Peugeot 407
#1
Відправлено 13 липень 2009 - 14:40
ЕСп в базе
многорычажки впереди и сзади ( в классе только у Ауде такое изуверство)
климат как база (однозонка)
бальшой свет
бальшая морда
Лош....Высказываемся
#2
Відправлено 13 липень 2009 - 15:36
Или пиши дальше или толку было тему создавать?
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#3
Відправлено 13 липень 2009 - 15:43
А то что писать дальше.
Что подвеска впереди сильно хитрая
Что балансирвота диски без ЦО мало кто моежт в киеве.
Что мотор 1.8 слабоват и прожорлив а Акпп 2.0 4 х ступенчатая геморная.
Что передняя морда большая и надо быть астарожным, что бывают глюки с електрикой.
Я могу писать сильно долго и не переслушаешь
:twisted:
#5
Відправлено 13 липень 2009 - 23:20
#6
Відправлено 14 липень 2009 - 07:58
про пассат плохо говорят только гамнюки убивающие сей прекрасный пепелац.
Если пассат то только СС, если уж на сс то лучче А4. А ансчёт того что говорят то я б им рассказл шо да к чему делать то надо. Но это не в ветке про пежо - делайте про пассат ух напишу...
П оповоду волны на киквидзе и морды большой у гламуркара С4 морда на 3 см короче
нашли чем Наполеона напугать - интимным местом жозефины.
Насчёт шумно гы уровень шума равен такому же на мерине С шке (конечно если ен стоит земний ультрагрип 500 тый на шипах).
Места - для детского чидения сзади достаточно, ну при парвильнйо посадке за рулём сзади сижу намано.
Сидухи да немного аморфные но воплне комфортные а в паре с дерьмонтином - тканью держат относительно неплохо.
Один ганж который меня харит это посадка, хочу сидеть ниже а он сцуко не позволяет :-( А я из за этого уже отказался от ряда гамнокаров как еропейских так и узкоглазых.
Японцев всех в сад машины - ГАМНО!
#7
Відправлено 14 липень 2009 - 08:23
Значит миллионы людей покупающих себе японские машины ошибаются? А товарищ "наполеон" не может ошибаться? :wink:Японцев всех в сад машины - ГАМНО!
К стати, под аватаркой наполеона кощунственно выглядит надпись ингольштат. Надо что нить французкое, все равно тебе нравится пежо и ситроен....
#8
Відправлено 14 липень 2009 - 08:37
скажиет чем японсике лучше например Европейцев?
Надёжностью?
ВЫ в это верите? Или слепо верите в рейтинги складываемые в Европе - Америке разными продажными компанийками?
Я им не верю а верю в врезы с СТО по гарантийным ремонтам и рекольным компаниям..
#9
Відправлено 14 липень 2009 - 08:47
Смотря что понимать под словом "европейцы" Французкие машины? Упаси бог. Ты, по-моему, первый кому они нравятся.....
Среди японцев мне, например, по душе хонда и субару. Отличные двигателя делают и в целом неплохие машины. А из европейцев как например для меня бог один, это БМВ. Вот поистине прекрасная машина. И до задницы что цены как на обслуживание так и на саму машину завышены. Зато когда рядом со мной заводится БМВ, я наслаждаюсь звуком работы мотора. Побывав однажды за рулем старенькой 525 бехи в 34 кузове я в нее влюбился.
Я не верю никогда ни в какие рейтинги. Любая компания производящая авто может заказать через своих представителей составить таблицу рейтингов, где их авто будет в первых рядах.Или слепо верите в рейтинги складываемые в Европе - Америке разными продажными компанийками?
Я верю только своим чуствам, и машину буду выбирать сердцем, а не мозгами, как бы это дико не звучало..... но это будет потом... когда я насобираю на БМВ.
#10
Відправлено 14 липень 2009 - 09:18
ещё один бээмвэ завнушатый ничо девки буду целовать в болты не ссыте.
Я уже так любил его. В итоге гамно ещё больеш чем Японцы
#11
Відправлено 14 липень 2009 - 09:28
Ты знаеш, ходил пешком, с девками проблемм не было, езжу на копейке 72 года, тоже с девками проблемм никаких. Я не отношусь к тому типу людей, которые покупают классную машину что бы возить девок. Более того, я очень ревностно отношусь к тому кто сидит в моей машине, и случайным посторонним людям туда вход закрыт.ничо девки буду целовать в болты не ссыте.
Примеры пожалуйста. Обсирать хорошие машины все гаразды.... Я например считаю что Ситроен гавно редкостное. :wink:В итоге гамно ещё больеш чем Японцы
#12
Відправлено 14 липень 2009 - 09:59
По пордяку?
начёнм - отедлка салона, сори но покупать атовмобиль с дермантиновым салоном в премиум классе это не то что унизить себя это тупо сказать что ей клиент ты лошара вот тебе то что мы даём
Если же выбираешь кожу, то кожа самых низких сортов.
Следующее эргономика, вам нравятся нефиксируемые подрулевые переключатели?
Или Управление стеклоподьёмниками которое вынесено далеко вперёд в наклонной плоскости и пальцами тыкаешь хронически в стеклоподьёмники задних дверей.
Управление климатом 9тоько семёрка предлагает полностью раздельный климат)
Заводка не логично вставить ключ - карту в ключеприёмник а потом тыкать кнопку, две лишние операции, меня харит.
Отделка салона, в машиен прмиум сегмента щупать тврёдый пластик там где даже гольф класс ставит мягкий не то что цнизительно а кощунно.
Шумовиброизоляция. Незнаю что они делают но вибротабуретки выдающеися (проблема балансировки карданнхы валов)
Передняя подвеска - грохочущий мак - ферсон с сдвоенным нижним рычагом (даже 7 ка грешщит грохотом....)
- i-drive (чёртногусломит)
- управляемость, вот ут начинаются споры что да к чему да как лучше. Типа задниф привод всему голова и так далее. давайте не будем боянить и рассказывать всем тчо тут одни Ральфы Шумахеры. Он есть и его характерые минусы - теснота на заденм сидении меньше багажник шумность трансмиссии и зднего моста. Полный привод Х драйв с "типа умной" елеатроникой работает только так как он думает, его логику спрогнозировать очень тяжело.
Моторы.
знаменитые шестёрки, до первого пергрева, а там 100 голова капец и туда же напыление на стенках цилиндров. Ремонтировать - нуну.
Панос ой VANOS, бащзовое рабочее давление не менее 2,5 бара, а это только оригинальнео маслао только идеально работающие узлы и агрегаты.
ValVetronic, ну и что хороший маркетингшовый ход, а по идее больше рулит дроссельная заслонка, система очень инертна, особенно а обратном ходе нагрузки.
Твин турбо, хорош интересно свежо, поездим посмотрим, пока только каждый месяц под эти моторы вылетают сервис акции, связанные с рпоблематикой работы весгейтов... Илбо передули либо недодули.
Наконеу то научились чудить с тракторами, прикольно но явно чувсвтуется шара, та же 3 шка, сцепления не имеет демпефрного двухмассовго маховика, а в паре с низким моментом в нижнем диапазоне оборотов тронустя без подгазовки нереально.. К тому же сейчас бавария трактора отказалась возить изредка изрыгает Х5 тракторный и 5 машин тестовых 5 рок октоыре не занют куда приткнуть.
АКПП, пока только 7 ка получила типа новую АКПП все жа сводится к традиционным гидроавтоматам..
За что могу похвалить - это за комфортыне сидения с подламывающейся спинкой и за педальный узел с напольной педлаью газа, раньше нравился руль но прокатив 500 км по Авобану на 530 тракторе плевался страшно - слишкомя тяжёлый руль не лишен желания подруливать, а руки устают быстро в паре с выскоми подлокотникаим утомляет.
Ну и характеристики моторов, приятный момент и его рост. Но не более.
Хотя да среди завнушатых машина классная типа БэХэ Зэ бэст ин зе ворлд. Жаль что они и теряют потребителя из за этого...
Хотя когда то был интересный продукт...
Ну и одвечный вопрос, почему у на стак любят пропеллер? Вернямся к истории, первые покупки иномарок каков был принцип либо мерседес либо то что похоже на наши машины (мото на боку как у москвича - занчит Зч от космича пойдут), при этом ротация продаж именно пропеллера в Европе была самой выскокй в конце 80 х начала 90 х годов когда пал железный занавес. Вот и покатило вот и поломало умы ВазоГазоМосквичеводов. Потом бандисткая составляющая, которая неотьемлемой ниточкой положила основу крутости марки ну и жирная точка Фильмы Бумер. Тупак тупаком а некорепший моцк ХАМ ХАМ.. и нема... А то что марка то позиционирует себя как прмиум мало кто понимает, и кричит что готов ездить в голой машиен лишь бы бээмвэ, а не тупак ли это. Веть если премиум это не только классный продукт, это технологии в истоков которых стоядть должна марка, это история марки, это гоночная история марки, это надёжность это в конце концов продукт который должен УДОВЛЕТВОРЯТЬ клиента а не формировать систему компромисов, чай не ВАЗ.
К сожалению один продукт концерна могу назвать классынм на данный момент это Миньку, и покинутый Рейнж (слава богу что не допоганили марку, как было с Ролсом...)...
Продолжать?
#13
Відправлено 14 липень 2009 - 10:39
от себя скажу что пепелац не нравится внешне ибо похож на гиганский пылесос, как и лансер Х. фу-фу-фу. ИМХО.
ЗЫ был у друзей года два, хвалили-хвалили в результате продали и купили РЕКСТОН
ЗЗЫ что курили друзья не знаю, больше нет, скурили всё))
#14
Відправлено 14 липень 2009 - 10:55
про менталитет я писал в ветке ниже. Рекстон да крутая тачка ибо джип (который с горы пихать надо что бы катился быстрее 100 ни :D
#15
Відправлено 14 липень 2009 - 11:21
Значит про пассат не в этой ветке а про бумер в этой? И вообще из премиум класа мне вольво нравится. Сразу скажу обсирать(даже аргументировано) не надо. Сам знаю авто далек от идеала (и даже от ауди) но нравится.Но это не в ветке про пежо
делайте про пассат ух напишу...
Пожалусто. Есть уже топик про В4 вояй. (Читая ваши сообщения можно секономить на авто журналах)
Про пежо я бы небрал, на вашем месте, лучше по моему новая Лагуна.
нифига мне все машины нравятся и французские в том числе.Ты, по-моему, первый кому они нравятся.....
Неохото никого обижать но разговоры типы Быха это авто а все ваши французы гамно. мне напоминают разговоры быдляков и гопов.
#16
Відправлено 14 липень 2009 - 11:36
Ты знаеш, пусть я буду считатся гопотой, но буду ездить на бэхе, чем наполеоном на ситроене...мне напоминают разговоры быдляков и гопов.
В конце концов
твои слова? Вот тоже самое могу сказать о БМВ.Сам знаю авто далек от идеала (и даже от ауди) но нравится.
Не я обсираю все машины вподряд начиная от калины заканчивая БМВ 7-кой...
#17
Відправлено 14 липень 2009 - 11:49
#18
Відправлено 14 липень 2009 - 11:57
Вам завидно
Я вообще то так сказать не обсыраю как бы так а указываю на конкрентные недостатки продукции, которые непосредственно видут к снижению потребительских качеств продукта..
#19
Відправлено 14 липень 2009 - 12:24
честно говоря мне не завидно, так как ИМХО счастье не в вещах, а в отношении к ним.
А обсырание и есть
любая машина это компромис между качеством, рулением и ценой. Приходится чем то жертвовать и каждый выбирает себе важные характеристики. Поэтому и ценю любую инфу из любых уст.указываю на конкрентные недостатки продукции, которые непосредственно видут к снижению потребительских качеств продукта
#20
Відправлено 14 липень 2009 - 12:32
Есь либо моё либо это не иммет права на существование.. :D
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів