А знаете ли вы, что...
#1
Відправлено 10 січень 2007 - 21:36
•Снаряжённая масса Фиат 124 составляла 855 кг, ВАЗ 2101 – 945 кг. Это была «плата» за увеличенную прочность кузова.
•Задние тормоза Фиат 124 были дисковые, однако в условиях движения по грунтовым дорогам, за 2000-3000 километров колодки стирались до металла, и решено было заменить их на более выносливые барабанные.
•Для модели ВАЗ 2103 у Фиата в 1971 году была приобретена лицензия на производство двухвальных восьмиклапанных двигателей объемом 1.5 литра мощностью 90 л.с. Из-за нехватки средств этот двигатель не пошел в серию.
•Название ЛАДА – вынужденный ход, так как «Жигули» на Западе не прижилось – слишком похоже на «жиголо».
#2
Відправлено 10 січень 2007 - 21:37
•Для отработки конструкции переднеприводных агрегатов на ВАЗе существовали 4 автомобиля ВАЗ 2101 с установленными на них двигателями и КПП от автомобиля 2108. Привод, естественно, был передний.
И напоследок, интересная история.
Где-то в конце 70-х демонстрировались ВАЗ 2105 и 2107. Л.И. Брежневу понравилась на выставке ВАЗ 2107, вернее ее макет. И от Брежнева пришел заказ на такую машину. На заводе взялись за голову – машины «в железе» еще не существовало, был только выставочный макет. Однако выход нашли – взяли 2106, подогнали под неё капот 2107, поставили сиденья, приборы и задние фары от 2107. Машину на заводе метко окрестили «полседьмого». В таком виде и ушла она в гараж к дорогому Леониду Ильичу.
#3
Відправлено 11 січень 2007 - 11:52
Для отработки конструкции переднеприводных агрегатов на ВАЗе существовали 4 автомобиля ВАЗ 2101 с установленными на них двигателями и КПП от автомобиля 2108. Привод, естественно, был передний.
интересно было бы посмотреть на эти машинки. может где-то в гаражах Тольятти хоть одна из них сохранилась?
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#5
Відправлено 11 січень 2007 - 14:19
#6
Відправлено 30 січень 2010 - 21:56
спасибо,Madyar! :bs:
http://www.drive2.ru/users/mafik/
#8
Відправлено 04 лютий 2010 - 15:00
И напоследок, интересная история.
Где-то в конце 70-х демонстрировались ВАЗ 2105 и 2107. Л.И. Брежневу понравилась на выставке ВАЗ 2107, вернее ее макет. И от Брежнева пришел заказ на такую машину. На заводе взялись за голову – машины «в железе» еще не существовало, был только выставочный макет. Однако выход нашли – взяли 2106, подогнали под неё капот 2107, поставили сиденья, приборы и задние фары от 2107. Машину на заводе метко окрестили «полседьмого». В таком виде и ушла она в гараж к дорогому Леониду Ильичу.
#11
Відправлено 04 лютий 2010 - 15:56
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#12
Відправлено 04 лютий 2010 - 16:31
вроде как про Египетские ВАЗы еще не быломалоизвестные факты обнародует?
полностью тутАрабский ВАЗ-2107. Кожаный салон, кондиционер и ГУР в базовой комплектации
...В группу компаний "Аль-Амаль" входит сборочный цех "Лада"...
...компания рассчитывает на размещение дополнительного заказа на шесть тысяч автомобилей ВАЗ-2107, которые собираются в Египте.
Речь идет о доработанных автомобилях, в комплектацию которых входит гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, усовершенствованная система охлаждения двигателя, позволяющая использовать автомобиль в условиях жаркого египетского лета (до плюс 50 градусов). ...
Сборка "семерок" началась в Египте в 2002 году на базе завода Suzuki, с декабря 2006 была запущена линия для выпуска ВАЗ-2110 по полному сборочному циклу.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів