постройка мотора 21213
#1
Відправлено 17 лютий 2016 - 14:18
Планирую делать:
Пилить голову на сколько это возможно.
Ставить увеличенные клапана.
Кованные поршня.
Маслофорсунки.
Распредвал (какой пока хз)
Возможно нагнетатель AISIN AMR500 (лежит без дела)
Увеличиные форсунки.
Впускной коллектор (какой пока не знаю)
Кто что может дополнить что я упустил пишите.
А теперь вопросы.
С чего клапана поставить?
Какие поставить форсунки?
Какой кто посоветует распредвал для такой конфигурации?
Какой впускной коллектор?
Может какие поршня с иномарки подходят под мой конфиг?
Всем спасибо за ответы!
#5
Відправлено 19 лютий 2016 - 15:50
Большие клапаны подходят от старых двухлитровых Фордов, точный номер позже могу найти.
Коленвал лучше поставить 2130 и сразу получить 1,8 (только надо будет подбирать поршни).
По поршням. Кованных поршней достаточно много, и если ставить кованные, форсунки охлаждения врезать не обязательно. Но если все-таки ставить форсунки, их берут от двигателя 2112 и врезают в опоры коренных шеек коленвала. От иномарок поршни подобрать можно, но новые будут стоить дорого (от $100 за один поршень) а ставить б/у поршни в новый блок как-то не очень. Если все-таки хочется поставить поршни от иномарок, найди в интернете каталоги поршней и подбирай нужный тебе поршень по диаметру, диаметру пальца и компрессионной высоте.
Распредвал - что-нибудь с фазами от 300 градусов и выше и подъемом от 12 мм. Опять же, вопрос в том, что получится найти.
Это если в двух словах.
#6
Відправлено 19 лютий 2016 - 16:06
Коленвал 2130 стоит дорого поэтому его ставить не позволяет бюджет.
Кто что посоветует по форсункам и впускному ресиверу. Какие лучше взять из доступных в продаже.
#7
Відправлено 19 лютий 2016 - 16:17
Что касается впуска, лучше всего ставить 4 дросселя, это будет гораздо эффективнее самого крутого ресивера, хотя и дороже. Лучше даже клапаны оставить стандартные но поставить дросселя, чем тратиться на увеличенные и оставлять ресивер.
#8
Відправлено 19 лютий 2016 - 16:25
Какой диаметр у этих клапанов? От Форда есть 42 и 36 мм, их надо немного переточить до 41 и 34,5, иначе не станут. Сухари брать тоже фордовские и под них перетачивать тарелки (конус отличается от родного).
Что касается впуска, лучше всего ставить 4 дросселя, это будет гораздо эффективнее самого крутого ресивера, хотя и дороже. Лучше даже клапаны оставить стандартные но поставить дросселя, чем тратиться на увеличенные и оставлять ресивер.
Вот размеры клапанов
4 Intake Valves - with 1 keeper groove type
head - 43.942 mm
stem - 8 mm
length - 111.76 mm
4 Exhaust Valves - with 1 keeper groove type
head - 35.814 mm
stem - 8 mm
length - 111.76 mm
А где можно купить дросселя?
#9
Відправлено 19 лютий 2016 - 16:35
Пойдут, но по диаметру все-равно придется подтачивать.Вот размеры клапанов
4 Intake Valves - with 1 keeper groove type
head - 43.942 mm
stem - 8 mm
length - 111.76 mm
4 Exhaust Valves - with 1 keeper groove type
head - 35.814 mm
stem - 8 mm
length - 111.76 mm
А где можно купить дросселя?
Дросселя периодически на форумах проскакивают уже готовые. Если делать самому, простейший вариант это взять горизонтальные карбы и использовать их просто как корпус заслонок, а за ними в коллектор врезать форсунки. Можно взять просто четыре обычных дросселя диаметром 40-45 мм и приколхозить систему привода и синхронизации и т.д. Короче, вариантов много но готовые купить проще.
#11
Відправлено 19 лютий 2016 - 16:56
Пойдут, но по диаметру все-равно придется подтачивать.
Дросселя периодически на форумах проскакивают уже готовые. Если делать самому, простейший вариант это взять горизонтальные карбы и использовать их просто как корпус заслонок, а за ними в коллектор врезать форсунки. Можно взять просто четыре обычных дросселя диаметром 40-45 мм и приколхозить систему привода и синхронизации и т.д. Короче, вариантов много но готовые купить проще.
Я так понимаю что 4 дроссельный впуск отличается есть для 8 а есть для 16 клапанов?
#12
Відправлено 20 лютий 2016 - 01:17
да, есть на классику а есть на 2108 семейство.Я так понимаю что 4 дроссельный впуск отличается есть для 8 а есть для 16 клапанов?
имхо большой клапан вам не нужен, достаточно как и написал Интервент 31х34, колено с маховиком отбалансировать, облегчить развесить шпг, повесить дросселя, повесить 4-1 ил 4-2-1 выхлоп, вал добротный по типу м38\м48, откатать и будет имхо офигенно.
вот просто видос подобного
https://www.youtube.com/watch?v=oEUX72bb-z4
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#14
Відправлено 20 лютий 2016 - 22:40
Если бюджет позволяет, то вполне можно ставить, тем более, с 82-миллиметровыми цилиндрами можно камеру максимально раскрыть.имхо большой клапан вам не нужен
Другой вопрос, что с заменой сёдел это не менее 2,5 тысяч гривен сверху.
#15
Відправлено 01 березень 2016 - 18:24
https://www.drive2.r...58684027734013/
#17
Відправлено 06 березень 2016 - 00:25
Ребятки помогите определится с распредвалом.
а что с распредвалом?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 06 березень 2016 - 11:41
а что с распредвалом?
Я имею в виду помогите выбрать правельный вал для моей конфигурации. вот отсюда http://www.raspredva...t/dc21213.phtml
Будет стоять 4-х дроссельная система впуска "33S" и коленвал буду ставить 2130
#19
Відправлено 06 березень 2016 - 12:15
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 06 березень 2016 - 23:32
тел.:063 280 31 16
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів