Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

На прогретом двигателе не тянет на газе .


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#21 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 14 червень 2016 - 21:35

Максимка, диаметр можно уменьшить вставкой из антенны приемника). Точности до десятки не надо, там дальше жадностью под корректируешь.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#22 Максимка

Максимка

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 16

Відправлено 14 червень 2016 - 21:42

и до сколки уменьшать приблизительно или высчитывать по формуле?

#23 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 14 червень 2016 - 21:55

Максимка, первая камера 4,3- 4,5 мм вторая 4,5-5 мм. Это приблизительно, точнее если высчитать по формуле.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#24 Максимка

Максимка

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 16

Відправлено 14 червень 2016 - 22:01

спасибо попробую может что-то еще походу проверить?

#25 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 червень 2016 - 22:42

про клапана говорилось?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#26 Максимка

Максимка

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 16

Відправлено 14 червень 2016 - 22:55

про клапана говорилось?


в смысле какие клапана??

#27 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 червень 2016 - 23:05

в смысле какие клапана??


клапана регулировались в двигателе вообще?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#28 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 17 червень 2016 - 15:03

Добрый день подскажите в чем причина кар. Солекс на врезках в обе камеры так вот разгоняюсь до сотки какбы нормально перехожу на 5 передачу при ускорений скорость развивает очень медлено а при нажатий акселератора до упора появляется провал и скорость падает в чем может быть дело?


Дабы не создавать новую тему спрошу здесь...
У меня практически таже ситуация что и у Максимки. Карб "Вебер" проставка под карб. После 3000км на ГБО, машинка стала вяленькая, при достижении 80 км/ч при нажатии на акселератор до упора провал, падает скорость, если вытянуть подсос на полную появляется тяга и то до 100 максимум, но все равно вяленько...
На бензе все ОК, динамика, разгон, скорость.
Фильтра оба новые.
Винтом качества и жадности баловался как в большую так и в меньшую стороны...
На первой 1000 км/ машинка ездила очень бодро как на бензе, но постепенно становится вяленькой...

#29 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 17 червень 2016 - 17:37

Профффессор, Проставка пластиковая? В алюминевой советской через чур большие щели как будто под метан, надо будет немного уменьшить.Как посчитать оптимальные в моем посте выше. Если по железу все ок, а упирается в регулировку. Регулировка по видео, в теме http://vaz2101.com/s...646#post1524646 должна дать вполне приемлемый результат. Есть небольшая тонкость, если жадность регулируется раздельна по камерам, горку на 3000, возможно прийдется делать на более низких оборотах, если начинает открываться вторая, либо на время регулировки открытие второй камеры заблокировать. За полное открытие однозначно вторая камера. Найдешь по максимальным тяговым качествам на верхах и начнешь прикручивать по четверть оборота пока не почувствуешь что хватит.

Повідомлення відредагував Blade: 17 червень 2016 - 17:40

Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#30 Максимка

Максимка

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 16

Відправлено 17 червень 2016 - 20:37

проверь газовый фильтр у кориша на ваз 2106 на 5-й передачи ели 80км ехал приэтом что гбо как полгода установил и того оказался фильтр забитый где-то заправился грязным газом поменял и машинка ожила

#31 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 20 червень 2016 - 08:17

Профффессор, Проставка пластиковая?


Проставка пластиковая.
За ссылку спасибо, попробую.

Добавлено через 59 секунд

проверь газовый фильтр у кориша на ваз 2106 на 5-й передачи ели 80км ехал приэтом что гбо как полгода установил и того оказался фильтр забитый где-то заправился грязным газом поменял и машинка ожила


Писал выше, фильтра новые.

#32 Максимка

Максимка

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 16

Відправлено 20 червень 2016 - 17:31

Сегодня был в гораже со штуцерами ничего не делал только произвел настройку редуктора все как на видео завернул вторую камеру , первую полностью отвернул завел машину прогрел перехожу на газ и оба машина заглохла 4 раза пробывал завести на газу и нечего не вышла решил закрутить винт чувствительности диафрагмы наполовину винта закрутил попробывал старт и машина завелась и дальше продолжил настройку редуктора, винт чуствительности почти закрутил, винтом хх выставил оборобы жадность прикрутил все как на видео сел проехаться посмотреть результат машина разгоняется нормально и провалов уже нет при полных открытых дроселях, расход не проверял поже отпишусь насчет расхода

Повідомлення відредагував Максимка: 20 червень 2016 - 17:33





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика