Gelly GE или "кому китайский Ролс-Ройс"
#23
Відправлено 21 липень 2009 - 18:45
Не франции,а Италии
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#25
Відправлено 21 липень 2009 - 18:50
Просто наши доработали Фиатик, сделали его лучше, ну и т.д., а вот китайцы загоняют авто в глубокий деградейшн, вот как этот "ролс" к примеру
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#27
Відправлено 21 липень 2009 - 18:54
Вообще то доработано было сразу, как токо модель на конвеер пошла и ты это прекрасно знаешь.
Ланос, ктати тоже авто 80-х, но выпускают же
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#28
Відправлено 21 липень 2009 - 19:16
ага, только европейцы уже четыре-пять поколений автомобилей сменили как минимум, а мы все дорабатываем... за 40 лет родили полтора поколения авто... смех..Просто наши доработали Фиатик, сделали его лучше, ну и т.д.
китайцы, копируют и с каждым годом копии все лучше и лучше - учатся быстро... не удивлюсь, что через пару лет набравшись опыта и заказав дизайн кузова у кого-то именитого - начнут колбасить авто не хуже нынешних корейцев...
#29
Відправлено 21 липень 2009 - 19:17
китайцы, копируют и с каждым годом копии все лучше и лучше - учатся быстро... не удивлюсь, что через пару лет набравшись опыта и заказав дизайн кузова у кого-то именитого - начнут колбасить авто не хуже нынешних корейцев...
Как писал кто-то выше корейцам тоже пророчили золотое будущее, но ...
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#31
Відправлено 21 липень 2009 - 22:43
Дык а че но?! Корейцы помоему отлично освоились и стали достаточно уважаемыми на европейском рынке. Авто у них качественные.корейцам тоже пророчили золотое будущее, но ...
А Джилли этот - непришейкобылехвост. Дизайн содран, двигателя воообще нет и х.з. какой будет. В серию, на сколько знаю, вообще собираются в 2010-2011 году пускать. Жесть короче!
Да стремно же. Ну просто бесит подражательство и плагиаторство!!!!! Ну вот нормальные же впринципе модели МК, GK... А это... Красиво! Но содранно, причем с реально дорогущей и реально красивейшей машины...я бы ездил, и даже шильдики не снмиал
#32
Відправлено 21 липень 2009 - 23:21
Не знаю, кто там что говорил, но по своему ощущению могу сказать, что Сид практически не уступает половине европейских машин такого же класса, а если взять его в фулле, то вообще не уступает...Как писал кто-то выше корейцам тоже пророчили золотое будущее, но ...
точно также Гетц и Акцент почти догнал Фабии и Поло, и перегнал на два корпуса Авео (хотя последний европеец с большой натяжкой)...
Санта Фэ (правда с не базовым двиглом) реально не хуже Туарега...
Тушкан не хуже Кашкая...
можно продолжить, но стоит ли??
Корейцам пару лет еще и все - они будут вровень в европой и япошками идти...
ИМХО
#34
Відправлено 22 липень 2009 - 10:48
Ключевые слова :практически не уступает.
Гыгыгы. Смешно. :DСанта Фэ (правда с не базовым двиглом) реально не хуже Туарега
А это вообще абсолютно разные авто, с разными покупателями и разной философиуей. Если базовый Кашкай это просто хетч с повышеным клиренсом(грубо говоря) и даже полноприводный нетянет на внедорожник. Поный привод в нем для того чтоб зимой по легкому снежку ездить. То туксон сделан чуть более джиперский но в эксплуатации он хуже. Примерно через 60 тыс делается очень валким итд.Тушкан не хуже Кашкая...
Жизнь покажетКорейцам пару лет еще и все - они будут вровень в европой и япошками идти...
#35
Відправлено 22 липень 2009 - 12:06
под словами практически - имеется ввиду на практике, а не в теории... потому как в теории можно рассказать что какая-то машина полное говно, а какая-то - вкусная конфета... так что ключевых слов тут нет.Iari
Ключевые слова :практически не уступает.
че тебе смешно? ты ездил в туареге и в санта фэ? что-то сдается мне, что не ездил, а так от фонаря говоришь...Гыгыгы. Смешно.
не базовый имелось ввиду не с бензиновым двиглом, которое слабовато для него а с дизелякой...
так вот при цене туарега 50 штук а Санта Фэ - 36 штук, разница 14 тыщ, из которых по тех характеристикам ты может быть 4 тыщи платишь, а 10 тыщ просто за немецкий шильдик Фольксваген...
если брать более продвинутые модели Туарега, то там конечно уже можно и спорить, а если брать низшие комплектации, то Санта Фэ ничуть не хуже, а в некоторых моментах даже превосходит Туарег...
короче спорить не буду, просто надо абстрагироваться от шильдиков и проехать на одном и другом авто...
#36
Відправлено 22 липень 2009 - 12:07
+1, Ярик, ты че то загнул уже Кашкай и Тушкан... ты ездил на том и на том? Небо и земля))))
Санта фе и туарег, тут ваще поржал.
Акцент догнал фабию.... по чем? Где? Когда? Я че то пропустил наверное)))))
На счет чего согласен, так это на счет Сиида, реально классная машина, но и в цене она не дешевле европейцев))))
bos911
Че стремно то? Копировать лучше чем выпускать уе№%ща. К стати автомобили, выпускаемые в китае для местного рынка очень даже ничего по качеству, тем более в таком ценовом диапазоне.
#37
Відправлено 22 липень 2009 - 12:24
ну и ржи себе дальше...Санта фе и туарег, тут ваще поржал.
рельно мое мнение, я ездил на Санта Фэ, и ездил на Туареге (на втором правда только пассажиром)... нихрена разницы большой не заметил.
Jemen, ну вот объективно скажи чем хуже Санта Фэ??, ну чтоб все разложить по полочкам.
#38
Відправлено 22 липень 2009 - 13:13
Жека, речь о том, что копируйте на здоровье: покупайте разрешения, лицензии, чертежи, проэктную документацию и выпускайте нормальный автомобиль по оригинальным чертежам.Че стремно то? Копировать лучше чем выпускать уе№%ща. К стати автомобили, выпускаемые в китае для местного рынка очень даже ничего по качеству, тем более в таком ценовом диапазоне.
А китайцы в тупую без всяких переговоров и разрешений копируют модель у автопроизводителя с громким именем, историей, репутацией и выпускают урода-пародию. (я не знаю что красивого ты нашёл в этом выкидеше, кроме огромных хромированых дисков я ничего толкового там не увидел - но, о вкусах не спорят)
Меня поражает что эти узкоглазые скопировали даже "дух экстаза"......это вобще, как по-мне, ни в какие рамки....
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.
#39
Відправлено 22 липень 2009 - 13:14
В туареге не ездил но ездил в Санта фе, в Туксоне и спортедже. Да из корейских авто сантафе очень неплох. Но блин вот ненравится хоть убей.
Епт так мы про цены говорим, я думал про машини :Dтак вот при цене туарега 50 штук а Санта Фэ - 36 штук, разница 14 тыщ, из которых по тех характеристикам ты может быть 4 тыщи платишь, а 10 тыщ просто за немецкий шильдик Фольксваген...
Вот мы про что говорим. А вы почемуто опять о непонятном. Кто ж спорит что корея достигла успеха делая автомобили чуть дешевле чем Эвропа. Но я имел ввиду что корея всеровно недотягивает до европейцев по качеству. Невзирая на цены.Как писал кто-то выше корейцам тоже пророчили золотое будущее, но ...
З.Ы.
Так давайте сравнивать авто по классам и комплектациям равным. А не по ценам.если брать более продвинутые модели Туарега, то там конечно уже можно и спорить, а если брать низшие комплектации, то Санта Фэ ничуть не хуже, а в некоторых моментах даже превосходит Туарег...
#40
Відправлено 22 липень 2009 - 13:26
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів