Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Помогите разобраться. Греется мотор.


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#21 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 09 травень 2016 - 23:05

Если зажигание неправильно выставили - тоже будет грется
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#22 Николай21011

Николай21011

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 14

Відправлено 10 травень 2016 - 06:37

Николай21011,

А если все что сказали перед этим в норме, то бери того кто капиталку делал за ухо, впихивай в авто и проедься сним, но только без сюсю, а все жестко!


Сам делал капиталку. Сам на себя и матерюсь =)

У меня вообще глупо вышло. Задообался менять помпы, термостаты, промывать систему. Греется хоть тресни. Как то вечером фонариком светил на помпу, а товарищ впереди машины сидит и говорит - а чего света фонарика через радиатор не видно? Дунули компрессором, как песчаная буря поднялась)) столько летело что капец. И вуаля, никакого намека на перегрев

* IQ4516 Octa *


Радиатор НОВЫЙ.

может попробовать промыть с лимонной кислотой, может там каналы забиты


Блок после расточки, а голова поле притирки клапанов отправлялись на мойку где были хорошо вымыты.

#23 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 10 травень 2016 - 13:37

мне почему то кажется что это с зажиганием что-то

#24 Morreti

Morreti

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 333 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 12

Відправлено 10 травень 2016 - 14:01

Не забывайте,новая помпа может быть хуже старой.Как по мне где-то что-то забито или воздушная пробка.
Какая бы смесь не была,не будет машина кипеть.Не устойчиво работать троить чмыхать это да,но никак не кипеть.
Вода в масло не попадает?На блоке внимательно посмотри потеков мелких не видно?Можеть быть такое что прокладка пробита на наружную сторону,в масле воды нету,а машина кипит и ОЖ уходит.

Повідомлення відредагував Morreti: 10 травень 2016 - 14:10

174-79 КТ

#25 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 10 травень 2016 - 21:33

Поставь шлангачку так.

Зображення

и проверь помпу.

Добавлено через 3 минуты

термостат заменил и проверил его(кипятил дома)!

и при какой температуре открывается?

Добавлено через 34 секунды

помпу поменял на новую

зазор в помпе?

Добавлено через 1 минуту
Если все это в норме, то скорее всего прокладка ГБЦ.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#26 Николай21011

Николай21011

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 14

Відправлено 14 травень 2016 - 15:27

Собственно продолжение. Итак прочитав ваши комменты и предложения я залез в инет и читал много и долго про ГРМ зажигание и прочее и тут я вспоминаю про то что я натворил при сборке двигателя, а именно по мурзилке надо ставить КВ в 0-градусов по меткам и РВ тоже самое ( что вы думаете я натворил? Сильно не ругайте =)) Я поставил КВ на 5-градусов опережения зажигания т.е. на среднюю метку и потом поставил РВ и очень дико радовался тому что у меня метка на звездочке-РВ и постели-РВ ИДЕАЛЬНО совпали ни больше ни меньше, а четко по центру. Сегодня я поставил все по другому как надо по мурзилке (просто перекинул цепь на 1зуб на звезде-РВ) и есть результат машина значительно меньше стала греться. НО теперь как и у всех у меня метка звезды чучуть не доходит до отлива на РВ. Собственно зажигание пришлось чучуть переставить поставил самые максимальные обороты трамблером и чуток назад и все больше ничего не делал. Если не трудно куда дальше копать? Или может быть камикадзе и еще перекинуть цепь на 1зуб? Поршня с выработкой под клапана поэтому я так понимаю что они не встретяться даже в худшем варианте или я не прав?

#27 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 14 травень 2016 - 18:25

По идеи перекидывание цепи на 1-2зуба не должно влиять на температуру ДВС.
Я за прокладку ГБЦ.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#28 RezeT

RezeT

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 14

Відправлено 19 вересень 2016 - 10:48

Еще проверь есть такой момент. При нагреве двс с исправной системой охлаждения в ней должно создаваться положительное давление. Патрубки должны стать такими упругими, тверденькими. А если даже при том что машина закипает а они как дырявый пакет со сметаной то ищи утечку! При таком раскладе жидкость будет вскипать возле цилиндров нарушая циркуляцию.

#29 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 19 вересень 2016 - 11:03

Николай21011, так сейчас все равно греется сильнее чем должна?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика