Густое масло в мотор
#21
Відправлено 16 березень 2016 - 00:03
Залей вот это чудо, и масло станет гуше, соответственно и маслянная пленка станет больше, движок будет тише работать, компрессия станет выше, и дымность немного уберет.
https://detali.zp.ua..._Zollex_325_ml/
Но это н панацея, а так временно...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#23
Відправлено 16 березень 2016 - 14:07
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#25
Відправлено 16 березень 2016 - 20:28
Должно - это не означает есть! Или мы живем на другой планете...?
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#26
Відправлено 16 березень 2016 - 21:32
AleksVL,
Залей вот это чудо, и масло станет гуше, соответственно и маслянная пленка станет больше, движок будет тише работать, компрессия станет выше, и дымность немного уберет.
https://detali.zp.ua..._Zollex_325_ml/
Но это н панацея, а так временно...
А какой смысл покупать присадку если мне все равно надо менять масло по времени? Уж лучше сразу купить нормальное масло.
#30
Відправлено 18 березень 2016 - 16:51
Если бы это было так, холодный мотор должен был работать на порядок тише горячего поскольку вязкость холодного масла гораздо выше.А тише потому что у белее вязкого масла пленка толще что уменьшает шумность грм.
Основной источник шума в жигулевском двигателе - это распредвал, который бьет по рокерам.
Поставьте гидрокомпенсаторы и шумность значительно снизится.
Цепь на шум влияет весьма незначительно. Двигатель МеМЗ-245 на ремне, но шумит не меньше жигулевского.
#31
Відправлено 19 березень 2016 - 02:04
а чего расход должен увеличиваться?сильно ли вырастет расход бенза?
По двум причинам: ресурс больше и мотор работает тише.
Ресурс масла или мотора?
имхо
Лей хороший 5w-40(50)(60), меняй раз на ~5тыс. км и будет тебе счастье
Масло должно быть хорошее и точка на этом.
Кстати если ты слушаешь в салоне шум мотора, чтото с мотором не так, мотор на классике всегда слышно, но если тебе для того чтобы разговаривать в салоне нужно существенно повышать голос, значит не все хорошо.
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#32
Відправлено 19 березень 2016 - 02:38
больше потери на маслонасос, так как ему труднее качать густое масло.а чего расход должен увеличиваться?
Кроме всего прочего уменьшается ресурс аккума, стартера. Я поменял 20-50 на 10-40 и намного живее стал крутить, и отодвинул время покупки нового акума на несколько лет
#33
Відправлено 19 березень 2016 - 10:01
Думаю потому что при нагреве расширение деталей не такое предсказуемое и ровное как 2109 так как качество материалов да и технология уже скоро пол века переживет. И уменьшенные зазоры могут сыграть плохую шутку даже при малейшем перегреве - клин. Правильно сделанный мотор класики и так нормально переваривает синтетику с исправным маслонасосом, но как по мне в синтетике нет смысла для этого двигателя. 15В40 и 10В40 оптимальные масла.
#34
Відправлено 19 березень 2016 - 10:09
А никто не задумывался почему тепловые зазоры у классикомотора и девятошного разные и у классики больше.
Думаю потому что при нагреве расширение деталей не такое предсказуемое и ровное как 2109 так как качество материалов да и технология уже скоро пол века переживет. И уменьшенные зазоры могут сыграть плохую шутку даже при малейшем перегреве - клин. Правильно сделанный мотор класики и так нормально переваривает синтетику с исправным маслонасосом, но как по мне в синтетике нет смысла для этого двигателя. 15В40 и 10В40 оптимальные масла.
Качество деталей у переднего привода и классики одинаковое. Разные зазоры потому что движки изначально рассчитаны на работу на разных маслах. Когда разрабатывался двигатель восьмерки уже были доступны более менее нормальные масла которые позволяли уменьшить зазоры.
#36
Відправлено 19 березень 2016 - 11:45
больше потери на маслонасос, так как ему труднее качать густое масло.
Кроме всего прочего уменьшается ресурс аккума, стартера. Я поменял 20-50 на 10-40 и намного живее стал крутить, и отодвинул время покупки нового акума на несколько лет
да ну прям маслонасос такую нагрузку на мотор дает, неповерю
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#39
Відправлено 19 березень 2016 - 15:25
Зазоры клапанов это совершенно другой разговор, тем более что у жигулей система рокерная, на большинстве иномарок распредвал давит на толкатель а тот уже на клапан и зазор там другой. Щас вот хондовский мотор собираю, так там зазоры по мунал 0.27-0.33, а масло льёться 0В30, 0В40.
А по вашим рассуждениям если в жигуле 0,15 так туда 0В20 лить надо.
#40
Відправлено 19 березень 2016 - 18:56
Отчего же по моим - тепловые зазоры это и есть выставляемые зазоры при регулировке клапанов в зависимости от температуры двигателя - остальное то допуски и припуски, которые являются постоянными величинами, заложенные в конкретной конструкции - всё же терминологию на техресурсе нуно соблюдать.вашим рассуждениям
по вашим рассуждениям если в жигуле 0,15 так туда 0В20 лить надо.
Если копнуть форум, то мона увидеть, что за сие масло для жигульме тоже постил - если даже в самые последние вазовские разработки влить 0-20, то летом весь хон в картер состружит.
Я поменял
Тоже за подобные эксперименты постил - вывод лить 10-40. Если бы морозы тридцатки достигали, то тогда бы применял полусинь 5-40. За апологетов, кидающих камення, так хотят лить 10-60, то нехай льют. У нас тот, кто частенько в горах погонять собирается, заливают 5-50 - оно то и понятно, двиг греется, постоянная работа под нагрузкой и в переходных режимах, а в повседневной гражданской езде 10-40 хватат аж бегом.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів