Дополнительный электровентилятор на классику
#1
Відправлено 24 квітень 2016 - 22:28
Большинство знает что такое перегрев и часто наблюдают за движениями стрелки в красную зону, при больших оборотах, или наоборот при маленьких скоростях(пробки). В большинстве случаев виной этому принудительное охлаждение(вентилятор на помпе), малые обороты=медленно вращается, а значит греется.
Плюсы принудиловки это надежность, минусы, что обороты вентилятора совсем не соответствуют необходимым, похоже на метод тыка, иногда он не радует. В общем идея такова, установить доп. электровентилятор от классики, но вынести его спереди, в итоге получится 2 вентилятора, один принудительный, другой будет вспомагательным.
Плюсов много, из минусов лишь один, это присобачить его и сделать защиту моторчика, от грязи, влаги и камней. Вот один из вариантов
Преимущество такой схемы в том, по моему мнению что мы можем не переживать через отказ датчика(не нужно устанавливать тумблер как на F16 для ракет воздух-воздух). Та и электровентилятор будет включатся скорее всего редко, чем часто.
Кто что скажет?
PS простите за много текста.
#3
Відправлено 24 квітень 2016 - 22:36
Если все сток - будет дуть навстречу потоку, нужно его развернуть наоборотВот один из вариантов
Добавлено через 59 секунд
якщо на самому двигуні не передбачено реверс - швидко щіткам хана прийдеВ такому положенні потрібна зворотня полярність
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#5
Відправлено 24 квітень 2016 - 22:39
zootechnik, Это всё решаемо)
#7
Відправлено 24 квітень 2016 - 22:44
Диффузор можно установить от другого авто, который не будет мешать потоку воздуха, например:
#8
Відправлено 24 квітень 2016 - 22:46
Эффект есть.
Моторчик служит недолго , так как прямо под абажур вентилятора летит вся грязь.
Вентилятор применил с "замкнутым кругом ", так как ставить дифузор ( как на фото выше) применять нельзя.
Он перекрывает полезную площадь радиатора и эффект не так очевиден.
#10
Відправлено 24 квітень 2016 - 22:50
#12
Відправлено 24 квітень 2016 - 22:53
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#14
Відправлено 24 квітень 2016 - 22:59
главное не говно самое дешевое брать
датчик в радиаторе у меня лузар тм-108 92-87
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#16
Відправлено 24 квітень 2016 - 23:00
поставь для успокоения безрелейный, прямого подключения, но через реле и едь спокойно.Надежность датчиков включения не очень хорошая
тут полностью соглашусь!ставим электро вертухан на его законное место и забываем о проблемах.
Добавлено через 45 секунд
сколько таких паникёров в штуках?большинство сразу переделывают схему
#19
Відправлено 25 квітень 2016 - 09:57
#20
Відправлено 25 квітень 2016 - 10:11
Ну и вообще в теории в двигательном отсеке создается воздушная подушка и поступать воздух туда не будет со скоростью, с которой вы врезаетесь в него, можно заметить если на принудиловке даже при 100 км в ч, перейти на нейтраль температура поплывет вверх, хотя обдув радиатора типо сильный, из-за этого и нужны вентиляторы, на ино обычно стоит 2 вентилятора и весь радиатор в кожухе, вырезы только для вентиляторов, наверное не дураки придумали
Добавлено через 8 минут
Sj Makar, бмв запчасти не дешевое удовольствие
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів