Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Потрібна допомога щодо міні ремонту двигуна 1,3


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#21 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 29 березень 2016 - 21:33

А какое масло вы используете?
По поводу компрессии 9,5 маловато после капремонта тут два варианта либо клапана зажаты или кольцам хана.

Не совсем понял кому вопрос, если мне то в жигулях залито Lotos 10w40 полусинь произв. Польша.

#22 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 30 березень 2016 - 12:08

Не совсем понял кому вопрос, если мне то в жигулях залито Lotos 10w40 полусинь произв. Польша.

Автору темы.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#23 Voker

Voker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 30 березень 2016 - 13:12

Shell HX-7 10w40

#24 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 30 березень 2016 - 18:22

без замеров компрессии (без масла/с маслом) и последующей раскоксовки (если кольца) - разговор ни о чём!
ненавижу глухо тонированные униженные ВАЗы с зеркалами типа "хвормуля-1", сперцо и банко-пердаки.

#25 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 30 березень 2016 - 18:23

Масло норм.Можно посмотреть по свечам где масло в цилиндр попадает, юбка свечи будет в масле.Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
От себя как проверить, с горы на передаче катишься какое то время потом газ до пола и из выхлопной трубы клубок сизого дыма выходит.
  • popownuk подобається це
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#26 Voker

Voker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 30 березень 2016 - 19:39

Масло норм.Можно посмотреть по свечам где масло в цилиндр попадает, юбка свечи будет в масле.Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
От себя как проверить, с горы на передаче катишься какое то время потом газ до пола и из выхлопной трубы клубок сизого дыма выходит.


Ок, попробую.

#27 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 31 березень 2016 - 13:23

компресія коли заміряли 9.5 всюди.
Грішу на кольца і сальники.


Правильно делаешь, скорее всего фигню собрали, или вобще ничего/минимум сделали, а рассказали на милион.

Вариант номер1, чтобы остановить потери масла:
1) Наружные течи
Лезим в яму, смотрим все везде, чтобы нигде небыло подтеков масла, смотрим на прокладку поддона, смотрим хорош ли пробка затянута, смотрим не гонит ли из под переднего / заднего сальника.
Если обнаружишь чтото, нужно будет исправить. Конечно смотря что где и в каких колличествах давит из этого принимаешь решение делать замену сальника/прокладки сейчас или стоит подождать.

2) Сальники клапанов
На холодную мотор когда греешь выхлоп будет сизоватым, белый с голубым оттенком.
Явный признак того что сальнички пора менять
Попробуй приложить руку к выхлопу, и пускай ктото погазует на протяжении 15 сек, у тебя должны на ладоне остаться капли масла.


3) Кольца
Если залягли колечки это будет видно по свечам, по дыму который идет из шланга сапуна и по черному дыму из выхлопа.
Попробуй чтобы ктото погазовал а ты посмотри, первые 2-3 прогазовки дым может быть черным и на нормальном моторе, потомучто сначала вылетит копоть из глушака

Это 3 основные причины повышеного расхода масла. Но на 3тысячи - литр масла, на сальники не очень похоже, я склоняюсь к кольцам.

Другие возможные причины, если откинешь первые 3.
1) Закоксованость колец
2) Стенки блока износ деформация
3) Позднее зажигание

А також хотілось би, щоб на низах двигун був трішки резвіший, ніж зараз.

Я думаю если вернуть компрессию к нужному числу, и поиграться с зажиганием, проверить метку РВ, этого будет более чем достаточно.

від 21213 та КПП 5 ступки від полонезу!

если нужно будет менять РВ, можешь ставить 213й, а специально тратить деньги не стоит.

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#28 Voker

Voker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 31 березень 2016 - 18:52

ricer

1) Всюди все сухо, не подобається прокладка піддона.
2) капь масла не має.
3) шланг сапуна чистий так само як і сам сапун, коли газують, прикладав білий папір видно ледь помітні чорні цятки.

Але як я уже зазаначав вище потрібно вскривати там буде видно!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика