Шлифовка подошвы карбюратора Вебер
#1
Відправлено 28 лютий 2016 - 17:36
Как выровнять или кто занимается шлифовкой карбов?
Читал, что некоторые напильником в тисках притачивают, но думаю, что это затея хреновая. молотком та ну , я так понимаю карб изготовлен из силумина...
Работа на ХХ неустойчива, свечи постоянно в нагаре, провалы при езде...
Может кто в Харькове занимается?
#7
Відправлено 29 лютий 2016 - 09:14
ото не надо до одури тянуть гайки!
Да я всегда затягивал от руки и немного подтягивал ключем, но когда ставили "мастера" прокладку под ГБО, я даже не подумал про затяжку...
А нагревал при этом или нет?А по сути - править в мощных тисках между двух железных плит
Та да, уши станут на 2 мм меньше, и при первой же затяжке уйдут в минус.И не слушай про притирку сразу, без правки
По словам карбюраторщика, 2 из десяти ушей лопаются.Я и кувалдой некоторым правил
2101...что за вебер? у меня есть две серединки
#9
Відправлено 10 березень 2016 - 12:38
Выгнул (выровнял) плоскость подошвы средней части карбюратора...
Опишу процесс, дабы если будут други по несчастью, могли решить вопрос.
Изначально хотел взять пластину толщиной 4мм наметить и рассверлить отверстия, но потом от этой затеи отказался. (почему поймете сами).
Что понадобилось:
Квадратная труба 20*20 мм. длиной 20 см.(2 шт.),
Длинный болт М8 длиной от 12 см. (2 шт.) (можно взять шпильку)
Гайка (2 шт.) (если взяли шпильку, то 4 гайки)
Шайба (4шт.)
1) На квадратной трубе отметил расположение отверстий, но не по прямой, а накрест (самые дальние отверстия друг от друга).
2) Рассверлил отверстия (отверстия необходимо сделать большого диаметра, для того, чтобы болт в ней болтался.)
3) Наживляем гайки на болты (не забываем про шайбы), стягиваем от руки.
4) Следим, за тем, что бы сторона противоположная той которую мы выравниваем (изгибаем) была плотно прижата к квадратной трубе (если каким то образом будет перекос, на краях могут образоваться выямки или еще хуже раковины). А вот на стороне которую мы выравниваем, надо наоборот сделать небольшой уклон к выравниваемому "уху" , для того, что бы его выгнуть, и может быть даже на 0.1-0.2 мм перегнуть. Для того чтобы сделать наклон, нужно просто отпустить гайку на другом "ухе" и подложить туда, что то деревянное напимер карандаш, или пластик. (мешать нам ничего не будет, отверстия у нас рассверлены и позволяют.)
5) Затягиваем, гайку где есть подкладка (карандаш) от руки, а на выравниваемом уже затягиваете ключом с нормальным усилием (я затягивал сильно пока не смог уже крутить ).
6) Отпускаем гайки, перекладываем прокладку на другую сторону и повторяем процедуру, потом на другие "уши"
7) Разбираем, проверяем, если необходимо, проделываем процедуры несколько раз, до полного удовлетворения.
Измерять плоскость лучше всего металлической линейкой, рейкой штангенциркуля.
P.S. Металлические втулки (трубочки) на подошве убираются путем вкручивания (от руки) самореза и вытискиванием пласкогубцами за этот самый саморез.
Проделал данную процедуру ночью на кухне, на коленке за 15 минут (правда пришлось немного пошуметь дрелью).
Бюджет 0 грн.
Прикладывал к мокрому стеклу, идеально, даже наждачкой не пришлось притирать.
Думаю если даже и перегнете "уши", то при затягивании карбюратора на коллекторе, они все равно вернуться в нужное положение.
Повідомлення відредагував Профффессор: 11 березень 2016 - 14:11
#11
Відправлено 11 березень 2016 - 14:10
Я по этому поводу не нашел однозначных мнений, а именно изменится ли кристалическая решетка после остывания или вернется в исходное положение. Ведь если изменится, то при затягивании карба на коллекторе уши могут полопаться или так же само получить микротрещины .От себя добавлю. Перед выгибанием площадку необходимо нагреть хотябы градусов до 100 воизбежании микротрещин. Сам грел строительным феном.
P.S. Привет землякам!!!
#12
Відправлено 12 березень 2016 - 09:41
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів