Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Примерная рентабильность ремонта кузова


  • Please log in to reply
38 replies to this topic

#21 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 09 березень 2016 - 08:43

делать кузов надо, а доложить, что бы поменять на что то стоящее нет

тоесть на ремонт деньги есть,а на "продать и добавит"-нету?;)

#22 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 09 березень 2016 - 08:46

Ну подшаманить мне мою обойдется 3-5т, если я ее продам, она будет стоять ну от силы долларов 800-900 при хороших розкладах и то только из-за ГБО. Что получится купить за 1000 у.е.? Ту же класику в довольно не "аховом" состоянии. Вот и вся логика.

Круче черной бехи можно только ладу


#23 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 09 березень 2016 - 09:00

подшаманить мне мою обойдется 3-5т

примерно с таких слов год назад начинал ремонот своей жиги мой приятель.
год прошел (варил сам,неспешно и качественно).Потрачено 7-8,переварена на половину.А еще красить:(

#24 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 березень 2016 - 09:02

Т.е. по твоему Жигули можно поварить, покрасить и продать дороже?


зачем продавать?

подвари подкрась да катайся, или уже религия на жигулях кататься не позволяет?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#25 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 09 березень 2016 - 09:25

зачем продавать?

подвари подкрась да катайся, или уже религия на жигулях кататься не позволяет?


суть слова рентабельность улавливаешь ?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#26 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 березень 2016 - 09:47

суть слова рентабельность улавливаешь ?


да, рентабельно поменять на гнилую иномарку на которое начиная от поварки заканчивая запчастями будет дороже, рентабельно, хуле!

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#27 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 09 березень 2016 - 10:05

Причём тут иномарка? Купить повареные и покрашеные Жигули выгоднее чем делать свои.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#28 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 09 березень 2016 - 10:11

Варить и красить жигули - это минимум штука баксов, а то и больше. А продать поваренные и покрашенные жигули - это полторы штуки баксов. Так что ни о какой рентабельности речь идти не может. Если отважился на подобное, то будь готов к тому, что деньги не отобьешь никогда.
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#29 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 09 березень 2016 - 13:59

А точно ли купишь нормально поваренные и покрашенные жигули?. Если сам будешь для себя делать то делаешь даже то чего на продажу в жизни не делал бы.

Добавлено через 1 минуту
А на купленных ржа вылезет через полгода и повезет если в одном месте:)
Не мешай крутить педали

#30 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 09 березень 2016 - 16:09

Рентабельность, простыми словами, это отношение прибыли к затратам.

С затратами все понятно - посчитай все затраты на ремонт кузова.
Прибыль полученная от этих затрат это добавочная величина к цене авто при продаже, то есть возьми цену по которой можно продать авто сейчас (фактическая цена), и спрогнозируй цену по которой можно будет продать это же авто, но с отремонтированным кузовом, вычти из прогнозной цены фактическую - получишь прибыль.

Затем раздели эту прибыль на затраты на ремонт, получишь величину рентабельности, чем она выше единицы, тем выше рентабельность. Если рентабельность ниже единицы, то смысла в ремонте в плане рентабельности нет :)

А если серьезно и без пафоса, то ни о какой рентабельности данного предприятия речь не может идти.
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#31 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 09 березень 2016 - 16:17

никогда ремонт, стройка, поварка авто не было рентабельным если для продажи. И никогда после таких мероприятий если надумали продавать вы не получите прибыль.
Не мешай крутить педали

#32 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 09 березень 2016 - 16:23

никогда ремонт, стройка, поварка авто не было рентабельным если для продажи.

Это да. Рентабельно только губы напомадить перед продажей. Это единственная рентабельная предпродажная подготовка.
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#33 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 09 березень 2016 - 17:51

знакомый купил шестерку после кап ремонта. Так пока домой доехал у него чуть машина не сгорела от качественной проводки под торпедой. Когда я искал себе авто. Так попадались жигули после капрем. двигателя где свеча выпадала из головки при перегазовки. Где куча наклеек на кузове (для красоты) а когда по ней постучишь то там дырка. Хотите хорошие жигули так это или новые или делайте сами.

Даже после развала я часто встречал не затянутые гайки на рычагах, и что было после такого сами можете представить.:(
Не мешай крутить педали

#34 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 березень 2016 - 06:45

знакомый купил шестерку после кап ремонта. Так пока домой доехал у него чуть машина не сгорела от качественной проводки под торпедой. Когда я искал себе авто. Так попадались жигули после капрем. двигателя где свеча выпадала из головки при перегазовки. Где куча наклеек на кузове (для красоты) а когда по ней постучишь то там дырка. Хотите хорошие жигули так это или новые или делайте сами.

Даже после развала я часто встречал не затянутые гайки на рычагах, и что было после такого сами можете представить.:(

Если машину покупать с закрытыми глазами, то так и будет. Иначе не знаю как можно не заметить таких косяков )))

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#35 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 10 березень 2016 - 08:59

Купить повареные и покрашеные Жигули выгоднее чем делать свои

значит их кто то все таки варит и красит:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#36 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 10 березень 2016 - 09:27

Если машину покупать с закрытыми глазами, то так и будет. Иначе не знаю как можно не заметить таких косяков )))

Такие не такие а косяки всегда будут, и заметите их как всегда позже. Не все такие опытные как Вы покупают авто. Многие как я брал свою, делают это в первый раз. В результате у меня в тот день под конец машинка не завелась оказалось гена был нерабочий и ездил на одном аккумуляторе.
Не мешай крутить педали

#37 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 10 березень 2016 - 11:52

Такие не такие а косяки всегда будут, и заметите их как всегда позже. Не все такие опытные как Вы покупают авто. Многие как я брал свою, делают это в первый раз. В результате у меня в тот день под конец машинка не завелась оказалось гена был нерабочий и ездил на одном аккумуляторе.

В следующий раз, при покупке авто, не жлобиться и взять с собой специалиста.
Не бесплатно, ясень пень.
Вот пример - брат мой, при покупке авто - взял с собой спеца по моей настоятельной просьбе.
Дал ему за это 100 уе.
Предварительно - он уже авто посмотрел - все гуд. Продавец заверил, что авто без подкрасов.
Спец нашел, что крашено одно крылышко. Было примято, но удара не было.
Подвинул продавца капитально по цене - на 900 уе.
А так - машина было очень не плохая.
Итог - брат купил реально класный .
Отьездил на авто не один год.
Еще и сэкономил 900 уе - 100 уе (спецу) = 800 уе.

#38 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 10 березень 2016 - 21:33

В следующий раз, при покупке авто, не жлобиться и взять с собой специалиста.
Подвинул продавца капитально по цене - на 900 уе.


Ответ продавца в таких случаях не хочешь не бери.


Смотрели тогда авто тоже нескольколько человек жигулистов.

Но самое главное Машина мне понравилась а генератор и тп дело наживное хоть и неприятное:)
Не мешай крутить педали

#39 BARKAS

BARKAS

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 10 березень 2016 - 23:21

Однозначно не стоит делать, т.е. как правильно писали, если сам, то делай, если куда то гнать на малярку, то не стоит вообще. Я сам этим вопросом много раз очень задавался для себя. У меня вот 2106, двиг не так давно после капиталки, диски резина всегда в отличном состоянии, ходовку делаю постоянно чтоб все в идеале было, музыка там , сидения в салоне, сигналка, ГБО и т.д. А вот внешне конечно она не ахти далеко... Голубого цвета, и то, не краска а походу типа грунта что то. Или краска но без лака + в некоторых местах уже подгнивает, на лонжеронах, и т.д. Сколько ни спрашивал - 200 баксов это так, затереть, подмазать шото, и баллончиком задуть. Кое как абы не гнило сильно называется... Что - то посерьезнее делать, со сваркой уже и какой-никакой покраской это 500 уе, а чтоб хорошо было это штука... Ну и нахрена оно надо спрашивается если ее так , в таком виде и состоянии за 20-23 можно продать, ну т.е. около штуки получается, чуть меньше. А если 500 или 1000 уе ввалить, то за 2 никак не продашь вообще... Просматриваю периодически объявления в нашем городе по авто, чувак продавал копейку, все что хочешь там есть, титаны музыка тонировка гбо и все что только хочешь, и внешне отличная, так 22 он хотел за нее... по факту если брать то думаю 20 отдал бы. И такие случаи далеко не единичны. Многие "наигравшись" в восстановление авто почти до идеала, потом продают. Вот и получается, а смысл свою делать, если уж так хочется чтоб блЯстело то продавай свою, и на это же бабло плюс минус немного ищешь с хорошим кузовом и со всеми делами...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика