 17 лютий 2016 - 14:18

Прикупил мотор 21213 инжектор. Планирую строить машинку для драга и так подрифтовать немного.
Планирую делать:
Пилить голову на сколько это возможно.
Ставить увеличенные клапана.
Кованные поршня.
Маслофорсунки.
Распредвал (какой пока хз)
Возможно нагнетатель AISIN AMR500 (лежит без дела)
Увеличиные форсунки.
Впускной коллектор (какой пока не знаю)

Кто что может дополнить что я упустил пишите.


А теперь вопросы.
С чего клапана поставить?
Какие поставить форсунки?
Какой кто посоветует распредвал для такой конфигурации?
Какой впускной коллектор?
Может какие поршня с иномарки подходят под мой конфиг?

Всем спасибо за ответы!

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 лютий 2016 - 16:14

Для начала надо точно определиться, будешь ли ты ставить нагнетатель или нет. От этого зависит очень много: выбор распредвала, конфигурация головы, система впуска, коллектор.
Красота никогда не давалась легко.

#3 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 18 лютий 2016 - 10:43

Для начала надо точно определиться, будешь ли ты ставить нагнетатель или нет. От этого зависит очень много: выбор распредвала, конфигурация головы, система впуска, коллектор.


Решил что не буду ставить.

#4 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 19 лютий 2016 - 15:03

Так что не кто нечего не подскажет?

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 лютий 2016 - 15:50

Если строить атмосферный мотор, то каналы в голове можно распилить по максимуму - 34 мм если с клапанами обычного диаметра и 36 если с увеличенными. Но при расточке до 36 мм вскрывается рубашка и отверстия для болтов, придется потом заваривать. Так что если рисковать не хочешь, делай 34. Это на впуске, на выпуске 31 мм хватит с головой.

Большие клапаны подходят от старых двухлитровых Фордов, точный номер позже могу найти.

Коленвал лучше поставить 2130 и сразу получить 1,8 (только надо будет подбирать поршни).

По поршням. Кованных поршней достаточно много, и если ставить кованные, форсунки охлаждения врезать не обязательно. Но если все-таки ставить форсунки, их берут от двигателя 2112 и врезают в опоры коренных шеек коленвала. От иномарок поршни подобрать можно, но новые будут стоить дорого (от $100 за один поршень) а ставить б/у поршни в новый блок как-то не очень. Если все-таки хочется поставить поршни от иномарок, найди в интернете каталоги поршней и подбирай нужный тебе поршень по диаметру, диаметру пальца и компрессионной высоте.

Распредвал - что-нибудь с фазами от 300 градусов и выше и подъемом от 12 мм. Опять же, вопрос в том, что получится найти.

Это если в двух словах.
Красота никогда не давалась легко.

#6 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 19 лютий 2016 - 16:06

Решили с мастером каналы будут впуск 36 выпуск 31. Клапана от мазды 626 вот такие http://www.ebay.com/...ERSzE2y&vxp=mtr

Коленвал 2130 стоит дорого поэтому его ставить не позволяет бюджет.

Кто что посоветует по форсункам и впускному ресиверу. Какие лучше взять из доступных в продаже.

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 лютий 2016 - 16:17

Какой диаметр у этих клапанов? От Форда есть 42 и 36 мм, их надо немного переточить до 41 и 34,5, иначе не станут. Сухари брать тоже фордовские и под них перетачивать тарелки (конус отличается от родного).

Что касается впуска, лучше всего ставить 4 дросселя, это будет гораздо эффективнее самого крутого ресивера, хотя и дороже. Лучше даже клапаны оставить стандартные но поставить дросселя, чем тратиться на увеличенные и оставлять ресивер.
Красота никогда не давалась легко.

#8 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 19 лютий 2016 - 16:25

Какой диаметр у этих клапанов? От Форда есть 42 и 36 мм, их надо немного переточить до 41 и 34,5, иначе не станут. Сухари брать тоже фордовские и под них перетачивать тарелки (конус отличается от родного).

Что касается впуска, лучше всего ставить 4 дросселя, это будет гораздо эффективнее самого крутого ресивера, хотя и дороже. Лучше даже клапаны оставить стандартные но поставить дросселя, чем тратиться на увеличенные и оставлять ресивер.


Вот размеры клапанов
4 Intake Valves - with 1 keeper groove type
head - 43.942 mm
stem - 8 mm
length - 111.76 mm
4 Exhaust Valves - with 1 keeper groove type
head - 35.814 mm
stem - 8 mm
length - 111.76 mm

А где можно купить дросселя?

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 лютий 2016 - 16:35

Вот размеры клапанов
4 Intake Valves - with 1 keeper groove type
head - 43.942 mm
stem - 8 mm
length - 111.76 mm
4 Exhaust Valves - with 1 keeper groove type
head - 35.814 mm
stem - 8 mm
length - 111.76 mm

А где можно купить дросселя?

Пойдут, но по диаметру все-равно придется подтачивать.

Дросселя периодически на форумах проскакивают уже готовые. Если делать самому, простейший вариант это взять горизонтальные карбы и использовать их просто как корпус заслонок, а за ними в коллектор врезать форсунки. Можно взять просто четыре обычных дросселя диаметром 40-45 мм и приколхозить систему привода и синхронизации и т.д. Короче, вариантов много но готовые купить проще.
Красота никогда не давалась легко.

#10 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 19 лютий 2016 - 16:36

Клапана по 60доляров нормально. :)
А колено 84 - дорого??? :(

Я бы сначала разобрал, а потом смотрел что нужно докупать.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#11 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 19 лютий 2016 - 16:56

Пойдут, но по диаметру все-равно придется подтачивать.

Дросселя периодически на форумах проскакивают уже готовые. Если делать самому, простейший вариант это взять горизонтальные карбы и использовать их просто как корпус заслонок, а за ними в коллектор врезать форсунки. Можно взять просто четыре обычных дросселя диаметром 40-45 мм и приколхозить систему привода и синхронизации и т.д. Короче, вариантов много но готовые купить проще.


Я так понимаю что 4 дроссельный впуск отличается есть для 8 а есть для 16 клапанов?

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 лютий 2016 - 01:17

Я так понимаю что 4 дроссельный впуск отличается есть для 8 а есть для 16 клапанов?

да, есть на классику а есть на 2108 семейство.

имхо большой клапан вам не нужен, достаточно как и написал Интервент 31х34, колено с маховиком отбалансировать, облегчить развесить шпг, повесить дросселя, повесить 4-1 ил 4-2-1 выхлоп, вал добротный по типу м38\м48, откатать и будет имхо офигенно.

вот просто видос подобного
https://www.youtube.com/watch?v=oEUX72bb-z4

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 лютий 2016 - 13:33

Я так понимаю что 4 дроссельный впуск отличается есть для 8 а есть для 16 клапанов?

Отличия в коллекторе. Сами дросселя подойдут.
Красота никогда не давалась легко.

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 лютий 2016 - 22:40

имхо большой клапан вам не нужен

Если бюджет позволяет, то вполне можно ставить, тем более, с 82-миллиметровыми цилиндрами можно камеру максимально раскрыть.
Другой вопрос, что с заменой сёдел это не менее 2,5 тысяч гривен сверху.
Красота никогда не давалась легко.

#15 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 березень 2016 - 18:24

я вижу серьёзно замахнулся земляк, давай уже бортовик создавай.:az:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#16 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 06 березень 2016 - 00:00

Ребятки помогите определится с распредвалом.

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 березень 2016 - 00:25

Ребятки помогите определится с распредвалом.


а что с распредвалом?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 06 березень 2016 - 11:41

а что с распредвалом?


Я имею в виду помогите выбрать правельный вал для моей конфигурации. вот отсюда http://www.raspredva...t/dc21213.phtml

Будет стоять 4-х дроссельная система впуска "33S" и коленвал буду ставить 2130
:az:

#19 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 березень 2016 - 12:15

dimon2010, ну я думаю если гулять так по полной, с вашим низом и системой впуска то М38\М48 думаю будет вообще офигенно)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#20 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 06 березень 2016 - 23:32

Emissions, жги еще :))))) ты б еще м55 предложил
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика