Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГБО 2 Врезка в коллектор (нужно ваше мнение)


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 teslya_vlad

teslya_vlad

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 13

Відправлено 26 квітень 2016 - 15:20

Всех приветствую.
Мучает такой вопрос о врезке ГБО в сам коллектор как на 4 поколении
Стоит проставка, но мне не очень нравится такая идея, а врезку в карбюратор даже думать не хочу.
врезка в каждый из цилиндров по краям как в ГБО 4
Так вот кто что думает?

Зображення
Зображення

#2 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 26 квітень 2016 - 15:32

Думаю разницы не будет с поставкой ибо фишка гбо4 в правильном дозировании газа .имхо
Хотя, всё нужно пробовать на практике.
Отпишись по результату , интересно .

#3 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 квітень 2016 - 15:35

Мучает такой вопрос о врезке ГБО в сам коллектор как на 4 поколении

А регулировать подачу газа как собрался? в 4-м регулируется форсунками, а во 2-м никак - только дросселем и разрежением в коллекторе, так получится газ будет качать напрямую без ограничений - изначально провальная идея
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#4 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 26 квітень 2016 - 15:39

Так то же самое будет работать от разряжения как и в случаи пороставки , только разницы что не две трубы а четыре и дальше по коллектору.

#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 квітень 2016 - 15:45

Так то же самое будет работать от разряжения как и в случаи пороставки

Да не будет оно работать - врезки (как и проставки) нужно делать до дросселя, а не после, дроссельная заслока является регулятором, если же врезать после - будет сосать сколько вакуума хватить, проще говоря тупо газом все зальет.
У ГБО-4 форсунки дозируют газ, у ГБО-2 газ дозируется разрежением, разрежение дозируется дросселем...

Повідомлення відредагував zootechnik: 26 квітень 2016 - 15:47

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#6 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 26 квітень 2016 - 15:46

Так вот кто что думает?

Можно врезать в коллектор только нужно ставить дополнительно форсунки, газовые мозги со всеми вытекающими и допиливать на карб датчик открытия дроссельной заслонки.

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 квітень 2016 - 16:02

изначально провальная идея

согласен


газ будет поступать моментально в итоге мне кажется это все дело вообще заглохнет так как газа будет поступать намного больше чем воздуха.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#8 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 26 квітень 2016 - 16:26

Так вот кто что думает?

Стоит попробовать!
В случае неудачи, попадалово только БУ коллектор и форсунки.
В любом случае респект и уважуха!!!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#9 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 квітень 2016 - 17:06

Газ врезается в додросельное пространство - дросель закрывается и рязряжение падает.
Если ты врежеш в задросельное пространство, то при закрытии заслонки разряжение увеличивается. Работать такая система будет совершенно противоположно той, на которую сделан редуктор.


изначально провальная идея


+100500!!!

#10 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 квітень 2016 - 17:43

teslya_vlad, Когдато сам пытался этим делом заморочиться,даже было все готово (куплено) один дозатор основной+два дозатора карбовых+все как ты сказал выше = но так дело и не дошло,просто мне помешала лень. В принципе по теории должно работать.

#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 квітень 2016 - 17:48

В принципе по теории должно работать.

каким образом?

#12 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 квітень 2016 - 17:59

Принцип остается один и тотже за счет разрежения,закрылся дросель воздуха идет менше ест и газла меньше,на ХХ воздух (бензиновая смесь) всеравно попадает в камеру сгорания,еще влпрос остается открытым по поводу пространства - хватетли для самого разрежения. Попросту действительно нужно все попробывать,яж говорю мне просто помешала лень.

#13 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 квітень 2016 - 18:06

Принцип остается один и тотже за счет разрежения,закрылся дросель воздуха идет менше

это произойдет только при подключении в додросельное пространство!

#14 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 квітень 2016 - 18:11

Мне действительно,все это дело интересно и очень охота если автор этим делом в серьез займется,чтоб потом отписал о результатах.

#15 teslya_vlad

teslya_vlad

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 13

Відправлено 26 квітень 2016 - 18:54

хочу попробовать..но вот теперь немного стремаюсь по комментариям выше)
хочу чтоб равное количество газа поступало в каждый цилиндр, проставка дерьмо однозначно..
а регулировать поставить теже винты жадности на каждый цилиндр
нужно пробовать одним словом))

#16 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 квітень 2016 - 19:12

Я уже немножко подзабыл,но у меня точно было один основной дозатор типа как на черепашку и два дозатора как на проставку, в общим получается винты полностью выкручены и регулировка будет одним основным он идет сразу от редуктора,в общим както так.

#17 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 26 квітень 2016 - 19:15

хочу попробовать..

написали выше

нужно ставить дополнительно форсунки, газовые мозги со всеми вытекающими и допиливать на карб датчик открытия дроссельной заслонки.

иначе не будет работать.
не морочь голову, ставь проставку или делай врезку. ну или же вышеописанные "дэвайсы" и будет тебе счастье

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#18 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 26 квітень 2016 - 19:20

хочу попробовать..но вот теперь немного стремаюсь по комментариям выше)
хочу чтоб равное количество газа поступало в каждый цилиндр, проставка дерьмо однозначно..
а регулировать поставить теже винты жадности на каждый цилиндр
нужно пробовать одним словом))


Не нужно изобретать велосипед.
https://www.drive2.ru/l/6352654/

#19 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 26 квітень 2016 - 19:23

WAZ, читаешь мои мысли, тоже искал этот борт

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#20 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 26 квітень 2016 - 19:30

проставка дерьмо однозначно..

мосчно сказано...

Добавлено через 1 минуту

нужно пробовать одним словом))

колесо уже давно изобретено, только круглое катится нормально.
ну если заняться более полезным и созидательным нечем - вперёт!
ненавижу глухо тонированные униженные ВАЗы с зеркалами типа "хвормуля-1", сперцо и банко-пердаки.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика