Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Peugeot 407


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 липень 2009 - 12:35

Есь либо моё либо это не иммет права на существование..

ааа, ну да :) я забыл.

но в то же время данное авто есть компромисс между первым и третьим постом, верно? т.е. можно пренебречь третьим ради первого?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#22 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 14 липень 2009 - 12:38

RusLi
каким первым и каким третьим я не понимаю?
Это авто отчасти я нетакой инакомыслящий правильно едущий, выглядящий не так как все.
Поверьте самое оно то чо бы продолжить на пару милиметров сво1 член :-)
И поездить годок.
Для того что бы ездить и ездить так как ни кто иной ярко быстро резво и за относительно небольше или даже пускай так за большие деньги есть более якркий пепелац в овечей шкуре :-)

#23 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 липень 2009 - 12:41

я никогда не иду на копромисы что касаестя автомобилей


1й пост:

5 звёзд по нкапу
ЕСп в базе
многорычажки впереди и сзади ( в классе только у Ауде такое изуверство)
климат как база (однозонка)
бальшой свет :-)
бальшая морда


3й пост:

А то что писать дальше.
Что подвеска впереди сильно хитрая
Что балансирвота диски без ЦО мало кто моежт в киеве.
Что мотор 1.8 слабоват и прожорлив а Акпп 2.0 4 х ступенчатая геморная.
Что передняя морда большая и надо быть астарожным, что бывают глюки с електрикой.



авто и есть компромисс :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#24 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 14 липень 2009 - 12:44

RusLi
а вы забываете точ каждый недостаток не есть компромис а есть возможность реализации.
Подвески боятся снобы - для меня это громандый плюс в упраляемовти
Балансировка дисков - занть надо с какими покупать :-)
АКПП я не покупаю никогда если она не S-Tronic, 1.8 прожорлив по сравнению только с 1.6 :-)
Насччёт морды таки да капец ужас компромисище. Но а что вы хотели получить без особых приколов 5 звёзд по нкапу - вот вам и алигаторомордо :-)

#25 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 14 липень 2009 - 20:07

Ты знаеш, пусть я буду считатся гопотой, но буду ездить на бэхе, чем наполеоном на ситроене...
В конце концов

Нихотел никого оьидеть. Но ситроен никогда непозиционировался как конкурент бмв, мерсу итд.

Это авто отчасти я нетакой инакомыслящий правильно едущий, выглядящий не так как все.
Поверьте самое оно то чо бы продолжить на пару милиметров сво1 член :-)

Это вы про 407? Небольно то он и эксклюзивный и инакосделаный.
А про член Купите лучше Додж рэм. В нем и эксклюзива то поболие и член вдвое увеличивает. Чем больше у мужчины авто тем он болие неполноценный. А пежо для этого непойдет.
Все тупые, а мы забыли

#26 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 14 липень 2009 - 20:50

А из европейцев как например для меня бог один, это БМВ. Вот поистине прекрасная машина. И до задницы что цены как на обслуживание так и на саму машину завышены. Зато когда рядом со мной заводится БМВ, я наслаждаюсь звуком работы мотора. Побывав однажды за рулем старенькой 525 бехи в 34 кузове я в нее влюбился.

вто же время

Pretor писал(а):
Сам знаю авто далек от идеала (и даже от ауди) но нравится.
твои слова? Вот тоже самое могу сказать о БМВ.
Не я обсираю все машины вподряд начиная от калины заканчивая БМВ 7-кой...


Те автомобили которые мне нравятся я небогатворю. И отношусь к этому холоднокровно.

и машину буду выбирать сердцем, а не мозгами, как бы это дико не звучало..... но это будет потом... когда я насобираю на БМВ.

вот как раз французов, итальянцев, англичан, американцев так и выбирают. А немцы и японцы это щепитильная гонка где щитают каждую опцию и характеристики всех систем.
Все тупые, а мы забыли

#27 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 15 липень 2009 - 09:22

Pretor
Я хотел сказать что БМВ далек от идеала в плане цены, как для меня. А не то что бэха не дотягивает до уровня ауди :D

Те автомобили которые мне нравятся я небогатворю. И отношусь к этому холоднокровно.

Ну а я влюдлен в бэху и что тут такого?

#28 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 15 липень 2009 - 09:58

Это авто отчасти я нетакой инакомыслящий правильно едущий, выглядящий не так как все.
Поверьте самое оно то чо бы продолжить на пару милиметров сво1 член :-)

Это вы про 407? Небольно то он и эксклюзивный и инакосделаный.
А про член Купите лучше Додж рэм. В нем и эксклюзива то поболие и член вдвое увеличивает. Чем больше у мужчины авто тем он болие неполноценный. А пежо для этого непойдет.

По секрету скажу мне кому что то доказывать или показывать свой член не к чему. Это раз а насчёт пуга который так все ненавидят давайте поговорим?
покажите мне авто в этом классе с подобной схемой подвески впереди, для тех кто любит подрочить на кратинки - картинка ниже

Зображення
Зображення

От себя добавлю - аммортизационная стойка полностью лишена скурчивающей нагрузки, тем самым нивелирована гупота подвески, при этом поворотный кулак имеет прогрессивную характеристику изменения кастера в повороте. Опоры сменные. Сайлнт блоки сменные болячка с нижними опорами (когда меняли раньеш чем надо) лечится и очень легко новыми опорами после 07 года они вообще новые).
Это раз.
Второе только ваг игравется с компенсайией длины пулуоси с распределением массы силового агрегата по передним колёсам, жабоеды в эжтом плане нивелировали увода на перднеприводниках с помощью промежуточного подвесного вала и ПУЛУОСИ у них РАВНОЙ длины....
По сабжу в базе, хитро и гшрамотно построена лектросистема автомобиля с двумя ведущими межсетевыми блоками с интелектуальной системой перераспределнеия енергопотоков (костмас для любителей покорчить музыку самоставку в салоны головная боль).
Простые в обслуживании моторы (толко последние моторы переходят на цепной привод тогад как организация ременного от жабоедов очень проста и надежна.
Дальше?

#29 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 16 липень 2009 - 14:08

AnSansey
Просто ты сказал что подобные автомобили помагают выдилится быть чуть другим. Но по мне 407 для этого неподходит.
vilinman
Абсолютно ничего. Но во первых БМВ может и дотягивает до уровня ауди, но также неидеален.(Я это хотел сказать).
А во вторых (обективно) БМВ недотягивает до уровня ауди.
Все тупые, а мы забыли

#30 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 16 липень 2009 - 14:12

Pretor
я понимаю что есть какое то мнение что куда подходит и смотря где выделятся, у меня поверьте есть гед запихнуть задницу фарнцузского автомобиля возле центраьного входа главных представительств фольксвагена в Украине, где немецкий дух и немцами пахнет :-) :D

#31 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 16 липень 2009 - 14:14

AnSansey
Просто ты сказал что подобные автомобили помагают выдилится быть чуть другим. Но по мне 407 для этого неподходит.
vilinman
Абсолютно ничего. Но во первых БМВ может и дотягивает до уровня ауди, но также неидеален.(Я это хотел сказать).
А во вторых (обективно) БМВ недотягивает до уровня ауди.
Все тупые, а мы забыли




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика