Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Дублирование контура передних тормозов.


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#1 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 16 травень 2016 - 12:57

Хлопцы, а применялось ли когда-то кулибиными дублирование или разделение контура передних тормозов в классике, типа как на 41-м москвиче? Там часть передних цилиндра запитаны по одному контуру, а часть - вместе с задними по другому контуру.

=======================
Итог обсуждения: дублирование не применялось, ибо дорого и лишнее.

Зображення

Повідомлення відредагував Земляк: 10 серпень 2016 - 21:04


#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 травень 2016 - 13:56

а зачем? на новых ладах и им же подобным иномаркам система проще.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 травень 2016 - 14:41

Нее уже тогда так :multi:
Спойлер


Просто наверное это связано с такими суппортами на москалыку
Спойлер


#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 16 травень 2016 - 14:55

denis13, тюнер тюнера видет издалека:-)

как на 41-м москвиче?

москвич отличается истинно уникальными решениями, чего только стоят гидровакуумные тормоза или как их там
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#5 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 16 травень 2016 - 15:22

Может просто использовать тормозной суппорт от Нивы 2121

http://www.auto.etlt.ru/s11-23.php
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#6 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 травень 2016 - 15:41

Может просто использовать тормозной суппорт от Нивы 2121

http://www.auto.etlt.ru/s11-23.php


А может лучше не надо :)
  • Emissions подобається це

#7 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 16 травень 2016 - 17:00

dimon_21061, о, спасибо, интересно!
Надо почитать про эту систему, и почему ее перестали использовать...

#8 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 травень 2016 - 17:20

Земляк, Вот тебе скучно. Системы для многопоршневых суппортов высматриваешь.



#9 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 16 травень 2016 - 18:58

denis13, пока я поставлю 13 вентеля и успокоюсь :multi:

А так вообще стала интересна идея подстраховки с передним контуром. Москвич или не москвич - не важно. И простота или сложность тоже не важна. Интересно то, что при отказе любого контура, тормоза в москвиче остаются достаточно рабочими. Вот и ответ на вопрос выше "зачем" :)

Повідомлення відредагував Земляк: 16 травень 2016 - 19:32


#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 травень 2016 - 21:41

а в жигулях прям такая распространенная проблема с отказом контура?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 16 травень 2016 - 22:36

Emissions, хз, не проверял, тьху-тьху. Но это дело всего лишь одного лопнувшего шланга. В одних случаях абс подстрахует, в других - многопоршневая система, а в жигулях нечему.
Надо с сотрудником пообщаться, у него на трубодвенахе докуа поршней на передке.

Добавлено через 3 минуты
Emissions, чисто интересно, а одна жига без тормозов из 100 тыщ например - это частая проблема?

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 травень 2016 - 22:41

Земляк, у жигулях 2 контура, даже если теоретически лопнет какой-то шланг, из какого то контура, то другой контур будет работать.


короче не в обиду но мысль с дублем контура бред, никто такой чепухой не маялся...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 16 травень 2016 - 23:01

Emissions, та какие обиды)
Но на заднем контуре жигулей сильно не оттормозишься, согласись.
И почему, по-твоему, это чепуха?
К примеру на тех же москвичах и нивах маялись, на мерседесах маялись. Надо только изучить, почему отказались: есть недостатки или в связи с приходом абс и прочих систем просто отпала необходимость?

#14 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 травень 2016 - 23:50

у нивы колеса больше и тяжелее, лично я предполагаю на таких колесах тормозить маленькими суппортами то же самое что резко оттормозиться со 140 на сток тормозах классики, как то так, по этому у нивы 2-х поршневые. Если не так то поправьте пожалуйста.

А москвич был стар, и кстати тоже тяжелее чем классика, вот.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#15 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 17 травень 2016 - 10:39

Добавлено через 26 минут
Emissions, кстати, а причем тут размер колес нивы?
Ее масса может кг на 100-200 больше от классики, соответственно и обычные классические тормоза справятся. У москвича тоже вес не больший абсолютно.

Имхо, передние цилиндры раскидывали на разные контуры только для подстраховки.
Имхо, в таких системах, как у классики (без доп.систем, электроники и т.д.), надежнее всего было бы все же делить передний контур.

Повідомлення відредагував Земляк: 17 травень 2016 - 10:42


#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 травень 2016 - 11:02

я тебе так скажу, с 71-го года (когда только жигули стали на конвеер) никаких проблем с тормозами не было, по сему даже сейчас я не вижу смысла усложнять конструкцию тормозов

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 17 травень 2016 - 11:35

Emissions, в смысле "проблем не было"? Никогда не лопались шланги? Откуда инфа?

#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 травень 2016 - 11:39

Никогда не лопались шланги?

время от времени нужно пересматривать все, в любом автомобиле:bk:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#19 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 17 травень 2016 - 16:21

Никогда не лопались шланги

якшо їх періодично замінювати, то проблем з шлангами небуде
так потрібно робити з усіма деталями, а не ждати поки відвалиться і тоді міняти
  • Andriy1352 подобається це
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#20 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 17 травень 2016 - 16:33

Хтось, ну, це само собою :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика