Про потребление топлива...
#1
Відправлено 14 квітень 2016 - 18:09
Честно сказать,не знал к какой тематике отнести существующий вопрос,так что извеняйте если чего
Ознакомился со множеством статей и утверждениями на форумах,про то,что при торможении двигателем(машина движется на передаче с отпущеной педалью газа) практически не потребляется топливо.Якобы,при движение накатом(машина движется на нейтралке)потребление топлива даже выше чем при торможении двигателем.Но насколько достоверна и применима данная инфа к ВАЗ 2101 ,так как,насколько понял,рассматриваемые материалы касались в первую очередь к новым инжекторным автомобилям с наличием бортового компьютера и подачей топлива регулируемого сложной электроникой,чего,увы,не предусмотренно в копейке...
Что скажите,ребят?У кого какие мнения на этот счет?
Всем ответившим заранее спасибо!
#2
Відправлено 14 квітень 2016 - 18:23
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4
Відправлено 14 квітень 2016 - 18:48
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 14 квітень 2016 - 18:52
У меня стоит карбюратор от 2108 ,вроде как,оно и есть.так работает на солексе с системой ЭПХХ, если таковой нету, то лучше катиться на нейтрале.
Правильно ли я понял,что лучше при любой возможности,с карбюратором солекс,экономичнее будет использовать торожение на скорости чем на нейтралке?Если да,то имеет ли значение на какой именно передаче ты тормозишь?
#7
Відправлено 14 квітень 2016 - 18:58
в теории-да.экономичнее будет использовать торожение на скорости чем на нейтралке?
Луиджи, если тебе интересно постигнуть тонкости процесса карбюрации-то оно конечно можно
но реальной экономии топлива все эти шняги дают мало,гараздо больше на расходе сказывается стиль езды,тоесть интенсивность нажатия тапком.
Добавлено через 45 секунд
нет,не имеет.имеет ли значение на какой именно передаче ты тормозишь?
#8
Відправлено 14 квітень 2016 - 19:01
ЭПХХ точно стоит? некоторые на электро клапан просто +12в дают с зажигания, в итоге результата не будет)У меня стоит карбюратор от 2108 ,вроде как,оно и есть.
Правильно ли я понял,что лучше при любой возможности,с карбюратором солекс,экономичнее будет использовать торожение на скорости чем на нейтралке?Если да,то имеет ли значение на какой именно передаче ты тормозишь?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів