Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Дублирование контура передних тормозов.


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#21 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 травень 2016 - 16:43

Тема бестолковая изначально, запасной контур,нахрена? Увидели на Москвиче? Так там суппорт 4х поршневый, на Ниве? там два поршня от переднего контура запитано а один от заднего,на Жигуле это все не нужно,если так опасаетесь за жизнь,купите армированые шланги

#22 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 17 травень 2016 - 19:32

optimus prime, ну я не знаю, например, в москвиче и ниве сделали два контура под суппорта многопоршневые? Или все же суппорта многопоршневые для осуществления двух контуров?

#23 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 травень 2016 - 19:51

optimus prime, ну я не знаю, например, в москвиче и ниве сделали два контура под суппорта многопоршневые? Или все же суппорта многопоршневые для осуществления двух контуров?


Много поршневые, если посмотреть вниматильнее там и по два штуцера для прокачки. В Ниве спецом так делали чтобы при вытекании переднего контура передок тормозил от заднего контура.В дальнейшем от такой схемы отказались, и на новые Нивы идет один шланг

#24 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 17 травень 2016 - 20:23

Emissions, та какие обиды)
Но на заднем контуре жигулей сильно не оттормозишься, согласись.
И почему, по-твоему, это чепуха?
К примеру на тех же москвичах и нивах маялись, на мерседесах маялись. Надо только изучить, почему отказались: есть недостатки или в связи с приходом абс и прочих систем просто отпала необходимость?


на заднем контуре можно аккуратно остановится, когда увидишь горящую лампочку низкого уровня тормозной жидкости.

#25 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 18 травень 2016 - 12:45

по этому у нивы 2-х поршневые


У Нивы 3-х поршневые :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#26 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 18 травень 2016 - 21:16

На новых нивах от двойного контура спереди ни кто не отказался, потому как видел на ниве 213м 2015 года такая система. Но на класике которая ездит по асфальту ета система безсмыслена.

#27 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 19 травень 2016 - 12:16

pash.z, имеешь ввиду, что бессмысленна, потому что нет регулярного риска повредить шланг об какую-то корягу в лесу?

#28 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 19 травень 2016 - 17:32

Ну да типа того, по етому и выходит что на современных городских авто производитель ету систему не использует, так как ето кроме удорожания больше ни к чему не приводит.Ну так для хохмы, более надежная система ( якорь с катапультой в багажнике) если цепь не порвется то остановит авто точно.А есле хочется получше тормоза перейди хотя бы на 2112 спереди и вакуум с главным от нивы 213 поставь с хорошими трубками, и я думаю лет так на 10 можно забыть о проблемме с тормозами.

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 травень 2016 - 20:44

Если подключить такую систему к жигулевскому суппорту, так, чтобы внутренний поршень работал от одного контура а внешний от другого, это будет принципиально неправильно т.к. поршни будут давить на диск с разной силой.

Если и ставить, то полностью всю систему от Москвича с его суппортами. Вопрос лишь в том, зачем.

Добавлено через 6 минут

Или все же суппорта многопоршневые для осуществления двух контуров?

Многопоршневые суппорта нужны для того, чтобы прижать колодку большей длинны. На многих современных автомобилях на передние колеса ставят 4-х и 6-поршневые суппорта но везде тормозной шланг один и контур, соответственно, тоже.

Но я больше скажу. Надежность тормозных шлангов Жигулей без преувеличения выше, чем,к примеру, шлангов Рейндж-Ровера. Я видел как шланги на Жигулях трескались от старости, но при этом не лопались и не рвались. На Рейндж-Ровере "шишка" на тормозном шланге - обычное дело, даже для машин не старше пяти лет с пробегом до 100 тысяч.
  • Земляк подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#30 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 30 травень 2016 - 20:47

Интервент, спасибо за развернутый ответ!

#31 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 10 серпень 2016 - 21:00

Копался сегодня в Нексии, увидел у нее регуляторы давления тормозов (пружинные клапана) на каждом заднем колесе. И чёт стало интересно, почему Автоваз до последнего не разделял на классике тормоза по диагонали. Можно было б эти регуляторы попробовать внедрить вместо колдуна.

Интервент, Дмитрий $, denis13, народ, вы не в курсе?

#32 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 10 серпень 2016 - 21:12

так ставят чисто на задний контур, только переходник выточить надо там на нексии, ланосе, кадете, астре... короче на GM шаг резьбы другой. И еще они разные бывают по пропускной способности(типа 60/40. 70/30..), на драйве статейку встречал человек заморочился и подобрал именно тот клапан который на класике не будет перетормаживать и при етом нормально тормозить

#33 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 10 серпень 2016 - 21:59

pash.z, лично встречал такие клапана только по 2 шт. и только на диагональной системе, где по сути нет заднего контура, как такового.
Интересно, в классике таких штуковин надо было б поставить два или одного хватило б на задний контур?

#34 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 10 серпень 2016 - 22:13

Та один ставят, допустим пп у них диагональная система тормозов и стоит колдун. Тоесть у них зависимость заднего колеса от переднего по диагонали а в класике зависимости передка от задка практически нет( при исправном главном) по етому одного достаточно. Но нужно подобрать так как на нексии 1 колесо один колдун а у нас два колеса значит и пропускная способность колдуна должна быть другая плюс развесовка зад перед у нас разная

Добавлено через 5 минут
https://www.drive2.ru/l/4511763/ посмотри
  • Земляк подобається це

#35 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 серпень 2016 - 22:24

хм, вот и я задумался вікинуть колдун и поставить что то типа регулятора, ибо при занижении жопа теперь начала перетормаживать=\

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#36 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 10 серпень 2016 - 23:09

хм, вот и я задумался вікинуть колдун и поставить что то типа регулятора, ибо при занижении жопа теперь начала перетормаживать=\

А регулировка колдуна не помогает?

#37 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 10 серпень 2016 - 23:17

Emissions, не знаю, ходил ли ты по этой ссылке
https://forum.azlk-t...topic=65706.100

Если нет, сходи. Я за сегодня уже не осилю, но скажу, что на четвертой странице мне уже стало очень интересно.

#38 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 серпень 2016 - 07:27

А регулировка колдуна не помогает?


я если честно даже не знаю как его там регулировать, да и колдун тот, с возрастом как вся машина )

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#39 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 18 серпень 2016 - 11:30

да и колдун тот, с возрастом как вся машина

У меня возле колдуна была лопнула трубка, и то хорошо что я сам на стоячей решил проверить выдержит ли экстренное торможение - как оказалось невыдержала, пока колдун выбросил, но теперь задумывають что нужно вернуть назад и отрегулировать его, у меня как раз зад немного приподнят.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#40 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 12 січень 2017 - 22:40

:bm:

 

e89d3bes-960.jpg






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика