Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Шлифовка подошвы карбюратора Вебер


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 28 лютий 2016 - 17:36

Ребятки, снял карбик ВЕБЕР для установки ваккум-корректора для БСЗ. Заметил невооруженным глазом нарушение плоскости подошвы примерно на 1-1.5 мм.
Как выровнять или кто занимается шлифовкой карбов?
Читал, что некоторые напильником в тисках притачивают, но думаю, что это затея хреновая. молотком та ну , я так понимаю карб изготовлен из силумина...
Работа на ХХ неустойчива, свечи постоянно в нагаре, провалы при езде...
Может кто в Харькове занимается?

#2 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 28 лютий 2016 - 18:47

Профффессор, подошва неровная на какой части? центральной или нижней?

#3 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 28 лютий 2016 - 19:12


Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#4 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 28 лютий 2016 - 19:45

Профффессор, подошва неровная на какой части? центральной или нижней?


Центральной, уши согнуты вниз :(

#5 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 28 лютий 2016 - 22:18

уши согнуты вниз

ото не надо до одури тянуть гайки! А по сути - править в мощных тисках между двух железных плит, а уж микроны можно и тернуть слегка. И не слушай про притирку сразу, без правки. Я и кувалдой некоторым правил меж плит... нормально...

#6 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 28 лютий 2016 - 23:25

Центральной, уши согнуты вниз :(


что за вебер? у меня есть две серединки

#7 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 29 лютий 2016 - 09:14

ото не надо до одури тянуть гайки!


Да я всегда затягивал от руки и немного подтягивал ключем, но когда ставили "мастера" прокладку под ГБО, я даже не подумал про затяжку...:evil:

А по сути - править в мощных тисках между двух железных плит

А нагревал при этом или нет?

И не слушай про притирку сразу, без правки

Та да, уши станут на 2 мм меньше, и при первой же затяжке уйдут в минус.

Я и кувалдой некоторым правил

По словам карбюраторщика, 2 из десяти ушей лопаются.

что за вебер? у меня есть две серединки

2101...

#8 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 29 лютий 2016 - 20:04

нагревал при этом или нет?

нет, на холодную.

Та да, уши станут на 2 мм меньше, и при первой же затяжке уйдут в минус.

не только в ушах дело...

2 из десяти ушей лопаются.

с дуру и ...
:az:

#9 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 10 березень 2016 - 12:38

Все!!!
Выгнул (выровнял) плоскость подошвы средней части карбюратора...
Опишу процесс, дабы если будут други по несчастью, могли решить вопрос.
Изначально хотел взять пластину толщиной 4мм наметить и рассверлить отверстия, но потом от этой затеи отказался. (почему поймете сами).
Что понадобилось:
Квадратная труба 20*20 мм. длиной 20 см.(2 шт.),
Длинный болт М8 длиной от 12 см. (2 шт.) (можно взять шпильку)
Гайка (2 шт.) (если взяли шпильку, то 4 гайки)
Шайба (4шт.)

1) На квадратной трубе отметил расположение отверстий, но не по прямой, а накрест (самые дальние отверстия друг от друга).
2) Рассверлил отверстия (отверстия необходимо сделать большого диаметра, для того, чтобы болт в ней болтался.)
3) Наживляем гайки на болты (не забываем про шайбы), стягиваем от руки.
4) Следим, за тем, что бы сторона противоположная той которую мы выравниваем (изгибаем) была плотно прижата к квадратной трубе (если каким то образом будет перекос, на краях могут образоваться выямки или еще хуже раковины). А вот на стороне которую мы выравниваем, надо наоборот сделать небольшой уклон к выравниваемому "уху" , для того, что бы его выгнуть, и может быть даже на 0.1-0.2 мм перегнуть. Для того чтобы сделать наклон, нужно просто отпустить гайку на другом "ухе" и подложить туда, что то деревянное напимер карандаш, или пластик. (мешать нам ничего не будет, отверстия у нас рассверлены и позволяют.)
5) Затягиваем, гайку где есть подкладка (карандаш) от руки, а на выравниваемом уже затягиваете ключом с нормальным усилием (я затягивал сильно пока не смог уже крутить ).
6) Отпускаем гайки, перекладываем прокладку на другую сторону и повторяем процедуру, потом на другие "уши"
7) Разбираем, проверяем, если необходимо, проделываем процедуры несколько раз, до полного удовлетворения.
Измерять плоскость лучше всего металлической линейкой, рейкой штангенциркуля.

P.S. Металлические втулки (трубочки) на подошве убираются путем вкручивания (от руки) самореза и вытискиванием пласкогубцами за этот самый саморез.

Проделал данную процедуру ночью на кухне, на коленке за 15 минут (правда пришлось немного пошуметь дрелью).
Бюджет 0 грн.
Прикладывал к мокрому стеклу, идеально, даже наждачкой не пришлось притирать.
Думаю если даже и перегнете "уши", то при затягивании карбюратора на коллекторе, они все равно вернуться в нужное положение.

Повідомлення відредагував Профффессор: 11 березень 2016 - 14:11


#10 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 10 березень 2016 - 19:53

От себя добавлю. Перед выгибанием площадку необходимо нагреть хотябы градусов до 100 воизбежании микротрещин. Сам грел строительным феном.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#11 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 11 березень 2016 - 14:10

От себя добавлю. Перед выгибанием площадку необходимо нагреть хотябы градусов до 100 воизбежании микротрещин. Сам грел строительным феном.

Я по этому поводу не нашел однозначных мнений, а именно изменится ли кристалическая решетка после остывания или вернется в исходное положение. Ведь если изменится, то при затягивании карба на коллекторе уши могут полопаться или так же само получить микротрещины :bn: .

P.S. Привет землякам!!! :az:

#12 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 12 березень 2016 - 09:41

Профффессор, я исходил из того, что при работе двигателя карб находится в нагретом состоянии. Когда рихтовал тянул болтами к ровной поверхности перевернув среднюю часть. Предвариткльную затяжку делал на не прогретой средней части, после грел феном до шипения воды на средней части, усилие затяжки болтов заметно снизилось, одно ухо выгнул немного в другую сторону)
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика