Шипение из коробки во время движения
#4
Відправлено 19 березень 2016 - 23:01
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5
Відправлено 21 березень 2016 - 00:02
#7
Відправлено 24 березень 2016 - 22:00
Пока езжу на старой, но обратил внимание, что шипение на 4 передаче стало громче. Сегодня стало подванивать маслом.
Изучил вопрос по коробкам. 7-ные 5-ступки я не нашел. Продаются сугубо Полонез от 1000 грн (доставку делают хлопцы из Одессы) до 2000 грн. Но где-то читал, что к таким коробкам очень трудно достать запчасти.
Поэтому больше склоняюсь к 4-ступке. Так понимаю, цена таких коробок - 300-500 грн?
#10
Відправлено 25 березень 2016 - 12:39
Vegas, согласен! Ув, двигатель не для 5-ступки. На 1,3 особо не разгонишься.
По поводу не разгонишься - не согласен. У меня двигло 1.3 и пятиступка от семерки - 130-140 идет норм без напряга. А по теме вопроса нужно снимать коробку и смотреть, скорей всего скоро что-то там должно заклинить и будет ей "филейная часть".
#13
Відправлено 29 березень 2016 - 16:54
#14
Відправлено 29 березень 2016 - 20:55
Стоит 5ст нового образца на 5 передачи с 60 до 150 больше не идет мотр 1.2. А насчет не едет на пятой на четверке 1.5 инж она не едет больше 110 что ей только не делали
1.2 какой редуктор? Странно как то 150 на 1.2 да на 5ст, инж прошивочку делали? 1.2 он и на 4х ступке натужно 150 натужно разгоняеццо! Лично я для себя вывел такую тему 5 ст под редуктор 2101 вообще класс можно ездить на пятой и 60 км.ч (да залив в неё 2 литра масла у меня так). А вообще не советую ставить всякие там полонезы ставьте ребятку вазовские пятиступки на них есть запчасти и их можно найти с малым пробегом, а полонезы их реально живых мало, да и резать кузов под их установку это последнее дело!
Добавлено через 9 минут
Проблема остается и утомляет - пока езжу. Что лучше - перебрать существующую коробку или купить новую бу? Покупка бу смущает, т.к покупаешь кота в меньше (с редуктором я уже обжегся). Если брать, то через надежного человека (пока такого не нашел).
Смотри по состоянию своей КПП если там только подшпники нужно менять можно и поменять если ты на ней наездил дофига и ты в ней уверен и проблем не было то сними разбери посмотри что нужно прикинь по баблу есть ли смысл её переберать, ну а с другой стороны возьмешь ты пятиступку но где гарантия что с ней такого как щас у тебя не будет через месяц, ну кто тебе даст гарантию на б.у агрегат?
Повідомлення відредагував SOT@ 1991: 29 березень 2016 - 20:49
#15
Відправлено 29 березень 2016 - 23:14
#16
Відправлено 29 березень 2016 - 23:37
редуктор 03 на 01 порезвее по городу было но мне не гонять от светофора до светофора, ну распред вал тайга, на 01 так не ехало. А на инжевой четверке бермудский треугольник, как не неделя так поломка, то датчик то форсунка то модуль зажигания по гарантии 3 раза меняли сейчас вроде нормальный, мозги с завода такие стоят ни кто по просьбе не шил.Не на третей разгоняеш 100 потом 4 130 потом 5 и скорость падает на 110 как будто кто держит, есть подозрения что беда в коробке но вскрывать не хотят там пробегу за 7 лет около 30 т с нуля.
странно обычно если такая фигня была с коробкой то она бы шумела выла или шипела,а вообще что там с ней по звукам? я больше чем уверен проблема в могзах четвёрки или просто ЭБУ.
#17
Відправлено 30 березень 2016 - 07:53
#18
Відправлено 30 березень 2016 - 08:22
Туда где ганяли по гарантии сказали все нормально,лично я не верю. Но хазяин верит в то что так и должно быть.
Врут гады! Им вечно в лень всё делать да ещё и бесплатно, найдите грамотного товарища по инжекторам пусть сделает полную диагностику.
Добавлено через 2 минуты
редуктор 03 на 01 порезвее по городу было но мне не гонять от светофора до светофора, ну распред вал тайга, на 01 так не ехало. А на инжевой четверке бермудский треугольник, как не неделя так поломка, то датчик то форсунка то модуль зажигания по гарантии 3 раза меняли сейчас вроде нормальный, мозги с завода такие стоят ни кто по просьбе не шил.Не на третей разгоняеш 100 потом 4 130 потом 5 и скорость падает на 110 как будто кто держит, есть подозрения что беда в коробке но вскрывать не хотят там пробегу за 7 лет около 30 т с нуля.
Что то подозрительно ставят какоето барахлицо самого последнего сорта китай провинция, вот оно и ломается, вам по гарантии ничё нормального не поставят, они бы и то что стоит хорошее заводское хоть бы не поснимали и не поставили барахло.
#19
Відправлено 30 березень 2016 - 19:44
#20
Відправлено 30 березень 2016 - 20:59
Если например есть желание можно за 2500 купить в нормальном состоянии, практически полность перебраную. конечно цена на запчасти кусается то люди у которых постоянный оборот ставят с разобраных коробок довольно неплохие запчасти, которые иногда выходят больше чем новые, потому и цена дешевле.
А на рынке конечно гонят в три дорога, б\у от 3,5 т.грн.
Есть сейчас у знакомого сделанная коробка, полностью была замена 5 передачи, шестерня, муфта блок шестерен 5 передачи, синхроны почти все, подшипники первичного и вторичного вала, сальники. Человек за баблом не гонится, готов отдать за 2,5, у него это ХОББИ, а не зароботок, отдает почти по цене по которой обошлась, и кому-то хорошо кто купит, не переплачивает.
А полонез бы не советовал по двум причинам, резка кузова и вероятность попадания "ГОВНА" больше чем у классики.
Сам прошел этот путь и не хотелось чтобы другие повторяли мои ошибки.
Добавлено через 2 минуты
А что касается двигателя, то можно ставить и на 1,3 и на 1,2.
Как говорили в этом случае вопрос редуктора тоже имеет значение, так как на 1,2 при 01 или 02 редукторе проблем с 5 передачей (касательно тяги) не будет.
Сенс или Славута - 1,2 и 1,2 или Таврон с 1,1 все с 5 ст. коробкой и едут.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів