Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужен совет по постройке мотора для 2101 выходного дня


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 kitjarik

kitjarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 15

Відправлено 06 квітень 2016 - 15:59

Всем привет.
Наконец-то у меня плавно доходят руки до замороженного проекта во восстановлению 2101 '77.
Планы — максимально стоковая низкая машина выходного дня.
На данный момент имеется:
  • Полностью провареный кузов
  • Убитая в хлам подвеска. Планы — выкинуть все, что есть и поставить занижение, или вообще пневму.
  • Мотор 1.2, МКПП-4. До заморозки проекта как-то ездил, но явно просился под как минимум серьезную диагностику или переборку

Теперь основной вопрос:
Что делать с мотором? Я не собираюсь на машине наваливать, но хочется адекватного перемещения по городу, а 1.2 на пр.Победы нехватает мощности уже на 4й передаче и 60+ км/ч, и в салоне разговаривать сложно. С другой стороны может это проблема уставшего мотора/карбюратора.

Я так понимаю, варианты такие:
- капиталка 1.2. На выходе максимально рабочий стоковый мотор с теми же ~70лс. Бюджет?
- Капиталка и глубокая модификация 1.2 (расточка, замена ШПГ, карба и т.д.), Мощность ~90лс. Что имеет смысл делать? Бюджет?
- Свап на более мощный (объемистый) мотор без глубокого тунинга. Туда же и коробку. Что лучше всего свапать? Бюджет?

Буду очень благодарен за советы. Еще раз — я не хочу делать гонку, корча и т.д. Хочу машину для покруизить по городу, включая проспекты и совсем немного трассу.
Спасибо!

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 квітень 2016 - 16:03

Что лучше всего свапать? Бюджет?

свапим высокий блок, 1.5-1.6 минимум, можно 21213(1.7)

все зависит от вашего бюджета, можно найти 06 блок в районе 1к гривен, откапиталить по стоку, и радоваться.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 06 квітень 2016 - 16:11

:multi: Ну я бы свапнуся от ино. Хотя я и таки свапнулся.

А так, если без претензий, капиталить родной в сток и круизить себе на здоровья.

#4 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 06 квітень 2016 - 20:33

Я тоже, за капиталить родной.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#5 Michael_Mira

Michael_Mira

    Новичок


  • Неактивированные
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 13

Відправлено 12 квітень 2016 - 08:16

капиталка 1.2. На выходе максимально рабочий стоковый мотор с теми же ~70лс.

О да. Для покатать на выходных будет достаточно.
А шум... Смирись.

#6 regenwurm

regenwurm

    Забанен


  • Заблокированные
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-квітень 16

Відправлено 22 квітень 2016 - 18:16

не собираюсь на машине наваливать

Нет смысла форсировать

капиталка 1.2. На выходе максимально рабочий стоковый мотор с теми же ~70лс

62 л.с (др. источники 68 л.с.. ... Для 4х ступки вполне достаточно

Мощность ~90лс. Что имеет смысл делать? Бюджет?



не собираюсь на машине наваливать

Бюджет ? Да !!! Бюджет.... такой бюджет ...

Свап на более мощный (объемистый) мотор без глубокого тунинга. Туда же и коробку


не собираюсь на машине наваливать

Нет смысла.... Опять же Бюджет ....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика