Не совсем понял кому вопрос, если мне то в жигулях залито Lotos 10w40 полусинь произв. Польша.А какое масло вы используете?
По поводу компрессии 9,5 маловато после капремонта тут два варианта либо клапана зажаты или кольцам хана.
Потрібна допомога щодо міні ремонту двигуна 1,3
Автор
Voker
, бер 28 2016 10:52
27 replies to this topic
#25
Відправлено 30 березень 2016 - 18:23
Масло норм.Можно посмотреть по свечам где масло в цилиндр попадает, юбка свечи будет в масле.Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
От себя как проверить, с горы на передаче катишься какое то время потом газ до пола и из выхлопной трубы клубок сизого дыма выходит.
От себя как проверить, с горы на передаче катишься какое то время потом газ до пола и из выхлопной трубы клубок сизого дыма выходит.
- popownuk подобається це
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО
#26
Відправлено 30 березень 2016 - 19:39
Масло норм.Можно посмотреть по свечам где масло в цилиндр попадает, юбка свечи будет в масле.Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
От себя как проверить, с горы на передаче катишься какое то время потом газ до пола и из выхлопной трубы клубок сизого дыма выходит.
Ок, попробую.
От себя как проверить, с горы на передаче катишься какое то время потом газ до пола и из выхлопной трубы клубок сизого дыма выходит.
Ок, попробую.
#27
Відправлено 31 березень 2016 - 13:23
компресія коли заміряли 9.5 всюди.
Грішу на кольца і сальники.
Правильно делаешь, скорее всего фигню собрали, или вобще ничего/минимум сделали, а рассказали на милион.
Вариант номер1, чтобы остановить потери масла:
1) Наружные течи
Лезим в яму, смотрим все везде, чтобы нигде небыло подтеков масла, смотрим на прокладку поддона, смотрим хорош ли пробка затянута, смотрим не гонит ли из под переднего / заднего сальника.
Если обнаружишь чтото, нужно будет исправить. Конечно смотря что где и в каких колличествах давит из этого принимаешь решение делать замену сальника/прокладки сейчас или стоит подождать.
2) Сальники клапанов
На холодную мотор когда греешь выхлоп будет сизоватым, белый с голубым оттенком.
Явный признак того что сальнички пора менять
Попробуй приложить руку к выхлопу, и пускай ктото погазует на протяжении 15 сек, у тебя должны на ладоне остаться капли масла.
3) Кольца
Если залягли колечки это будет видно по свечам, по дыму который идет из шланга сапуна и по черному дыму из выхлопа.
Попробуй чтобы ктото погазовал а ты посмотри, первые 2-3 прогазовки дым может быть черным и на нормальном моторе, потомучто сначала вылетит копоть из глушака
Это 3 основные причины повышеного расхода масла. Но на 3тысячи - литр масла, на сальники не очень похоже, я склоняюсь к кольцам.
Другие возможные причины, если откинешь первые 3.
1) Закоксованость колец
2) Стенки блока износ деформация
3) Позднее зажигание
Я думаю если вернуть компрессию к нужному числу, и поиграться с зажиганием, проверить метку РВ, этого будет более чем достаточно.А також хотілось би, щоб на низах двигун був трішки резвіший, ніж зараз.
если нужно будет менять РВ, можешь ставить 213й, а специально тратить деньги не стоит.від 21213 та КПП 5 ступки від полонезу!
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#28
Відправлено 31 березень 2016 - 18:52
ricer
1) Всюди все сухо, не подобається прокладка піддона.
2) капь масла не має.
3) шланг сапуна чистий так само як і сам сапун, коли газують, прикладав білий папір видно ледь помітні чорні цятки.
Але як я уже зазаначав вище потрібно вскривати там буде видно!!
1) Всюди все сухо, не подобається прокладка піддона.
2) капь масла не має.
3) шланг сапуна чистий так само як і сам сапун, коли газують, прикладав білий папір видно ледь помітні чорні цятки.
Але як я уже зазаначав вище потрібно вскривати там буде видно!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів