Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Для торможения нужно 2 раза нажать на педаль


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#21 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 22 лютий 2016 - 03:35

Вообще-то надо не ручники дергать,а отрегулировать зазор между барабаном и колодками... для того эксцентрики там в штатных тормозных щитах. Натягивая ручник - ты ж зазоров не видишь в общем и конкретно в какой колодке в частности, в итоге будет затирать колодка и будешь ездить пилить барабан и колодку...

#22 Павел 18

Павел 18

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 16

Відправлено 22 лютий 2016 - 06:53

Вообще-то надо не ручники дергать,а отрегулировать зазор между барабаном и колодками... для того эксцентрики там в штатных тормозных щитах. Натягивая ручник - ты ж зазоров не видишь в общем и конкретно в какой колодке в частности, в итоге будет затирать колодка и будешь ездить пилить барабан и колодку...


На большинстве етих иксцентриков нет, у меня лично ниче не пилит и не трет, главное чтоб трос неклинил и все. Ну а шоб сделать более точно нужно поднять машину под мост и отрегулировать ручник и будут тибе тормоза и ручник толково держать будет! Удачи.

#23 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 28 лютий 2016 - 08:33

Ну я не спорю....можно затянуть на головке болты динамометрическим ключом с требуемым моментом затяжки, а можно газовым трубным ключом на глаз... это культура обслуживания автомобиля в первую очередь. На тормозных щитах копейки стоят эксцентрики...и чтоб их убрать их надо болгаркой резать.... Если щиты 06, то устройство поддержания зазора там, если 05 - то в самих цилиндрах. Вопросы все давно решены и заводом написана методика регулировки зазоров. Таким образом не вижу смысла заниматься самодеятельностью сомнительного качества, вместо приведения системы в штатное и рабочее состояние.... И все будет отлично - и ручник отрегулируешь - держать будет и тормоза будут не зависеть от того растянулся ручник или нет, ни от износа распорной планки ручника в тормозном механизме... А ручник на классике не растягивается только когда им не пользуешься....

Добавлено через 4 минуты
В принципе, на своем авто, каждый себе хозяин-барин... но ты ж советы неправильные даешь тем кто не в курсе... В период СССР был такой журнал "За рулем" и в нем были рубрики разные... вот например "Советы бывалых", а также бывали и такие которые стояли с пометкой "Антисовет"... так про ручник это как раз туда... Надеюсь без обид.:)

#24 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 29 лютий 2016 - 14:22

В первый раз ход педали большой, но машина тормозит слабо. При втором нажатии ход педали небольшой и машина тормозит основательно.

Таже беда была. при осмотре обнаружил треснутый тормозной шланг (задний) и протечка тройника...

#25 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 29 лютий 2016 - 17:21

Хочу в перспективе поставить ВУТ. Думаю, лишним не будет.

#26 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 29 лютий 2016 - 18:27

Хочу в перспективе поставить ВУТ. Думаю, лишним не будет.

А тормоза прокачал уже?
<p>русня-хуйня

#27 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 29 лютий 2016 - 22:03

Да. Посмотрю, как будет дальше. При установке вут от 2107 педалфный узел не меняется?

#28 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 29 лютий 2016 - 22:41

Я у себя тоже регулирую положение колодок подтягиванием ручника. И езжу уже более 10 лет. Нужно что бы ручник максимально щелкал на 4 щелчка. Как только стало 5, то гайку регулировочную немного подкручу и все. Даже не надо подымать задние колеса. И прокачку тормозов всегда делаю один. Если почитать мурзилки первые то нет там системы прокачки как сейчас пишут. Ставишь шланг в банку с жидкостью откручиваешь трубочку и качай пока идет воздух. Закончился воздух и все. откуда там может взяться новый воздух при прокачке.
Всего хорошего!

#29 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 29 лютий 2016 - 22:56

А.С. 2101, так открой для себя баунти эксцентрики... эксцентрики это:
- точная установка зазора вплоть до 0.01мм
- индивидуальная регулировка каждой колодки
- стабильность выставленных размеров
- независимость зазора от состояния троса ручника
а также многое другое
... на правах рекламы...

Повідомлення відредагував AlexandrB: 29 лютий 2016 - 22:58





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика