Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор реактивных тяг


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
18 ответов в этой теме

#1 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 353 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 14 Май 2016 - 17:24

Мужики, кто покупал и пользовался, подскажите, какие тяги качественнее и надежнее?

Вот два набора:
1. ВИС за 353 грн. https://detali.zp.ua...c=3143#comments
2. СЭВИ-Эксперт за 655 грн. https://detali.zp.ua...c=3143#comments

Разница в цене существенная, но после 40 лет работы родных тяг резонно бы их заменить на качественное изделие, чтоб больше и не лазить к ним. И для такого дела тогда уж вроде не так жабско один раз и навсегда переплатить 300 грн .

В отзывах на "детали.зп" хвалят и то, и то. В СЭВИ делают акцент на очень хороший провар (что я и хотел бы получить в первую очередь) и хорошие резинки.
К слову, покупал резинки СЭВИ на передок, так через тыщу с лишним км все верхние потрескались, хотя затягивал под нагрузкой.

#2 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 14 Май 2016 - 17:35

а почему втулки на родных не поменять?

#3 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 14 Май 2016 - 19:18

Если очень хочется СЭВИ попробуйте втулки СЭВИ Екстрим, на вид сделаны очень качественно, они идут вместе с втулкой, народ на деталях их вроде как хвалит.
Тяги ВИС покупал 2 года назад, поставил только 2 коротких, так как длинные еще в нормальном состоянии, за 2 года резиновые втулки потрескались, уже не мешало бы поменять. Правда за 2 года 45 тысяч пробега по нашему бездорожью. По поводу сварки - претензий нет, за 2 года ничего не отвалилось.

#4 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 116 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 14 Май 2016 - 19:22

а почему втулки на родных не поменять?

потому что тяги не вечные, если она погремушка то пора уже.


Земляк, у меня СЭВИ стоят, с моей ездой до сих пор живые, а уже прошло года 2 примерно

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#5 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 163 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 14 Май 2016 - 19:29

Я сегодня как раз менял пару длинных продольных тяг. Перед этим 2 года назад менял втулки во всех 5ти тягах. Брал комплект БРТ 2121. Неделю назад залез под машину посмотреть на подвеску, итог: разбитые втулки в длинных продольных тягах в местах крепления к мосту, остальные резинки все потресканы, но не имеют люфта. Чтобы не заказывать на деталях такую ерунду начитался отзывов и купил пару тяг производства Деталь-ресурс(ВИС) в магазине. Менять опять сайлентблоки желания небыло. И правильно, снял правую тягу я услышал как внутри что-то перекатывается и трясётся. Так что если доктор сказал в морг, значит в морг!

ЗЫ: для умных умников скажу, что подвеску обжимаю только в нагруженном состоянии как рекомендовано по книжке.

Сообщение изменено: Gutman, 14 Май 2016 - 19:32.


#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 116 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 14 Май 2016 - 19:39

У ВИСа лкп не важное, буквально за 1 сезон уже все рыжие=\

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#7 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 163 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 14 Май 2016 - 20:46

Посмотрим, у меня вот задние аморты 2121 СААЗ полностью облезли и покрылись рыхлой ржавчиной, а передние 2121 LSA, которые в несколько раз старше в очень хорошем визуальном состоянии.

#8 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 353 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 14 Май 2016 - 22:03

Token, потому что я подозреваю, что они пережили за 40 лет. Полез сегодня посмотреть-пощупать, но там такие коржи коррозии, что я даже не стал их ковырять. Все болты и резинки под замену однозначно, а это уже в районе 200 грн. Неизвестно, как чувствуют себя швы. Плюс надо все уши на кузове почистить и хорошо обработать. И потом на новый крепеж, резинки и уши вешать подуставшие, отходившие под 200 тыщ тяги как-то не охота, да и страшновато.

debyt, Emissions, наверное мне не повезло последний раз с Сэви-экстрим... мож подсунули чего...

Emissions, Gutman, та вот и про тяги Сэви слышал, что покраска неважная. Но хрен с ним, я б не поленился и покрасил, главное чтоб сварено было хорошо и не из кроватных дужек.

В общем, говорите, что и у ВиСа норм поварено, да?..

Сообщение изменено: Земляк, 14 Май 2016 - 22:06.


#9 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 680 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 14 Май 2016 - 22:32

задние аморты 2121 СААЗ полностью облезли и покрылись рыхлой ржавчиной, а передние 2121 LSA,

Некорректное сравнение. передние всегда сухие, а задним достается ого-го, так как открыты они полностью.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#10 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 163 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 15 Май 2016 - 08:19

Земляк, да провар хороший, ровный. Резинки не БРТ, но качественные не Николаев.


vadim, описал только лишь свои наблюдения.
  • Это нравится: Земляк

#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 116 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 19 Май 2016 - 19:44

что и у ВиСа норм поварено, да?..

нет, мне не понравилось, ВИС тяги легче и просто точками прихватано, я свои тяги смотрел и щупал, они тяжелее, проварены добротно и покрашены порошковой краской (во как)

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#12 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 353 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 19 Май 2016 - 20:24

Emissions, так а какие у тебя?

#13 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 116 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 19 Май 2016 - 20:30

Земляк, https://www.drive2.ru/l/4746362/
:)

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#14 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 353 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 23 Май 2016 - 22:15

Повертел в руках АвтоВАЗ.
Чегойта за способ сварки такой на "косточках"?

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#15 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 194 сообщений
  • Регистрация 17-Август 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Опубликовано 24 Май 2016 - 01:56

СЭВИ лучший вариант из представленых на рынке
ВИС это цена/качество

Принимай выбор исходя из бюджета, удачи!
  • Это нравится: Земляк
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.6

#16 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 973 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 24 Май 2016 - 21:33

Земляк,Чегойта за способ сварки такой на "косточках"?

Сварка трением, технология ВАЗа. Как бы ориджинал
  • Это нравится: Земляк

#17 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 353 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 25 Май 2016 - 00:14

andre34, спасибо, не знал.

#18 бос

бос

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 10

Опубликовано 23 Август 2016 - 13:41

а кто что скажет о квадратных на сайлентблоках ваз 2108.

#19 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 23 Август 2016 - 14:52

бос, У меня стоят "СИТЕК-КРОСС-Р". Они хоть и не квадратные, но на сайлентблоках 2108:
Размещенное изображение
Нареканий на них не было, тяги как тяги...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика