Густое масло в мотор
#2
Відправлено 15 березень 2016 - 00:00
#3
Відправлено 15 березень 2016 - 00:15
Я так думаю с целью чтобы дохлый конь еще поскакал - маслянная компрессия немного оживит коня и придаст ему прыти, но не надолгоС какой целью?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#5
Відправлено 15 березень 2016 - 08:01
Зачем? С какой целью?
По двум причинам: ресурс больше и мотор работает тише.
Я так думаю с целью чтобы дохлый конь еще поскакал - маслянная компрессия немного оживит коня и придаст ему прыти, но не надолго
Мотор только прошел обкатку после полной капиталки и с компрессией у него все идеально. Все масляные зазоры у него сделаны по нормам для девяточного мотора (мотор целенаправленно делался под синтетику).
если не будешь крутить мотор то смысла от 10w60 нету,деньги на ветер,сейчас ликви Молли стоит 1750грн, половина капиталки стокового мотора
Машина не повседневная так что вопрос цены не особо критичен. И крутится он не будет. Скорее наоборот он сделан предельно низовым.
Повідомлення відредагував AleksVL: 15 березень 2016 - 08:04
#6
Відправлено 15 березень 2016 - 08:48
Добавлено через 34 секунды
чего это?По двум причинам: ресурс больше и мотор работает тише.
#7
Відправлено 15 березень 2016 - 09:00
#8
Відправлено 15 березень 2016 - 09:39
и можешь начинать собирать деньги на капиталку.....вливаеш туда нашего риднесенького тад 17и грам 200-300 на 4 литра масла.
Добавлено через 1 минуту
Если залить в классикомотор, эксплотирующийся только в теплое время года, хорошую синтетику 5-50 или даже 10-60 сильно ли вырастет расход бенза? И какие еще негативные моменты могут быть?
залей хорошую полисинтетику 5в40:ay:
#9
Відправлено 15 березень 2016 - 09:44
AleksVL, ну так определись с целью. Густое масло для серьезных перегревов мотора. Когда обычное масло становится водою, а густое держит вязкость. Мотор низовой? 5w-40 потолок
Добавлено через 34 секунды
чего это?
Масло с большей вязкостью лучше держит масляную пленку и тяжелее выдавливается из пар трения вроде шеек колена.
А тише потому что у белее вязкого масла пленка толще что уменьшает шумность грм.
#10
Відправлено 15 березень 2016 - 09:54
это бред, а вот факт - при слижком большой вязкости оно тупо не будет поступать на шейки так как при большом давлениии оно всё сбрасыватся будет через редукционный клапанМасло с большей вязкостью лучше держит масляную пленку и тяжелее выдавливается из пар трения вроде шеек колена.
#11
Відправлено 15 березень 2016 - 10:13
Лью в свой классикомотор (объём 1.65л, тепловой зазор 0.05, пробег 5 тыс.км с капиталки) синтетику Mobil 1 5W-50 Peak Life, езжу только в теплое время года. Расход довольно большой, около 9л по трассе. Но такой расход, правда, связан с тем, что я меньше 100 км/ч по трассе обычно не езжу, да и нормальную онлайн-обкатку прошивки ещё не сделал -- движок едет не в оптимальном режиме... При этом, по температуре двига всё ок, ни одного перегрева не было, слава богу.Если залить в классикомотор, эксплотирующийся только в теплое время года, хорошую синтетику 5-50 или даже 10-60 сильно ли вырастет расход бенза? И какие еще негативные моменты могут быть?
#12
Відправлено 15 березень 2016 - 10:22
это бред, а вот факт - при слижком большой вязкости оно тупо не будет поступать на шейки так как при большом давлениии оно всё сбрасыватся будет через редукционный клапан
Если я правильно помню, редукционный клапан на классике настроен на 4атм, а на тех оборотах что я езжу давление редко подымается выше 2.5. Так что стравливания можно не боятся.
И я больше думаю про 50тое а не 60тое масло.
Добавлено через 4 минуты
Лью в свой классикомотор (объём 1.65л, тепловой зазор 0.05, пробег 5 тыс.км с капиталки) синтетику Mobil 1 5W-50 Peak Life, езжу только в теплое время года. Расход довольно большой, около 9л по трассе. Но такой расход, правда, связан с тем, что я меньше 100 км/ч по трассе обычно не езжу, да и нормальную онлайн-обкатку прошивки ещё не сделал -- движок едет не в оптимальном режиме... При этом, по температуре двига всё ок, ни одного перегрева не было, слава богу.
Хм... У меня тоже 1.6, но карбюратор, и при езде по трассе 100кмч на не сильно загруженной машине мой берет 6.5л. У тебя что-то криво настроено. Моторное масло не может давать такой перерасход, а вот густая трансмиссионка может.
#13
Відправлено 15 березень 2016 - 10:29
Трансмиссионка у меня не густая, тоже хорошая синтетика. Да, у меня криво настроено, и я пока не знаю, как решить эту проблему... Наверное, придётся нанимать кого-то для настройки...У тебя что-то криво настроено. Моторное масло не может давать такой перерасход, а вот густая трансмиссионка может.
#16
Відправлено 15 березень 2016 - 19:29
Если делалось по 8-ным зазорам. То лучше масло по современнее. Типа SN.
А если давления нет и мотор шумит - то тебе мотор плохо сделали и густым масло это не исправить.
А что такое этот тип SN? У меня сейчас залито такое https://www.neste.fi/doc/013411_ru.pdf
Мотор сделали отлично и шумит меньше большинства классикомоторов но по сравнению с ременными он все равно шумный, а переделывать на шеснарь я пока морально не готов.
Повідомлення відредагував AleksVL: 15 березень 2016 - 19:35
#17
Відправлено 15 березень 2016 - 20:37
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів