Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Шуруповерт от сети!


  • Please log in to reply
36 replies to this topic

#21 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 11 березень 2016 - 22:53

Провтыкал пост Интервента :bh:

Добавлено через 1 минуту
Вобщем что можно сделать что бы обойтись найменьшими потерями бабок?

#22 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 березень 2016 - 22:58

проще новый шурик купить)

Там продают саму плату за 100 грн без корпуса и шнуров

вот мой шурик, выбросить жалка, акб сдохли, и БП АТХ200 +5 - 22А, +12 - 13 ампер тоже выбросить жалко
Спойлер


Добавлено через 3 минуты

Не хватит

От АКБ хватит, а от сети нужно до 20ампер

Кстати мы тут гадаем хвати не хватит, а на какую мощность шуруповерт?

Повідомлення відредагував zootechnik: 11 березень 2016 - 23:01

  • devilwalker подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#23 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 березень 2016 - 23:02

От сети 20 ампер, а от акума меньше? Это почему? Кадмий дает рабочую разрчядку до 10С, а кратковременно до 20ти. Что при акумах 1,2Ач даст искомых 10-20 ампер, а от чего их брать какая разница

#24 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 11 березень 2016 - 23:05

Вобщем что можно сделать что бы обойтись найменьшими потерями бабок?

конечно, подключить к АКБ автомобильной и будет этот 18 Вольтовый шуруповёрт крутить долго и счастливо. Провод ПВС-2,5х2 или 4,0х2. проверено не на одном шурике с дохлыми аккумуляторами.
Кстати, корпус родной батареи, если выпотрошишь оттуда аккумуляторы, следует сделать по весу близким оригиналу - для сохранения эргономики... гайками, болтами, щебёнкой...

Добавлено через 32 секунды

так что хватит

не хватит! хватит только винтики М3 и мелкие саморезики крутить.

Повідомлення відредагував аматор1: 11 березень 2016 - 23:07


#25 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 березень 2016 - 23:05

Это почемк?

От сети импульный ток 50Гц, от АКБ постоянный - поэтому акб тянет лучше.
но чем больше - тем лучше, тут не поспориш.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#26 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 11 березень 2016 - 23:06

От сети импульный ток 50Гц, от АКБ постоянный - поэтому акб тянет лучше.

:bm::bm::bm:

#27 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 березень 2016 - 23:09

не хватит!

DC-DC преобразователя на 18 вольт?
не смеши

Добавлено через 38 секунд
аматор1, а пачеМу, а ПаТаМУ
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#28 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 11 березень 2016 - 23:11

не смеши

да ради Бога, играйтесь ... Сколько ампер может выдать компутерный ДС-ДС без ухода в "оверлоад"? Или испустить дымок, в худшем случае...

Добавлено через 2 минуты

От сети импульный ток 50Гц, от АКБ постоянный - поэтому акб тянет лучше.

:(:(:(

#29 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 11 березень 2016 - 23:14

а на какую мощность шуруповерт?

Без понятия! ferm feas-18

#30 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 березень 2016 - 23:15

аматор1, Вот манера общатся.....
Обьясни, если не прав - так и скажу, а разные выпады и дурацкие смайлы - школоло штоле?

компутерный ДС-ДС

я нигде не писал про ПК DC-DC
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 березень 2016 - 23:18

Кстати, корпус родной батареи, если выпотрошишь оттуда аккумуляторы, следует сделать по весу близким оригиналу - для сохранения эргономики... гайками, болтами, щебёнкой

У сетевого шуруповерта этого "противовеса" нет но работать им вполне удобно.
Красота никогда не давалась легко.

#32 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 березень 2016 - 23:25

Импульсники, особенно дешовые (а согласись 100 грвен за 10 ампер электроники китайской это при курсе 30 это ...) очень нервно относится к импульсным нагркзкам. А шурик на старте это практически кз, вобщем дешовый импульсник пусти волшебный синий дым и отправится к пресвятомуЭдисону. Так что или акб или честный блок питания с нехилой перегрузочной способносью. Ну или как выше говорилось не более М3, и то потихоньку. У деволта есть импульсник аналог акумулятора в ручку, но он стоит больше шурика. И не все деньги там за фирму.

Насчет противовеса, так сетевой изначально так расчитан. Чего тут спорить, отсоедини акум и попробуй в руках, сразу стане ясно.

Повідомлення відредагував andre34: 11 березень 2016 - 23:29


#33 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 11 березень 2016 - 23:26

я нигде не писал про ПК DC-DC

а это есть что:

Он подключается к АКБ на 12 вольт, есть такие переходники уже в корпусе - стоят около 700-800 грн
в основном его используют для питания ноута от прикуривателя, там получается около 90Вт, в шуриках моторы на 70-80 Вт, так что хватит


Вот манера общатся.....

а что не так?

Обьясни, если не прав

не в прав в подсчётах необходимой мощности БП, хоть трансформаторного хоть ИБП (в компьютерных часто стабилизация по 5, а нужно по 12, бывает необходимо переделыватьсхему. В дешёвых ИБП , как правило, очень плохая ОС по току и слабая перегрузочная способность. В ИБП идёт преобразование первичного сетевого 50Гц во вторичное 20-50кГц, так что там размеры меньше при больших токах нагрузки, но сечение проводов должно быть соответтсвующим.
Можно переделать слегка ИБП от галогенок на 12В, в "Радио" есть описание, но работает не очень хорошо. простые схемы страдают нестабильность и сложностью настройки.

Повторюсь самое простое решение - АКБ от УПСа или автомобильный АКБ.

zootechnik, не бухти :az:

Добавлено через 32 секунды

У сетевого шуруповерта этого "противовеса" нет но работать им вполне удобно.

он изначально заточен по развесовке!!!:evil:

ПС. Пишов я спать, на работу завтра, пилять...
ПС. Если подключить зарядное автомобильное, параллельно АКБ шурика, то и так можно работать, проверено нуждой!:bk:

Повідомлення відредагував аматор1: 11 березень 2016 - 23:31


#34 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 березень 2016 - 23:30

ferm feas-18

интернет говорит 82Вт при 12000 об/мин

а это есть что:

это отдельно плата, там ссылка есть
БП от компа отдельно, наверное что-то не так обьяснил раз их вкучу слепили:multi:

Повідомлення відредагував zootechnik: 11 березень 2016 - 23:34

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#35 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 11 березень 2016 - 23:32

интернет говорит 82Вт при 12000 об/мин

при какой нагрузке и где эти обороты???:bk:
Китайсы и не такое пышуть...
ПС. всё спать... пишов я... на ...

#36 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 березень 2016 - 23:33

интернет говорит 82Вт при 12000 об/мин

Врут:),

#37 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 березень 2016 - 23:48

при какой нагрузке и где эти обороты???

Это обороты самого мотора без редуктора, хотя я и сам сомневаюсь про 82Вт,
150-200 - это больше на правду похоже

Добавлено через 9 минут
Посмотрел разные темы, в основном за расчет берут 150-170Вт
вот пример решения

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=384612
http://www.chipmaker...ttach_id=384613
Транс выдрал из какой то не бытовой аппаратуры, моща (ориентировочно) 150 Вт, на вторичке масса отводов, выбрал 16В (провод там ф1,55 - почему и остановился на нём).
Выпрямитель 1-полупериодный, КД 213, радиатор от кулера центрального процессора ПК (затрахался подгонять в корпус акка). Фильтр - 2 кондёра 2200мкФх25В в параллель. Остальное видно на фото, если что не ясно - спрашивайте.


  • devilwalker подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика