Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Густое масло в мотор


  • Please log in to reply
41 replies to this topic

#21 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 16 березень 2016 - 00:03

AleksVL,

Залей вот это чудо, и масло станет гуше, соответственно и маслянная пленка станет больше, движок будет тише работать, компрессия станет выше, и дымность немного уберет.
https://detali.zp.ua..._Zollex_325_ml/
Но это н панацея, а так временно...

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#22 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 16 березень 2016 - 09:20

Залей вот это


Игого 404.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#23 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 16 березень 2016 - 14:07

https://detali.zp.ua..._Zollex_325_ml/

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#24 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 16 березень 2016 - 19:45

Фтопку все эти "улучшители" - в масле своих присадок должно хватать.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#25 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 16 березень 2016 - 20:28

Горный Мастер,

Должно - это не означает есть! Или мы живем на другой планете...?

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#26 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 15

Відправлено 16 березень 2016 - 21:32

AleksVL,

Залей вот это чудо, и масло станет гуше, соответственно и маслянная пленка станет больше, движок будет тише работать, компрессия станет выше, и дымность немного уберет.
https://detali.zp.ua..._Zollex_325_ml/
Но это н панацея, а так временно...


А какой смысл покупать присадку если мне все равно надо менять масло по времени? Уж лучше сразу купить нормальное масло.

#27 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 16 березень 2016 - 21:32

Должно - это не означает есть!


Так берите нормальное масло с присадками.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#28 Cristina

Cristina

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 14

Відправлено 17 березень 2016 - 23:18

Такое масло называют убийцей классических движков.


:multi::lol::lol::lol::lol::bm::bm:.....шо ты такое говришь ? ...обоснуй ....а то только словами раскидаться можешь ...

#29 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 18 березень 2016 - 08:23

убийцей классических движков.

классический движок могут убить только две вещи-
-полное отсутствие масла
-масло густотой солидола,которое не сможет закачать насос:az:

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 березень 2016 - 16:51

А тише потому что у белее вязкого масла пленка толще что уменьшает шумность грм.

Если бы это было так, холодный мотор должен был работать на порядок тише горячего поскольку вязкость холодного масла гораздо выше.

Основной источник шума в жигулевском двигателе - это распредвал, который бьет по рокерам.
Поставьте гидрокомпенсаторы и шумность значительно снизится.
Цепь на шум влияет весьма незначительно. Двигатель МеМЗ-245 на ремне, но шумит не меньше жигулевского.
Красота никогда не давалась легко.

#31 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 19 березень 2016 - 02:04

сильно ли вырастет расход бенза?

а чего расход должен увеличиваться?


По двум причинам: ресурс больше и мотор работает тише.


Ресурс масла или мотора?

имхо
Лей хороший 5w-40(50)(60), меняй раз на ~5тыс. км и будет тебе счастье

Масло должно быть хорошее и точка на этом.

Кстати если ты слушаешь в салоне шум мотора, чтото с мотором не так, мотор на классике всегда слышно, но если тебе для того чтобы разговаривать в салоне нужно существенно повышать голос, значит не все хорошо.

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#32 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 19 березень 2016 - 02:38

а чего расход должен увеличиваться?

больше потери на маслонасос, так как ему труднее качать густое масло.
Кроме всего прочего уменьшается ресурс аккума, стартера. Я поменял 20-50 на 10-40 и намного живее стал крутить, и отодвинул время покупки нового акума на несколько лет

#33 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 19 березень 2016 - 10:01

А никто не задумывался почему тепловые зазоры у классикомотора и девятошного разные и у классики больше.
Думаю потому что при нагреве расширение деталей не такое предсказуемое и ровное как 2109 так как качество материалов да и технология уже скоро пол века переживет. И уменьшенные зазоры могут сыграть плохую шутку даже при малейшем перегреве - клин. Правильно сделанный мотор класики и так нормально переваривает синтетику с исправным маслонасосом, но как по мне в синтетике нет смысла для этого двигателя. 15В40 и 10В40 оптимальные масла.

#34 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 15

Відправлено 19 березень 2016 - 10:09

А никто не задумывался почему тепловые зазоры у классикомотора и девятошного разные и у классики больше.
Думаю потому что при нагреве расширение деталей не такое предсказуемое и ровное как 2109 так как качество материалов да и технология уже скоро пол века переживет. И уменьшенные зазоры могут сыграть плохую шутку даже при малейшем перегреве - клин. Правильно сделанный мотор класики и так нормально переваривает синтетику с исправным маслонасосом, но как по мне в синтетике нет смысла для этого двигателя. 15В40 и 10В40 оптимальные масла.


Качество деталей у переднего привода и классики одинаковое. Разные зазоры потому что движки изначально рассчитаны на работу на разных маслах. Когда разрабатывался двигатель восьмерки уже были доступны более менее нормальные масла которые позволяли уменьшить зазоры.

#35 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 19 березень 2016 - 10:16

Масло Вальволин 10В30 мой дед заливал ещё в далёком 75году, да оно было труднодоступно, но если ставиш магарыч - то в то время все решаемо.

Повідомлення відредагував Vinni86: 19 березень 2016 - 10:19


#36 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 19 березень 2016 - 11:45

больше потери на маслонасос, так как ему труднее качать густое масло.
Кроме всего прочего уменьшается ресурс аккума, стартера. Я поменял 20-50 на 10-40 и намного живее стал крутить, и отодвинул время покупки нового акума на несколько лет


да ну прям маслонасос такую нагрузку на мотор дает, неповерю :bn:

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#37 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 19 березень 2016 - 11:54

моторы разных поколений, не сравнивайте, любой токарь вам это докажет.

#38 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 19 березень 2016 - 13:53

почему тепловые зазоры у классикомотора и девятошного разные и у классики больше.


У класеги 0,15. У зубилы 0,20 впуск и 0,35 выпуск.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#39 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 19 березень 2016 - 15:25

Я вам про зазор вкладыш-коленвал, вкладыш-шатун, постель-распредвал, поршень-гильза.

Зазоры клапанов это совершенно другой разговор, тем более что у жигулей система рокерная, на большинстве иномарок распредвал давит на толкатель а тот уже на клапан и зазор там другой. Щас вот хондовский мотор собираю, так там зазоры по мунал 0.27-0.33, а масло льёться 0В30, 0В40.

А по вашим рассуждениям если в жигуле 0,15 так туда 0В20 лить надо.

#40 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 19 березень 2016 - 18:56

вашим рассуждениям

Отчего же по моим - тепловые зазоры это и есть выставляемые зазоры при регулировке клапанов в зависимости от температуры двигателя - остальное то допуски и припуски, которые являются постоянными величинами, заложенные в конкретной конструкции - всё же терминологию на техресурсе нуно соблюдать.

по вашим рассуждениям если в жигуле 0,15 так туда 0В20 лить надо.


Если копнуть форум, то мона увидеть, что за сие масло для жигульме тоже постил - если даже в самые последние вазовские разработки влить 0-20, то летом весь хон в картер состружит.

Я поменял


Тоже за подобные эксперименты постил - вывод лить 10-40. Если бы морозы тридцатки достигали, то тогда бы применял полусинь 5-40. За апологетов, кидающих камення, так хотят лить 10-60, то нехай льют. У нас тот, кто частенько в горах погонять собирается, заливают 5-50 - оно то и понятно, двиг греется, постоянная работа под нагрузкой и в переходных режимах, а в повседневной гражданской езде 10-40 хватат аж бегом.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика