Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться. Греется мотор.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#21 zootechnik

zootechnik

    просто зоотехник


  • Пользователи
  • 1 745 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 09 Май 2016 - 23:05

Если зажигание неправильно выставили - тоже будет грется
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#22 Николай21011

Николай21011

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 14

Опубликовано 10 Май 2016 - 06:37

Николай21011,

А если все что сказали перед этим в норме, то бери того кто капиталку делал за ухо, впихивай в авто и проедься сним, но только без сюсю, а все жестко!


Сам делал капиталку. Сам на себя и матерюсь =)

У меня вообще глупо вышло. Задообался менять помпы, термостаты, промывать систему. Греется хоть тресни. Как то вечером фонариком светил на помпу, а товарищ впереди машины сидит и говорит - а чего света фонарика через радиатор не видно? Дунули компрессором, как песчаная буря поднялась)) столько летело что капец. И вуаля, никакого намека на перегрев

* IQ4516 Octa *


Радиатор НОВЫЙ.

может попробовать промыть с лимонной кислотой, может там каналы забиты


Блок после расточки, а голова поле притирки клапанов отправлялись на мойку где были хорошо вымыты.

#23 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 10 Май 2016 - 13:37

мне почему то кажется что это с зажиганием что-то

#24 Morreti

Morreti

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 12

Опубликовано 10 Май 2016 - 14:01

Не забывайте,новая помпа может быть хуже старой.Как по мне где-то что-то забито или воздушная пробка.
Какая бы смесь не была,не будет машина кипеть.Не устойчиво работать троить чмыхать это да,но никак не кипеть.
Вода в масло не попадает?На блоке внимательно посмотри потеков мелких не видно?Можеть быть такое что прокладка пробита на наружную сторону,в масле воды нету,а машина кипит и ОЖ уходит.

Сообщение изменено: Morreti, 10 Май 2016 - 14:10.

174-79 КТ

#25 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 493 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 10 Май 2016 - 21:33

Поставь шлангачку так.

Размещенное изображение

и проверь помпу.

Добавлено через 3 минуты

термостат заменил и проверил его(кипятил дома)!

и при какой температуре открывается?

Добавлено через 34 секунды

помпу поменял на новую

зазор в помпе?

Добавлено через 1 минуту
Если все это в норме, то скорее всего прокладка ГБЦ.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#26 Николай21011

Николай21011

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 14

Опубликовано 14 Май 2016 - 15:27

Собственно продолжение. Итак прочитав ваши комменты и предложения я залез в инет и читал много и долго про ГРМ зажигание и прочее и тут я вспоминаю про то что я натворил при сборке двигателя, а именно по мурзилке надо ставить КВ в 0-градусов по меткам и РВ тоже самое ( что вы думаете я натворил? Сильно не ругайте =)) Я поставил КВ на 5-градусов опережения зажигания т.е. на среднюю метку и потом поставил РВ и очень дико радовался тому что у меня метка на звездочке-РВ и постели-РВ ИДЕАЛЬНО совпали ни больше ни меньше, а четко по центру. Сегодня я поставил все по другому как надо по мурзилке (просто перекинул цепь на 1зуб на звезде-РВ) и есть результат машина значительно меньше стала греться. НО теперь как и у всех у меня метка звезды чучуть не доходит до отлива на РВ. Собственно зажигание пришлось чучуть переставить поставил самые максимальные обороты трамблером и чуток назад и все больше ничего не делал. Если не трудно куда дальше копать? Или может быть камикадзе и еще перекинуть цепь на 1зуб? Поршня с выработкой под клапана поэтому я так понимаю что они не встретяться даже в худшем варианте или я не прав?

#27 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 493 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 14 Май 2016 - 18:25

По идеи перекидывание цепи на 1-2зуба не должно влиять на температуру ДВС.
Я за прокладку ГБЦ.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#28 RezeT

RezeT

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 03-Май 14

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 10:48

Еще проверь есть такой момент. При нагреве двс с исправной системой охлаждения в ней должно создаваться положительное давление. Патрубки должны стать такими упругими, тверденькими. А если даже при том что машина закипает а они как дырявый пакет со сметаной то ищи утечку! При таком раскладе жидкость будет вскипать возле цилиндров нарушая циркуляцию.

#29 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 11:03

Николай21011, так сейчас все равно греется сильнее чем должна?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика